Список форумов Трибуна Люду  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Токио Хотел Токио Хочу Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ария Марии Магдалины

- Снова на Токио Отель, - спрашивает мама. - А зачем. Ты же уже там была?
Я честно некоторое время не знала чего ответить.
- Ну, мне понравилось, - говорю я, соображая походу, а как правда вот с точки зрения нормального человека, не фаната, обосновать то, зачем я в четвертый раз иду на концерт Токио Отель. Нет, к Депеш Моду все привыкли, Депеш Мод уже давно воспринимается как данность. Но конечно, по идее и по психологическим теориям, которые гласят, что все-таки фанаццтво с возрастом должно как-то проходить что-ли, я выгляжу неадекватно. Я это осознаю, - Ну, к тому же шоу новое. Готовили долго. Изучали опыт Великого Трента Резнора. Я думаю шоу будет клевое.

А тем временем, я сама задумалась не на шутку.
И попыталась проанализировать. А что меня мотивирует? Что меня, взрослого, и условно клинически нормального человека привлекает в группе Токио Отель. Я человек, который, повторюсь, вырос на рок-музыке хорошего качества. Когда мне было год, моя кроватка стояла между двумя полутораметровыми деревянными колонками. И без Дип Перпла, Юрайи Хип, Блэкмора и Пинк Флойда и Дорзов я засыпать отказывалась. Мой папа, в йунасти, служа в Рижском авиационном институре игрался в рок-звезду. В смысле имели они свой рок-бэнд на этой базе и популяризовали творчество Битлз и Дорз. Репетиции тоже я слушала. Да. Дед мой (отец отца) был генерал, политработник и вообще убежденный последователь взглядов советской политики. Можете себе представить какие кровавые баталии проходили у нас дома!
Однако, именно поэтому, мои родители никогда не позволяли и не позволяют себе никаких критических замечаний по поводу того, что я слушаю. Соседи разве что жаловались, что лампочки у них лопаются. Потому что это...аппаратура у нас всегда была хорошая музыкальная, ага. Мы были панками, металлистами, депешистами, слушали русский рок, Металлику, Оззи, Купера, Мэрлина Менсона, Трента Резнора, конечно Депеш Мод, Раммштайн. О, У меня есть все диски великой группы Раммштайн (про Депеш мод я тактично промолчу - ибо фетишизм - это второе я любого фаната Депеш Мод). В моем первом кабинете на работе рядом с рабочим столом красовалось огромное фото Мэрлина Менсона. Как. Как такой приличный человек, презиравший бойзбенды и попсу мог влипнуть в Токио Отель так глубоко?

Ответ не так-то прост.
Да. Те кто внимательно смотрел за группой Токио Отель заметил, что команда Токио Отель состоит из неординарных и умнейших талантливейших и достойнейших людей нашей эпохи. Они безусловно знают толк в качестве. И безусловно росли не на музыке группы "Синема-Бизарр-Бэкстрит-Бойз", хотя некоторые из них принимали посильное участие в деятельности бойзбенда. Но даже из этой богохульной работы они умудрились вынести самое умное и правильное что есть в технологии работы бойзбенда. Секретные Гормональные Технологии Манипуляции Толпами Йуных Самок Человека, раскручивающих родителей на всякую байду, диски, концерты, игрушки и примочки. Что обеспечивает машину четкой статьей дохода.
Но умная команда Токио Отель не успокоилась на старых проверенных рецептах. Ну, во-первых им повезло отрыть Сотону. И оно было достаточно лояльно и демократично, чтобы суметь работать с этим Сотоной. Уверяю вас, не всякий именитый продюсер взялся бы. Как не пиздит сейчас Дырка-в-Жопе-Немецкой-Нации Дитер Болен, он бы не сумел найти правильный психологический подход, чтобы заставить Сотону тащить за собой весь этот Аццкий Локомотив Глумливейших и Циничных Талантливых и Умных Профессионалов.
С такими людьми как Сотона надо осторожно, и лаской и с уважением и с любовью и восхищением. Он тогда горы свернет и зубами Эверест сгрызет. Я знаю точно. Я сама такая. Однако я считаю, что талант Давида Йоста как воспитателя, старшего товарища, менеджера и организатора именно в управлении мотивацией Сотоны (хоть и не все проходило гладко)...незаслуженно незамечен. Ну то есть оценка разнится от отрицания его участия, до отрицания мозгов и таланта Сотоны. А истина как всегда - где-то рядом. Истина в том, что Дэвид Йост наиболее талантливо раскрылся в сфере управления проектами, и психологии, и педагогики именно тут. И если бы не его терпимость и толерантность и воспитание, может быть все могло бы сложиться иначе.
Да, меня заинтересовал феномер Токио Отель как управленца и психолога. Я никогда ранее не видела настолько феноменальных...я не побоюсь этого слова ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ результатов деятельности в сфере Пиар, концертной деятельности, в сфере управления, управления массами, СМИ, и просто психологически тончайших подходов и нетрадиционности подхода практически ко всему.
Я говорила об этом если вы помните еще 3 года назад, что Билл обладает феноменальными личностными способностями и харизмой, Дэвид один из гениальнейших профессионалов психологов и менеджеров современности, и в целом Феномен Токио отель надо преподавать на МБА. Тогда меня принято было сильно за это критиковать, и считать что я рухнула с дуба. Впрочем я не в обиде. Те успехи, которых добилась группа сами по себе для меня как для человека огромная награда, хоть я тут в этом явлении вообще абсолютно не при чем и не более чем один из миллиарда планктона - банальный потребитель их продукта.
Да. Команда Токио Отель - гениальна.
Она использовала знания хорошей музыки и фишек. В общем и чтобы захватить такую группу потребителей как я. (Родители нам деньги уже не дают, но мы сами просаживаем на концерты, всякую дребедень, фетиши, подарочные издания вообще все деньги ) с одной стороны - с другой использовать старые проверенные схемы, таланты в команде Токио Отель снабдили группу миллионами отсылов к лучшим представителям культуры рок-н-ролла. Нас это сподвигало играть в игру - УГАДАЙ-КА! И мы угадывали. Нирвану. Финский рок. Альтернативу. Песню Рейп Ми, Сканк Ананси, Депеш Мод, видеть тень Мерлина Мэнсона в прекрасном юном лике Сотоны....Юных барышень это сподвигало ужасаться и интересоваться по нашим наводкам Угадайки лучшим что было в роке. Одним словом, я бы сказала, несмотря на то что заимствования - наиболее часто критикуемая часть феномена Токио Отель - нельзя отрицать глубокую развивающую и просветительскую роль у подрастающего поколения, которую играет Токио Отель. Так и росли бы на Фабрике Пезд и не видели бы разницы между рок-культурологическим-интернет-феноменом Токио Отель и пидовками из Синемы Бизар. А между ними пропасть размером как от Земли до Альфы Центавра. А ведь смотрите, начало доходить! Так что система просвещение я искривления пространства от Команды Токио Отель - работает. И результаты ее уже ощутимы. Что бы там не фантазировал себе господин Болен. Это его искусство не оставит следа на этой Земле, а Токио Отель уже воспитал определенный вкус в подрастающем поколении. И совсем не дурной. Лично я вижу большие положительные изменения, происходящие в мышлении фанАццких масс.
Вот что интересует меня как феномен.
Я не прыгаю на концертах Токио Отель. Я стою, смотрю и впитываю каждый нюанс. И это черт возьми так интересно! Нет, при всей силе команды (которую мы не видим)...при всей монстроидальной гениальности этих гениев культуры современности...я точно могу сказать, что тупо пересняв даже весь опыт по культурологическим и муЖыкальным отсылам и бойзбенд-манипуляциям феномена Токио Отель не повторить. Причина одна.
Со-то-на. Он же Билл Каулитц.
Опять же сильно подвергавшаяся поначалу контраргументам теория, однако, я искренне надеюсь что все люди находящиеся в светлом уме и трезвой памяти уже примерно начали соображать с кем мы имеем дело. Я имею в виду, что мы имеем дело с личностью сильной, жесткой, амбициозной, трудолюбивой, умной, развивающейся и несмотря на жесткость и силу и достижения - с еще неичерпанным запасом гибкости и обучаемости. Некоторые обвиняют меня в необоснованном преувеличении личности Билла К., рассказывая мне сказки что они любят всю группу и Токио Отель любят за их музыку. Я думаю даже если это преувеличение имеет место быть, оно не столь значимо, как размер той лужи, где сидят те, кто этого из последних сил отчаянно пытается не замечать.
Вот личность этого мальчика. Этого юноши. Этого молодого мужчины.
Это то что вызывает во мне трепет. Мне не стыдно в этом признаться. Мало кто из мужчин рождал в моей душе подобный трепет. Я говорю не об эротическом влечении. Я действительно с глубоким восхищением и уважением отношусь к силе характера и силе личности Билла Каулитца. Я действительно им откровенно восхищаюсь, и даже совершенно не мучаюсь осознанием того, что я во много раз слабее его, более того, именно тем он мне и особенно дорог. Это чувство для меня довольно ново, так что не судите меня строго. Во многом то, как он живет, как он справляется с трудностями, его достижения, умение держать удар, умение работать с людьми является для меня учебным пособием - в том смысле что я вижу высокий класс в этом всем, и понимаю, что...конечно как в поговорке русской, дураком помрешь, но почему бы не поучиться у умного человека?
Том Каулитц, того которого мы знаем, он...при всем уважении к его уникальной и ничуть не менее сильной личности - он тоже часть феномена Билла Каулитца. Неотъемлемая и огромная составляющая его силы.

Я конечно могу ошибаться и все на самом деле может быть совершенно не так.
и Токио Отель - банальный бойзбенд, и успех их ничем не обоснованное чудо, и Билл - банальная тупоголовая красотка - как утверждают многие. Может быть. Кто знает. Многие утверждают, что я плохой психолог, и в своих размышлениях выдаю желаемое за действительное и якобы выдуманных мною персонажей привношу в реальность. Может быть, правы и они. Я безусловно не слишком хорошо разбираюсь в людях, единственное что я делаю хуже - это выдумываю. Может быть. Очень может быть. Но да, если вдруг кому интересно разобраться в себе, почему же все-таки, Токио Отель владеет их мозгом. Может быть моя плохая психологическая и вымышленная сказочка найдет отклик и в ваших душах.

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я сейчас не провожу параллелей...

Никаких параллелей я не провожу, и не думаю сравнивать, просто подумалось мне в сфере острого желания некоторых журналистов, и прославившихся в тяжелую, трагическую для российского фанацтва пору, своей нелюбовью и неуважением к группе, горе-фанатов, загнобить-таки Токио Отель.
Да, я имею в виду новомодные статьи - Все, ТХ пиздец, и бла бла бла.

В принципе людям свойственно это. Желание загнобить все, что не вписывается в стандарты. Тем или иным способом. Мы слушаем, и смотрим и потребляем откровенное гавно со страниц СМИ, с экранов. У нас Билан соседствует с группой Бис в плеерах. Но нас они не раздражают. Они достаточно стандартны, чтобы нас не раздражать. Никто не станет всерьез критиковать их за музыкальный вклад. Или за то что на их концерт пришло 2 человека. То что в сфере концертно-шоубизнесной не все так шоколадно в связи с мировым кризисом в том числе, забывать не надо. Многое поменялось.
Так вот, нас не раздражает Пусси-кет-доллз - или клоны Тимбаланда Рианны-Керихилсаны. Нас не бесят подделки в кинотеатрах. Нас не раздражают однотипнейшие Фалаутбойзы-Гриндей-Паникэтзедиско. Мы не орем, что завтра никто не вспомнит ни о клонах Тимбы, ни о Письках-киськах-куколках (их уже сейчас никто по лицам и даже трусам не отличает), ни о псевдо-панках. НО БЛЯТЬ, ТОКИО ОТЕЛЬ ЭТО ПРОСТО ЧИРЕЙ НА ЖОПЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Он всем мешает! Он одевается не так! Спит не с тем! Музыка гавно! Слова гавно! Фанаты - аще идиоты!
Простите, но за последние 5 лет Токио Отель это ЕДИНСТВЕННАЯ НОВАЯ ГРУППА которую Я ПОМНЮ. Нет, я слушаю много чего. И все вышеперечисленное тоже. Я в принципе согласна с критиками в том, что музыкально они в общем, на самом деле на данный момент ...вторичны, и...испуганы. У меня такое ощущение, что ТХ, словно боятся. Маниакально боятся сделать шаг. Как в гороскопе у мужчины-Девы - Шаг вперед - два назад. Рывок, а потом, а вдруг фанатам не понравится? А мы же им должны... Ох как на самом деле хорошие человеческие качества мешают порой... Они стараются всем угодить. И свое сказать и понравится и тем и тем, и... это оказывается как всегда случается с хорошими намерениями. Вы все знаете куда они заводят.
Таким манером они теряют и старых фанатов и не приобретают новых. И черт меня дери, если я - спроси они в лоб меня что делать - сказала бы рецепт Щастья. Точнее я знаю что бы я сказала. НЕ СДАВАЙТЕСЬ! СТОЙТЕ НА СВОЕМ! БУДЬТЕ СОБОЙ! И ПЕРЕСТАНЬТЕ СЛУШАТЬ ЧЬИ-ЛИБО СОВЕТЫ! Мой тоже не слушайте.
Но я против ОБОБЩЕНИЙ - когда сейчас вдруг ВСЕ НАЧАЛИ строить из себя ЗНАТОКОВ МУЗЫКИ и вдруг разбираться во вторичности музыки ТХ. Я хочу сказать, а 5 лет назад, вы, простите, где были? Надо ли критиковать ТХ за музыку? Надо!...Они могут лучше, они могут больше, они могут ЧЕСТНЕЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЕЕ! Могут. Им всего хватает. Надо кончать уже вылизывать самих себя, зализывая шероховатости и извилины. Эмоции фотошопом не украсишь. Это да. Критиковать надо. Орать как резанный о том, что ох, ебать, музыка гавно скажите пока! Глупо. Я напомню. Харизма. Мощь. Умение держать внимание. Умение анализировать опыт. Музыкальный, человеческий. ЭМОЦИИ прорывающиеся сквозь тонны зализанной лжи. И мечта. Мечта об ИДЕАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ...дада...мечта о несуществующей вечной и идеальной любви. Чего мы так боимся назвать вещи своими именами, ЧТО критиков бесит в Токио Отель? Мейкап Билла? Да каждый второй рок-музыкант ходит в мейкапе. Если обратили внимание на группу которая радует меня в последнее время Я про Умф! - чота никого не смущает мейкап Деро? А чо Деро можно? Биллу нет? А пачиму? Раздражает что Билл рождает совсем неправильные эротические фантазии у мужчин и женщин всех возрастов? Факт. Рождает. Чего спорить то с правдой? Чем Билл-то виноват в том что у вас столько Адских Комплексов в голове?!
Не знаю я....знания и умение музицировать вырастить в себе можно.
Но ЛИЧНОСТЬ, личность она либо есть, либо ее нет.
Токио Отель страдает не за музыкальную импотенцию. Ею страдает весь наш современный музыкальный рынок. Со мной часто спорят, что мол - твой ТХ ни черта не сделал, то ли дело Фредди Меркьюри, или Элвис Пресли. Я говорю - Нихуясе, вы сравнили. А чего вы других исполнителей типа, Александра Рыбака, или группы Слипкнот не сравниваете? И на основании того что не дотягивают не говорите им ВОН ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ?!

Нет, дело стопудово в ЛИЧНОСТИ. ОНА мешает. В смысле ОН. Билл. Тем что не дает себя нагнуть. А как только не гнули. Дети, эмо, пидарасы. Гомосексуальная община также приложила свою руку, чтобы сломать Билла. А чтобы не выпендривался, а сидел в том же гавне, что и другие.А он все не ломается и не ломается! Подумать только, позволяет себе собой гордиться!!! (ужасный грех для нашего общества. Все в нашем обществе имеют невъебенное самомнение адекватно, и только Билл не заслужил!!!) И вот именно поэтому. Я, мое адски горячее сердце, не такой какой бы мне бы хотелось бы холодный разум, ВСЕГДА СТОЯЛИ СТОЯТ И БУДУТ СТОЯТЬ НА СТОРОНЕ БИЛЛА КАУЛИТЦА. Мне в сущности, насрать на ваше мнение о музыкальных достижениях. ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА СЛОМАТЬ ЛИЧНОСТЬ БИЛЛА КАУЛИТЦА. Я его сейчас рассматриваю не как молодого человека, по имени Билл Каулитц. Я сейчас говорю о Билле Каулитце и символе, которым он стал для многих. Для тех, кто тоже вынужден стоять и не давать себя сломить. Он уже стал символом. И за этот символ. За противостояние массе. Я буду стоять и биться до последнего. И именно поэтому я не люблю людей, которые делают вид что не понимают, о чем идет речь. Именно поэтому я ненавижу тех, кто пользуясь властью данной популярностью или просто печатному слову - презирают то, о чем собственно идет речь, или искажают понятия, уводя к выгодным им критическим моментам.


Я нашла вот старый клип группы Депеш Мод. 1983 года.
Я бы сказала что музыкальный вклад песни Фотографик, мягко говоря, ничтожен.
а вы представляете себе, что было бы, если бы (Группа которую завтра никто не вспомнит)...я про Депеш Мод, и ее фанаты поверили бы этим жалким словам. Вы представляете, что было бы если бы этого не было?


http://www.youtube.com/watch?v=dkEzXAZWOuk&feature=player_embedded

И да, я на самом деле могу это сказать теперь.
Я думаю, что фандом прошел свой кризис. Кризис в котором он чуть не погиб. И я верю в его развитие и большое будущее. И пусть заслуги тех, кто выстоял несмотря ни за что, и держался, сцепив зубы, получая по морде от товарищей, улыбался и говорил - все будет хорошо, останутся незамеченными. Героями у нас становятся чаще не те люди, которые этого достойны. Но лично я просто хочу сказать всем вам. Всем тем, кто держался все это время, несмотря на боль, и обиду, и на то что ему это было тяжело. СПАСИБО! Я ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ! ПУСТЬ У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! И РЯДОМ БУДУТ ТАКИЕ ЖЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!
И да, я знаю точно. Все будет хорошо!

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 5:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лава Т Хансон говорит что наши зарубежные каулеги устроили флешмоб в преддверии выхода альбома Зе Бест оф Токио Отель.
Давайте каждый из нас напишет 10 своих САМЫХ-САМЫХ любимых песен любимой группы.
Такой типа личный хит-парад Топ-10.

Мой, полагаю, будет таким. (я как всегда буду многословна)

1. Screaming!
I`ve never seen anything quite like you - И это прекрасно. Рваная энергетика, страсть ИМОЦИИ...
и это просто прекрасное:
You don`t know what I`m feeling
And I crush to the ceiling
I`m dying
I`m trying
trying
Прямо вот потрясающе передает энергетику - "Ты не знаешь, каково мне, я разбиваюсь об потолок, я умираю, я пытаюсь, ПЫТАЮСЬ!!!"

2. Kampf der Liebe
Сложно выбрать между вариантами. Хотя семантически Борьба мне ближе чем просто Боль.
Борьба все-таки внушает надежду на победу. И второе - английская версия она более обще-гимновая такая. Оле-оле.
Немецкая более интимная и она больше про двоих и это...
Ты делаешь мне хорошо,
Ты делаешь мне больно.

Это...красиво звучит. Интимно очень. Здорово. Так просто и здорово. Как можно в двух словах описать секс и зависимость эмоциональную от близкого человека когда доверяешь и именно потому больно? А чего вы смеетесь, это гениальная строчка. Я правда посмотрела, ее обычно переводят иначе - просто типа мне с тобой хорошо. Я не знаток немецкого так что можете меня исправить, но я понимаю это именно так. Я как уже обученный Василиванычем Петька знаю, что есть нюансы. Вот Ты делаешь мне хорошо - это совсем другое что мне с тобой хорошо. Мне может быть хорошо с другом но....когда друг начинает делать тебе хорошо, это уже не совсем бескорыстная мужская дружба, не так ли?
Du tust mir gut
Du tust mir weh - я щитаю это эротично!

3. Human connect to human
A kiss a touch
Never enough
So soft
So hard
Don`t stop
You start

Я не знаю чья это рифма опять но мне очень нравится - опять вот та простота как в предыдущей песне. О сексе без лишних глупых прелюдий. Поцелуй, прикосновение - всегда недостаточно - так мягко - так..стоит (давайте переводить так как есть гыгы) не останавливайся...начинай По моему - замечательно. А немецкая - грустная очень. Бесперспективная. Нет, лучче прайоблю.
Ах да, ну и тут ТХ спиздил у Депеш Мод ритм конечно. Потому это лично мне очень приятно. ДМ не самые плохие люди у кого можно и нужно пиздить.

4. Für Immer Jetzt - люблю потому что неравнодушна к гармоническому минору и всяческой про-арабской фигне.

5. Alien и 6. Humanoid. Я первая придумала так обозвать и ниибет Нет меня все устраивает! Впрочем об этих песнях распространяться щас не буду, слишком долго будет. Да и все еще больно что эти идеи не заслужили более цельного раскрытия.

7. МОНСУНБЛЯ.Потому что это Монсун. Но для меня он лучше чем Монзун, потому что голос уже не совсем детский. Такой уже...постарше...да. Постарше мне лучше

8. GehА чо...хоть и пахнет Йостом (тени-тени-тени) а хорошо получилось. Особено Бляйб в конце. Ну всмысле Уходи, Изыди, ...а потом Останься чтоли. Это как в "Падал прошлогодний снег" "Жена сказала без елки не возвращайся. Зато с елкой, говорит....возвращааайся"(с)

9. Шрай. Потому что Шрай. Тут даже детский голос не мешает. Я когда искала название - я точно хотела использовать песню. Я точно понимала что где-то там ключ к личности. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Ключ - это Кричи.
Гениальная пестня. Первая часть Unforgiven Metallica


10. Komm (Тут все просто. Жалко на английский перевели как Noice. Потому что Come таким тоном повергает любого нефригидного человека в предоргазменное состояние. Нет, природу не обманешь. По-немецки Komm вызывает ТУ ЖЕ РЕАКЦИЮ. К сожалению кроме этого слова я ничего не понимаю, и дело не в знании языков. Просто когда шум в ушах у меня от резкого отлива крови от головного мозга проходит - песня заканчивается)

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверное, надо быть слепым,

Чтобы не понять, и наверное умственно неполноценным, чтобы сомневаться, что в Гуманоиде Токио Отель (в художественном оформлении)в некотором смысле - попытка переосмыслить Гигера. Неудачная попытка. В том смысле, что художник не смог (не решился?) собственно передать Эротомеханику - хотя очень хотел. Да и на Билла как модель в этом смысле молиться надо. Он настолько излучает совершенно адский, холодный, леденящий душу и воспламеняющий чресла, имперсональный, сверхполовой секс, что настоящий художник за него душу продаст. Но художник не решился, или не понял, или не сумел передать внутренний мир Билла через внешнее выражение эротомеханики.
Токио Отель, в частности Билл, сдается мне, выросши взял на себя миссионерскую задачу отчасти просвещения народных масс. Меня радует, что он работает с Корн, нравится что говорит о Боуи и Депеш Мод. По крайней мере есть вероятность что хоть кто-то из массы не понимающих разницу между джей-рокером и Фредди Меркьюри, пойдет и заглянет куда-нибудь в сторону и со временем поймет насколько ТЕСЕН мир, и тем более творческий мир, и насколько на самом деле талантливые люди взаимосвязаны друг с другом - по своей воле - что собственно и составляет эту самую Ноосферу. Между прочим ничуть не менее важную оболочку для человечества чем Атмосфера. Есть люди которые взаимодействуют в ней - обмениваясь идеями и создавая одно взаимосвязанное культурологическое пространство. Демиурги такие. А есть те кто просто пользуется - берет и имитирует - ничего ей не дая. Ламберт вот, например. Чистейший вампир. Кстати...строго говоря - очень грубо и по хамски судить что Токио Отель ничего не дает. Ну, он дает довольно сильное возмущение хотя бы личностью и сексуальностью Билла Каулитца. Его сексуальность это... это не что-то вот как функция - вот стоит и все - его сексуальность это во многом создание искусственное. Он сделал себя таковым сам. Он вырастил это в себе. Ну конечно не без помощи высших сил, которые с удовольствием излучают свое недоброе сияние через его светоносный ангельский лик. И тем не менее он управляет...людЯми, массами, они следят за каждым поворотом головы, чуя что там сокрыто все-таки что-то настоящее. В нашу эпоху силиконовых губ, сисек и мозгов, имеется большой недостаток неподделок, а он настолько неподделен, что на самом деле, становится страшно. Великолепный фронтмен. Великолепный поп-идол, потенциал которого не раскрыт еще и на 10% (ну это при условии что он ЗАХОЧЕТ играть в эти игры).
Мне не очень верится что все это может быть без подтекста. Без несения изнутри какой-то определенной информации, своего вклада в эту самую ноосферу. И конечно вообще мне крайне интересно было бы увидеть - раз уж в буклете указаны такие авторы как Билл и Том - творчество в таком - чистом виде. У меня есть пара тройка мыслей по поводу стихов, я много читала творчество Йоста отдельно. Мне иногда кажется я чую его в словах, а иногда я вижу что его там нет. Я хочу сказать Йост он...немного пустой внутри. Он хорошо слагает мысли - потрясающе красиво умеет подобрать слова, но у меня складывается ощущение, что ему...нечего сказать. Ну...не живет внутри Йоста Чужой, и Гуманоид, и не стоит перед внутренним его взором Апокалипсис, он не является ночным кошмаром самого себя(с) и после него не остается комнат залитых кровью(с). Нет, вот песня Ай лайк - это вот энергетически Йост. Пустая романтическая тоска. А тень, которая весит тонну(с) это кто-то другой. Кто это? Билл ли это?
Наверное ответ на этот вопрос я хочу получить на новом альбоме Токио Отель. (Я имею в виду, естественно не Бест а другой). Мне кажется, новый альбом будет настоящим экзаменом на зрелость для группы. Гуманоид таковым не был. Опыт показал, что ошибки Гуманоида еще простительны. Хотя их было много, и не все они были допущены по вине музыкантов, т.е. самой группы. Хотя отчасти и ей. Занесшей ногу над пропастью на другой берег и побоявшейся сделать шаг, пошатнувшейся и сейчас повисшей на тонкой нити нашего искреннего обожания где-то посередине. Я не говорю, что я точно знаю как надо было. Я могу обговориться - но они отвечают за это действием. Время прошло, и обложка Гуманоида стала мной восприниматься чуть иначе. Она правда очень подходит альбому. Такой нерешительный, неумелый Гигер со страхом глубины, со страхом сказать что-то не так и не то и страхом не сказать то что надо. Ученический такой, школьный Гигер

Image

Стоит ли группе резко бросать тематику Инакости, элиенутости и гуманоидности? Абсолютно ни в коем случае. Во-первых, тема не раскрыта, во-вторых, это честно. Потому что не время им ассимилироваться в социально приемлемый мейнстрим, а образ Пришельца из космоса он дает большой люфт экстрима и толерантности к этим экстримам. Художник - он хоть и создает внешнюю форму - не факт, что у этой формы нет мяса внутри. Чего я хочу? Я хочу мяса. Логики и чувств идущих изнутри, и они должны казаться даже отвратительными поначалу - как секс Гигера - одновременно отвращать и не дать возможности отвести взгляд, следя как кролик за удавом. Я не хочу сказать что надо менять команду, но команде ТХ надо переставать ТАК ПАНИЧЕСКИ БОЯТЬСЯ Билла. Биллу следует перестать так панически бояться Билла. Нам всем надо перестать так панически бояться Билла.
Знаете как перестать бояться упасть с велосипеда? Правильно. С него упасть. Так и тут. Я думаю - каким бы образом донести в ноосферу (тут я употребляю это слово уже не в том пафосном а в обычном, юмористическом смысле)....ту мысль, что не надо искать новые ВНЕШНИЕ формы - надо снять намордник с Билла и спрятаться под стол. Я хочу сказать...надо...поражать, чем-то, может неприглядным, нехорошим и отвратительным, что безусловно в Билле есть. Во всех нас есть что-то отвратительное и нехорошее. Его убивает эта необходимость быть хорошим для всех. Не надо гимнов в стиле - Фанатка! Я создан для тебя, я ищу тебя! - хуйня это, чтобы быстро и дешево понравиться людям. Но есть же и раннее творчество группы Девилиш. В которой и ненависть к окружающим, и повернутость на себе, и апокалипсис и все прочее. Это должен быть Херт. Это должна быть Импайя оф Дерт. Энергетике Билла чертовски мешает лизание поп девочкам. Сбивает со стиля, путает и заставляет даже девочек подозревать наеб. Наеб он есть в Токио Отеле. И этот наеб внутренний, наеб самих себя о том, что они есть - и мешает им двинуться вперед.
Билл не теплый. Он холодный. В его любовь к человечеству, к женщинам или мужчинам - просто не веришь. Так и не надо имитировать. Чего стесняться? Ненависть это прекрасное чувство. Это не равнодушие. Строго говоря ненависть это любовь плюс страх плюс боль плюс нежелание простить от гордости ли, от каких иных причин. Какая разница? (Заметьте я щас не говорю о Билле дома с собачками, я рассуждаю на тему образа Билла. Героя так сказать, гхм. Галактики, на планете закупоренных мозгов. В смысле о Билле Каулитце как артисте - представляющем художественный образ. Холод, самоконтроль доведенный до зубовного скрежета, титановый стержень вместо позвоночника, и болт с нарезкой вместо хуя. Плюс обжигающий пламень ненависти и страсти. Убрать все младенческие припухлости и складочки с творчества так же как его характер убрал это с его собственного лица. Альбом должен не понравиться. Из-за резкости, из-за честности, из-за глубины. В этом случае мне кажется что есть большой шанс-таки сделать то что не было сделано Гуманоидом - перескочить во взрослую лигу из лиги юниоров. Они сейчас вот ровно как Билл, глумясь пел (простите у меня что-то с английской раскладкой) Ам нот э герл, нот ет э воман(с) Я уже не девочка но еще и не женщина, пародируя Бритни. Я думаю, спустя лет пять мы будем смотреть назад и видеть Гуманоид как предтечу будущих изменений. Хотя мне год назад казалось и мне год назад хотелось бы чтобы именно ГУМАНОИД стал символом изменений. Потому что это очень классный художественный образ. Как для Боуи с его тоже невероятной холодностью и мизантропичностью (и тем не менее он поп-идол невероятных размеров) он же отлично выехал на образе космического пришельца (хоть как его только и не звали...и Зигги и Алладин Разумный и Майор Том, и просто Человек, который упал на землю, инопланетный диктатор и тиран). Человечество полюбило и простило Боуи его мизантропию и странность когда он правильно художественно встроил себя в фантазию, сделав символом холодного, неизведанного инопланетного разума совершенно не однозначно несущего землянам добро.
Почему я уверена, что ТХ сделает этот шаг? А у них нет выбора. У них не было выбора еще в Гуманоиде, только они сомневались в правдивости этих слов, они со свойственной им самонадеянностью ( и слава Богу что она у них есть!) решили что никто не может пройти перелом гладко - сохранив старый полоумно девочковый состав и прихватив взрослую аудиторию, которая вместо здрасте задает вопрос - Почему? Но в итоге, как я уже говорила, часть полоумного состава скатилось к тому что попроще и пооднозначнее и не требует напряжения мозгов - а умная часть настороженно глядит из углов, подозревая (небезосновательно) разводку и наебку. Потому что ТХ очень активно использует заимствования из того что как раз ОЧЕНЬ нравится интеллектуалам. А потом в интервью пытается косить под девочек мол не знаем. Эй, я тоже много чего не знаю, но приходится иногда скрывать для цельности образа!

Но у моих размышлений есть еще и третья сторона. Юниверсал. Я думаю что вот кто абсолютно счастлив тому факту что Гуманоид не сделал свой шаг. И не потому что плохие, а просто Юниверсал - огромная машина по выпуску консервов. (Консервированного труда музыкантов в виде дисков), она просто щаслива. Потому что машине главное чтобы винтик работал правильно, продавал себя и не залупался. Я думаю именно потому что они чуят что пахнет паленым, возможно что она не очень и хотела бы сейчас работать с ТХ. Ей что надо - четко фокус группа - четко на кого и как ориентировать рекламу - надо с наименьшим вкладом продать большее к-во альбомов, не прилагая никаких усилий. Очень глупо делают фанатки, на мой взгляд которые меряют этим успех группы. Потому что есть еще вопрос и творческого самовыражения и просто тенденции развития. Важно не только в какой точке ты находишься в данный момент. А какова экспонента. Положительная она или отрицательная. Если честно, то я считаю сотрудничество с Юниверсал не успехом - а ошибкой группы. Ну знаете, такой ошибкой из серии: Чтобы делать выводы из ошибок прошлого, необходимо не путать их с победами. Они слишком рано попали в машину, когда им еще не надо было такого спокойствия - а надо было свободу творчества. Но с другой стороны - они не заработали бы столько денег - чтобы обеспечить себе ту личностную свободу, которую обеспечили сейчас. Так что я это просто к тому, что ничего нельзя судить однозначно. Так что история не знает сослагательных наклонений, это я просто к тому, что фанатки повелись на дуду которую завела г-жа Дальская - большой профессионал пиара и шоубизнеса - которая прекрасно знает относительность т.н. успеха, и зависимость его от различных критериев (но Дальская сильна тем что умеет употребить хорошие простые слова и ей верят, и пусть никто еще не видел своих денег. Но она же говорит, что тур неуспешный. Значит все, группе конец. Фильм такой был, Молчание Ягнят. Это часть вторая - Согласие Овец). Группа на самом деле находится в прекрасном переломном периоде, и строго говоря перед ней простирается невыразимая широта творческих возможностей самовыражения. Я буду считать успехом - глубину самовыражения, а не количество призов. Своя публика у них будет, она есть, и постепенно эволюционно меняется, и в принципе, чтобы сохранить нас, нам достаточно раз от разу подкидывать косточку мол мы о вас не забываем (дада, я про Чужих, Гуманоидов и пр) чувствуя ноосферную отдачу - мы в принципе довольствуемся имитацией интеллектуального диалога приписывая им те глубины которых в них нет, но которые есть в нас. Да, ошибки были допущены в Гуманоиде, и с другой стороны это чертовски хорошо (и все же мы имеем ИЭМЭЙ приз за Ворлд Бест Перформанс) что говорит о том, что даже совершая неправильные шаги мы уже имеем свое место в мире шоубизнеса - стабильное и четкое(насколько понятие стабильности вообще входит в понятие шоу-бизнеса). Что уже говорит что можно ослабить несколько самоконтроль. Уже мордой в асфальт Магдебурга ну уже просто никак не упасть. Будут еще взлеты, будут падения, и гораздо более серьезные возможно чем осторожный полудефлорированный Гуманоид. Но такова жизнь. И она уже назад не вернется. Это просто будет достойная хорошая группа испытывающая некоторые творческие кризисы - не более того. Их фанаты будут ждать следующего шага и следующий - будет отличным.
Чего я расписалась тут. Я просто хочу чтобы все кто меня читает и кто испытывает ужасающее давление Овец, посмотрели на ситуацию немного издалека и сверху. И поняли что все это ни что иное, как обычный рабочий процесс группы с определенным самомнением и потенциалом. Сложный процесс учитывая финансовые интересы консервного завода и...группы юных начинающих композиторов под управлением Давида Йоста. Рабочий процесс талантливой группы, с фронтменом и лидером с харизмой которому на данный момент на всей шоу-бизнесовской сцене равных среди молодых групп нет. При всем желании, на то, чтобы остановилась та инерция по которой они прут - потребуется еще лет пять. Если они смогут сейчас приложить плечо силы к синусоиде своего развития - то возможно их ждет небывалый и невероятный доселе успех. Человечество поймет, почувствует Билла - и узнав - перестанет бояться, и возможно вполне что когда люди перестанут его бояться - они быстро откроют его потрясающие и нестандартные качества, вызывающие только уважение, я имею в виду работоспособность, самодисциплину, жесткий внутренний стержень - за все это через пару лет взрослые люди будут его очень сильно уважать. Но для этого ему надо самому перестать бояться себя. Легко? Смертельно сложно. 99% людей не проходят этого квеста. Этот - пройдет!

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 10:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень классный оптический эффект у этого костюма - когда получается эффект крыла.
Ну и конечно от Чужого тоже что-то есть. Все-таки никогда не подозревала даже что Кейтены настолько талантливы в деле делания костюмов, а костюмы гениальны. (Честно говоря я всегда думала что они что-то вроде Эда Харди (самый на мой взгляд незаслуженно высоко оцененный низачто бренд (Оберкромби и Фитч на втором месте) которых покупают тока за надпись и дурацкие рисунки а не потому что они кому-то правда нравяца... а оказывается, оказывается там совершенно нестандартный интереснейший вкус и техническое мышление, знание материалов и эффектов (все то что я вообще не понимаю)...класс!
Все-таки у Билла отменное чутье на выбор тех людей, с которыми работать

Image

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

За что я еще люблю Билла Каулитца?

За нескромность.
Я щитаю, скромному серому быдлУ в шоубизьнесе делать нечего.
Бойз и герлз некст дор пусть шагают лесом вслед за Домом-2. Бой-некст-дор - развлечение для социально неадаптированных и умственно недополноценных. (Хочешь мальчика некст дор? Эй - перетри с соседом, честное слово, удовольствие так себе)...Наше дело - делать ШОУ.
При всем при том что это как бэ константа, хочу во внеочередной раз отметить...как этот....Король среди людей, простаки-напростаки Демон Ходячий (с картины художнека Вдупеля), Альфа-самец всех Чужих, ШОУМЕН (со всех больших букв сразу), Анунунах и Гуманоид, умудряется так нести себя, так привлекать к себе внимание - что выглядит все это как процессия Короля Сиама на белом слоне! Как дружественный визит короля средних размеров африканской республики с гаремом! Я плюну вам в компот если хоть одна сволочь скажет - какая фигня, так каждый может. Не может. Вот усрецца, но не может. Максимум что можете и вы и те о ком вы это жалко пытаться повторить - отразить Наше Адское Величество. Let`s face it. Вы продули, признайте это пока не поздно и пока еще наше великодушие сможет вам это простить!

Image

Искусство! Чистейшее искусство БЫТЬ поп-идолом! Хехехе....
Браво!

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 11:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

O стереотипах...

Когда нам пришла идея создать сообщество "Мы ломаем стеретипы о Токио Отель", виделась нам задача как измение общественного мнения о группе ТХ. Какого черта, спросите Вы? Нет, никто из нас не имеет из всего на что мы тратим 80% свободного времени никакой выгоды. Я об этом говорила и говорю, а я не склонна врать в таких вещах. Собственно движет нами по большей части интерес и УНИКАЛЬНАЯ возможность понаблюдать механизмы рождения и роста феномена. Коим я считала и считаю Токио Отель.
Это действительно интересно. Нам неповезло жить в эпоху "сфабрикованных звезд" мы забыли что такое таланты а не ПИАР технологии. Я, впрочем, застала еще честный русский рок - я имею в виду например Цоя - когда он стал народным героем, Идолом Поколения - и не только своего поколения "дворников и сторожей" но и следующего, нашего "манагеров и секретарш" Между прочим, если присмотреться к раннему творчеству Цоя - все было не так просто. Он тоже пробовал и изучал весь глэм-рок и эта...якобы примитивность лирики и аккордов и эмоциональной подачи - на самом деле результат многолетнего синтеза им мирового рок-н-рольного опыта. Виктор Цой так же хорошо знал творчество Гэри Глиттера как и Мартин Эль Гор. Вообще, это замечательно сказал на своем мастер-классе, который мы проводили, великий гитарист современности, Джефф Бек. Его спросили, как научиться играть рок-н-ролл? Он ответил "Да никак, просто надо копировать старых мастеров, не знаю, я так учился"... Музыка, она как живопись, только не красками а эмоциями. Как учился рисовать Сальвадор Дали? Копировал Вермеера Делфтского (голландского художника).

Как бы вам сказать? Рок-н-ролл он правда близок к живописи и искусству потому что это не пара тройка удачных поп-мелодий - а культурный срез и образ мысли, а стало быть и образ жизни. Каждый новый рок-бэнд несет в себе историю того что было до - это закон. Как Сальвадор Дали несет себе Вермеера Делфтского только на ином более соответствующем запаху эпохи уровне - так например... Аэросмит, Депеш Мод несут в себе Боуи, Глиттера, Леонарда Коэна, и многих многих других. Следовательно следующие группы уже будут строиться на них. Такова суть - и именно поэтому попса-гавно а рок-н-ролл это круто. В начале деятельности группы мы крупно воевали с фанатами хаер-глэм-металла - они убеждали нас что рок - это квадратура аккордов но это слишком примитивно - рок - это конечно глубокий культурный пласт который чем старее становится тем интереснее и многослойнее. Согласитесь, опыты Боуи 60-х годов кажутся попросту "голыми" и то что происходит сейчас во много раз интереснее - но этого бы не было если бы не.

Как возникают рок-группы? Ну честно говоря возникают они на образе секс-символа и на том что "ДЖОН Я ХОЧУ СТАТЬ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ!" Честно говоря, все начинается ниже пояса. Первый этап у всех групп один и тот же. Юные девочки не ходят на концерт группы, им не интересно что там твориться, они ходят на свидание со своим молодым человеком. До опубликования "вопросов от народа" вы бы стали со мной спорить, но теперь вряд ли. Каждая вторая примеряет на себя роль, берет заранее фамилию кумира (Маша Каулитц какая-нибудь становится, Миссис Гахан...например..) а остальные фанатки - это ее соперницы в борьбе за Свое Великое Личное Женское Счастье. Скажу вам по секрету (полишинеля) вся раскрутка любой начинающей группы строится именно на манипуляции овуляциями. Женщин легче зацепить - они более открыты и эмоциональны. Как правило в основном на концертах публика именно женская. Да и парни группу на этом этапе недолюбливают. Потому что на фоне их они вроде бы не выглядят круто. На этом уровне Токио Отель достигли ОХУИТЕЛЬНЫХ ВЕРШИН.

А вот что происходит потом, вы когда-нибудь задумывались?
Почему некоторые группы так и остаются ТАМ и впадают в забвение а другие вырываются совершенно в другое измерение и другую оценку? .... вот именно тут заложена скрытая вершина, которая пока никак не покоряется ТХ и исключительно из-за того что они уже начали понимать эту ловушку и на данный момент лихорадочно ищут путь, куда сделать следующий шаг. И рано или поздно этот шаг они сделают. Может не получится с первого и с десятого раза - но рано или поздно получится. Если не потеряют интерес и желание работать. На данном этапе нет и не может быть универсальной рекомендации - как стать из "Жениха Мечты"....Секс-символом и героем поколения. Слово секс в русском языке имеет одно значение. В английском, откуда взято выражение секс-символ - 2. Второе, это ПОЛ. Секс символ это то что сексуально привлекательно для противоположного пола, а для своего....является ЭТАЛОНОМ СВОЕГО. И вот с этого момента надо вести точку отсчета. Но тут показом сексуальной улыбки не ограничится. Тут надо внести ИДЕЮ. Образ, мысль. Что ты хочешь донести? Что ты герой гопников рабочих окраин как Депеш Мод? Что ты Пришелец из космоса, отморозок и распиздяй, ходячее арт-нуво и просто бог как Боуи? Тут надо выбирать. И доносить идею. Это примирит представителей своего пола и может быть даже сделает своим героем. Почему рокынрольщики вопят про секс-драгз-рокынрол и выбрасывают из окон отелей мебель? Потому что это тоже способ завоевать авторитет, как героев, как тех кто вне-закона, а значит хорош. Я уже говорила ранее про образ Антихриста в рок-н-ролле и чем он архетипичен именно для поведения молодого мужчины - и почему другие мужчины видят в этом Антихристе себя, и про уверенность что это им дает. Все это идея, концепция образ, которую надо создать. А если она не создастся - будущего не будет. Сейчас я скажу циничную вещь, на ломке стереотипа предыдущего всегда создается новый стереотип. Тока тсс...нам пока рано об этом знать хехе....

Я... ошиблась.
Я думала что Гуманоид - будет служить именно вышеупомянутой цели. Я обычно ошибаюсь по времени, примерно на год Ну...вперед...я мыслю - для меня то что только планируется быть уже как бы реальность с которой я считаюсь....как-то так... думаю кстати что...если ТХ выбрал для себя путь ЖИТЬ ДАЛЬШЕ - а это важно - то они придут к этой стадии, и реализуют ее с новым альбомом. Почему мне собственно так важно знать и понимать, а какие у них стратегические планы на жизнь? Счастливо завершить проект или тыкаться и дальше в поисках себя и росте? Я думаю что если это так как я думаю, то перелом должен уже начать наступать. И ведь направление с ГУМАНОИДОМ было выбрано чертовски верно. В том смысле что характер Билла и образ и желание быть не таким как...оно точно не способствует формированию образа парня из рабочих окраин - хотя с ним может справиться Том, Георг и Густав. В сущности, Боуи тоже всего лишь деревенский мальчик с амбициями был в самом начале. Но с какими амбициями! Главное, чтобы образ не шел вразрез с сущностью, а то люди начинают сильно нелюбить. Люди вообще не любят вранья. Какой бы ты ни был - ты найдешь людей которым близок твой образ мысли. Я именно потому очень хочу чтобы они все-таки как-то влезли в глубь образа Гуманоида и Чужого....чтобы понять свое место в жизни. Ответ он перед их носом, и не нужно выпрыгивать из штанов и изобретать велосипед - нужно просто расслабиться и себя принять.

Но это то, что внутри, а снаружи....
Ведь это чувствуется что идет поиск. Верный - неверный с ошибками или нет, но он идет. Говорите, фанаты тут не причем? А вот ничерта не так. Как бы вам сказать....как ни странно ТХ - люди. Это странно звучит, потому что Билл - это волшебный пони который....сами знаете...но он человек. И он...хочет того или нет - встраивается в социальные ожидания. Наши. Ну, мало кто может творить для себя и плевать на тех кто тебя любит. Я думаю что он крайне озабочен вопросами соответствия нашим ожиданиям - и более всех боится упасть перед нами в грязь лицом. Если бы мы его ненавидели он мог бы наплевать и жить спокойно - а... любовь она страшная штука, ее страшно потерять и потерять доверие....и... я думаю это его ночной кошмар и главная причина невроза. Знаете, я думаю что...В некотором роде мы на самом деле получили Гуманоида и Сотону - именно потому что мы его видели так. Я считаю что о недостатках человека нужно говорить открыто - но в целом, позиционировать каждого человека надо чуть выше чем он есть на данном этапе. Потому что....эээ...человеку нравится когда о нем хорошо, и раз его считают таким, то....он таким и станет. Просто это слишком искусительно....стать круче, чтобы оправдать. Это хороший и правильный путь. И...я считаю что...мы программируем таким образом будущее. Если мы хотим, чтобы ТХ жЫл и развивался - мы уже должны их видеть....ТАМ. На том уровне, и спрашивать с них с того уровня. Тогда, отвечая, они сами не заметят как там окажутся. Все просто. Все шокирующе просто. Но работает только с умными людьми. Поправка такая. С дураками не работает.
ТХ надо начать САМИМ видеть себя уже на следующем уровне и принимать решения не исходя из неуверенности а исходя из мысли что они уже вышли на новую ступень. И мы можем им в этом помочь. Просто видя их там.

Вот моя мотивация.
Я верю что мы получили то что имеем сейчас, потому что верили и видели их такими уже год назад. И я верю что это единственно верный на данном этапе путь для нас.


Ах, да, к чему это я? Я с ужасом поняла что мы боремся не со стереотипами ВНЕ. Группу и нас готовы воспринимать так как мы поставим это. Ну пообсирают с месячишко, и привыкнут, на каком месте мы стоим - это детали. Но к ужасу моему вся борьба уже год свелась к борьбе со стереотипами внутри. Как странно? Враг...он всегда....внутри... вот вам и ломка стереотипов извне, и откуда они там ВНЕ берутся на самом деле.

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 12:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Люблю группу Токио Отель за глубокий интерес к иностранным культурам, нравам, обычаям...других народов.. да! За пытливый ум! За гибкость и быстроту его...хехехе.
Да вообще люблю этот жест давно и нежно...потому такого чтобы я не запостила ЭТО фото - быть не может!

Image

Для тех, кто не в теме, уточняю значение этого жеста, и советую всем представительницам прекрасного пола его полюбить хыхыхы..ну в исполнении Билла)))))))))))))))

читать дальшеCunt
Ээээ.. "пизда" Эээ... самое страшное ругательное слово в английском языке, значительно превосходящее по силе слово fuck. Американцы и феминистки считают это просто АДСКИМ ОСКОРБЛЕНИЕМ ИЗ ОСКОРБЛЕНИЙ. Англичане и австралийцы используют в форме выражения...эээ симпатии в компании друзей.
Англичане не показывают "ФАК" посылая вас подальше... - Англичане показывают Cunt

Image

В случае если вы хотите еще смешнее нахамить представительнице прекрасного пола, вы можете сделать это так. Это будет намеком на желание заняться с вами ээ... оральным сексом хыхыхы. Ну..то есть...при некоторой степени испорченности, вы конечно, можете не обижаться и предоставить человеку эту возможность)))))))))

Image

Мне нравится подобный намек от Билла!!!)))))))))))))))

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8520    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 12:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ай, как мне нравится...
Натыкаться случайно на посты среди фандома ТХ которые призывают к позитиву, напоминают товарищам, что хватит уже кудахтать и НАПОМИНАЮТ, СКОЛЬКО НАМ УЖЕ ДАЛИ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОКИО ОТЕЛЬ!
Сколько позитива, любви, мечтаний, фантазий, счастья - они нам подарили!

Вспомним лучшее
Image

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ilene
Массовик-Затейник


Репутация: +380    

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 179
Откуда: с работы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ППКС. Оч уважаю герра Б.Каулица. Сталкиваясь с противодействием, непониманием и откровенным игнорированием в жизненных ситуациях, не устаю восхищаться им.

_________________
Вульгарность - это неправильное представление об искусстве жить (М.К.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76469    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76107

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подпись Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется

_________________
"Don’t go. Who am I going to mock at in the bleak early morning hours on tour? They are like animals. They can’t even defend themselves." (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ilene
Массовик-Затейник


Репутация: +380    

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 179
Откуда: с работы

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 4:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне тоже Смеется Смеется Смеется . Жизнь, блин.

_________________
Вульгарность - это неправильное представление об искусстве жить (М.К.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Мастер Йода
Почетный Член Ноосферы


Репутация: +6321    

Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 6127
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Этот пост дублирует мой диаревский пост, положу сюда чтобы не потерялся. ибо очень много умных трезвых и объективных мыслей о психологии близнецов.



Эффект зеркала
У близнецов такая уникальная особенность: они постоянно видят себя. Не близнецы видят себя мельком, свое отражение, они скорее воображают себя, чем видят, и обычно воображают лучше, чем они есть. Возможность не видеть себя по-настоящему, не видеть себя “настоящего” позволяет воображать себя кем угодно: спринтером, который бежит 110 метров с препятствиями, или этим восхитительным созданием с журнальной обложки.
Не может быть лучшего средства для борьбы с депрессией, чем представлять себя высоким, красивым, сильным и умным!Но когда живешь рядом со своим близнецом, представлять все это себе становится трудно, потому что не существует дистанции, отделяющей мечту от реальности. Иметь брата-близнеца или сестру - значит постоянно иметь перед глазами зеркало. Постоянно видишь перед собой себя самого, себя, который действует одновременно с тобой, себя, который делит с тобой твое время, школьные занятия, который делает такие же успехи, как и ты, который, пуще того, ведет себя как ты, так же думает и так же чувствует.

Во всем этом есть что-то загадочное, тревожное, и это что-то не перестает интриговать исследователей. Именно поэтому множество детских психиатров во Франции и Соединенных Штатах интересуются патологией близнецовости, в частности такими случаями, когда один из близнецов заболевает детским аутизмом. Судя по статистике, в 90% случаев не страдающий аутизмом близнец имеет серьезные личностные патологии, и это дает основания предполагать, что близнецы заражаются друг от друга. Этот пример позволяет увидеть в новом свете то множество совпадений, которые можно наблюдать в самых банальных патологиях ежедневной жизни близнецов. Получается, что близнецы, будь они гомозиготными или гетерозиготными, общаются друг с другом совершенно удивительным образом, хотя у последних это, конечно, менее заметно.
Взрослея, близнецы часто начинают пользоваться своим сходством. Они обожают вводить окружающих в заблуждение, выдавая себя один за другого. Первыми жертвами в этом случае оказываются преподаватели. Близнецы стараются уйти от давления и демонстрируют, что сила в союзе, в частности, в области школьных оценок. Некоторые доходят до того, что меняются одеждой - если, конечно, родители имели осторожность одевать их по-разному - или имитируют те малейшие детали, что позволяют различать их. Когда близнецы еще продолжают “дурить” окружающих, выйдя из детского возраста, а то и став взрослыми, то расплачиваются за это их друзья и подружки. Молодая женщина, вышедшая замуж за одного из близнецов, говорит, что даже опасается семейных праздников, поскольку не может сразу понять, подходит к ней в данный момент ее муж или его брат…

Развивать личные особенности
Родителей, с которыми мне приходилось встречаться, обычно волнует слишком тесная близость, существующая между их близнецами. Но что бы они ни делали, вероятнее всего, что близнецы будут походить друг на друга и практически идентично развиваться до 10-12 месяцев. Тогда что же можно посоветовать этим родителям? Как разделить близнецов? Конечно, нужно выявить все нюансы их отношений с миром: один из близнецов болтлив и быстро начинает хорошо говорить, другой быстрее становится самостоятельным, и, естественно, один обязательно раньше нарисует человечка, чем другой. Отличия эти часто едва заметны. Более того, у близнецов настолько развита способность подражать друг другу, что возникает впечатление, что оба близнеца все делают одновременно.
Да, согласен: сделать так, чтобы близнецы смогли благополучно пройти этап “индивидуации - отделения”, - задача для родителей нелегкая. Родителям нужно следить за тем, чтобы у близнецов не было слишком много общих воспоминаний, и делается это для того, чтобы не поощрять близость между ними в чувствах, мыслях, представлениях о себе.
Чтобы близнецы могли избежать разрушительного для них слияния личностей, следует предоставлять одному и другому возможность построить самостоятельное ментальное представление о себе. У каждого - свои представления, свое мнение, свои мечты и планы. Каждое событие - это особые воспоминания, особые точки отсчета. И в этом случае радость, страхи, фобии и эмоциональные переживания становятся разными. Психосоматика тоже становится разной. И семья, в которой все складывается как надо, должна только приветствовать появление у каждого из близнецов своих собственных мыслей и личностных проекций в воображаемое. Это воображаемое и предохраняет их от “ужасной” реальности постоянного присутствия двойника.
Я убежден, что ранняя социализация близнецов позволяет разорвать их токсическое слияние: у каждого появляются собственные друзья, каждый приглашает на праздники своих собственных гостей, близнецы даже могут по очереди отправляться к бабушкам и дедушкам. Ни в коем случае родители не должны поощрять слияние личностей близнецов, иначе дети могут так навсегда и остаться неделимыми.


Ведущий, ведомый
Угнетение среди близнецов, когда один подчиняется другому, как свидетельствует статистика, - явление частое: оно встречается у 80% гетерозиготных близнецов и в 75% гомозиготных. Устанавливается оно в раннем детстве и продолжается либо всю жизнь, либо по крайней мере до подросткового возраста. Изменение ролей в детстве констатируется в редких случаях, при этом доминирующее положение переходит от одного близнеца к другому или же проявляется в различных областях: один - хороший ученик в начальной школе, другой - в колледже, один силен в математике, другой - в языках и т. д.
Настоящие или ненастоящие близнецы подчиняются одним и тем же правилам. Если близнецы - мальчики, то доминирование часто устанавливается через физическую силу. Самый толстый, физически крепкий часто забирает и психологическую власть над своим братом. Подобное не встречается среди девочек-близнецов, у которых доминирующим фактором является интеллектуальные успехи в школе. Если близнецы разнополые, то в этом случае более сильным оказывается “слабый” пол (в двух случаях из трех), хотя мальчики при этом обычно сильнее физически, и даже IQ у обоих близнецов может быть одинаковым.
Рене Цаццо в своих исследованиях объясняет это доминирование девочек характеристиками их развития: они раньше начинают ходить на горшок, они более устойчивы физически, у них более высокая сопротивляемость болезням, хорошие результаты в школе, они легче и лучше общаются с окружающими. Психолог особо подчеркивает тот факт, что девочки раньше начинают ходить на горшок, поскольку, перестав пользоваться подгузниками и памперсами, девочка, часто с благословения родителей, начинает смотреть на своего брата-близнеца, как на младенца, который быстро становится “ее” ребеночком и соответственно попадает под ее власть.
Близнец, который доминирует в паре, берет на себя инициативу, отдает приказы и считает себя выше и лучше другого. Часто он начинает вести себя более самостоятельно и проявляет меньшую аффективную зависимость от другого. Тем не менее наблюдения показывают, что достаточно часто первым из семьи, став взрослым, уходит близнец, который чувствовал себя угнетенным: возможно, таким образом он бежит от постоянного первенства брата и хочет создать пару с совершенно иными характеристиками.
Близнецы формируют такую пару, правила внутренней жизни которой жестко определяют роль каждого по отношению к другому. Эта пара тем не менее не уничтожает личность каждого: наоборот, она “работает”, строя себя в режиме дополнения и противопоставления. Таким образом, каждый развивается психологически самостоятельно и устанавливает собственные социальные отношения. Один близнец влияет на другого имплицитно: интроверт усмиряет пыл экстраверта, готового подчас говорить от имени двоих, более рациональный помогает мечтателю “вернуться на грешную землю”. Все исследования, производившиеся по изучению близнецов, будь они гетерозиготные или гомозиготные, однополые или разнополые, обращают внимание именно на такой способ внутренней жизни и доказывают, что одна и та же наследственность, окружающая среда и один и тот же социоэкономический уровень оказываются недостаточны, чтобы построить одинаковые личности.

Пережить расставание
То, что дети одновременно родились, что они делили одно детство и постоянно были сообщниками в любом деле, создает между ними сильные и крепкие аффективные связи. Много занимавшийся этой проблемой Рене Цаццо старался проанализировать эти связи, опираясь на многочисленные свидетельства взрослых близнецов. Прежде всего, ученый пришел к выводу, что у пары близнецов, несмотря на то, что один из них всегда более привязан к другому и сильнее любит, существует одинаковая аффективная модальность. Говоря другими словами, одинаковые события вызывают у них одни и те же реакции и ощущения. В их собственных отношениях эти эмоции проходят путь от простого физического удовольствия до любовного влечения, которое предварительно проходит период нежности. Близнецы не испытывают никакой вины, находя наслаждение в одном и том же удовольствии, но любовного влечения опасаются. Нежность, страсть, любовь также занимают свое место в тех связях, которые их объединяют. И связи эти всегда тяжело рвать. Это подтверждает и статистика, потому что близнецы женятся и выходят замуж реже, чем другие.
Появление чужака в паре близнецов часто вызывает острую ревность. При этом близнецы не ревнуют друг друга, их ревность обращается на чужака, из которого они делают предмет взаимного соперничества. “Нелюбимый” близнец не может допустить, чтобы его брат или сестра были в кого-нибудь влюблены, и это чувство усиливается еще из-за того, что между близнецами существует чувственная привязанность друг к другу. В детстве, а часто и в подростковом возрасте близнецы переживали телесную близость. Даже если они и не спали в одной постели, что еще достаточно часто встречается, когда близнецы однополые, то дышали-то они одним воздухом, вместе купались, то и дело задевали друг друга, боролись друг с другом. Конечно, как и все братья и сестры приблизительно одного возраста, ими практиковались и эротические игры. Из-за слишком тесной взаимной близости между близнецами могут возникнуть даже сильные чувственные отношения (не сексуального характера). Судя по всему, для близнецов в подростковом возрасте выбор пола партнера, который может обеспечить им полный расцвет их сексуальности, - дело еще более тонкое, чем для всех прочих: однополые близнецы, в частности, имеют гораздо более выраженную тенденцию к гомосексуальности и порочным связям.
Когда один из близнецов женится или выходит замуж, или начинает постоянно жить с девушкой или молодым человеком, другой очень страдает. Этот разрыв проходит для оставшегося близнеца под знаком тоски, чувства вины и депрессии. Тому близнецу, который остается один, бывает трудно найти себе пару. Иногда он даже предпочитает одинокую жизнь в тени той супружеской пары, которую сформировал его брат или сестра. Другие же близнецы предпочитают жениться или выходить замуж за близнецов - таким образом, у них образуется “пара” из четырех составляющих. Рене Цаццо приводит в этом отношении совершенно удивительный пример: две пары близнецов сочетаются браком в один и тот же день, вместе открывают магазин и живут как одна семья. Исследователь добавляет, что физическое сходство, усиленное привычкой одинаково одеваться, стало настолько сильно между этими четырьмя членами “пары”, что их собственные дети путали родителей с тетей и дядей…


Источник: Марсель Руфо “Братья и сестры, болезнь любви."

_________________
Где они найдут второго такого же пидораса, чтобы работал за такие деньги (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


free counters
Free counters

статистика



Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS