Однако...в одном случае из этих авторов - герою просто похуй на жизнь и какие-то там нормы, "Принесите мне голову Йоканаана, и баста!" а второй...обдает удушливым стыдом и желанием исчезнуть....герой Жана Жене всегда - при всем стыде и может быть отвращении что он вызывает - силен, нагл, имеет сильный бунтарский флер, и в сущности, скорее именно что он самый. Герой. Печальный демон дух изгнанья.
Вот это я люблю в его творчестве.
А еще мне нравится, что он умеет очень красиво писать об омерзительных вещах. Так красиво, что начинаешь по другому на них смотреть.
Помню есть у него такая фраза
Вши одушевляли нашу одежду. Без них она была мертва.
Вши...фу, гадость какая!!! Но как красиво написано! И больше всего меня поразило само отношение к факту вшивости. Он взял такую отвратительную для всех неодбросов общества вещь, как например эти вши, и обратил ее в свою пользу, полюбил ее. Потому что надо было приспособиться к миру и по другому сделать это было не возможно. Ты либо это полюбишь, либо удавишься.
Я не критикую Оскара Уайлда.Кто - только не я. Я спиздила книжку (ну в смысле попросила почитать и не возвращаю) у Мауса только потому что она двуязычная, а я имею жалкие потуги взять и научиться писать по английски.....ну типа чтобы бац, не как перевод СПАЛ черезпеньколоду, а типа....языком высококультурным)....Уайлд по....ФОРМЕ - (смыслу) мой кумир....(по сути мой кумир Ницше - так что не обидно ) но мне не хватает в Уайлде глубины мышления...)) Я даже в данном исследовании не берусь его анализировать, потому что он - это не гей-субкультура - он - наша общая культура. А вот авторы о которых я говорю - они создавали именно особую эротическую сугубо мужскую субкультуру, которой до них не было.
Это такой...модерн в модерне.
БДСМ, кожа, форма, крутые мужики, запах пота и спермы, чистый секс мужчина - мужчина в абсолюте.
Это я поясняю сейчас еще раз смысл и цель этой темы и исследования. Это феномен, о котором у нас не любят говорить, потому как в стране умстве....социологически и психологической отсталой мы до сих пор боимся осознать мужественность мужчины гомосексуалиста.
А это и есть тот прорыв, которые эти люди осуществили.
Учитывая, что мы живем в патриархальном обществе, добиться в нем чего-то можно разговаривая с мужчинами на их языке. Жан Жене - недаром идеолог этого движения, в общем, он предложил правильный и социально приемлемый путь.
Оскар Уайлд - тоже обществом принят, но, повторюсь, я не отношу его к гей-субкультуре, он писатель, эстет, он англичанин.... Я Стивена Фрая тоже не могу отнести к гей-субкультуре как бы он активно не ратовал за права секс-меньшинств.
Есть один писатель, о котором я второй день думаю говорить не говорить?
Я о нем знаю, но я его толком не знаю.
Но его часто сравнивают с Жене.
То что я частично читала не похоже на Жене, но...проблема в том, что будучи известным писателем в данной среде - на русском он НИКОГДА не издавался.
Собственно хотела я об нем сказать по поводу его интервью.
Его спросили, а что вы думаете о гей-субкультуре.
Он сказал:
Не существует гей-субкультуры, это либо культура, либо нет.
Дело в том, что я...до самого последнего момента придерживалась такой же точки зрения. Но то ли поумнела, то ли отупела, но внезапно, когда я решила написать этот пост, я внезапно поняла что она ЕСТЬ. И я пытаюсь в данной теме донести мысль ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЕСТЬ. Нет, не каждый кто гей, и не каждый, кто пишет о гей-сексе - создатель гей-культуры....(слешеры - например не являются )...у них своя, слэш-субкультура.
В ней есть четко предмет.
Четко методы, которым этот предмет действует.
Четко моральная схема по которой он действует.
Это схема сильного мужчины, преступника, презирающего закон, законы и мораль. Сильного, красивого, мужественного, далекого от романтики и соплей, бунтаря - героя. это ГЕРОЙ.
Мораль героя - единожды предав заповеди - ты чист перед законом, ты можешь не соблюдать и все остальное. Ты - должен не соблюдать и остальное - чтобы оставаться ГЕРОЕМ.
У всех вышеперечисленных авторов(и не только, у Берроуза, Купера этсетера) продолжается та же линия.
Именно поэтому я сейчас пишу о них, и это исследование посвящаю им. Потому что лично мне никто так в лоб об этом прямо не говорил - только урывками, а мне кажется что мне на днях пришла почти гениальная идея - собственно это систематизировать именно таким образом. Бьюсь об заклад, не каждому из читающих эти строки приходила мысль в голову, что Лимонов - пасынок Жене, а если приходила, но вы, сцука, об этом молчали, это вас не оправдывает. А вы - молчали.
Итак, собственно, до того как я перейду дальше к пасынкам Жене, я пару слов скажу об авторе, который для меня пока является загадкой, но может быть вы, как люди более умные и опытные в поиске, поможете мне ее разгадать, итак...
Эрик Журдан (г.р. 1938)
Эрик Журдан (фр. Eric Jourdan, также известен как Жан Эрик Грин; род. в 1938) — французский писатель. Приёмный сын классика французской литературы Жюльена Грина.
Был исключён из десяти учебных заведений за непослушание и аморальное поведение.
В возрасте 17 лет написал роман «Порочные ангелы» (фр. «Les Mauvais Anges»). Книга о садомазохистской любви двоюродных братьев Жерара и Пьера занимает уникальное место в истории французской литературы, поскольку цензурный запрет на неё продержался 30 лет — дольше, чем на какое-либо художественное произведение в XX веке. Впервые роман был запрещён сразу после его выхода, в 1955 году, затем, повторно, в 1974 году. 17-летнего Журдана намеревались привлечь к суду за «оскорбление общественной морали», однако его спасло заступничество сотрудника ООН Поля Бонкура и адвоката Пьера Декава, ранее защищавшего интересы другого писателя, ставшего жертвой цензурных гонений — Жана Жене. Цензурный запрет был снят лишь в 1985 году, и с тех пор «Порочные ангелы» многократно переиздавались.
Второй роман Журдана «Погром» был опубликован в 1958 году в значительно сокращённом виде. Полная версия, несколько десятилетий ходившая по рукам в перепечатках, впервые вышла без цензурных купюр лишь в 2005 году.
Главное произведение Журдана — трилогия «Милосердие» (фр. «Charité»), «Бунт» (фр. «Révolte»), «Кровь» (фр. «Sang») общим объёмом более тысячи страниц — было, по свидетельству автора, написано в 1984 году всего за 29 ночей. В 2008 году вышел автобиографический роман "Три сердца" (фр. «Trois Cœurs»).
В большинстве своих текстов, тематически и стилистически родственных экспериментальным романам Пьера Гийота, Журдан сосредоточивается на сексуальном насилии в мужских сообществах — школах, концлагерях и партизанских отрядах.
Если не считать участия в подготовке нескольких томов собрания сочинений своего приемного отца, Жюльена Грина, Журдан всегда демонстративно игнорировал литературную среду. Он не даёт интервью, публикуется преимущественно в небольших эротических издательствах, а многие его книги остаются неизданными. Журдан живёт в Париже в квартире, в которой Стендаль написал «Красное и чёрное».
На русский язык книги Э. Журдана не переводились.
ПС - Лично я готова перевести безвоздмездно, из любви к искусству, если у меня будет полный текст на английском.
Данные по английскому изданию:
Eric Jourdan, Thomas J.D. Armbrecht (переводчик на английский) Wicked Angels. — Haworth Press, 2006.
Не могу сделать вывод о творчестве писателя из 10 страниц начала что я читала, щас если найду на скорую руку переведу, не судите строго, это будет чисто такой...черновик, - но он ничего не дает в понимании того, за что его так истово запрещали, в том, что я видела, он вряд ли превосходит донельзя занудного Каннингема. Но в одном из отзывов я прочитала фразу - Ребзя, не ссыте нудного начала, потом веселее, так что я думаю, что я пока ничего не знаю об этом авторе, и было бы неплохо его разыскать.
ПС - Wicked Angels - если что - с удовольствием приму в дар, или даже куплю у вас, ибо не владею ебеем, и прочими сложными системами заказа и учиться не хочу
Я подозреваю, что...возможно как раз на Журдане лежит то самое...что могло бы лежать между....гей-порно-субкультурой и тем, что сейчас актуально и могло бы быть интересно всем. В сущности, я думаю, он не так....обсценнен и груб как Жене, точнее совмещает и это и поэзию и романтизм - а то есть выводит гей-субкультурную-литературу - в некотором смысле закомплексованную и немножко не совсем полноценную, если избегать слова убогий... тут как бы двойственная оценка - отчасти они не убоги - но что развитие остановилось на этой стадии - и ушла назад, - это меня...расстраивает, и это то, почему восхищаясь каждым писателем из упомянутых тут по отдельности, у меня очень сложное к ним отношение.
Вы понимаете, что оно корыстно - в моем случае. В смысле, что мне кажется я знаю как объединить два мира, и вот в случае с Журденом - этот 30 - летний запрет...как бы....
Я вам выложу потом творчество Денниса Купера, которого особо никто не запрещал, и журнал ПТЮЧ публиковал аще без цензуры, вы не поймете, а что не так с Эриком Журданом....
Нет, отчасти....я....как бы до сих пор тоже хочу, чтобы скажем то, что пишу я - было частью масскульта без цензуры. Не только Нарушение правил - эпатаж - секс - не только аллегории и декоративные пьесы... но действительно серьезные и глубокие отношения мужчин на всех степенях и ступенях.
Вы знаете, что я сама это пишу.
Но факт.
Гей-субкультура есть.
И отчасти, абсурд того, что запрещают и что разрешают в ее случае тоже удивительно абсурден и показателен.
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 6127
Откуда: Питер
Добавлено:
Ср Июл 31, 2013 11:13 pm
Анхе, спасибо за интересную новую тему!
Я кроме Лимонова ничего из перечисленного тобой не читала.
Вообще образ гея-брутального мужика в нашей стране я не у кого не встречала. Обычно это пидерастичные мальчики, мечтающие о богатом папике. Их представляют только так.
Я впервые увидела брутального гея в клипах Квин. Фредди, надо сказать, очень любил кожу, латекс и фашистские кепочки . Конечно тогда я не понимала этого образа. Только увидев работы Тома оф Финланда мне стало понятно откуда ноги растут.
Жду продолжения
_________________ Где они найдут второго такого же пидораса, чтобы работал за такие деньги (с)
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Ср Июл 31, 2013 11:19 pm
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Цитата:
Он сжимал Кэреля с той же видимой страстью, с какой самка животного сжимает труп своего детеныша,- это обычно и называется любовью
И вот эта фраза в контексте ебли мне кажется шедевральной и в списке зе Бестов она всегда у меня в голове. Это прекрасно. То есть я хочу сказать, ради таких философских глубоких перлов, романы Жана Жене безусловно необходимо читать. Ты просто ....ты you`ll never be the same again(c) Я. Могутин
Привычный мир, после прочтения творчества Жене начинает играть новыми, и возможно даже неожиданными красками...
Альфа и Омега
ТОже зацепилась за эту фразу. Как-то я прошла мимо Жене. Давно хочу исправить этот досадный факт. Спасибо. И за рассказ и за напоминание.ю ТЫ мне часто про него напоминаешь, а я все никак
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Ян Маус
Ну, это моя вина, я всегда напоминала, но не так, как нужно, чтобы заинтересовать. Я думаю вообще для тех кто меня читает это забавно будет почитать, возможно вы многое увидите другими глазами. Я...сознательно ставлю в том что я пишу те или иные якоря, чтобы это было понято.
Я уверена что все вы получите еще большее удовольствие поняв откуда ноги растут у некоторых моментов. Я не боюсь конкуренции, в смысле слава богу в моем стиле мало кто пишет Так что, я думаю, что все это только для обнаружения еще одного пласта. А ты лично, Кереля почитай, да...
Перевод....эээ....я даже стесняюсь сказать, леди...после тех литературных произведений я вам выложу выдержку из................
......................произведения, которое было запрещено 30!!! лет за АМОРАЛЬНОСТЬ!
Нет, я верую, что дальше может быть секс жестче, но.....
Если вы до данной стадии прочитали Лимонова, Могутина и Жене..................
Чекираут, ляйдиз!
Небо было глубокого яркого синего цвета, наполненное спокойным величием. Невозможно был понять, вышло ли солнце. Вода струилась под простыми деревьями и серебристые березы, не отражали ничего, показывали только как луч света пересекал их теннистые зеленые глубины, местами затемненные дочерна. Между деревьями, лето выжгло высокие травы, которые попадали туда-сюда, словно бешенные золотистые волосы. Сквозь полураскрытые глаза деревенская природа выглядела грандиозно.
Раздвинутые ноги, пучек бледно-желтой мыльнянки у его коленок, Жерар спал. Его полу-расстегнутая рубашка была словно белоснежная пена на гребне волны на медового цвета куполе его груди. Мой взгляд проследовал по мышцам его горла, по направлению к линии воротника. Их сила только подчеркивала, контрастируя с мягкостью теней у его плеча. Кроме одной щеки, его лицо было скрыто от меня. Его волосы, кажется смешались с клинками выжженой травы. Кудряшки скатывались по его лбу, во впадине на его виске выделялась налитая жарой вена, которая приносила смущенный оттенок крови его щеке и одалживала этому спящему мальчику сладострастие более сильное, чем обычное высокомерие его черт, когда он находился в пробужденном состоянии.
Я бы хотел остановить этот день, хранить вечно это неуловимое мгновение на лице Жерара, который спал у меня на коленях. Каждая новая секунда жесточайшим образом напоминала сумашествие прошлого моему дыханию, в самом зеленом тоне деревьев, и в самом спокойном молчании воды. Жерар имел жестокую красоту, которая чувствовалась, даже когда он спал, особенно благодаря носку, который сполз наполовину с его лодыжки, обнажая жилистую ногу любителя лазить по деревьям.
Я вспоминал всю нашу совместную жизнь, те моменты, когда мы были свободны от родителей и опекунов. Это было вообще-то говоря, непросто, я старался отключить в своем мозгу все, кроме сегодняшнего дня и наших каникул вместе. Утро мы провели в моей комнате. Предполагалось, что мы будем делать домашнее задание. А мы играли в кости. Ланч, как обычно, был молчаливым мероприятием между его отцом, моим отцом, кузины, которая заботилась о нас, потому что мы оба потеряли наших матерей, которые были сестрами. Когда я говорю, что ланчи были молчаливыми, я имею в виду что я видел их со своей точки зрения. Мы сидели напротив взрослых, не уделяя ни малейшего внимания тому, что они говорили. Есть с ними всегда казалось нам абсолютно бесполезной тратой времени.
Когда мы закончили с едой, Жерар посмотрел на меня в такой хитрой манере, которая точно могла бы вызвать подозрения, если бы кто-то счел нужным обратить на это внимание. Когда мы вышли, он объяснил, что он задумал:
- Пойдем к реке, поспим на траве, а?
Река, на самом деле была небольшим родником между двумя прудами на нашей земле. Мы называли его рекой, потому что возможно он направлялся в Луару, которая находилась чуть дальше, и которая привлекала нас меньше, потому что она принадлежала всем. Мы сбегали туда для того, чтобы проводить там время, избегая встречи с каким-нибудь назойливым взрослым, который мог бы нас заставить вернуться домой до того, как бы мы сами этого захотели.
Жерар загорал медленнее чем я, но он догнал меня через неделю. Мы оба были такого золотисто-коричневого цвета, что девочки и мальчики очень любили пялиться на нас, когда мы шлялись по городу. Они тоже имели эту красоту, которую дарит житье на природе и спокойная жизнь, рождая оттенки розовых лепестков под их загорелыми щеками, даря их телам спокойное великолепие юности. Я научился понимать их взгляды. Вначале они были удивлены. Потом, они соединяли нас вместе, Жерара и меня, в тихом восхищении. С этого мгновения, мы жили в их мечтах, их лица больше не принадлежали нам.
Жерар любил брать меня под руку, когда мы гуляли. Мы смотрели друг на друга так, словно ничего больше не существовало в этом мире. Когда мы были одни в лесу, тем не менее, мы разделялись, хотя и не могли оставить друг друга полностью. Жерар шел молча, опустив голову. Спустя несколько минут, мне становилось скучно, и я пытался развлечь себя пиная камушки. Все это заканчивалось, потому что это было ужасно. Жерар запрокидывал голову и расправлял плечи. Его вызывающий взгляд заставлял меня вести себя так, словно мне абсолютнейшим образом наплевать. Мы уже любили друг друга до того, как знали об этом.
Наше обоюдное желание стать незаменимым для другого практически соперничало друг с другом. Каждый из нас мечтал не раз о том, чтобы удрать, и не сказать ничего другому. Но каждый раз, когда каждый из нас решал провести день один, каждый раз получалось так, что другой, вынуждаемый чувством, которое он не мог контролировать, совершал какой-то очаровательный жест, вроде как, мог сказать что-то, что очень сильно граничило с любовью. И снова, мы оба бросали свои сердца и души в рабство обоюдного присутствия.
Сегодня, мы слонялись по дороге больше чем обычно. Жара была такой сильной, что, казалось, она выжигала природу в серый пепел, когда солнце палило особенно сильно. Все сидели по домам, ища прохладу, что позволило нам шляться по округе и подойти к одному из прудов совершенно незамеченными. Внезапно, этот полдень оставил нас наедине. Мы шли не говоря ни слова под покровом деревьев. Все вокруг нас было тихо, пока мы гуляли рядом с парящей водой. В одном месте, где кусты молодых дубов и ежевики были особенно густыми, такими, что приходилось их раздвигать, чтобы увидеть реку, я услышал Жерара. Его голос был твердым, но низким, как бывает у парней, когда их сердце бьется слишком быстро, он сказал:
- Тут хорошо. Солнце выжгло траву, здесь лежать мягче....и...мы будем совершенно одни.
Жерар расстегнул рубашку и лег. Я был слишком возбужден, чтобы что-то говорить. Он вытащил майку, которую провокационно засунул за свой ремень, когда мы выходили из дома, и положил ее себе под голову. Он закрыл глаза, притворяясь, что спит. Я тоже расстегнул рубашку, которая прилипла к моей коже, потом встал на колени, чтобы снять ее полностью. Повернувшись к нему, я заметил, что Жерар исследует меня сквозь полузакрытые глаза. Его взгляд был таким странным, что мне показалось, что я никогда не чувствовал себя таким голым, несмотря на то, что он видел меня в ванной каждый день. Пока мы одевались друг перед другом, я часто носился туда-сюда полуодетым, или в белье, или вообще без ничего, когда мы мылись. Как и я, Жерар не был совсем уж невозмутим по части интимных частей моего тела. Он уважал наш дискомфорт, так или иначе и не пытался смотреть ни на что, что было бы за физической границей которую глаза находят неудовлетворительной. С таким же ханжеством я открыл его округлые бедра и гармоничный изгиб плеча. И в минуту непринужденности, когда он выпрямлялся, полотенце было у него в руках, и его плавки у его ног, я также открыл идеальную форму той фигуры, которой приливающая кровь дает жизнь. Я знал, что с Жераром происходит то же самое, мы были почти одинаковые - правда он был на несколько месяцев старше, его глаза были темнее, а волосы светлее.
Жерар отвернулся в траву. Он играл в эту игру, и жар, бьющийся в его висках, усыпил его. Из всего его лица я видел только его щеку. Я сидел не шелохнувшись. Кровь застоялась у меня в ногах и руках, и я боролся с собой, чтобы не прикоснуться своей головой к его голове, боролся с собой, чтобы не обнять его. Жерар спал. Я смотрел в ярком дневном свете, мое тело приникло к его телу, обеспокоенное плотью, которую его расстегнутая рубашка окутывала подобием понимания, пока солнце стегало мои плечи невидимым хлыстом.
- Жерар, Жерар, - я позвал его тихо, но он не слышал. Его забрала от меня другая жизнь, ревнуя к объятиям, которые не включало его тела, возможно он видел меня, - Жерар, Жерар - умолял я.
Звук шел откуда-то дальше чем просто из моей глотки. Был ли это зов души, мольба по отношению к существу, которого я больше не мог достичь, и ко, лег и торый теперь всегда будет прятаться в лабиринтах сна? Грусть моментально захватила меня. Все вокруг, внезапно растеряло свое волшебство. Жизнь оказывалась бессмысленной, если Жерар мог ускользнуть от меня так легко. Как могла пустыня сна не принадлежать ни смерти, но жизни, и этот песок, который лежал и на моих веках, наполняя их тяжестью, как он мог встать между нами? Небытие Жерара уже длилось самую вечность.
До сих пор, одного факта существования было достаточно для того, что наша семнадцатилетняя дружба носит имя любви. В первый раз недоступный Жерар вывел меня из себя. Не думая, я оторвал стебель ржи, оставляя свою меланхолию со своим двоюродным братом, я повернулся к ближайшему берегу реки, раздвинул ветви и окунул растение в реку. Стебель изчез, сделав волну, но она не отразила мою руку или рот, нависшую над ней. Все что я видел - было отражением деревьев.
(.......................)
Внутренний голос прошептал мне:
- Обними его (take him in your arms, господа депешмодисты - малчать)-
Он застонал во сне, раздвигая руки, неглядя, и, до конца не понимая, что он делает, прижал меня к себе. Он заставил меня упасть, и держал меня изо всех сил. Странная ухмылка изменила его губы. Я был сверху, но я не дышал. Его жар, его дыхание, стали моими. Тайна одного тела, которое держит в руках другое казалось мне одновременно и простым и ужасающим: кому он принадлежит? Сон отдалял его от Земли в неизведанные регионы. Его сонная изоляция выглядела как вспышка смерти.
Я думал, когда он обнимал меня, Жерар просто хотел отомстить мне за то что я плеснул на него водой от стебля. Я попытался освободиться, говоря:
- Жерар, отпусти, - через минуту, впрочем, я был уверен, что он спит.....
Простите если чо, это мой перевод избранного чо показал амазон бесплатно - на скорую руку, я особенно не думала и не вычитывала, и даже не перечитала что я выложила - я просто хотела, чтобы вы, друзья мои, ознакомились......
с тем, что было запрещено....и как бы я.... я.... думаю вы...наверное, возможно, тоже несколько....на данный момент удивлены. Если нет - завтра я продолжу творчеством Могутина и переводами его же Денниса Купера, и я второй раз задам вопрос, а с хуя ли?....
Тут.........леди, блин....в этой гей-тусовке, что-то так, блин...сцука непросто...что....
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Ср Июл 31, 2013 11:50 pm
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Я не критикую Оскара Уайлда.Кто - только не я. Я спиздила книжку (ну в смысле попросила почитать и не возвращаю) у Мауса только потому что она двуязычная, а я имею жалкие потуги взять и научиться писать по английски.....ну типа чтобы бац, не как перевод СПАЛ черезпеньколоду, а типа....языком высококультурным)....Уайлд по....ФОРМЕ - (смыслу) мой кумир....(по сути мой кумир Ницше - так что не обидно ) но мне не хватает в Уайлде глубины мышления...)) Я даже в данном исследовании не берусь его анализировать, потому что он - это не гей-субкультура - он - наша общая культура. А вот авторы о которых я говорю - они создавали именно особую эротическую сугубо мужскую субкультуру, которой до них не было.
Это такой...модерн в модерне.
БДСМ, кожа, форма, крутые мужики, запах пота и спермы, чистый секс мужчина - мужчина в абсолюте.
Это я поясняю сейчас еще раз смысл и цель этой темы и исследования. Это феномен, о котором у нас не любят говорить, потому как в стране умстве....социологически и психологической отсталой мы до сих пор боимся осознать мужественность мужчины гомосексуалиста.
А это и есть тот прорыв, которые эти люди осуществили.
Учитывая, что мы живем в патриархальном обществе, добиться в нем чего-то можно разговаривая с мужчинами на их языке. Жан Жене - недаром идеолог этого движения, в общем, он предложил правильный и социально приемлемый путь.
Оскар Уайлд - тоже обществом принят, но, повторюсь, я не отношу его к гей-субкультуре, он писатель, эстет, он англичанин.... Я Стивена Фрая тоже не могу отнести к гей-субкультуре как бы он активно не ратовал за права секс-меньшинств.
Уайлд, вообще... Уайлд он все больше созерцал, в смысле любовался, он геем-то был посредственным ну, то есть, он в этом всем просто искал утешение и наказание, ну и очень по Уалдовски эпатаж. Не вылез бы он тогда с этим совершенно глупым процессом он бы был как треть молодых английских аристократов. Я чего хочу сказать, что согласна с твоей оценкой. Он и на процессе-то просто эпатировал, чем, конечно же выписал себе билет в известность долгую и длительную далеко после своей смерти. Я не думаю, что его бы так чтили только за его великолепный язык. Он действительно великолепен, и произведения его невероятно мной любимы и вообще я его фанат, но знают его за другое. А по сути, он, в общем-то... хреновым он в общем-то геем был, по сути
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Ср Июл 31, 2013 11:54 pm
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Ян Маус
Ну, это моя вина, я всегда напоминала, но не так, как нужно, чтобы заинтересовать. Я думаю вообще для тех кто меня читает это забавно будет почитать, возможно вы многое увидите другими глазами. Я...сознательно ставлю в том что я пишу те или иные якоря, чтобы это было понято.
Я уверена что все вы получите еще большее удовольствие поняв откуда ноги растут у некоторых моментов. Я не боюсь конкуренции, в смысле слава богу в моем стиле мало кто пишет Так что, я думаю, что все это только для обнаружения еще одного пласта. А ты лично, Кереля почитай, да...
Да не, не твоя, ты всегда очень заинтересовываешь. Ты это умеешь как никто. Я понял, завтра скачаю, щас с удовольствием перечитываю эдичку, не думала, что с возрастом он будет восприниматься много глубже и интереснее. Я удивлена
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Ой, я буду благодарна, мне чота кажется, что где-то там если не сокрыта истина - то точно лежат новые, неизвестные грани. Никогда я не ругала себя так что не люблю и не учу французский язык как сейчас.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах