Видит бог, хотела начать с пафосного вступления о важности темы Египта в изучении современного мира. О ее сложности, и неоднозначности. Хотела рассказать о "Доме Ра", (о Карнакском Храме в Луксоре (бывшей сталице Египта, Фивах). Но к несчастью, мне попалась эта картинка, и я уже двадцать минут рыдаю от хохота.
Александр приносит жертву Аммону-Мину. Рельеф на внешней стене святилища храма Аммона в Луксоре.
Ребята, мне кажется, Амону...плохо...
Господи....КАК АЛЕКСАНДР ЕМУ ЖЕРТВУ ПРИНОСИЛ если у бога такая...такой .....гхм, О, боже мой... АХАХАХА
На самом деле я ослю конечно. Я вам больше скажу, что фараоны этому богу в качестве жертвы приносили. Свое семя. Я завтра выложу из своих фоток (Я ИХ НАШЛА УРА!) из Карнакского храма с другим фараоном. Там у него в руке и сосуде очень похоже изображен илюстрирующий это дело сперматозоид. Капелька с характерным хвостиком. Бог всегда традиционно изображался с эрегированным фаллосом, как символом.
Не знаю, с чего лучше начать. С рассказа о фараоне Египта у которого Александр унаследовал трон Египта и титул фараона, повелителя Нижнего и Верхнего Египта, возлюбленного Ра...или с Карнакского храма. Начну, пожалуй с Нектанеба Второго.
СКАЗАНИЕ ИЗВЕСТНОЕ О ЖИЗНИ АЛЕКСАНДРА,
ЦАРЯ МАКЕДОНСКОГО И САМОДЕРЖАВНА
ВЕЛИКОГО, ХРАБРЫМ ВИТЯЗЯМ ПОУЧЕНИЕ
Цитата:
Если кто хочет, пусть послушает со вниманием повесть дивную и по−
лезную о добродетельном муже Александре, как и откуда произошел он, каких земель достиг , как благодаря своей великой храбрости и мужеству
и добродетелям стал царем и самодержцем всей вселенной.
Подобает же
нам знать о нем, как того заслуживают мудрость его, и храбрость, и пре− мудрый разум. По божественному промыслу явился он, праведный, во
времена, когда в великом Риме царствовал Таркиней царь, а народом
израильским и Еврейским государством управлял Иеремия пророк , один
из архиереев. Восточными же странами обладал сын Крисфа , Дарий, а Индией повелевал великий царь Пор, Египтом же владел волшебник
Нектонав. В Македонской стране и на Еламитских островах царствовал
царь Филипп, грек−язычник. И родился у него тогда сын, и дал ему имя
Александр, что по−гречески значит «избранный муж». И выделялся он
смолоду красотой, скромностью и благонравием в глазах всех, кто его
видел. Но это все было не от рождения и не по воле людской, но всему
причиной был благой и великий промысел божий , потому и был он от
природы добродетелен, на славу же и богатство смотрел как на что−то
тленное и преходящее, был снисходителен к ошибкам людей, целомудрием
великим и мужеством отличался. Вот за эти четыре добродетели и назвали
его царем и самодержцем всех четырех концов вселенной. И невозможно
словами передать и описать достоинства , храбрость и мудрость Але−
ксандра. А кто может рассказать о великом и непостижимом его мужестве?
Хорошее начало. Мне понравилось. Подпишусь под каждым словом.
А сейчас будет прогон но интересный прогон, про Нектанеба Второго, который я потом объясню.
Цитата:
Нектонав , царь египетский , владел даром волшебства и был искус−
ным звездочетом; а потому с врагами не оружием воевал, а с помощью
волшебной премудрости , ею он и оборонялся от всех стран и противников−
царей побеждал. Из−за этого все соседние цари боялись его и в смятении
были и в печали; и стали совещаться, говоря: «Что сделаем с коварным.
этим волшебником , египетским царем? Ведь все блага земель наших и бо−
гатства волшебной хитростью отнял он и в свою землю собрал. А потому
не потерпим лукавого этого чародея, но, собравшись все вместе, пойдем на
землю Египетскую и Нектонава из царства изгоним, и богатства все свои
опять себе возвратим: не имеет он наследника, к тому же коварен и тру−
слив, так что сама земля Египетская поднимется против него». Собрались
цари на египетского царя и народы : персы, иверы, арениане , эфиопы, ляди
и иные восточные цари и многие народы.3 Вестник же царя Нектонава,.
услышав , что вторглись они в пределы земли Египетской и увидев бесчис−
ленное множество воинства их, воскликнул: «О горе тебе, великий среди
стран Египет! Вознесся ты до небес, и до ада низвергнешься. Под рукой:
твоей все были, ныне же руки всех на тебе. Насытился сладости медоточи−
вой, а довелось горечи адской вкусить». И, прибыв поспешно, возвестил
господину своему, царю Нектонаву, о бесчисленном множестве восточного
воинства. Сказал, придя к царю: «Да будет ведомо тебе, царь , что смерть−
грозит ныне твоей жизни, ибо Дарий, персидский царь,
который мнит себя’
богом, в. пределы земли твоей пришел со всеми восточными царями..
Из−за тебя хочет ранами ранить Египет.
(опустим для ясности, далее о происхождении Александра из Александри)
Цитата:
И увидел, что его войско побеждаемо’ войском персидским. ’ Боги же египетские, видя множество чужеземных кораблей и войска ,
высаживающиеся в Египте , впали в уныние и заплакали, говоря: «О горе−
тебе, Египет! Многие годы славился вместе с царем своим и в один мигъ
погиб. Ибо нет на земле радости , которая не сменялась бы печалью.
Так же и слава земная : не надолго приходит и вскоре погибает. Те, кто
надеются на волшебные чары , подобны опирающимся на воду — как
только обопрутся , так и погибнут».
Нектонав царь , испугавшись , не решился остаться в Египте и в битвах
сражаться; объятый печалью и страхом, обрил голову и бороду сбрил , и
в полночь, выйдя из царского дворца , отправился в дальние страны.
И пришел в Филиппуст , город македонский ,
под видом странника; и
никто его не узнал. Поселился он там где−то и объявил себя врачом и ку−
десником, лучшим из египетских звездочетов.
Египтяне, жестоко пострадав от вражеского нашествия, стеклись
к дворцу своего царя и, не найдя его в царских палатах, пришли в ужас
и заплакали горько. И увидели на его постели письмо , в котором говори−
лось так: «Любимые мои египтяне! Не могу видеть жестоких ваших мук,
и поэтому ухожу в другую страну, а через тридцать лет снова вернусь
к вам молодым» .
Найдя это письмо , египтяне изваяли из золота царя
своего Нектонава и поставили на высоком столпе посреди Египта ,
и вло−
жили письмо ему в руку, а на голову возложили золотой венец. Сами же
^пришли к Посейдону,8а богу своему, и, молясь , спросили о царе Нектонаве.
Бог , явившись им во сне, сказал: «Через 30 лет вернется к вам молодым,
и непереломленный меч в руке его будет и, придя , защитит вас, и врагов
ваших персов повергнет к ногам вашим».
Живя в Македонии , Нектонав прослыл среди македонян великим вра−
чом и мудрым волшебником. Царь македонский Филипп имел красавицу
жену, по имени Олимпиада. Но большая печаль терзала его, так что он
и царскую славу и богатство ни во что ставил , ибо была его жена бес−
плодна , не имела детей, а красива была необыкновенно. И видя ее бесплодие , царь Филипп , муж ее, разорвал узы любви, которую питал к ней.
(....)
Олимпиада в печали и скорби и не знала, что делать. Одна из служанок ее, видя, что
она скорбит о своем бесплодии , сказала Олимпиаде: «Госпожа царица!
Есть в городе нашем человек−египтянин, искусен делом и словом, он может
исполнить все желания сердца твоего, если позволишь ему тебя видеть».
Она, услышав это , велела немедля позвать его к себе. Пришел к ней
Нектонав, и сказала ему Олимпиада: «О человек−египтянин, правду ли
слышала я о тебе, что можешь искусством своим разорвать связавшие
утробу мою узы бездетства и бесплодия и любовь ко мне укрепить
:в сердце славного царя Филиппа , и безмерную скорбь мою на радость
переменить ? Если можешь, скорее помоги мне, и награду от меня большую
получишь, и в Македонии прослывешь как великий врач и мудрец» .
Нектонав , видя ее несказанную красоту и подивившись прелести лица ее, глаз
с нее не спускал и покачивал в восхищении головой. Она же сказала ему:
«Что терзаешь меня , человек? Если можешь ты что−нибудь сделать , то не
медли!». А он, пораженный красотой ее лица , — точно стрелой пронзила
сердце его любовь — обратился к царице: «Если Аммона , и Пинеса , и
Екрулия великого к себе допустишь и отдашься им, то станешь матерью
великого царевича» . Услышав его лукавые колдовские речи , Олимпиада
очень обрадовалась , что станет матерью великого царевича. И повелел
Нектонав возле палат царских построить небольшую хижину, чтобы в нее
призвать бога Аммона. Это все был обман: увидев прекрасную женщину,
Нектонав , склонный к прелюбодеянию, сам пришел к ней в образе Аммона.
(...)
совокупившись , снова удалился. Поверив обману, забеременела царица Олим−
пиада в царском дворце. Нектонав , придя к царице, сказал : «Счастли−
вейшая ты из женщин, Олимпиада: всей вселенной царя носишь в себе.
Нектанеб II (собственно древнеегипетское Нахтхорхеб) — фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 360 — 343 годах до н. э.
Нектанеб II приходился родственником фараону Тахосу.Он вступил на престол в результате восстания, поднятого египетским народом против Тахоса.
Нектанеб II снискал себе уважение жрецов благодаря обширному храмовому строительству. Остатки храмовых сооружений Нектанеба II были обнаружены в различных частях страны. Его имя встречается немногим реже имён знаменитых фараонов XVIII, XIX и XXVI династий. И цельные храмы, и наосы, и мелкие сооружения, и дарственные записи — всё это дошло в значительном количестве и обнаруживает специфический нектанебовский стиль, распознаваемый с первого взгляда.
В 351 году до н. э. персы сделали попытку покорить Египет. Сначала Артаксерксу III сопутствовал успех, и он оккупировал Финикию. Но с помощью греческих полководцев-наемников Нектанебу удалось нападение отразить.
Успехи Нектанеба оказали своё действие в Финикии и на Кипре, где вспыхнули новые восстания против персов. Возглавили антиперсидскую коалицию Нектанеб и сидонский царь Теннес. В 346 году до н. э. Нектанеб послал в распоряжение Сидона 4000 греческих наёмников под руководством Ментора с Родоса. Но в 345 — 344 годах до н. э. Артаксерксу III Оху удалось подавить восстания в Финикии, Иудеи и на Кипре. Ментор с наёмниками перешёл на сторону персов.
В конце 344 года до н. э. Артаксеркс стал готовить новое вторжение в Египет. Он направил посольства в крупнейшие города Греции с просьбой присоединиться к персам в походе против египтян. Афины и Спарта обещали сохранять с персами дружбу, но отказались от союза. Однако Фивы послали тысячу гоплитов под командованием Лакрата, а жители Аргоса — три тысячи солдат под командованием Никострата, в то время как ещё шесть тысяч прибыли из греческих городов в Малой Азии и их должен был возглавить предатель Ментор Родосский. Персами командовали Росак, потомок одного из семи персов, погубивших магов, на тот момент сатрап Ионии и Лидии, и Аристазан, царский докладчик и друг. Третьим персидским военачальником был евнух Багой, которому особенно доверял царь. Сам же царь осуществлял общее командование.
(----)
Персы начали захват городов Дельты. Ментор со своим отрядом овладел Бубастисом и некоторыми другими городами, и распустил слух, что те, кто перейдёт на сторону персов, получат пощаду, а города взятые силой подвергнутся разрушению. Ментор отпустил пленных, чтобы эти слухи распространились по всей стране и вскоре все греческие наёмники, служащие фараону, перешли на сторону Артаксеркса. В 342 году до н. э. персы захватили Мемфис и весь Египет, а Нектанеб, собрав свои сокровища, бежал в Нубию.
При завоевании Египта Александром Великим, была пущена династическая легенда о происхождении его от Нектанеба, нашедшая своё отражение в «Романе об Александре». Якобы последний египетский царь Нектанеб, с помощью магических средств узнавший однажды, что его страной овладеют персы, бежит из Египта, захватив золото и переменив платье, в Македонию. Здесь, в Пелле, он приобретает славу искусного мага, влюбляется в Олимпиаду, жену царя Филиппа, околдовывает её и добивается её взаимности. Олимпиада думает, что находится в связи с богом Амоном, образ которого принимал Нектанеб, являясь к ней на свидание. Филипп по возвращении из похода узнает, что у Олимпиады родится сын и верит, благодаря чарам Нектанеба, что это сын бога. Подобная легенда должна была быть по сердцу египетскому народу. Приписав Александру египетского отца, египтяне могли утешать свое честолюбие мыслью, что владыкой мира стал египтянин.
Внук Нектанеба, носивший то же имя, занимал важную придворную должность при Птолемеях.
Крупнейший и наиболее древний храм Амона — Карнакский (Фивы). Во время праздника Амона («прекрасного праздника долины») из него при стечении народа выносили на барке статую Амона. Воплощенное в ней божество изрекало в этот день свою волю, вещало оракулы, решало спорные дела.
Как высшее египетское божество отождествлялся с Зевсом и Юпитером, его храмы имелись и в Древней Греции и Риме. Культ Амона был распространен в Спарте и греческих Фивах.
В оазисе Сива у бога, названного греками Аммон (то есть Амон), был символ в виде конуса из камня, который римский историк сравнивал с «умбиликусом» (пупом земли). В более древние времена бог Амон изображался в оазисе Сива с рогами барана; отсюда похожие на них окаменелые моллюски получили название аммонитов.
Жрецы признали Александра Македонского сыном Зевса-Амона, то есть фараоном. На киренских монетах и в скульптуре Амона символизировала голова барана с загнутыми рогами; шлем Александра имел похожую форму.
Я хочу сказать, что идея о том, что к Олимпиаде вошел Зевс (он же Амон Ра) и приписываемая ей одержимость этой мыслью - может быть просто отражением этой специально выдуманной династической легендой. К тому же смотрите как корректно она подана!
В ней не сказано, что Зевс оплодотворил Олимпиаду.
А сказано что беглый фараон охмурил девушку и прикинулся Амоном (которого она понимала как Зевса). То есть Александра конечно приняли в щедрую семью потомков Ра. Но как аккуратно и с народным юмором прописана эта легенда!
Фараон - по умолчанию сын Ра. По традициям. Так его звучит официальный пост. Точнее так:
У Александра было святилище в Луксоре и несколько более мелких объектов в храмах Карнака.
За комнатой Рождения находится боковая комната, с тремя колоннами, откуда арочный дверной проем ведет в Святилище Александра, построенное в честь Амона, и начатое перестраиваться при пребывании Александра в Египте.
Фреска под названием:
"Александр Македонский:
- Эй, Амон, это у тебя карандаш в кармане, или ты так рад меня видеть?"
На данной фреске карандаш из кармана Ра стыдливо отодран.
Позишн намбер ту:
Александр одет как фараон, он получает короны Верхнего и Нижнего Египта. Также он принимает участие в ритуалах жертвоприношений.
Бля, а они часто встречались ггггы. Снова Амон с эрегированным членом. Извините. Из исхуйства хуй не выкинешь!
А тут я так понимаю процесс обмена семенем символизирован.
WTF это что можно понять как-то еще?
Видит бог, хотела начать с пафосного вступления о важности темы Египта в изучении современного мира. О ее сложности, и неоднозначности. Хотела рассказать о "Доме Ра", (о Карнакском Храме в Луксоре (бывшей сталице Египта, Фивах). Но к несчастью, мне попалась эта картинка, и я уже двадцать минут рыдаю от хохота.
Александр приносит жертву Аммону-Мину. Рельеф на внешней стене святилища храма Аммона в Луксоре.
Ребята, мне кажется, Амону...плохо...
Господи....КАК АЛЕКСАНДР ЕМУ ЖЕРТВУ ПРИНОСИЛ если у бога такая...такой .....гхм, О, боже мой... АХАХАХА
ДАЖЕ У БОГОВ СЛУЧАЛСЯ СТОЯК. САША, БЛИАТЬ!!!
А чо Амон РА ? Чо Амон РА то сразу? Чо, Амон РА не человек чоли?
Саня -парень не промах. Да и семенной материал -вещь цены немалой.
Нам же все втюхивают, что эрегированный хуй- символ плодородия. Это типа мифология и сказки.
Учитывая тобой тут разобранное в соседних темах, думаю, что именно так и было.
Семенной материал в научных исследовательских целях.
На самом деле я ослю конечно. Я вам больше скажу, что фараоны этому богу в качестве жертвы приносили. Свое семя. Я завтра выложу из своих фоток (Я ИХ НАШЛА УРА!) из Карнакского храма с другим фараоном. Там у него в руке и сосуде очень похоже изображен илюстрирующий это дело сперматозоид. Капелька с характерным хвостиком. Бог всегда традиционно изображался с эрегированным фаллосом, как символом.
Мне кажется на этой наскальной живописи обмена семенными жидкостями Амона Ра с Александром - явно не хватает злого, как черт Гефестиона с дробовиком! Картина остается не полной!
И выделялся он
смолоду красотой, скромностью и благонравием в глазах всех, кто его
видел. Но это все было не от рождения и не по воле людской, но всему
причиной был благой и великий промысел божий , потому и был он от
природы добродетелен, на славу же и богатство смотрел как на что−то
тленное и преходящее, был снисходителен к ошибкам людей, целомудрием
великим и мужеством отличался. Вот за эти четыре добродетели и назвали
его царем и самодержцем всех четырех концов вселенной. И невозможно
словами передать и описать достоинства , храбрость и мудрость Але−
ксандра.
Отлично сказано! И совершено противоречит той пурге, которую нагнали потом "псевдоисторики" и иссследование феномена.
Цитата:
Но это все было не от рождения и не по воле людской, но всему
причиной был благой и великий промысел божий
Ишь ты, а Липочка (Олимпиада мать его) походу не гнала о происхождении Саши.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах