Что же касается вопроса, насчет...моей самооценки. Ахахаха. Это что-то вроде Джейн Эйр "Рисует и музицирует достаточно для девушки из хорошей семьи, не сказать что сильно талантливо или хорошо, но достаточно для увеселения семьи"
На самом деле, да. В какой-то момент в моей жизни был момент решать. Выбрать музыку или... Я не знаю, что бы я выбрала сейчас. Тогда музыканты и педагоги получали настолько мало, в стране была такая жопа, что.....учитывая отсутствие каких-либо связей у семьи в этой области и.... скажем так, здравое осознание того что исключительным музыкальным талантом я не обладаю, заставило меня оставить это побоку.
Щас бы я не знаю......я бы возможно бы бросила к херам все и занималась бы музыкой.
я дажи в телефоне расплывчатого джудаса нашла, там я срочно только аккорды для себя играю, шоб не забыть (у меня было озарение)))
http://vimeo.com/100708499
я распишу получше
_________________ Because I'm not perfect, Shelly. And that man's booty is.
блин, насчет самоопределения. вообще, это реально сложная и вечная тема насчет профессиональных занятий музыкой и рынка труда.
у тебя еще была специальность такая непростая -- пианистом в оркестр не сядешь, остается сольная карьера (но нужен хороший импресарио, а они все вымерли, нет такой профессии), преподавание (но на это сложно жить) и концертмейстерство (нужно фанатство в плане камерной музыки и скрупулезности трактовок, а также терпение играть годами одно и то же).
плюс, что-то мне подсказывает, что ты еще кой-чо умела и знала, кроме рояля. я ж как обезьяна, с 4х лет только музыка, ни шиша не знаю, считать не умею, не знаю, где лево, где право. щас как-то наверстываю упущенное, читаю книги, развиваюсь. но выбора у меня не было, да и не хотелось ничем другим заниматься никогда.
_________________ Because I'm not perfect, Shelly. And that man's booty is.
При том у меня на моей квартире есть фортепьяно 1954 года... на другой синтезатор с рояльной клавиатурой и педалью (то есть он с ножками, все такое, и помимо всех синтезаторных функций на нем можно играть почти как на роялИ(с). Я сама научилась играть на гитаре, на балалайке и еще на чем-то. Кажется на домре.
Ща поясню. У нас рядом был музыкальный магазин. И мы туда когда ходили - порой скупали струнные щипковые инструменты. Главный принцип выбора был чтобы струн было немного - гГГГЫ....потом как Шариков днями подбирать песню про яблочко...гыгыгы. Слава богу у меня удивительно толерантная семья к моим творческим увлечениям.
.................
Ну а история про наш дуэт с Ромео тут была уже неоднократно.
Я тогда училась и жила в Америке, и.............в общем у нас был маленький городок, Фейр Лон, шт. Нью-Джерси, у меня был синтезатор........................................(щас вы кончите ржать)......в связи с чем я была желательным музыкантом в любой подростковой группе. У меня был сосед. Ну дом рядом был. Ромка, сосед, имел электрогитару и комбик. Собственно, делать там днем было абсолютно нехер. Ромик был в меня слегка влюблен, потому что я, дитя мегаполиса, привыкла ходить голышом по комнате, пока разбираю постель со включенным светом. Я же не знала что у него спальня в эту же сторону выходит и между нашими домами расстояние 3 метра......
Никакого эксгибиционизма. Просто мне и в голову не пришло. Помню тетя мне сказала:
- Слушай ты это....ну....как это....хоть окошко то зашторивай, а то Ромка сосед в тебя уже сильно влюблен....
(мне было 19 ему 15 )
Вот.
В общем наша музыкальная группа должна была сойтись
Ромео родился в Штатах, говорил без ахцента, я, порой конечно, да....
Мы не были очень популярной группой на еврейских свадьбах, хотя звали нас с удовольствием за харизьму, но просили сыграть что-то подушевнее....
Мы пели.... The man who sold the world, - которой меня дразнили... Песней Вредителя.....дело в том что там есть слова We passed upon the stairs....таки надо говорить Пэаэээссд а я....по МАССКОВСКОЙ манере смягчала звуки до пест(с) что в переводе вредитель, ой, как этот казел ржал....надо мной, как издевался! Сцука. Вот...металлику, депеше моде пели тоже, ну ясен пень Мартиновское...
Песни писать меня как отрезало еще в детстве.
Почему то все бесталанные плохие пейсатели песен обязательно пишут песню про экологию. Я вот когда смотрю на Алановский ФОРЕСТС АР ДАЙИНГ - я неприлично ржу - я тоже писала подобные убогонькие шедевры во спасение земли, там даже слова были похожи, я под страхом смерти от пиявок никому никогда не сыграю написанные мной песни...)) Причем на экологию мне было насрать. Но....этот феномен....плохих композиторов-сонграйтеров до сих пор меня занимает. С какого хуя проблемы экологии? С КАКО-ГО?
В общем, у меня после этого был изрядный опыт написания юмористических стихов на чужую музыку - но это был уже просто адский стеб. В целом я как-то поняла что самовыражение через написание песен - это не мое - а если не можешь ничего нового родить, таки чего дрочить?....
В общем, как-то так все это и сошло на нет вместе с романом с Ромео.
На одной еврейской свадьбе произошла судьбоносная встреча.
Ну она может быть могла бы такой бы быть не будь я таким упоротым лисом по жизни.
Однажды, когда мы играли, с парой сотоварищей) и юбка у меня была особенно короткой...
(Концертный наряд у меня был оригинален и внезапен как у Мартенгора) черные плотные колготки, туфли на платформе и каблуках, короткая черная трикотажная юбка, черная майка с V образным вырезом и черная узкополая шляпа с тасманским дьяволом.
В общем на этой еврейской свадьбе присутствовал какой-то сопродюсер бойзбенда...уже не помню какого - известный был тогда. И конечно он не остался хладнокровен к моей харизьме, и кажется начал окручивать мне моск. Мой моск был чист как снега Килиманджаро. Мое тщеславие как артистки отсутствовало полностью, изменять гитаристу я не собиралась, меня посадили лимузин....то есть почти,....но Ромео нас нагнал дал продюсеру который меня пытался куда-то увести, до сих пор не могу вспомнить куда. Пизды. Ну там чота подрались они, меня кажется тоже уронило, но это потому что я подскользнулась, я просто очень ловкая от природы.
Ромео попытался мне объяснить что так не надо делать. Я не поняла точно как, потому что я не поняла что я сделала не так. Мы же так хорошо с продюсером общались!!!!!!!!!)))))))))) Через полчаса он понял что мы живем в разных измерениях с этим миром. Погладил меня по голове грустно. Поднял с асфальта и сказал, пойдем выпьем.
На этом закончилась моя карьера артиста в шоубизнесе.
БЛИН! Я видео смотреть не могу((((((( Я на даче...аааа....ну эта...ну напиши давай так чтобы не нотками а попроще: кароче аккорды:
А - ля
B - си
C - до
D- ре
E - ми
F- фа
G - соль
H - cи бемоль
Ты просто пиши так - C dur мажор C min - минор - я пойму аккорд (мелодию мне не надо, мне тока аккорды)
Если септ - то A7 а если какой хитровыебанный - то пиши тупо ноты буквами типа там
ми соль си ре бемоль ггы Ну типа.
Прости пожалуйста - я все это посмотрю - дома и другие песни, но вот Джудас ПАЗЯЗЯЗЯЗЯЗЯЗЯЗЯЗЯЗЯЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так прям и пиши например
G C
G C
С F C прям по строкам слов и мелодии, я разберусь!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Меня как ты догадываешься по большей части волнует не сама песня а модуляция со слов Idle talk and hollow promises... и возвращение в основную тональность. Я не очень в ней уверена в том что я сделала. Я просто очень давно уже всем этим толком не занималась я все правила поперезабывала
Кароче так, я подобрала так.
Я нихуя НЕ МУЗЫКАНТ так любитель, потому мне нужна помощь профессионала. Кароче блядь не обессудь, это щас уже подбор дятла - который хуеву тучу лет н подбирал.
Внизана я подбираю Иудушку в це дуре. C dur, до мажоре.
Вступление:
Домажор (С) - Сольмажор (G)
Домажор (С) - Сольмадор(G) и тянем до:
G - Is simplicity - C - best (на бест домажор - прасти но до пизды платить за видео гыгыгы)
)Or simply the easiest (G dur)
(C (домажор) - the narrowest path is always the (G) Holliest
Карочи там домажор с сольмажором и ВНИЗАПНА!!! (табулатура от бога!)
Внизапна походу у нас трансформация в (я так вижу) ЛЯ МАЖОР! !
Фамажор (F) So walk on barefoot for me
Suffer some (Am) Ляменор - misery
соль бемоль мажор - if you want my (c) love (G) If you want my (C)love
А ДАЛЬШЕ ЕМАЕ ЭТА ЖЕ DM реминор получается!
Dm Idle talk(E) (ми мажор) and
Am (ляминор!!!!) hollow (F) фамажор promises
Dm Cheating Judases (E)
Am Doubting Tomases (F)
(Dm) Don`t just stand there and shout it do something about it(C)
Последний раз редактировалось: Анхесенпаатон Ра (Пн Июл 14, 2014 10:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Короче в чем вопрос. Ясен пень что в переходах Домажор - Лямажор - Реминор - я не сомневаюсь.
Я сомневаюсь в двух моментах.
1. Очень пошловато звучит переход на соу волк он барефут фор ми - фа - ля - соль бемоль (эта норма) но вот потом иф ю вонт май лов там чота опять фа, соль и до. (разумееца).
Чота как-то пошловато - а я не могу послушать там где инструмент вот. Нет ли там хитрого аккорда.
и
2. На теме Don`t just stand there and shout it - слишком долго сольмажор. Ну прям охуеть долго. Так и просится что-то еще но моего мозга щас не хватает. короче проконсультируй. ПАЗЯЗЯ. ВОТ
если можна, я буду работать в оригинальном ре-бемоль мажоре, т.к. мне так легче расписать. тональность более округлая.
ну, в самом оригинале у Мартина там до-мажор, если мне память не изменяет, и обычные аккорды, а Махия в аранжировке появилась только на альбоме.
я буквенные обозначения, конечно, знаю, но я имела в виду, что до конца выразить буквами всякие Fsus-13 я не смогу.
….
так, я попыталась всё расписать, но в итоге дико запуталась, кто на ком стоял. так что вот нотки — если что-то непонятно, ткни пальцем, я поясню буквенно. это, конечно, не партитура, но смысловая часть.
хоть Алан (?) на студии хитрейше извращался, чтобы все впали в транс и никто ничо не понял (перетекающий бас, субтильный звук, бесконечные задержания), но не на ту напал ))
все раскладки опциональные, можешь переносить любой голос (кроме баса) в любую руку. я там вначале пояснила, что, конечно, левую руку не стоит растягивать на децимы, просто сыграй правой рукой верхние ноты нижней строчки.
попробуй сыграть по этим нотам, не пожалеешь! аккуратнее со знаками, там есть подводные камни, но я вроде ничего не пропустила и все отмены знака вписала, некоторые знаки даже продублировала. ни одной случайной ноты там нет, не удивляйся странным аккордам, они на самом деле прям как надо.
за почерк сорри, писала впопыхах. ошибок вроде нет, но у меня не было под рукой клавиш, так что всё из воображения, проверить не на чем.
_________________ Because I'm not perfect, Shelly. And that man's booty is.
чета я ступила про видео... если будешь смотреть, помни: моя постановка и движения руками -- оскорбление для пианистического глаза. но, поскольку это хобби, я себе прощаю ))
_________________ Because I'm not perfect, Shelly. And that man's booty is.
вчиталась в твой подбор.
я там не могу реально расписать это буквами, я честно старалась. на айдл токе там начинается крышеснос, я аж в блокнот в поезде записывала, как меня осенило при прослушивании. коварная гармония -- кажется, что всё просто, но на деле выходит простовато.
если тебя совсем-совсем ужасно раздражают ноты перед носом, я распишу прямо русским языком всё, что написала, но это будет гораздо сложнее понять.
_________________ Because I'm not perfect, Shelly. And that man's booty is.
Карочи там домажор с сольмажором и ВНИЗАПНА!!! (табулатура от бога!)
Внизапна походу у нас трансформация в (я так вижу) ЛЯ МАЖОР! !
ля-мажор там не получается (хотя было бы прикольно), потому что "соу вок он бэр-" (так как это затакт, а фа-мажор начинается только на словах "-фут фор ми") в до-мажоре будет по нотам ре ре ре до -- а ля мажор или ля септ -- это ля додиез ми (соль), будет скорее каша.
Цитата:
соль бемоль мажор - if you want my (c) love (G) If you want my (C)love
подошел бы ля-бемоль мажор, точнее A♭ maj7, или как вариант, снизу вверх "ля♭ до ре соль"
на иф ю вонт май лов иф ю вонт май лов мы как бы спускаемся в ад -- бас уверенно шагает вниз (см. ноты). по барочным канонам -- это спуск Христа в ад.
Цитата:
Чота как-то пошловато - а я не могу послушать там где инструмент вот. Нет ли там хитрого аккорда.
там все аккорды хитрые, с примесями. вижу прям, как Алан посмеивается в кулачок -- так как он опутал чистейшие, как слеза, и членораздельные, как топор, гармонии Мартина, каким-то мутным перламутром, а сверху еще чем-то окурил.
_________________ Because I'm not perfect, Shelly. And that man's booty is.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах