Мне тоже понравился, правда. Со вкусом. Поржала, правда, когда Дэйв картинно ручкой взмахивал. А за Маэстро Корбину аплодисменты. Когда он там с гитарой впереди, так сказать, планеты всей. С гитарой, товагищ, с гитарой твоя революция делается, а не с флагами, в самом деле.
Простите мне моё слово- и мыслеблудие, но я невольно думаю, какой бы клип мог снять тот же Гриффин. Которому эта тема, как я понимаю, должна быть ближе.
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Пт Фев 10, 2017 4:36 pm
Ох красиииво как. Не, не красиво а Эстетично. Вот прям с большой буквы. Временами вспоминалась фрау Лени. Масштаб, конечно не тот, но эстетика да.
Хотя, на мой взгляд, в отсутствии масштабности тоже есть
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Ох красиииво как. Не, не красиво а Эстетично. Вот прям с большой буквы. Временами вспоминалась фрау Лени. Масштаб, конечно не тот, но эстетика да.
Хотя, на мой взгляд, в отсутствии масштабности тоже есть
Расшарила упомянутую фрау, спасибо, Маус. А ведь и правда.
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Я поясню, о чём мы. На фейсбучной странице немецкого издания "Музикэкспресс" появился пост: "Provokation, überfällige Message oder beides? Im Video zu „Where's The Revolution“ erinnern Depeche Mode unweigerlich an Deutschlands Nazi-Vergangenheit". По-русски говоря: "Провокация, месседж на злобу дня или и то и другое? Клип ВИА "Дипи Шмот" на песню "Хде революция" отчаянно напоминает о нацистском прошлом Германии". https://www.facebook.com/MusikexpressMagazin/posts/1272896802756410
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
- Ваш новый сингл называется «Где революция?». Вас раздражает человеческое равнодушие, особенно сейчас, когда всё громче слышно популистов и новых правых?
Да, это вы верно подметили. В мире бардак. Я разочарован Брекситом. Потому что Европа хоть немного держит страны мира вместе. Если европейская мысль будет разваливаться дальше, человечество пострадает, так как разделение будет способствовать расизму и враждебному отношению к иностранцам. Это шаг назад.
- Вы объявили о новом альбоме за полгода до выхода. Почему не за день, внезапно, как это раньше делали U2, Radiohead или Бейонсе?
Об этом мы ещё не думали. Не знаю, стоит ли нам устраивать такие сюрпризы. Возможно. Мы могли бы без проблем выпускать альбомы без студии звукозаписи. Но мы этого не делаем. Наверное, мы старомодны. (Смеётся.)
- Только честно: хотели бы Вы быть на месте Дэйва, который проехал на Volkswagen-Spot в рекламе несколько лет назад?
Буду предельно честен: у меня даже прав нет. Это была бы не очень хорошая идея.
- Почему вы вообще согласились на рекламу для такого рода концерна?
Мы долго думаем, прежде чем советовать товар. Если мы считаем его достойным, то советуем. Многие предложения мы отклоняем.
- Например?
Я бы не хотел называть конкретно.
- Не страдает ли ваша независимость и непредвзятость, когда вы связываетесь с коммерческими предприятиями?
Я бы не сказал. Там не так много обязательств. От нас не требуется посещение десяти мероприятий VW. Ролик снят – мы свободны.
- В мае вы дадите десять концертов в Германии и только один – в вашей родной Англии. Как вы объясните такую популярность в нашей стране?
Это поразительно, но объяснить я этого не могу. Как и то, почему на концерты приходят 15-, 16-, 17-летние. Наверное, родители заставили их слушать Depeche Mode.
- Первым хитом в Германии стала песня 1984 года People Are People. Такую успешную в Германии группу не принимают всерьёз в попсовой Англии?
New Life и Just Can’t Get Enough, наши второй и третий синглы, стали хитами в Англии ещё в 1981-м. Хотя рынок там функционирует иначе. С начала 90-х для нас началась борьба. Люди всё время ждут чего-то грандиозного, довольно трудно продолжать работу. Музыкальная индустрия Англии действительно весьма и весьма своеобразна. Кто бы мог подумать, что Bros вновь объединятся и в 2017-м будут выступать в больших залах! Я был шокирован этой новостью.
- Тогда Вы, наверное, скорее получите крест «за заслуги перед ФРГ», чем будете посвящены в рыцари королевой.
Не уверен, что это вообще возможно, так как я уже 16 лет живу в США.
- А когда Вы ещё работали в банке, группа давала возможность избежать скуки и однообразия родного Базилдона…
Базилдон был одним из тех местечек, где кроме как пить заняться больше нечем. Раньше там было очень мало интересного для молодёжи. Думаю, сейчас всё немного иначе. Сегодня это большой город с менталитетом городка. Спальный городок. Многие живут там из-за соседства с Лондоном.
- Повлияла ли тогдашняя безнадёга на Вашу музыку? Вы поэтому стали писать грустные песни?
Я родился с этими генами. Ещё в детстве меня завораживали грустные песни. Я покупал такие пластинки. С весёлыми как-то не сложилось.
- И тогда вы перебрались в Калифорнию, на светотерапию…
Мой выбор места жительства может показаться своеобразным. Однако жить там приятно и полезно для здоровья. Там почти всегда одинаковая погода, около 20 градусов по Цельсию.
- Чего связанного с Англией вам не хватает?
Друзей и родственников. Моя мать и обе сестры с семьями до сих пор живут в Базилдоне. Хоть я и живу давно в Штатах, в душе я европеец. Европейцы чуть мрачнее или, иначе выражаясь, они реалисты. Американцы очень оптимистичны, слишком оптимистичны.
- Трудно ли стареть, будучи поп-звездой? Вам за пятьдесят – нужно ли вам больше подводки для глаз?
На сцене я всегда прятался за маской. Меня вдохновлял глэм-рок семидесятых.
- В своём втором сольнике вы вслед за Knef и Nico cпели Das Lied vom einsamen Mädchen. Оказывается, вы свободно говорите по-немецки.
Я бы уже так не утверждал. Сейчас у меня нет такой возможности. Я учил немецкий в школе. Ещё лучше выучил его, когда в 1987-м купил дом в Лондоне. Там нужен был ремонт. Мне наняли рабочего из Германии. Он два года жил у меня, был мастером на все руки: прокладывал кабель, крышу делал – но ни слова не знал по-английски. Я был вынужден говорить по-немецки, чтобы всё было сделано так, как я хотел.
- В середине семидесятых Вы по обмену поехали на две недели в деревню в земле Шлезвиг-Гольштейн. Вы научились там доить коров…
Насколько помню, я доил одну корову. Больше я этого не делал, в Калифорнии тоже никого не дою.
- Группа существует с 1980-го. Как вам удаётся так долго оставаться вместе?
С 1993-го мы выпускаем альбом раз в четыре года. Затем едем в турне. После последнего концерта мы разъезжаемся по домам: Дэйв – в Нью-Йорк, Энди – в Лондон, я – в Санта-Барбару. В остальное время мы редко общаемся, раз в 4-6 месяцев. Такие перерывы идут на пользу после полутора-двухгодового сосуществования во время записи и тура.
- Какой альбом у вас любимый?
Violator. Из-за мастерства, там много хороших песен.
- …которые все написаны Вами. Например, Personal Jesus. Джонни Кэш сделал кавер на неё незадолго до смерти. Что это для вас значило? Это ценнее, чем «Грэмми» или Brit Awards?
Мы всегда были скорее аутсайдерами, чем культовой группой, поэтому редко получали музыкальные награды. Когда твою песню перепевает твой кумир вроде Джонни Кэша, это огромная награда. Когда мне кто-то рассказал, что услышал песню по радио в исполнении Джонни Кэша, я не мог поверить. Думал, это шутка.
- Вы не знали? Он не спросил разрешения?
Нет. Но за каждую ротацию и купленный экземпляр мне идут отчисления.
Перевод мой для любимого форума.
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Последний раз редактировалось: Ticking (Ср Фев 22, 2017 12:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах