Насилие над женщинами - как над побежденными и потенциальными производительницами рода - было в норме в то время. Перебил всех мужиков. Перенасиловал всех баб, и ПРОФИТ!
Ан, Александр всегда был очень жесток по части сексуального насилия к женщинам. Он не просто журил македонцев за это. Он очень жестоко казнил за это своих воинов. Он...никак не понимал мораль того времени и жестко держал всех за узду. НИКАКОГО НАСИЛИЯ над покоренными женщинами врага. Женщины и дети - он всегда их отпускал и всегда гарантировал им свободу и равные права с обычными женщинами - он оплачивал захваченным в плен вражеским женщинам ПРИДАННОЕ - чтобы они могли достойно выйти замуж за достойного мужчину. То есть стать женой по всем греческим законам.
Детям мужеска пола завоеванным - он гарантировал военное образование - наилучшее (а стало быть и содержание). И работу в своей армии.
Так вот, прослышав, что Александр отказывается ебать покоренных баб и запрещает своим, персидские правители решили ублажить (ну, те кто сразу перешли на его сторону - а персов перешло на сторону Александра немало - его "суперпобедная стратегия" по трезваку если смотреть, конечно связана с завоеваниями но не на 100 процентов военная - процентов сорок- пятьдесят из нее - умелые политические и социальные шаги. У Филиппа Македонского была кличка - Лис. За хитрость. За то как он умел подольститься - будучи необузданного нрава - казалось бы! - к любому и сделать своим другом......
Почему мы вдруг выбрасываем тот факт что Филипп был отцом Александра?!.....
Ну таки вот... об хитростях потом - но таки про баб. И персы......стали посылать к нему целые взводы мальчиков. Ну, гаремных, таких, специально обученных блядей так сказать. Александр поблагодарил, отослал пацанов-блядей обратно и написал такое письмо, что все разом перестали это ему предлагать - ВЫ ЗА КОГО СУКИ МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ? примерно так спросил Александр.
Я после этого...с трудом верю во всю эту историю, понимаете ли? Его окружало такое количество интересных людей, что это равно нулю - что он мог заметить там какого-то мальчика который менял ему воду в ванной. У него их несколько сотен было. Одного он даже поджег. Случайно.
Ну понимаете, Шурик нашел нефть. А кто-то ему сказал что нефть тушит огонь.
Дада. Ну в общем, мальчик, на котором Шурик попробовал этот фокус, обмазанный нефтью и подожженный.................
бгггг
не ну не смешно конечно.
Но в общем пытливый ум царя конечно требовал........жертв, да....гыгыгы. Ну....я сильно сомневаюсь, что он различал их....по лицам........какбе.....и того вот...Багойца.
еще мне по фильму (основному) как грится "не додали" Олимпиады. Знаешь, мне как-то сразу показалось, что очень много убрали из сцен с ней, что она более значимый персонаж, чем показано
О да, это дадададада. Ее гораздо больше и она гораздо глубже, и она правда выглядит не просто маниакально противоестественно любящей матерью - но и правда очень неординарным и умным и хитрым человеком. Очень неординарным человеком.
Сразу скажу, таки да. Роль Багоя расширена до невероятностей. Он там не только ноги раздвигает, но и .....сука, разговаривает!
Да. И в сцене в гареме Александер подходит к нему здороваться, и более старший евнух на нем (на Багое) халатик оправляет так, чтобы сисечки были видны, и рекомендует, что ему таки лет осьмнадцать, Александр предлагает Багою свалить до дому если он хочет, а Багой, говорит, что хочет быть с ним.
Что характерно, Гефестион возмущен. Вообще он конечно, молчит, но по лемурьим глазам сверкают молнии Зевса. "ЧТО ЗА ЕБАНЫЙ ЗА НАХУЙ" читается в глазах Гефестиона, и пожалуй каждый присутствующий вне своих предпочтений сексуальных в данной истории не может не посопереживать Гефестиону!
Вообще далее становится ясно сразу, что Багой не только себе там....прислуживал, но очень себе даже знал и понимал чего он хочет. И греческий выучил только за то, что им разговаривал Шура, мдаа.....Вообще в Вавилоне Гефестион его ненавидит лютой ненавистью, и....тот ступор, в который впадает Багой, когда Александр просит Гефестиона остаться с ним, после чтения письма своей мамаши, оказывается не случайным, пацанчик явно там себя позиционирует, не, не на уровне Гефестиона, но как бы вот... не все так просто, и ненАвисть Гефестиона оправдана, да.
Более того, в той сцене, где Гефестион дарит Александру кольцо и там щебечет про солнце, и желает всего наилучшего перед первой брачной ночью Александра..............оказывается был и Багой. Он оказывается на Александра с Гефестионом пялился....и там стоял...
И Роксана (новая супруга, открывшая сюрпрайз, что за муж ей достался)
- ОН ТВОЙ ЛЮБОВНИК? - на Гефестиона, типа.
Александер:
- Это Гефестион.
Роксана:
- А этот мальчик сцука кто? (на Багоя).
- Любовь бывает такой разной - искренне полагал, что успокоил ее, ее супруг.
ВОТЭТАНОМЕР!.....
Но, забавным образом, чем больше Багойца было в кадре - тем...меньшее чувство ревности он вызывал. Точнее так, вскоре....странным образом - чем больше его показывали и чем больше он говорил, тем больше он....казался.....мебелью какой-то. Конечно квинтессенция любовного многоугольника - это когда Александр (после того как мочканул Клитора...ай, простите, Клита) ОНИ БЫЛИИИ ПРАВЫЫЫ Я ТИРАААААН О БОЖЕЕЕ Я ИХ НЕДОСТОИН - ну........он рыдал на руках сидящего на коленях Багоя, - Гефестион уже спокойно втирал ему - типа - ОЛЕНЬ! ТЫ СУКА СМЕРТНЫЙ, И НЕ ССЫ В КОМПОТ!!!! НУ БЛЯ БЫВАЕТ, ВСЕ ОШИБАЮТСЯ (как говорил Кучма, сбив российский пассажирский самолет над Украиной в 2006 году) НУ ИЩТО ПОДЕЛАТЬ?!?!
Лапая Шуру за ебло и лежа над ним на руках же Багоя. Нет, Багоя все устраивало. Кого бы не устраивало на месте Багоя?
Но самая гениальная сцена вырезанная, на мой взгляд была в гареме же. Во-первых в кино-редакции не видно, что они там, македонцы стали тихонько так морально разлагаться прям там, ну кто кому нДравился....и когда значить Саша предложил Багою свободу, он обернулся и сказал:
- ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ В ГАРЕМЕ! СЛЫШИТЕ! Скажите всем, если они не хотят здесь оставаться, я даю им свободу, они могут идти по домам!!!!
Вы знаете, что сделали Македонцы????
Не, как вы думаете, что сделали Македонцы?
Сказали - СаЩа сказал гоу хоум? Нет!
Они разбежались и с разбегу....................................
...............................................................................
с разбегу.................................................................
...............................................................................
.................................разбежались и........................
завалили Сашу.
Не ну еб твою мать! Никакого уважения к царям!
У персов вытянулось ебло.
Александр (пафосно)
- Дайте им свободу!
Македонцы:
- Ага, - разбежались, повалили царя и попадали сверху - ну как в футболе, когда гол кто-то забил.
Персы в панике, шо происходит - а тут...Статира!....ебана в рот, а царь под десятком мужиков в короткой юбке раздвинув ноги валяется! Шурик, конечно, застеснялся и мужиков пораскидал, а от некоторых даже поотбивался. Ну неудобно же, в таком виде, перед бабой!
ВОТ ЭТО Я ВАМ СКАЖУ - РЕЖИССЕРСКАЯ СУКА НАХОДКА!!!!!!!!!
На это не каждый бы режиссер бы сподобился. Эта находка в некотором смысле повторяется потом, когда друганы деруться над трупом Александра, там одна группа очень активно перетаскивает к себе его труп. Но сами понимаете, по причине того что в первом исполнении данного па - вышеупомянутый труп еще жив - что, безусловно для нормального человека прибавляет сцене сексуальности!
Пойду ка я пересмотрю, как то все эти нюансы мимо меня прошли...
Привет!
Очень рада, что ты опять говоришь об Александре.
После твоих впечатлений от просмотра полной версии тоже решилась на это. И ничуть не жалею.
Вот уже пару дней хожу несколько...
Толком написать не могу - разброд и шатание в мозгах, но четко могу сказать одно: нельзя так кастрировать фильмы!
Впечатлений масса. Нюансы все не упомнишь, но именно они делают фильм более понятным. Скорее не так. Если знаешь историю Саши, то поймешь. Если не знаешь - трудно придется. Правда, мне так и не ясно почему Стоун выбрал именно такой материал. Но это ладно.
Перевод несколько иной.Но, как мне кажется, более приближен к оригиналу.
Очень понравилась тема с кольцо. Оказывается, когда оно падает, то в полной версии оно разбивается, а потом старый Птолемей повествует и смотрит на это кольцо. Склеенное! Или я нафантазтровала?
Еще порадовала сцена в Индии, когда Саша читает письмо Аристотеля.
Мне этих отношений в фильме тоже не хватило. Но хотя бы так)
Куча всего еще.
И да! Фарнак! Один его взгляд на удирающего Дария, который в обрезанной версии кажется обрезан, чего стОит- и теперь уже понятно, почему Фарнак оказался в Вавилоне вместе с Сашей и чуть ли не опекал его до конца дней.
Вот! Пока так)))
А я сижу страдаю "меня игнорят" Зато ощутила твое состояние.
И так же общаюсь сама с собой)
Очень хочется поговорить о фильме. В идеале: сесть рядом с кем - нибудь таким же двинутым, посмотреть вместе, с комментариями, а потом взахлеб обсудить. Но такое невозможно, потому как нету вокруг меня таких фанатов
Короче, как в анекдоте , в выходные опять пересмотрю.
И именно после просмотра полной версии задумалась, а какой материал можно было бы подсунуть Стоуну, кроме как Рено, и что бы из этого вышло.
У тебя есть варианты на этот предмет? Из художки, из "документалистики"?
Мне нравится "Троя" - кто бы что ни говорил, нравятся танцульки Пита "на мечах. Нравится "гладиатор". И старая "Клеопатра". Но елки! Я ревную до неприличия, когда предпочтение отдают этим фильмам. Какая несправедливость
А еще знаешь какой меня мучает вопрос?
У тебя в Царе Азии Александр терпеть не может, когда его хватают за подбородок (кажется я уже цитирую ).
Открываю как-то Кона, И.С. о гомоэротических отношениях в той же древней Греции и что читаю: дядька хватает юнца за подбородок, заглядывает ему в глаза и ищет в них взаимности.
Скажи пожалуйста: ты знала об этом, когда писала Царя? В этом есть какой- то твой умысел?
Вот мне кажется, что да))
У меня такой опрос в натуре. Вот почему - я - если не получаю ответа - я спрашиваю - мне хуй ответ кстати. А вот я каждого из вас я вот Леночку в третью неделю спрашиваю не совершит ли она акт.....и не соизволит ли..... а вам пофиг. Вы относительно меня выдаете ноль пять коммента ни о чем. Но при этом ждете что на вас обрушится все.
Привет!
Выходные прошли и я-таки пересмотрела фильм, но уже спокойно, смакуя каждую мелочь, заскринивая отдельные кадры.
Удивляюсь, почему я не видела этого в обрезанной версии, но Стоун очень здорово играет на взглядах, только успевай замечать, там и слов не нужно, и играют актеры в гляделки здорово)
Многое-многое стало яснее. Например, продлена сцена с убийством Филиппа. И уже понятна позиция Стоуна: Саша не виноват. Когда он ждет своей очереди, чтобы войти в амфитеатр, то вспоминает, кто такое начальник стражи. И несется к отцу.
И вот кто такой злой, с секатором, что обрезал столь значимый на мой взгляд эпизодик?
Хотя конечно, режиссер не удержал и воткнул: "иди, папа, не бойся, и гордись каждым своим шагом" - практически сынуля отправляет отца на верную смерть- именно в этот трагический эпизод, хотя, если мне не изменяет память эту фразу приписывают Саше на несколько лет раньше, когда Филипп получилранение в ногу.
Диалоги действительно становятся более длины и как следствие разумны.
В этой версии нет "шедевральной" фразы Гефестиона на балконе "ты все также задираешь голову" (хотя она мне нравится
). Даже отмотала назад пару раз кадры- может отвлеклась и не услышала. Но не могла же я такого пропустить))) Ан нет. Нету ее! На досуге займусь и попробую вычислить, что же ею подменили. Дурь? Возможно. Но, интересно же! Потому что она как-то по моим ощущениям не вписывалась в диалог.
Последний раз редактировалось: Алиот (Вт Июн 16, 2015 1:07 am), всего редактировалось 1 раз
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах