А, ну так вот. они значит вернулись переделали все как полагается и нарожали кучу островов и прочих богов. Правда потом трагично было, жена потом померла от рождения из чрева (они просто еще сильно по разному рожали, Аматерасу например родилась от омовения глаза этого вот бога который мужик) последнего сына и они потом в процессе попытки ее вернуть в жизнь, так сказать, обратно сильно поругались. Перед этим еще и сына порубил папаша, того который лоно матери обжег. Так просто зарубил, от обиды
Знаешь что меня поразило там, почему-то. Ну это если прекратить ржать. Потому что по сути очень смешное произведение Так вот, что меня поразило. Они не создавали землю. Точнее как... "Когда впервые раскрылись Небо и Земля" их боги пришли на землю. Три штука, за ними, "в то время, когда земля еще не вышла из младенчества, и, подобно всплывающему маслу, медузой носилась [по морским волнам]" пришли еще два. Они ничо не делали. Они просто пришли. Разведка так сказать. За ними поперлись еще семь поколений богов. И тут они порешили, что вот те два младших что с нами приперлись, пусть чо-то уже с этим сделают что ли. Ну вот эти двое, мужик с бабой поперлись на летающей тарелке, простите на Небесном Плавучем Мосту поперлись вниз творить твердь и рожать острова. Кстати у них не сразу получилось, они даже обратно возвращались чтобы спросить чо не так делают. Им сказали, что не получается потому что баба первая влезла со своим словом, надо переделать, но только так чтобы баба была после мужика.
Это кстати странность у этих инопланетян, я нихонцев имею в виду. С одной стороны да, я с тобой согласна насквозь женская. Но при этом женщина это очень не человек у них.
А это просто.
Иезуиты к китайцам и Епонцам в средние века тоже проникли со своей иудейской мудростью. Потому у Епонцев - как мне кажется обоснований этому искать не следует. Труд иезуитов по созданию синтоистских артефактов совершенно эпичен, к сожалению. Они потоптались по всем культурам, ублюдки.... но начало и правда очень интересно, что пришли, но Земля уже была.
Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва
Добавлено:
Ср Окт 14, 2015 1:08 am
Не знаю, куда это положить, но раз о православии, то поближе к Богородице
Выдержка из книги Гумилева "Древняя Русь и Великая Степь"
"Соперником Запада в борьбе за души славян была Византия, находившаяся в инерционной фазе этногенеза. Богатая образованная Византия пленила воображение венгерских вождей, принимавших крещение в Константинополе, и русской княгини Ольги. Эта крестница Константина Багрянородного решила сравнить западное и восточное исповедания. Для этой цели она в 959 г. обратилась к королю Германии Оттону I с просьбой прислать епископа и священников. Немцы были польщены: ведь их пригласила сама королева ругов (Helena regina rugorum). В 961 г. в Киев прибыл епископ Адальберт со свитой, а уже в 962 г. уехал назад, «не успев ни в чем. На обратном пути некоторые из его спутников были убиты, сам же он с трудом спасся».Чем же досадил Адальберт древним русам? А ведь досадил он настолько, что русы бросились в православие, лишь бы не принимать католичество. Почему-то на Руси возник протест против западничества. В этом мы попытаемся разобраться.
Так как сведения о X в. скудны, то нет возможности дать исчерпывающий историко-культурный синхронический срез по 961 году. Но если мы возьмем имеющиеся сведения в сумме, то получим искомый ответ.
В IX в. каролингские императоры получали средства для своей жесткой политики от иудеев-рахдонитов, покупавших у них покровительство. В 828 г. Людовик Благочестивый дал еврейским купцам охранную грамоту, защитившую их корабли от его собственных чиновников. А перевозили эти корабли славянских невольников, часто христиан. Тщетно Агобард, епископ лионский, жаловался, что евреи продают в Испанию (мусульманам) христианских рабов, причем правители не чинят им препятствий. Более того, запрещалось крестить рабов, находившихся у евреев, чтобы помешать их освобождению при помощи влиятельных церковников. Это понятно: евреи платили 1/10 прибыли в пользу двора, а христиане — 1/11. Чего было немцам болеть за славян!
В державе франков с победой христианства рабство исчезло и слово «servus» стало означать крепостного, который мог быть продан только со своим земельным участком. Зато славянские земли в IX–X вв. стали для евреев источником рабов, подобно Африке XVII–XIX вв. Каролингское правительство по мере ослабления своих сил в борьбе с феодалами расширяло права евреев. В баварско-славянской таможне в Пассау в 906 г. еврейские работорговцы были уравнены в правах с христианскими купцами. Славянские юноши и девушки отправлялись отсюда через Верден, Лион и Нарбонну в Испанию к арабам, на пополнение гаремов и обслуги. Многие из этих несчастных были уже крещены, но епископы могли только выкупать их, и, например, епископ св. Адальберт жаловался, что не имеет столько денег, чтобы выкупить рабов хотя бы только у одного еврейского купца.
Ту же экономическую политику проводил Оттон, вследствие чего те славянские страны, в которых торжествовало католичество, немедленно входили в общую западноевропейскую экономическую систему. Не успел еще польский король Мешко (960–992) утвердить в своем королевстве латинскую веру, как евреи уже завели там торговлю солью, пшеницей, мехами и венгерским вином. Простодушные поляки гостеприимно встречали иноземцев, ибо кошмар хазарской системы их не коснулся и они не представляли последствий своего радушия. Но киевляне, успевшие понять что к чему, категорически отказались повторять хазарский эксперимент. Поэтому их внимание повернулось к Константинополю.
Греки умели торговать не хуже евреев, но торговали иначе. Славянские юноши были им нужны не как рабы, а как воины, которых было удобнее нанимать, нежели покупать. А посредничество еврейских купцов в X в. им было вовсе не нужно, потому что с Востоком Византия граничила непосредственно. Западной окраиной Византии в X в. была Венеция. Под нажимом Константинопольского синклита в 992 г. венецианским купцам, получившим ряд торговых привилегий, было запрещено не только брать на свои корабли евреев, но даже ввозить еврейские товары и декларировать их как собственные. Это был финал вековой борьбы греков с евреями за экономическое преобладание на Средиземном море. Евреям остались только Западная Европа и Фатимидский Египет, потому что торжество берберов и туарегов в Африке и Испании и турок-сельджуков в Передней Азии отрицательно отозвалось на европейской торговле. Воинственные степняки не нуждались в роскоши и не уважали финансовые операции, которые просто не понимали. Точно так же вели себя восточные славяне, знавшие, что политические щупальца Византии до них не дотянутся. Зато обаятельна и доступна была ее культура."
сноска: Хазария (650—969) — средневековое государство, созданное кочевым народом — хазарами. Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. Часть правящей элиты приняла иудаизм. В политической зависимости от хазар находился ряд восточнославянских племенных союзов.
В общем жили себе хазары, не тужили. Потом к ним пришли евреи, которых погнали с исторической родины (там был очередной крепкий замес всех со всеми и евреи не от хорошей жизни решили частично смыться) Хазарам было не жалко, и они приняли беженцев добром. Евреи в отличии от хазар умели толково торговать и быстренько себе наторговали много денег. Где деньги, там и власть. Евреи быстро и тихо прибрали эту власть в стране в свои руки по сути установив систему двойного правления, при которой номинально страну продолжали возглавлять каганы из старого царственного рода, но реальное управление осуществлялось от их имени беками (царями) из иудейской общины.
"для народа хазарского значение переворота определил царь Иосиф, глава иудейской общины Итиля, написав: «И с того дня, как наши предки вступили под покров Шехины (присутствие божества), он подчинил нам всех наших врагов и ниспроверг все народы и племена, жившие вокруг нас, так что никто до настоящего дня (около 960 г. — Л. Г.) не устоял перед нами. Все они служат и платят нам дань — цари Эдома (язычники) и цари исмаильтян (мусульмане)».Да, дело было выгодное". (Гумилев)
а потом пришел Святослав, сын Ольги, в 965 г. и Хазария прекратила своё существование. Такие дела.
кстати, Тмутаракань - один из основных городов Хазарского каганата (а я думала, что этот город - выдумка)
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Греки умели торговать не хуже евреев, но торговали иначе. Славянские юноши были им нужны не как рабы, а как воины, которых было удобнее нанимать, нежели покупать.
Мда... Разница в отношении налицо.
Цитата:
В общем жили себе хазары, не тужили. Потом к ним пришли евреи, которых погнали с исторической родины (там был очередной крепкий замес всех со всеми и евреи не от хорошей жизни решили частично смыться) Хазарам было не жалко, и они приняли беженцев добром. Евреи в отличии от хазар умели толково торговать и быстренько себе наторговали много денег. Где деньги, там и власть. Евреи быстро и тихо прибрали эту власть в стране в свои руки по сути установив систему двойного правления, при которой номинально страну продолжали возглавлять каганы из старого царственного рода, но реальное управление осуществлялось от их имени беками (царями) из иудейской общины.
Цитата:
Хазарам было не жалко, и они приняли беженцев добром.
Вот тут хазары допустили стратегический промах. Делай после этого добро этим людям. Вот сука не верь после этого в заговоры и наговоры. Чуть расслабился -и был жестоко выебан. И так каждый раз, всю историю.
Греки умели торговать не хуже евреев, но торговали иначе. Славянские юноши были им нужны не как рабы, а как воины, которых было удобнее нанимать, нежели покупать.
Наемники. Мы - наемники. Нас все время наемывают и наемывают....(с)
...В 1954 году при раскопках верхнепалеолитического памятника Маркина Гора (Костенки XIV) древностью около 32 тысяч лет близ села Костенки на реке Дон (Воронежская обл.) археолог Александр Рогачев обнаружил прекрасно сохранившийся скелет мужчины 20-25 лет в неглубокой овальной могиле... По сохранившимся на останках рядам костных бус и песцовых зубов ученым удалось реконструировать одежду древних людей. В целом костюм представляется как глухая одежда арктического типа, состоявшая из кожаной (замшевой) или меховой рубашки типа малицы, надевавшейся через голову, кожаных же длинных штанов и сшитой с ними кожаной обуви типа мокасинов. Головной убор представлял собой шапку расшитую песцовыми зубами.
Этой стоянке 50 тысяч лет. А к 40-му – 30-му тысячелетию до н.э. европеоидный человек заселил всю Русскую равнину [Хрисанфова Е.Н., 2000]. По географическому признаку, а именно, по зарождению на просторах Русской равнины будем называть этот вид человека – проторус (более узкие, местные вариации – костёнковец, сунгириец, мёзинец, авдеевец и т.д.).
Неоантропы Русской равнины имели средний рост 180 см и выше, белый цвет кожи, европеоидные черты лица. В отличие от неоантропов неандертальцы прилежащих территорий имели рост 164 см и ниже, наблюдались некоторое отставание в развитии и негроидно-монголоидные черты в облике [Медникова М.Б., 2002]. Неоантропы питались пищей смешанного, животного и растительного, происхождения. Неандертальцы – преимущественно животного происхождения [Добровольская М.В., 2005].
Наиболее ранний этап расселения неоантропов связан именно с группой костёнковско-борщевских стоянок, возраст самой древней из которых – Костёнки XVII (Маркина гора) – относится к периоду 50 – 45 тыс. лет до н.э. (основной этап – 36 – 30 тыс. до н.э.). К настоящему времени комплекс «Костёнки» признан самым древним местом обитания человека современного типа.
Реконструкция физического облика неоантропов-европеоидов Русской равнины эпохи верхнего палеолита: слева сунгирийка (поселение Сунгирь, г. Владимир, ок. 30 тыс. л.н.), справа – костёнковец (поселение Костёнки, Воронежская обл., ок. 45 тыс. л.н.). Реконструкции М.М. Герасимова.
_________________ I scream. You scream. We all scream. For ice cream. (c) Elliot Alderson
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах