Относительно Нынешних Дней и Тырнет Рекламы - ну Бам да, случайно подцепил пласт хорошо и уместно - начался тур, написал письмо, вывесив грязное белье многолетней давности.
Отличный скандал. Отлично зацепил нас, потому что мы где-то это уже видели. Но сказать что Бам сейчас идеально владеет продвижением чего-то в интернете?
Ну, Пизду свою он пиарит хорошо. Хотя, понять зачем он это делает, и что там кто не видел, мне не дано.
Фейсбук он превратил в мусорное ведро, где его друг зарабатывает на кликах помоечных сайтов.
Инстаграмм - абсолютно личный, и даже если он чего и пиарит - он толком не может осилить целиком технологический процесс создания и производства, потому все работает выборочно и вхолостую.
Я сомневаюсь, что Бама можно считать большим специалистом по интернет маркетингу на основании того что он два года назад что-то один раз случайно пизданул.
Гыыыы, про Бама в точку, лучше всего у него получается спонтанные реакции и когда много не думаешь а просто идешь на поводу у страсти, и то далеко не всегда Про длительную кропотливую работу по выстраивали стратегии продвижения это точно не сюда обращаться Он хорош своими спонтанными всплесками и нелогичностью, плюс стотыщпятьсот
Вообще давайте посмотрим, кто ведет аккаунты из звезд а кто нет и коррелируется ли как-то их успех и известность с интернет продвижением.
Стинг не ведет.
Мадонна ведет.
Юту - ведет он вообще в каждой бочке затычка.
Депеш Мод - не ведет.
Милен Фармер - не ведет.
УМф - ведет, но на популярность это никак не влияет - скорее от наличия свободного времени.
Раммштайн - не ведет.
Никак не коррелирует. НО это полезно для промо-мероприятий фирм, которые работают с Артистом. Для промоутеров, - заказ контекстной рекламы дешевле рекламы на ТВ - ее бюджет больше состояния мистера Марджеры, чтобы вам было понятно. Дешевле и более осмысленно чем наружная реклама.
Прежде чем выходить на митинг неплохо понять технологию работы этой большой машины, и конкретно понимать что и как может сработать.
Не знаю про других, но у ДМ, соло творчества Мартина и Дейва есть сайты, которые ведет один и тот же админ, у них так же есть официальные страницы в фейсбуке, у ДМ оф страницы в инстаграме, твиттере и тумблере, ведущие мало мальскую активность и ведущие контакт с фанатами, твоя фанатская инсталляция была на большом экране во время тура Дельта Машин, и это было охуенно. Сейчас у них как раз в разгаре традиционный Mode Day когда фанаты выкладывают фотки со своими фанатскими сокровищами в тематику дня и выбираются лучшие. Плюс у них куча концертных видео, все видеоклипы можно посмотреть в хорошем качестве и купить почти в любом музыкальном магазине.
У Раммштайн отличный постоянно обновляющийся сайт и недостаток присутствия в сети они компенсируют большим количеством различного мерча и разных изданий альбомов, потрясающими клипами, которые можно купить в музыкальном магазине, концертными видео и постоянными выходками, типа выпуска фалоимитаторов-копий их членов, нецензурированное порно на потолке стадиона во время исполнения Пусси и прочие скандалы, вот недавний их иск на 66 тысяч евро к правительству Германии за запрет LIFAD на 6 месяцев 6 лет назад тоже из этой серии Плюс их музыка часто присутствует в фильмах, даже таких тяжеловесов, как Ларс Фон Триер.
У Хим такого разнообразного подхода нет, и присутствие в сети минимально.
Мим, не добавляй бессмысленных деталей туда, куда не надо. Ни один член Депеш Мод не ведет своей страницы. Интернет - дело фанатское, да и сам Брат - фанат. Такое есть и у ХИМ. Перечисление этих нюансов уводит от смысла моего высказывания в сторону - что, ты знаешь, я не люблю.
Смысл моего высказывания - в том, что ценность непосредственного участия звезды в ее пиаре в интернете, да и вообще интернет пиар - вещь далеко не очевидная.
Я обозначу смысл моего высказывания еще раз, если он был неочевиден
Я видимо совсем разучилась излагать свои мысли, чота мы совсем о разном. Я не про личное ведение артистом страниц в социальных сетях - боже упаси, нет конечно. Гас вон лично ведет, весь инстаграм жратвой забит, уж лучше не вел бы, лучше для его карьеры Я говорила про представленность в сети, Депеш Мод в свое время сделали фанатский сайт Брата официальным и выиграли от этого, им не надо было самим этим заниматься. И еще я говорила про отсутствие у Хим необходимого минимума, например наличие альбомов в музыкальных магазинах, хотя альбомы других финских групп там есть, а Хим даже не завозили, про отсутствие сборников видео, концертных видео, работы с фанатами, что чрезвычайно бесит в отношении группы такого масштаба и такого музыкального уровня.
Вот уж не думаю, что я являюсь типичным примером возвращения фаната )
Ни сколько не умаляя заслуги Бама по выстрелу ХИМ в Америке - они всем хорошо известны - считаю, что вот таких прям слов он не заслужил гыгы
Electrovenik писал(а):
Единственный кто на самом деле реально занимался раскруткой Хим это был Бам, а менеджеры просто занимались меелкой организационной работой и собирали урожай. Они не умеют работать ни на международном уровне, ни в эпоху интернета. Бамчика не стало и фанатская активность резко пошла на спад
Я не берусь разбирать что именно и в каком объеме повлияло на спад ХИМ, но с приписыванием основной роли Баму ну никак согласиться не могу. Равно как и отдачу ему лавров по возвращению фанатов.)
Но мы же с тобой не будем тут спорить, правда?
Будем спорить ))) Мое личное мнение, что менеджмент Хим вообще никак реально не занимается раскруткой Хим кроме стандартных процедур промоушена, которые много ума и сноровки не требуют, да и то не всех. Мало того, что в любом музыкальном магазине можно найти альбомы Апокалиптики, Найтвиш, но не Хим, так еще и у них нет ни одного сборника с видеоклипами, это огромный минус менеджменту, концертные видео - еще один гигантский минус, почему музыка Найтвиш и Апокалиптики звучит в кино, а Хим нет? Потому что их менеджеры этим занимаются, а у Хим нет. Посмотри на стратегии промоушена Раммштайн, их в высших школах можно изучать наряду со стратегиями крупнейших успешных предприятий, и результат потрясающий, они шаг за шагом вошли в историю мировой музыки и по праву занимают там достойное место, а у Хим гигантский потенциал, но никто ни хрена не делает, даже когда оно само лежит под ногами, только возьми и сделай. Одного таланта мало, без талантливой поддержки у него просто нет шанса дойти до слушателя и завоевать его сердце. Бамчик не был единственным конечно, тут я слегка загнула, ты права, но я утверждаю и настаиваю что реально талантливо и эффективно раскруткой Хим занимались не менеджеры Хим, а другие люди, не имеющие непосредственного отношения к их менеджменту и делающие это на добровольной основе - это Бам и от него потом шла цепная реакция, та же Кэт Фон Ди, а так же в огромной степени Джимми Поп, его заслуги я тоже ни в коем случае не умаляю. И да, я считаю, что новая волна опять же была спровоцирована письмами Бама )))
ПС: ну все же вспомни как и когда ты отошла от фанатства? Просто интересно для статистики. Я знаю что тебе Винус Дум в свое время не понравился, ты после него приостыла?
Ой, да типично все для девочек подростков.
Мне в первую очередь нравился Вилле, а потом музыка. Прошла влюбленность, отпало желание следить за новостями.
В фандоме я не состояла, так что меня ничего не связывало, и никто рядом не подбрасывал дровишек в костер любви.
Electrovenik
Мим. В третий раз для особо внимательных повторяю.
Будь уверена что прочитала.
Дистрибуцией и пиаром с так же фабричным производством и распространением занимается рекорд лейбл. Рекорд лейбл - это такая организация. Иллюминатов-рабовладельцев, которые гребут деньги лопатой а тебе ничего не дают, и на тебя им насрать если ты им не приносишь сверхприбыль.
Рекорд лейбл не хочет тратить больше денег, потому что не получает сверхприбыль. А вкладывать денег сейчас реально не с чего и нет. Для того чтобы провести рекламную кампанию или выпустить диски - нужно вложить деньги.
Можно найти другой лейбл и навсегда потерять права на песни свои. Тоже отлично.
Еще раз про сеть.
Когда-то у ХИМ тоже был сайт. Видимо смысла в поддержании оного не было, фанатские сайты ХИМ во много раз превосходят в наполнении официальный. Это раз. И два - единожды принятое правильное решение, к сожалению не гарантирует успеха в его применении спустя несколько лет.
Высказанные здесь факты потоком моих фантазий, или личным мнением, с которым надо с жаром спорить, - а просто констатация фактов нюансов работы шоу-бизнеса. Для того, чтобы продать что-то - его надо произвести. Рекорд лейблам сейчас на музыкантов насрать.
Мысль - аа, давайте выгоним Сеппо и ко, потому что группа не зарабатывает деньги на продажах дисков, потому что такая жизня настала, и никто со стороны бабок не дает, и еще потому что Вася Пупкин десять лет назад сделал себе сайт, и потому что группа-миллионник находит деньги продаваться а тысячник - это рассуждения о сферическом коне в вакууме.
Не продают, потому что не производят. Не производят - потому что не окупается.То, почему не окупается, не решит активность ВВ или его менеджмента в интернете.
Претензий к менеджерам в организации промоушена диска - сиречь тура - серьезных быть не может. В том смысле что был придуман продукт - Хим плюс Размус, был организован конкретный чес по городам и весям. Я не знаю, насколько он окупился, но судя по тому что ездили долго, с трудом. И в этом не вина таланта Вилле или деятельности пиар-отдела. Все видели что будет концерт. У меня плакат висел в жопе мира на пересечении Голубинской с Паустовского улиц.
По большому счету ни у тебя ни у кого бы то ни было нет права обвинять менеджмент группы ХИМ в непрофессионализме. Они все не пролеживают себе пролежни, а работают не покладая рук.
Я блин вообще ничего не понимаю, я по китайски что-ли пишу, я видимо совсем как-то криво выражаю свои мысли. Я озвучила ровно то, что ты сейчас написала
Electrovenik писал(а):
Мое личное мнение, что менеджмент Хим вообще никак реально не занимается раскруткой Хим кроме стандартных процедур промоушена, которые много ума и сноровки не требуют, да и то не всех.
Мы говорим об одном и том же, только разными словами, и уж тем более я с тобой не спорю с жаром, все как ты написала, так и есть, я говорю о том, что это методы прошлого века и золотой эры шоу бизнеса, которая приносила отличный доход до начала эры интернета, эта эра закончилась и эти методы сейчас для большинства музыкантов не работают и конечно же не окупаются. Сейчас на музыке могут реально заработать только единицы из тяжеловесов, а для большинства музыкантов делать музыку и не быть рабом рекорд лейбла можно когда у тебя есть побочный бизнес, приносящий доход, который можно вложить в музыку, тот же бар у Юсси, те же золотые горы мерча у Раммштайн.
А менеджмент Хим не может приспособиться к объективной реальности и работает только старыми стандартными методами, которые ты озвучила выше. Я нигде не призывала выгнать Сеппо, Сеппо выгнать невозможно и вообще нельзя, он неотъемлемая часть команды, и я его не обвиняю в пролежнях и бездействии, он человек другой эпохи, приспособиться к новым правилам игры очень тяжело, обвинять его в этом просто глупо, свою работу по старым правилам он делает отлично, ему нужна свежая молодая кровь в поддержку, ориентирующаяся в современном бизнесе в эпоху интернета. Это мое личное мнение. Я знаю что ты знаешь как работает шоу бизнес, я с шоу бизнесом не сталкивалась, но я знаю как работает производственный бизнес и бизнес информационных технологий, везде есть свои нюансы, но бизнес есть бизнес, эффективные стратегии развития и механизмы продвижения подходят к любому типу бизнеса и это необходимая поддержка для музыкантов, чтобы давать им свободу творчества. А про интернет - те же тяжеловесы Radiohead сейчас сделали акцию с удалением всего контента из своих аккаунтов в качестве шага промоушена нового альбома, и сработало на ура. Вот у них менеджмент отлично приспособился к современной реальности и ищет нестандартные подходы в промоушене. Я такие вот вещи и имею в виду, возможности интернета это очень мощная поддержка, грех ими пренебрегать. По большому счету музыкантам совершенно не обязательно заниматься этим лично, при грамотном подходе со стороны менеджмента такие стратегии в интернете будут работать на них даже если сами музыканты будут писать музыку где то на необитаемом острове и не знать, что где-то как-то что-то работает для продвижения их альбома.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.
Но детали теряются. Пиар-кампания никогда не строится на соображении - как у кого-то, потому что у каждого своя целевая аудитория.
Я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что велосипед за две тысячи евро в период кризиса сильно повысит ХИМ в глазах паствы. Честно говоря в моих глазах и Раммштайн-то не вырос....А у Вилле со своим растаманским мировоззрением - "деньги - это придуманный способ обмана. Для растамана деньги - марихуана"|c| это вообще будет плевком в душу фанату я считаю. Он сидит и его с трех сторон окружил Вавилон.
А если Вилле и ко решат удалиться из общего доступа, то разумнее им просто сразу себе отрезать яйца. Хуле мелочиться-то. Да и вообще, мне кажется полоумное неврастеническое блеющее уебище с западающим глазиком - Радиохед не лучший пример для подражания.
Я еще раз напишу, а то у меня явно непонятно получается. Тебе почему-то кажется что я высказываю свое частное мнение, с которым необходимо спорить. Но объективную реальность надо просто учитывать.
Менеджмент Вилле Вало не управляет Вилле Вало и его ПиАром. Он обеспечивает технологический процесс так, как укажет артист. Если бы Вилле Вало нуждался в менеджменте, который им будет руководить и говорить что ему нужно делать - он нанял бы другой менеджмент.
Менеджер артиста - это не его начальник, если это не бойзбенд.
Мы в принципе не знаем сейчас и не можем предположить куда может дальше пойти ПИАР ХИМ. Тур их закончился, судя по всему Гений находится в Процессе Творения, и то, куда направятся его Неисповедимые Пути сейчас все равно знает только Вилле, потому что-либо гадать, или критиковать сейчас бессмысленно. Как бессмысленно и призывать все бросить и, скажем, заниматься организацией фестивалей.
Лично я все-таки жду от ХИМ и ВВ нового музыкального материала, арта и идей. А не заигрывания со мной.
+++++
Вот Бам может заниматься организацией фестивалей - и он ими и занимается. ХИМ туда не приглашен выступать, потому опять таки, сказать мне по этому поводу - нечего.
Однако, давай по сути. Если ты категорически считаешь себя умнее Вилле Вало и его команды, и полагаешь, что она допускает ошибки, за которые они заслуживают высказываний мол - Всех уволить, Все плохо, У них никакой Фантазии, ВСЕ СТАНДАРТНО - давай разберем предыдущую ПИАР кампанию, и ты сможешь сказать где был проявлен непрофессионализм, отсутствие воображения, и стандартный, скучный подход.
Итак ПИАР КАМПАНИЯ АЛЬБОМА ТИРЗ ОН ТЕЙП.
"Tears on Tape"
Мы в принципе полагаем, что мы думаем, что продукт музыканта - это просто песни. Просто 10-12 хороших песен и альбом, да? И в принципе мы понимаем, что так-то музыкант больше ничего как бы по умолчанию и не должен.
СУЩНОСТЬ ПРОДУКТА КАК ОН ЕСТЬ:
ХИМ был выпущен крайне качественный и концептуальный ретро-роковый альбом. С концептуальным визуальным оформлением в лучших традициях псевдо-оккультизма и кроулизма. То есть СТАРОГО ОЛДСКУЛЬНОГО РОК-Н-РОЛЛА который слушали еще на кассетах. С отсылами к ЗЕ БЕСТАМ из Блэк-Саббат и прочих легендарных личностей, которые построили рок-н-ролл. Такое ностальгическое посвящение - и переосмысление в 2010+ всего этого культурного пласта. Так чтобы передать дух - но при этом не просто сделать кавер старого - а сделать такой на слабо пример - А не слабо мне, Вилле Вале, написать как любая любимая мной легенда.
ПИАР-КАМПАНИЯ АЛЬБОМА ТИРЗ ОН ТЕЙП.
Включала в себя:
ЛАУНЧ АЛЬБОМА:
- промо-мероприятия в прессе:
- Интервью и статьи во всех центральных журналах специализирующихся на тяжелой музыке. Назови хотя бы один упущенный журнал. Интервью было очень много, они были разнообразны и обширны.
Я ставлю +
- Видео-интервью во всех возможных источниках - начиная от того замечательного интервью в розочках где Вилле и Миге нещадно напоминают супружескую пару, заканчивая тем знаменитым интервью с палевом про Бама. +
- Участия в музыкальных фестивалях а-ля Рок-ам-Ринг и просто всех подряд которые были. +
- Клипы на хиты - Липс гоу блю, Тирз он Тейп и прочее. Сняты замечательно, стильно, и несмотря на то, что фактически, это выкидывание денег теперь, потому что не существует музыкальных каналов, которые крутят клипы - это - способ раскрутки в интернете через ютуб.
Работа была проведена на отлично. +
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА и собственно цели проекта:
Ну, очевидно, что г-н Вало не ориентировался в создании своего продукта на полоумных мокрощелок до возраста полового созревания. Его альбом безусловно ориентирован на слушателя среднего возраста хорошо знакомого с Артефактами Олд-скульного Рок-н-ролла.
Потенциал расширения аудитории: Точно не мокрощелки, и не поклонницы Рианны, бойзбендов и не на Ар-Эн-Би аудиторию.
Скорее всего - молодой человек, белая ворона, который ЕЩЕ не знаком с Рок-н-роллом и всей обставляющей его атрибутики - но она явно его влечет и он, скорее всего с нею познакомится.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АЛЬБОМА ТИРЗ ОН ТЕЙП?
Она ТОЧНО не сидит в инстаграмме и не постит фоточки еды, и туалетные селфи со свистком уточкой и жопой. Стопудово. Эти люди или сидят в это время в пабе и пьют пиво, или ночью смотрят порно, или сидят курят травку сотоварищи и пиздят о мироздании. Это те что помоложе.
Безусловно, они проверяют свои любимые фанатские Цельно-металлические сайты и интернет версии журналов - но все статьи о хим, все интервью, ролики и прочее, в интернете есть, легкодоступны по первому набору. Нет таких материалов о ХИМ которые невозможно найти, кроме информации про жену Миге. Щас был стеб.
В общем, относительно целевой аудитории для продукта использованию интернета я ставлю +
А да, есть еще одна часть целевой аудитории. Повзрослевшие бывшие влюбленные в сладострастные образы Вилле Вало - сиречь вечные фанатки - они же херки. Но тут, лично я, как ПиАр менеджер считаю необходимым использовать бесплатный женский ресурс. Самый ДОРОГОЙ и ДРАГОЦЕННЫЙ РЕСУРС - который не купишь за деньги.
Женская страсть и эмоции и способность женщин не просто передавать, но усиливать информацию. Да, это я все про теорию проводников - резисторов. Как правило - одна влюбленная нормальная женщина - заражает до десяти-пятнадцати людей за месяц. В той или иной степени.
Использован? Да еб твою мать, Мим, прости мой французский, а мы каким ебаным хуем тут оказались? Письмо Бама только повод - если бы мы не нарыли все что мы нарыли, если бы Повелители Фанатских Умов - владелицы Альманаха бы не создали свою базу данных - другое дело, что фанатским сайтам надо приплачивать ништяками....ну там мит и гритами и билетами и прочим - если менеджмент ХИМ этого не делает - это, конечно, минус. Но это опять же возможно только если у локального промоутера, организатора концерта есть опыт работы с фанатами. Это на самом деле непросто.
В общем, тоже ставим +.
Итак, у нас получается что вся аудитория охвачена.
СЛЕГКА ВБОК ОТ ПОВЕСТВОВАНИЯ:
Заставлять ПиАр менеджера - зачастую женского же полу организовывать Артисту Женскую Любовь - идея глубоко аморальная и абсурдная. Я сейчас шучу. На самом деле, за нее отвечает только один человек Вилле Вало. Вот как он себя несет, как он живет, как он говорит, как себя ведет - это только он и никто иной этого за него не сделает. Между прочим, он свято блюдет интересы женской аудитории.
До сих пор официально ни разу ни на ком не женат.
И не замужем. Гыгы.
Нет, ну кроме шуток, он прекрасно осознает, что торгует мечтой о любви, влюбленностью в себя. В принципе - он молодой, сексуально привлекательный мужчина в самом жениховском возрасте. Типа уже хоть немного стал думать верхней головкой и не норовить умчаться в лес сколько его не корми при виде каждой драной елки.
Вилле даже ТУТ не нарушил Артистический Целибат образа Секс-Символа. Он дает повод слухам и с одной и с другой стороны, но дает каждой стороне право на надежду.
И вместе с тем аккуратно всякие тетеньки вроде Сандры как-то светят его то там то сям, показывая, что вроде бы он обычный нормальный буржуа, способный сожительствовать с самкой человека.
Лично Вилле все три плюса +++
Тут он действует значительно мудрее и тоньше чем БАМ. Таким образом - все телки в стаде потенциально - его. ТелкИ с ударением на последний слог - тоже.
Ауринко не даст соврать, желтая финская пресса обожает обсасывать его жизнь донельзя. То есть с финской прессой работа построена хорошо.
Импортная пресса см. пункт первый.
СЛУЧАЙ ОТДЕЛЬНЫЙ:
Бам не вписывается в разряд продуманных пиар-ходов. Бам действовал спонтанно, скорее по типу Влюбленной Женщины из пункта про проводники. Но тут, ты просто не можешь выдумать второго Бама. Человека талантливого и делового, который не просто умудрился влюбиться в явление но и изрядно вложиться в Пиар. Это просто невозможно распланировать - это как раз тот Счастливый Случай Ошибка Во Всех Местах - которая сродни гениальности, но это повторить сознательно не получится.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Арт-ворк.
Он настолько прекрасен, что надо быть идиотом, чтобы гундеть по его поводу. Хотя я вижу что часто гундят. Ну они гундят-то потому что это непривычно и не сладкий мальчик как привыкли.
Но это тру рок-н-рольно-та.
Фотосессии были сделаны замечательные и даже не одна а две. Первая когда Вилле строил из себя Оззи Осборна и вторая в шапке-гондоне зимой - типа МЫ КРУТЫЕ МУЖИКИ.
На самом деле, фотосессия была выбрана такой тоже неслучайно.
Имидж Вилле прямо скажем не без стараний Бама тоже.........как бы это потактичнее сказать, в общем, я думаю, что ему необходимо больше подчеркивать в себе мужественные и грубые моменты. Те, которые заставляют его выглядеть мужиком, и скрывают его природную достаточно выраженную женственность и откровенную миловидность.
Стиль специально сделан так, чтобы это задвинуть внутрь. Тут упор на две целевые аудитории - чтобы мужики считали его своим. И чтобы бабы все еще думали что он им потенциальный жених. Немного ослю, но все же.
Весь АРТ-ВОРК, фотосессии и мерч выполнены на ПЯТЬ С ПЛЮСОМ.
- Основным стимулятором Пиар стимулятором - продаж альбома являются живые концерты и выступления сиречь тур.
НАПОМИНАЮ, что ТУР ХИМ длился ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА. Включал в себя и Южную Америку - Австралию включал в этот раз, я не помню? Включал несколько Российских городов, Америку и Европу.
Я не знаю лично организаторов или менеджмент ХИМ я не знаю, окупился ли в конце-концов тур, насколько правильно он был спланирован. Тут со стороны это никак невозможно понять, как невозможно без наличия конкретных цифр продаж понять правильно ли был оценен его потенциал.
Невозможно, и любой вопль со стороны любой фанатки - а я лучше знаю - я была там было много народу - не несет собой информации для финансовой аналитики. Я даже не знаю их концертного гонорара.
Но представляю себе экономику концерта и могу примерно прикинуть сколько - если буду знать количество людей на их концертах приблизительно и в среднем.
Предполагаю, что в Европе количество будет меньше - в ЛА и РФ - в разы больше.
Мы не можем сказать хорошо ли они отработали тур не имея финансовых выкладок. Сколько было затрачено - и сколько заработано. Сколько планировалось продать мест, а сколько было продано.
А, да, ктати, продукт тур - был просчитан и создан - и создан как проект РАЗМУС И ХИМ - то есть как бы собрать всех фанатов фин-рока, то есть тут явно ПИАРщики сидели и ломали голову, как выгоднее продать группы учитывая ситуацию.
Так что я наверное и тут вынуждена поставить условно плюс, потому что я не знаю экономики тура. Но как Пиар-мероприятие - оно прошло замечательно. Группа показала, что она по-прежнему хороша, интересна, зажигает и замечательно исполняет музыку, так что от пиарщика +.
Вот вышеизложен краткий список ПиАр мероприятий с поверхностным анализом. Если к какому-то из них есть вопрос или сомнения - можно обсудить, если нет, то непонятно, что мы вообще обсуждаем.
Да, людям свойственно считать, что Пиарщик - это не человек который организует информирование и формирование целевой аудитории - а ПРИЛЕТИТ ВДРУГ ВОЛШЕБНИК В ГОЛУБОМ ВЕРТОЛЕТЕ И БЕСПЛАТНО ПОКАЖЕТ КИНО. Но технически, это не так. Технически - мне кажется, что работа по пиару ТоТ проведена Профессионально Безупречно. Учитывая целевую аудиторию и реальный потенциал ее расширения.
Если ФИЛОСОФСТВОВАТЬ о том, какие мероприятия еще можно провести надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ написать какую ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ты имеешь в виду и действительно ли она может быть целевой аудиторией - или тебе просто так кажется?
Я, конечно, как и мы все, уповаю на то что рок прошел свою низшую ступень и снова пойдет вверх, потому что попсой нас перекормили и шоу Как Стать Пиздой...собственно на этом ВАКУУМЕ сейчас держится и Депеш Мод. Да и Всякие Саббаты и Пинк Флойды. Они усираются от счастья - в их время поколения Саббатов сменялись новыми - а у нас выкосили поколение Музыкантов и Артистов - и все имеют возможность продолжать продаваться потому что замены им не выросло.
Так что со следующим альбомом, может быть можно будет покуситься уже и на мокрощелок в образе эдакого Лорда Байрона. Но может действительно тогда разумнее болтаться не с Бамом а с группами помоложе.
Ах, да, ОТМЕННЕЙШИМ БОНУСОМ ТИРЗ ОН ТЕЙП - была конечно популяризация оккультных вещей, типа Малахим, печати Бабалон, прочих Кроулизмов.
Вот кстати лично меня ВВ и ко подцепили именно на удочку интереса к этой теме. Я просто у меня такое же чувство наверное как у юной фанатки при прослушивании Пойзон Герл....я как печать Бабалон, или телемитскую пентаграму, или малахим увижу - так я прям начинаю трепетать чреслами - АХ ЭТО ПРЯМ КАК ПРА МИНЯ ПАЮТ. Ну всмысле, я думала я один такой псих - а тут вот видно не один, Да.
То есть обвинить ХИМ в том что он не доносит до нас содержимое мозга - любовь к живописи и литературе и искусству самого ВВ - я не могу. Вот Мартин Гор - в свое время даже говорить на эту тему зассал - так и сказал - что по этой теме не скажи все как-то херово звучать начинает....высказанное
Вопрос кем предстанет перед нами Вилле теперь? Ну, сотрудничество с Марком может подсказывать направление, но может и нарочно сбивать с пути.
Я концепцию клипа свою уже предлагала, да. Я бы хотела чтобы Вилле и дальше шел по стезе элегантной иронии над оккультизмом, но я сомневаюсь, что это путь к массовой аудитории. То, что привлекает меня.
ПУНКТ ПЕРВЫЙ. С КОТОРОГО ВВ, если я не ошибаюсь в нем НЕ СВЕРНЕТ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ.
ВИЛЛЕ - из когорты ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЕВ. ПОСЛЕДНЯЯ НАСТОЯЩАЯ РОК ЗВЕЗДА. И ЕЮ ОН БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ЕСТЬ.
Оззи, Кисс, Депеш Мод - эти люди всегда были НЕДОСТУПНЫ, они были ЛЕГЕНДОЙ, они попадали в кадр только или в ОБРАЗЕ или когда хотели изобразить рок-н-рольный образ жизни.
они НИКОГДА НЕ ЗАИГРЫВАЛИ со своими фанатами. Типа, ну полюбите меня таким, я такой демократичный. Они не вели дневников и никому ничего не доказывали и не подлизывали.
Фанаты придумывали о них фантазии и легенды и в принципе создавали тот флер, который окружает их музыку.
О ДАА. У него свой путь.
Пиар любыми подручными средствами - это точно не его случай.
Его случай - где-то, может, даже идти на риск потерять часть фанатов, но остаться верным себе и своему творческому развитию.
Я, конечно, как и мы все, уповаю на то что рок прошел свою низшую ступень и снова пойдет вверх, потому что попсой нас перекормили и шоу Как Стать Пиздой...собственно на этом ВАКУУМЕ сейчас держится и Депеш Мод. Да и Всякие Саббаты и Пинк Флойды. Они усираются от счастья - в их время поколения Саббатов сменялись новыми - а у нас выкосили поколение Музыкантов и Артистов - и все имеют возможность продолжать продаваться потому что замены им не выросло.
Так что со следующим альбомом, может быть можно будет покуситься уже и на мокрощелок в образе эдакого Лорда Байрона. Но может действительно тогда разумнее болтаться не с Бамом а с группами помоложе.
Простите мой цинизм.
ГЫГЫГЫГЫ
Неплохое начало уже положено...
"ААА Вилле с нами", - кричат молодые группы. "Я бы выпил его мочу, чтобы стать таким же гениальным".
Лео, конечно, пропиарил себя в среде ХИМ. Но и окружение ребят сразу вспомнило, как они любят Вилле и бурно поклонялись великому в Инстаграме.
А он что.. он ничего. Это не он, это они.
Очень хочу для ХИМ, чтобы все года т.н. "спада" окупились в итоге сторицей. Они этого достойны как никто.
Нереально классно, вспоминая как в детстве заслушивал хиты Вилленой молодости и воспринимал его на одном уровне, потом через много лет посмотреть назад и все переосмыслить. Подсаживаться на те песни, которые пропускались, и с упоением наслаждаться его мыслями в тех интервью, которые раньше были непонятно о чем.
Спасибо за твою работу! Отличный, подробнейший разбор пиар кампании альбома.
Подпишусь под каждым словом.
Я не вижу каких-то просчетов в их пиар политике, они все делают правильно, им не надо кому-то навязываться, и пытаться привлечь внимание всеми возможными способами.
Насчет того, что они не выпускают концертники... Я думаю это не стоит рассматривать как упущение менеджмента, или пиарщика, или группы, да кого-угодно. Я думаю это вполне взвешенное и обдуманное решение. Очевидно, что у них есть основания для того чтобы этого не делать.
То же самое и насчет дисков, которые якобы невозможно купить. Вилле неоднократно говорил, что ему не нравится то, с какой легкостью сейчас можно достать информацию о музыкантах и их музыку. Можно скачать все дискографию буквально в один клик, в то время как раньше на сбор всей коллекции ушли бы годы. И это несколько обесценивает музыку. Они специально делают лимитированный выпуски, специальных изданий своих дисков, чтобы фанаты могли прочувствовать это ощущение магии, когда ты наконец заполучаешь вот это редкое издание. Это я сейчас вольно пересказываю интервью, а не из головы беру, да.
Не, ну в конце концов, что, кто-то правда остался без альбома? Все же купили, просто пришлось ради этого понервничать, что-то откуда-то заказывать, ждать переживать гыгы Но разве это не здорово? Это на мой взгляд своего рода даже плюс, добавляет дополнительные переживания
_________________ I scream. You scream. We all scream. For ice cream. (c) Elliot Alderson
А по-моему, это не здорово. То, что почти нереально достать альбомы - не здорово. Мне лично это не добавляет _позитивных_ переживаний. А негативных я не хочу. и так достаточно)))
Все всё купили? А я не всё купила. Пока я куплю всё, Хим у меня в архив уйдет, скорее всего)
Самого когда-то продаваемого Razorblade Romance сейчас почти не найти. Любого варианта издания - никакого. Я не вижу здесь ничего хорошего. Я ничего не знаю про механизмы менеджмента групп. Я просто хочу слушать музыку. Чему мне радоваться?
При том, что его и в сети достаточно сложно найти. Так чему здесь радоваться?
Нет, конечно, сейчас на пластинках никто не зарабатывает. Только на концертах. Видимо, слушателю тоже придется приспосабливаться. Ну это правда мало кого волнует сейчас - что пластинку не купишь. Нет спроса - нет предложения)
_________________ Satisfaction guaranteed (c) Daniel Lioneye
Хорошо быть угашенным туристом из ебаного хуй знает где. (с) Эрос и Танатос
Это AnkHIM-и-Я!
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах