Некоторые комментарии ставят меня в абсолютный тупик.
Нет, я понимаю, что ты хотела рассказать, что вам рассказали на экскурсии, но откровения твои для меня неожиданны. После всего что тут между нами всеми на форуме было.....
Честно
Полумесяц, это символ того, что было у Гора на голове, он же рога. Ггы. Он же нимб. Мусульманство абсолютно женоненавистническая религия, потому что арабы и евреи принадлежат и исходят из одних и тех же семитских племен, чьи уродливые и примитивные обычаи и традиции они привнесли в работы неоплатонистов (учеников Платона) которые и написали массу работ, стараясь пересказать мудрость, которую им привнесли крестиане (северные славянские племена) в основном....ну и египтяне.
У меня полумесяц ассоциируется с Исидой, солнце как мужское начало, полумесяц женское, солнце в полумесяце что-то вроде инь-ян. Не знаю, я могу ошибаться естественно, просто в голове отложилось именно так.
Мы тут не обсуждаем личные ассоциации.
И привнесенные в средневековье толкования как данность не принимаем. Луна не является никаким символом Исиды.
Верховное женское божество - богородица - то, что породило нашего бога (солнце) согласно гностическим верованиям и языческому пониманию вопроса - что породило солнце, Мимка?
Правильно, Космос, Вселенная.
Верховное женское божество в данном случае - богоматерь - это - Вселенная. А бог отец это то, что породило и вселенную и солнце и так далее. Я повторяю это и на форуме и вне уже раз в пятисотый.
Кстати с этой гностической языческой традицией связана окраска куполов православных храмов.
Понимаешь, ты по-моему, читая..(или по-моему не читая на самом деле, потому что как бы.....ну ты бы находила знакомые слова бы в тексте выше - потому что я всего лишь пересказала пять или шесть тем форума вкратце.)... не избавилась от иудейско-христианского предубеждения, что язычники-гностики - это дурачки, которые поклонялись пенькам и силам природы.
Это не так.
Повторяю в сто пятидесятый раз за пол года.
Истоки гностицизма - к которым восходит в частности Кроули (как и Лавкрафт, как и немецкие романтики конца 19 века, как и такие ученые как например, Фрейд, Юнг и так далее) полагают, что исходно нам были даны ЗНАНИЯ, знания о том как был создан и функционирует наш мир. Знания по физике, астрономии, биологии, генетике и медицине.
Проблема в том, что они были получены примерно за 10 000 лет назад до Платона (хотя христианская мифология утверждает что миру 5000 лет, но если верить Платону, который учился у египетских жрецов 2500 тысячи лет назад, а они ему новорили что богов нет на Земле уже...порядка 10-11 тысяч лет, то это значит, что по крайней мере уже примерно 13 тысяч лет как нет.
За это время человечество успело неоднократно деградировать - с помощью в основном религиозных учений. Особая роль тут принаджит семитской мифологии. О ней я расскажу ниже.
В начале я прошу где-то записать на полях чтобы в восьмой раз не влезать с историей про женские начала луны -....... еще раз, формулирую.
Еще раз объясняю. ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ. ЭТО ИСТОКИ ГНОСТИЦИЗМА, и здесь как и ВСЕГДА в Кроули мы обсуждаем гностицизм - как исток и истину - а все остальное как привнесенные сознанием средневекового необразованного крестьянина мифы.
Это понятно, да?
Ответьте пожалуйста все. Я хочу видеть ваши ручки. Ггы.
ЗНАНИЕ. Которое было принесено нам - и дано гностикам....кажется имеет внешнее происхождение. Почему?
Потому что СВАСТИКА - есть ни что иное как Наша Галактика. Галактика Млечный Путь.
Не эмблема нацизма, не традиционный славянский узор символизирующий солнце. Запомните, пожалуйста, раз и навсегда - Свастика - это наша галактика. Почему?
А потому что наша спиральная галактика имеет четыре рукава. В одном из рукавов галактики Млечный путь находится наше солнце и его солнечная система.
Для людей, пришедших извне и объясняющих нам как все работает - Вселенная - понятно - галактика - понятно (кстати, наша галактика не называется млечный путь - это плохой перевод с греческого. По-гречески любая галактика - млечный путь, - потому что гала - это молоко, ну то есть как бы...туманность...ну как-будто в небо кто-то пролил молоко гыгыг)...так что... она так не называется.
А....так вот, для людей которые преподавали нам ЗНАНИЕ, есть вселенная - есть галактика, там есть солнце, которое обеспечивает жисть на земле. Есть другие планеты в солнечной системе.
Но пришельцы НЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ КРЕСТЬЯНЕ.
Ни одному самому упоротому дебилу (я надеюсь) в современное время не придет в голову сравнить луну и солнце. Солнце - это звезда. Луна - это спутник земли.
Никакой связи кроме вопросов приливов, отливов и условного исчесления месяцев - потому что нам так удобно считать НИ С КАКИМ ЖЕНСКИМ НАЧАЛОМ ЛУНА ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ.
В принципе, я была уверена, и до сих пор пока еще уверена, что это вы вроде как знаете, и вроде бы как точно читали, но я, на всякий пожарный еще раз эту информацию запощу, чтобы у нас не возникало разночтений. Это является не гностической теорией, но именно вот той лирикой, о которой писал и которую брал за основу Кроули.
"Главный текст Телемы — «Книга Закона» (англ. «The Book of the Law», лат. «Liber Legis»), «Liber L vel Legis», «Liber AL vel Legis» (лат. «Книга ЭЛЬ, или [Книга] Закона»), «Liber AL», «AL», полученная Алистером Кроули в Каире (Египет) в 1904 году. Ее полное название — «Liber AL vel Legis sub figura [т.е., под номером] CCXX в том виде, в каком XCIII=418 вручил ее DCLXVI», где CCXX (220) — номер книги в списке официальных публикаций А.:A.:, XCIII (93) — Айвасс, а DCLXVI (666) — Алистер Кроули.
В этой книге формулируются основные законы и принципы Телемы и провозглашается наступление Нового Эона для человечества — Эона Венценосного и Победоносного Ребенка, которого олицетворяет древнеегипетский бог царственности, Солнца и войны — Хор, сын Осириса и Исиды. Цитаты из этой книги и персонажи, упоминаемые в ней, используются во многих телемитских текстах и ритуалах. Кроули считал, что эта книга была продиктована ему некоей сверхчеловеческой сущностью по имени Айвасс (или Айваз), которого он воспринимал в качестве своего личного «гения» или Священного Ангела-Хранителя, а также как Ангела-Хранителя наступающего Эона. Именно на этом основании он принял миссию пророка Телемы, желая донести до всего человечества знания, изложенные в «Книге Закона». Мистические обстоятельства, предшествовавшие этому событию, и условия, в которых проходило получение «Книги Закона», описаны в работе Кроули «Равноденствие богов» (часть IV «Книги Четыре»).
Первоначально «Книга Закона» носила название «Liber L vel Legis». В 1921 году Кроули изменил название на «Liber AL vel Legis» (эту мысль подал ему его ученик – Брат Ахад, которого Кроули считал долгое время своим магическим сыном), а также приписал рукописному тексту книги номер XXXI (31), а печатному — CCXX (220 — по количеству стихов). Полное официальное название рукописи — «AL (Liber Legis), Книга Закона, sub figura XXXI [под номером 31], в том виде, в каком 93 — OVIZ — Aiwass [Айвасс] — 418 вручил ее ThRIVN — TO MEGA ThHRION 666 [Териону — Великому Зверю 666]».
При работе с «Книгой Закона» следует учитывать, что «AL (Liber Legis) sub figura XXXI» (рукопись «Книги Закона») — это текст в его изначальном, необработанном виде. Однако он содержит позднейшие поправки, каждую из которых следует рассматривать по отдельности. Стоит также обратить внимание, что в этой рукописи 65 страниц, что можно интерпретировать как соединение гексаграммы, обозначающей Вселенную или Бога с пентаграммой, обозначающей человека (6+5=11). Кроме того, 65 — это числовое значение божественного имени «Адонаи», что в переводе с иврита означает «Господь». Это имя Кроули также часто использовал для обозначения своего священного Ангела-Хранителя.
Что касается «Liber AL vel Legis sub figura CCXX» (печатной версии «Книги Закона»), то она представляет собой интерпретацию изначального откровения, выполненную Алистером Кроули — Посвященным высокой степени. В печатную версию с годами неоднократно вносились изменения. Издания разнятся между собой. Даже в английских публикациях обнаруживаются расхождения в интерпретации смысла и очертаний букв. Кроме того, в печатных версиях никак не отражаются особенности расположения букв по отношению друг к другу"...
Брат Марсий, Сестра IC. Основы магии Телемы. М. «Ганга», 2015. С. 39-40.
«Стела представляет собой надгробный памятник Анх-эф-на-Хонсу — фиванского жреца Монту (бога войны, почитавшегося в Фивах и носившего эпитет «владыка Фив»).
Стоит пояснить, почему Анх-эф-на-Хонсу, называющий себя «Жрецом Монту», на стеле поклоняется богу Хору. Дело в том, что Монту — это одна из ипостасей Хора, который, напомним, также почитался как бог войны. На протяжении всей истории Древнего Египта одни и те же боги представали перед людьми в разных обличьях. Монту, как и Хор, изображался в виде человека с головой сокола, увенчанной короной с двумя голубыми перьями и солнечным диском. Его священным животным был сокол. Один из его основных атрибутов — копье. Согласно различным преданиям, он борется с врагами солнца и дарует фараону победу над врагами. В «Текстах пирамид» Монту в образе сокола возносит умершего царя на небо. Неудивительно, что он был отождествлен с Ра и Хором как Монту-Ра-Хорахти. Центрами культа Монту были города Фивы, Гермонтис, Медамуд, Тод. Поэтому на Стеле откровения он называется «Владыкой Фив».
Египтологи начала XX века датировали эту стелу периодом XXV—XXVI династий, но многие современные исследователи относят ее к более ранним годам (конец XXIII династии, ок. 716 года до н.э.). Кроули так описывает Стелу Откровения: «Хор изображен с красным Диском и зеленым Уреем. Лик его окрашен в зеленый цвет, кожа — в темно-синий. На нем золотое ожерелье и золотые браслеты на руках и ногах. Немес его иссиня-черен. Туникой ему служит леопардовая шкура; передник его — зеленый с золотом. Зелен его жезл двойной Власти; его правая) рука) пуста. Престол его и опора — темно-синего цвета с красным квадратом. Свет вокруг — желтый. Над ним — Крылатый Шар и изогнутая фигура небесной Исиды, чьи стопы и кисти рук касаются земли».
Стела Откровения играет очень большую роль в магии Телемы. Это талисман, который действует как врата для проявления в этом мире потока магической энергии. Во время одного из главных телемических ритуалов — Гностической мессы на алтаре храма на востоке должна стоять копия Стелы Откровения и лежать «Книга Закона». В колоде карт Таро, созданной Алистером Кроули и Фридой Харрис, есть карта, символизирующая Стелу Откровения, — XX аркан (носящий в этой колоде название «Эон»)».
Брат Марсий, Сестра IC. Основы магии Телемы. М. «Ганга», 2015. С. 42-43.
На протяжении всей истории Древнего Египта одни и те же боги представали перед людьми в разных обличьях.
Это очень важный момент, которые многие египтологи упускают. Искренне полагая, что Ра и Осирис - это разные люди, и не задают вопрос, почему например в храме Ра есть комната - под названием Храм Хонсу - но почему-то там везде изображен Гор. (Не могу я перейти на это сатанистское Хор, потому что у меня смешные ассоциации).
То есть мы должны понимать, что всякие множественные женские и мужские божества есть ни что иное как эпитеты, ипостаси может быть....одной и той же троицы. Для того, чтобы понять логику гностиков и логику образов, например у Кроули.
Итак повторим еще раз. Бога всего три.
Ра (он же Амон, Хорахти, Осирис он же и много кто еще)
Исида (она же Мут, Нут, Нуит) ВНИМАНИЕ для всех тех кто пол года назад читал то, что я рассказывала о гностиках и Кроули и кивал. На Стелле откровения - Исида (она же Нуит, Нут, Мут и так далее) Изображена в виде Звездного Неба. Вот этой черной изогнутой фигурой девушки.
Гор (он же Хонсу, он же Монту, он же Тот...(бог луны который тоже, он же бог знаний, научивший по легенде людей писать, читать, цифрам и прочему) фактически - сын и воплощение бога Ра на земле.
Внимание на Стелу Откровения. На ней представлены все троя и жрец Анхефнахонсу (Хонсу - одно из имен Гора - что значит жрец Гора)
На стульчаке восседает БОГ (он же Гор)
Над ним сияет крылатый диск Ра (Бог-создатель, бог-отец, нерожденный - мы не знаем чего это был символ летательного ли аппарата совмещенного с идеей большого взрыва но упрощенно как-то так)...
Над ним егойная мать, Исида (Нуит, Мут и так далее) Космос. Вселенная. Звездное, мать его, небо.
Я сильно надеюсь что мы больше не будем возвращаться к этому так, словно мы этого не читали ни разу. И Стелы Откровения отродясь не видали. Потому что меня вводит в состояние берсерка когда меня многократно игнорируют. Вы можете верить хоть в вермишель в дуршлаге, но если мы договорились завести тему которую вы не понимаете, а я пытаюсь объяснить, пожалуйста читайте и пытайтесь понять. Если непонятно, спрашивайте. Спасибо.
Если вы хотя бы один раз прочитаете не по диагонали, а остановитесь, и вдумавшись поймете вот это изначально - вы сможете легко и просто прочитать всю мифологию так, как она была нам дана, а не как было потом все перепутано. Так же вы сможете читать Кроули и понимать о чем он собственно пиздит.
ВАЖНО: Выбросьте из головы весь небосклон богов "египтологов". Дело в том, что условно говоря, мы даже не знаем как правильно читаются иероглифы. Мы читаем их так как предложил один французский исследователь эпохи Наполеона Бонапарта. Мы на самом деле точно не знаем. Он просто решил что вот это так, оснований верить ему у нас столько же сколько писателю Кроули, решившему, что мы живем в Эон Гора. Потому что ему надиктовал это ангел Айвасс "пока он занимался анальным сексом в пустыне"(с) Вилле Вало.
НО: Гностики они априори придерживаются тех доплатонических (от слова Платон) взглядов, и да, факт, путаница богов есть, но если смотреть все остальные системы богов - будь то Шумеры, Фивы, зороастризм тот же и так далее - везде на разных языках и разными именами обзывается одна и та же фактическая триада богов).
_________________ Libation for failure
Последний раз редактировалось: Анхесенпаатон Ра (Вт Янв 19, 2016 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Она же Мут, Нут, Нуит там же вот знак Венеры вот затесался...(это не у меня шизофрения, понимаете?...не у меня...а у тех кто навыдумывал ассоциаций и разделил одних людей на сотни других).
Из википедии:
Цитата:
Ежедневно проглатывает звезды и солнце, а затем рождает снова (смена дня и ночи). В Нут заключена тысяча душ. Была связана с культом мертвых — поднимает умерших на небо и охраняет их в гробнице.
Эпитеты: «Великая», «огромная мать звезд», «рождающая богов».
Изображалась в виде женщины, простирающейся по всему горизонту и касающейся земли кончиками пальцев рук и ног, часто вместе с Гебом, лежащим внизу.
Образ прекрасной Небесной Коровы относится не к тому «нижнему небу», воздушному пространству, по которому плывут облака (его олицетворял Шу), а к более высокой и отдаленной сфере звезд, которую со времен античности принято называть космосом. В этом контексте приобретает смысл название Млечный Путь для звездной полосы, в виде которой предстает перед обитателями Земли наша Галактика.
Образ Космической Коровы восходит к далекой древности. В Текстах пирамид встречаются фразы: «Звезда плывет по океану под телом Нут» (каким бы ни было тело Нут, но оно явно отождествляется с Космосом, а океан — возможно, с воздухом или даже сферой звезд).
На самом деле. Выделение из этого образа Исиды, или образа Матери или Блудницы - в общем-то от лукавого......
Под лукавым я серьезно подразумеваю создателей католической (например) церкви вообще и христианства (мусульманства) в частности.
Собственно Кроули, каким бы сыном гностического народа он бы ни был, он всего лишь...пост-викторианский англичанишка, у которого очень крепки верования и мифы и женофобия его... эволюционно ограниченного (доказано вилевалой на примере миграции туканов с галапагосских островов)...народишки. И мы начинаем плодить сущности и навяливать им свои викторианско-семистские гендерно-сексуальные предубеждения.
(Я не знаю, что у семитов проблемы с женщинами (у евреев и арабов) то ли у них эрЭкция такая неуправляемая, толи так мало мозгов, чтобы не понимать, что если половина общества (которая рожает и воспитывает детей) по сути полоумна и бесправна, то общество в принципе будет обществом полоумных и бесправных баранов). Но факт. Все семитские племенные законы стремятся обозначить все связанное с женщиной грязным, похабным, греховным, непристойным, и злом. Кроме материнской эманации. Поэтому они ШИЗОФРЕНИЧЕСКИ разделяют Мать и Блудницу.
Вы никогда не думали, почему мать Мария - Мария и Мария Магдалина - тоже Мария, чо, имен других не было?
Дело просто в том, что СЕКС - табу.
Но рождаться, сука, надо. Вот и мы живем в Семитской Шизофрении...
И в частности...тут при использовании Гностических Истин у Кроули появляется БАБАЛОН. Багряная Жена. То есть, он идет (протестуя против католической церкви(якобы) гностическими истинами - ее же католическим путем. ИЗОБРЕТАЕТ ВЕЛИКУЮ БЛУДНИЦУ!
БЛУДНИЦУ ВАВИЛОНСКУЮ! БАБАЛОН ВЕЛИКУЮ!
(почему она не БабИлон а Бабалон - хуй его знает, наверное в анальном сексе в пустыне что-то пошло не так).
Те, кто соприкасался с Великой Матерью, читали: "Дух неотделим от Матери, в которой мы видим его олицетворение. Наша прародительница, благодаря которой мы зовемся Братьями и Сестрами, подарила нам плоть, с помощью которой мы чувствуем и идем по Пути, постигаем тайны земной мудрости и стремимся к Божественной.
Она - Мать высшего экстаза, который дарит нам Вселенная, ожидающая путников на другой стороне Бездны. Мы дарим ей последнее земное и самое дорогое, что есть в нас - нашу собственную кровь; знак верности и почтения.
"Выйдите, о дети, под звёзды, и возьмите свою долю любви! Я над вами и внутри вас. Мой экстаз - в вашем. Моя радость - видеть вашу радость".
Бабалон рассматривается как Алая Леди, Великая Мать и Мать Мерзостей. Ее божественная форма – Святая блудница, и ее астрологические символы – Рак, Аркан «Возничий» , в руках которого Чаша или Грааль, и Лев, Аркан «Вожделение» . Ее супругом является Хаос, «Прародитель Жизни» и мужская ипостась Созидающего Принципа. В более общем смысле, Бабалон отображает свободную женщину и полное выражение сексуального импульса.
Имя Бабалон восходит к нескольким источникам. Во-первых, это слово производное от "Бабилон". Бабилон (или, в русской традиции, Вавилон) был столицей Месопотамии (более позднего порождения шумерской культуры) . Хотя, если быть точным, с кроулианской Бабалон может быть соотнесена скорее шумерская богиня Иштар.
Второе возможное происхождение - енохианское слово BABALOND, которое переводится как "блудница". И это скорее всего, ибо восходит к собственному пониманию Кроули как богини Бабалон, так и ее места в магической системе Великого Зверя. Еще более вероятным эту версию делает увлечение Кроули енохианской магией.
Однако также есть и третье толкование. Возможно, Кроули избрал имя "Бабалон" именно из-за его каббалистического смысла. При смене букв английского алфавита слово "АЛ" занимает середину.
"БАБ" есть "дверь" либо "врата" (араб.) . "АЛ" - это Ключ Книги Закона, а так же каббалистическое имя Бога, которое переводится как "ОДИН" (иврит) . "ОН" - название египетского города, который греки именовали Гелиополисом, Городом Пирамид. (Бабалон как Врата в Город Пирамид)
По гематрии, число Бабалон - 156, что также присутствует в енохианских досках Ди и Келли. (Здесь это имя соприкасается с Городом Пирамид, обозначая саму твердь, на которой он зиждится) .
В рамках мистической системы Кроули, Адепт однажды достигает заключительной стадии, когда ему (либо ей) необходимо пересечь Бездну, величайшее вместилище Небытия и Распада. Обитатель ее – демон Хоронзон, и его задача – заманить Адепта в ловушку бессмысленности мира иллюзий. Однако, на другой стороне Пропасти находится Вабалон, которая призывает Адепта.
Чтобы попасть туда - Адепт должен отдать себя ей всего без остатка. Символом этого акта становится пролитие его крови в ее чашу Грааля. Он оплодотворен в этой чаше, чтобы затем возродиться как Мастер и святой, обитающий в Городе Пирамид. Этот процесс прекрасно описан в 15-м Этире «Видения и Голоса» :
Пока танцор кружится, она поет странным, медленным голосом, постепенно ускоряясь: Смотри! Я собираю каждый чистый дух и окутываю его в одеяние пламени. Я слизываю жизни людские, и их души искрами летят из моих глаз. Я - величественная колдунья, вожделение духа, и своим танцем я собираю для матери Нюит головы всех их, крещеных в водах жизни. Я - страсть духа, пожирающего души людские, я приготовила пир для адептов, и те из них, кто вкусит от него, узрит Бога.
Идея, которую представляет Бабалон - это мистический идеал, стремление Одного стать Всем. Этот процесс непременно требует отказаться, отвергнуть абсолютно все, стать совершенно инертным ко Вселенной, позволить себе подвергаться любым событиям, растворяясь и теряя себя в потоках ощущений. Благодаря этому опыту мистическое приходит в непосредственный контакт с жизнью, творя вино Грааля, чистое понимание, порожденное чистым опытом.. . "
Еще раз напомню чо за херня с Вавилоном и почему вдруг Нуит, она же Исида, она же Иштар, она же... вдруг....стала Вавилон?...
Потому что мы очень вольно переводим с греческого языка.
Потому что выражение ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА - приписываемая Иоанну Богослову - является просто вольным переводом его Откровений.
Далее цитата из википедии:
Цитата:
Вавило́нская блудни́ца (лат. Babyloniacus fornicaria, вавилонская шлюха) — образ в христианской эсхатологии, основанный на книге Откровения Иоанна Богослова. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики стали предметом многочисленных богословских толкований и споров.
В современном языке выражение «вавилонская блудница» употребляется не в его буквальном значении, а в ироничной форме применяется к женщинам лёгкого поведения, порочность которых приобрела небывалые масштабы[
Продолжаем цитировать:
Цитата:
увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим.
(Откр. 17:3-6)
В указанном отрывке жена на звере называется «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (др.-греч. Βαβυλὼν ἡ μεγάλη, ἡ μήτηρ τῶν πορνῶν καὶ τῶν βδελυγμάτων τῆς γῆς), а ниже и просто «блудница» (ἡ πόρνη), от чего и произошло её прозвание «Вавилонская блудница» (хотя дословно такого словосочетания в тексте Апокалипсиса нет)
На самом деле (ПОЯСНЕНИЕ ОТ МЕНЯ) там написано
Вавилон Великая (Вавилон и мегАли, и митир тон порнон ки тон взелихмАтон тис йис)....
потому что в греческом артикль и и окорчание али в слове Великий(ая) приставка (ая) будет -али. Если бы великий был Вавилон, то он бы писался Вавилон О Мегас (ну как в Александрос о Мегас). В слове порнон окончание -он является признаком множественного числа... порн-он - развратные действия, блуд,...так сказать.
Почему название города в женском роде?
Потому что по гречески город - женского рода. Но мы при переводе приписываем ему мужской. Мы считаем что по гречески город - полис. А он полИ. И поли. Не О полис, А "и полИ"...
Таким образом, Иоанн Богослов всего навсего обличал город Вавилон и имеющуюся там цивилизацию как рассадник разврата и греха. Ничего плохого про женщин он там не хотел сказать. Во первых строках. И все на самом деле, кто умеет читать и просто грамотный, и у кого мозг не подгнил от пропаганды "религиозной"...это знают.
Родился в обществе, выросшем на Католических пост-семистских Сказках о Ведьмах, о Суккубах, идеях о том, что Женщина - есть ЗЛО (выросших на кривом переводе вначале на латынь потом на другие языки красочной метафоры о городе Вавилоне в виде едва ли не супруги Сатаны (Вавилон Великая у нас восседала на Звере (Терион он же у Кроули) он же 666. Он же...как бы типа вроде как сатана.
Ну и употребление расширяющих сознание веществ породило у Кроули образ Бабалон. Великой Матери. Матери-природы, Матери Земли, она же Мать Разврата и Мать Мерзостей всяких (унаследовала от Вавилон) (привет всем фанатам песни кавер которой пел Мартин Лиевич Гор Never turn your back to Mother Earth - это песенка про Бабалон)...
Вот как пишет о Бабалон Орден Восточных Тамплиеров:
Размышления о Бабалон.
Fr. Priap
Цитата:
Для того, чтобы лучше разобраться в природе Бабалон, давайте рассмотрим поближе её печать. Основным элементом печати является семиугольник. В лекции Золотой Зари, озаглавленной "Polygrams and Polygons", можно найти этот символ: он связан с Нецах и Венерой, но печать Бабалон перевёрнута по отношению к этому символу! Значит, нам надо найти силу, представляющую обратную, "теневую" сторону Венеры. Бабалон часто представляют в виде блудницы, что тоже соответствует тени природы Венеры. Но где мы можем встретить чёткое описание "тени" Венеры?
Возьмём книгу Дион Форчун "Лунная Магия": "Я принадлежу к культу Чёрной Изиды. Она весьма отличается от облачённой в зеленые одежды Богини Природы, которую женщины молили о даровании детей. Кое-кто отождествляет чёрную Изиду с Кали, утверждая, что она есть зло. Она действительно разрушительница, но она же и дарует свободу. Ещё она есть самая древняя жизнь".
Собственно в данном отрывке вы уже видите, что Кроули и телемиты совершают (возможно специально и нарочно) ту самую древне-семитскую или римскую ошибку - отделяя образ высшего женского божества материнство от секса.
То есть как бы Светлая Венера (Исида) и Темная Венера (Исида)...
Что с гностической точки зрения в принципе абсурд, потому что в гностической парадигме боги не делились на понятие добра и зла. Я вернусь к верховному гностическому божеству, после того как вы отпишитесь здесь (умоляю вас это сделать) и зададите все вопросы по тексту непонятные. Или скажете что поняли. Спасибо. Очень сложно работать в режиме Анх-радио!...
То есть в принципе мы подходим к теме Венеры, исподволь, то есть Бабалон - темная (сексуальная) сторона Венеры. То есть...тот самый секс.
Семантически - Бабалон, то есть... означает секс. Чистый секс. Не плодитесь и размножайтесь, а ебитесь и не размножайтесь...ну или размножайтесь, в принципе похуй, но ебитесь не для размножения а ради ебли. Прелюбодействуйте направо и налево, во славу Бабалон, сиречь чистого сексу!
То есть собственно говоря, главенство этого самого порицаемого официальной религией делает....делает это самое женское начало....семантически...дьявольским. Так скажем. Именно поэтому печать Бабалон является перевернутым символом печати Бога. Ну так же как с Пентаграммой.
Мы рисуем пентаграмму (Звезду) головой вверх - мы получаем символ человека. Звезду, пентаграмму. Мы переворачиваем пентаграмму головой вниз (обратная пентаграмма) и символизируем Дьявола.
(я кстати...бы хотела бы заметить, что по-моему это нам четко говорит о том, что такое дьявол есть по сути гыгыгы....и напомнить также что у звезды давида 6 граней (а число дьявола не 5 а 6), и что вообще-то логичнее было бы предположить, что....ну вы поняли....)
Вот..ну да неважно.
Мы итак уже поняли, что дурят нашего брата и сейчаст только объясняем как. Ну вот...и значить, поскольку, значить, Бабалон - несет как бы обратный моральный посыл Богу - то печать Бабалон - перевернутая печать бога.
Вот печать бога:
А это печать Бабалон:
Великой блудницы, багряной жены, наложницы сатаны, темной Венеры, матери разврата...бла бла бла бла....
Вы видели эту печать тут, когда над ней надругался Вилевало, и присвоил печать Бабалон себе.
Дааа... освевший в голове пантеон египетских богов переодически всплывает и взрывает мозг, особенно если читать по диагонали. Так что очень верное замечание и предупреждение - от него абстрагироваться.
Вот как с Ра - отложилось с детства, что он бог солнца.. А он таки, оказывается по гностическим канонам нечто большее, олицетворяющее породившего и солнце и вселенную бога отца.
У меня вопрос. Про печать Бога - имеется ввиду как раз таки печать "Бога-создателя, бог-отеца, нерожденного"?
Собственно в данном отрывке вы уже видите, что Кроули и телемиты совершают (возможно специально и нарочно) ту самую древне-семитскую или римскую ошибку - отделяя образ высшего женского божества материнство от секса.
Отлично, что ты ещё раз это подчеркнула.
Я читала тему о Кроули, но вот эта важная мысль до меня и не дошла
Только лишь запомнила, что ты в какой-то момент в нем немного разочаровалась, сказав, что на проверку он тож оказался женофобом...
Дааа... освевший в голове пантеон египетских богов переодически всплывает и взрывает мозг, особенно если читать по диагонали. Так что очень верное замечание и предупреждение - от него абстрагироваться.
Вот как с Ра - отложилось с детства, что он бог солнца.. А он таки, оказывается по гностическим канонам нечто большее, олицетворяющее породившего и солнце и вселенную бога отца.
У меня вопрос. Про печать Бога - имеется ввиду как раз таки печать "Бога-создателя, бог-отеца, нерожденного"?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах