В 1906 г. Максимилиан Харден, издатель берлинской газеты "Die Zukunft", решил открыть глаза на этот опасный союз всей публике, включая самого императора. Эти люди, по его словам, составили "товарищество, более сильное, чем монашеские ордена или вольные каменщики, более сплоченное и превратившееся в религию, государство, класс, который объединяет самых разных, самых разнородных людей в братскую лигу, созданную, чтобы атаковать и защищать. Людей этого сорта можно встретить повсюду: при дворе, среди высших армейских и военно-морских чинов, в редакторских конторах крупных газет, среди торговцев и учителей... Все объединяются против общего врага".
Пожелтевшие брошюры серии "Сталаг" можно отыскать и сегодня в книжных развалах в Тель-Авиве на улице Алленби. На обложках с названиями "Сталаг-13", "Американский Сталаг", "Сталаг Гитлера" "Сталаг смерти" и т.п. эффектные дамы в эсэсовской форме самозабвенно истязают военнопленных. Этот жанр порнографической литературы был весьма популярен в Израиле в 60-х гг. На его тучных нивах встретились и полюбили друг друга порнография и Холокост.
Сначала сюжеты брошюр писались по стандартной схеме: главный герой, американец или британец, оказывается в немецком плену во время Второй Мировой войны и попадает в лагерь для военнопленных под названием "Сталаг" (сокращ. от нем. Stammlager, главный лагерь), где становится жертвой сексуальных извращений похотливых эсэсовок. В заключение читателя ждал стандартный хеппи-энд: жестокая, но сладкая месть главного героя своим тюремщицам.
Популярность сталагов в Израиле в те годы была столь высока, что не могла не оказать влияние на формирование взглядов послевоенного поколения на историю Второй Мировой войны и на Холокост в частности. Например, в израильском обществе распространился миф о еврейских сексуальных наложницах, используемых нацистами в концентрационных лагерях. Это представление стало, возможно, одним их первых раскрученных мифов о Холокосте, где не было ни слова правды. Вот что пишет об этом исследователь истории Холокоста израильский журналист Ари Либскер:
"В период Холокоста никогда не было еврейских сексуальных наложниц. Причиной возникновения этого убеждения является жанр сталагов, которому миф о еврейских наложницах обязан своим массовым распространением" ("Гаарец" от 6 июля 2007 г.) В том же 2007 году Либскер стал одним из соавторов фильма "Сталаги: Холокост и порнография", показанном на Иерусалимском кинофестивале.
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 6127
Откуда: Питер
Добавлено:
Вт Май 26, 2015 9:00 pm
Цитата:
Английские общественные школы, в которых мальчики содержались в монашеском затворничестве, всегда были питомником гомосексуального опыта, который обычно сходил на нет, когда ученики заканчивали школу. Но теперь этот опыт стали переносить и во взрослую жизнь. У.Т. Стид в своих заметках во время скандала, разразившегося вокруг Оскара Уайльда, сделал ценное замечание: "Если бы каждый, кто виновен в грехе Оскара Уайльда, попадал в тюрьму, то мы бы стали свидетелями удивительного переселения обитателей Итона, Хэрроу, Рэгби и Винчестера в тюремные камеры Пентонвилля и Холлоуэя. Ведь мальчики в общественных школах свободно подхватывают привычки, за которые их потом могут приговорить к каторге".
Вслед за Итоном и Хэрроу часто следовали мужские колледжи Оксфорда и Кембриджа. Только в 1970-х годах, когда наконец стало возможно безопасное признание, выяснилось, что почти на протяжении столетия в сфере высшего образования существовало мощное подводное течение гомосексуализма. Очевидно теперь также и то, какому шантажу были подвержены высшие посты в дипломатии, правительстве и администрации, занимаемые мужчинами, воспитанными в подобной среде.
Да, сколько об этих школах написано...и Кон о них писал.
И мы здесь обсуждали не раз.
_________________ Где они найдут второго такого же пидораса, чтобы работал за такие деньги (с)
Пожелтевшие брошюры серии "Сталаг" можно отыскать и сегодня в книжных развалах в Тель-Авиве на улице Алленби. На обложках с названиями "Сталаг-13", "Американский Сталаг", "Сталаг Гитлера" "Сталаг смерти" и т.п. эффектные дамы в эсэсовской форме самозабвенно истязают военнопленных. Этот жанр порнографической литературы был весьма популярен в Израиле в 60-х гг. На его тучных нивах встретились и полюбили друг друга порнография и Холокост.
Сначала сюжеты брошюр писались по стандартной схеме: главный герой, американец или британец, оказывается в немецком плену во время Второй Мировой войны и попадает в лагерь для военнопленных под названием "Сталаг" (сокращ. от нем. Stammlager, главный лагерь), где становится жертвой сексуальных извращений похотливых эсэсовок. В заключение читателя ждал стандартный хеппи-энд: жестокая, но сладкая месть главного героя своим тюремщицам.
Популярность сталагов в Израиле в те годы была столь высока, что не могла не оказать влияние на формирование взглядов послевоенного поколения на историю Второй Мировой войны и на Холокост в частности. Например, в израильском обществе распространился миф о еврейских сексуальных наложницах, используемых нацистами в концентрационных лагерях. Это представление стало, возможно, одним их первых раскрученных мифов о Холокосте, где не было ни слова правды. Вот что пишет об этом исследователь истории Холокоста израильский журналист Ари Либскер:
"В период Холокоста никогда не было еврейских сексуальных наложниц. Причиной возникновения этого убеждения является жанр сталагов, которому миф о еврейских наложницах обязан своим массовым распространением" ("Гаарец" от 6 июля 2007 г.) В том же 2007 году Либскер стал одним из соавторов фильма "Сталаги: Холокост и порнография", показанном на Иерусалимском кинофестивале.
Краткое резюме: некий профессор Стефан Робинсон из Винчестерского университета в Лондоне считает, что гетеросексуальные мужчины в современной Великобритании более открыто выражают чувства друг к другу, в том числе на физическом уровне (всё кроме секса), так как чувствуют себя свободнее и спокойнее после снятия стигмы с гомосексуальных отношений и больше не боятся, что их обзовут пидорами. Это укрепляет мужскую дружбу и даже приводит к тому, что мужчины женятся в более позднем возрасте, так как раньше видели в будущей жене эмоциональную отдушину, а теперь для этого у них есть их гетеросексуальные друзья.
А если вам это кажется гейским, то гей здесь вы.
Not Gay: Why Straight British Men Are Really Into Making Out With Each Other
I had a friend in college who loved challenging other guys to games of “tongue chicken.” The game involved him and a challenger facing each other with their tongues out and slowly moving their heads toward each other. The first person to turn away lost. If their tongues connected, they both won (although I never saw it come to that).
The game falls into a category of straight male behavior loosely defined as “gay stuff straight guys do with each other that is in no way gay and actually proves how straight they are, and if it weirds you out, then you’re the gay one.”
But straight male kissing is a common practice in the U.K. now, and it has nothing to do with toughness, or making light of homosexuality, says Stefan Robinson, a researcher at the University of Winchester in England. It’s a way to show genuine affection toward each other.
Robinson recently spent a year observing a U.K. university men’s sports team, and found every member of the team had made out with another teammate at some point—and that was in addition to cuddling with each other. All identified as straight.
“They completely disassociated kissing another man from being a sexual act. They live in a time now that if they were gay, they wouldn't be afraid to say it. But they just aren’t,” Robinson explains.
The research is part of Robinson’s soon-to-be-published Ph.D. thesis, and involved 600 hours of observation, in addition to private interviews with each of the team members. “It’s the most in-depth observational study on bromances and same-sex kissing and cuddling ever,” Robinson says.
That project is an extension of a separate study from Robinson published this week in the journal Sex Roles that finds we’re in the midst of a bromance explosion, a surge he attributes to a decline in homophobia.
It’s just not gay men and women who’ve benefited from advances in gay rights over the past decade. Wider acceptance of homosexuality has allowed straight men to forge deeper emotional bonds with each other, Robinson’s study finds.
Robinson interviewed 30 heterosexual-identifying male university students about their relationships with other men for the study. “It turns out bromances do exist in real life, and aren’t just a media creation,” he says. “Everyone knows the bromance from Hollywood—Scrubs, 21 Jump Street, every Seth Rogen movie.”
The modern British bromance is nearly identical to a traditional straight romantic relationship, according to Robinson’s findings. Bromantic partners go on dinner dates together, and talk about being emotionally invested in and making sacrifices for each other. The only thing missing is sex. “At these points in these men’s lives, we find the bromance is more important to their lives than their romantic partnerships,” Robinson says.
Such male closeness was typical prior to the 20th century, when “the idea of homosexuality didn’t exist,” says Robinson. Back then, it was common for straight men to cuddle and express their fondness for each other in their diaries. But the practice declined when homosexuality was demonized.
“Now is the first time in our culture that homosexuality is recognized as a legitimate and accepted sexual orientation,” Robinson says. “So there’s very little stigma associated with bromances among youth.”
His research indicates a remarkable shift in how men process their feelings. (Or, at least, who they choose to process those feelings with.)
“In the late 20th century, research shows men of all ages relied on their romantic partners to discuss their feelings,” Robinson says. Male conversations revolved around “more aggressive topics” such as sports, work and office culture and the military.
Modern, straight British men “can find emotional support from their bromances, so they don’t need women in that sense. They don't have to invest their emotions in women—they can invest in men.” That’s led to more casual straight sex, and fewer straight marriages, Robinson says.
Indeed, the rise of the bromance coincides with both men and women delaying much of what we once associated with adulthood. Those typical markers—going to college, getting a job, marriage, buying a house—now occur later than ever in a man’s life, so much so that Robinson speculates it may soon be common for bromantic partners to be roommates late into adulthood.
Not quite until death do them part, but close.
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах