На самом деле ход гармонии в этой песни взят даже не от Буля, а вместе с Джоном Булем от старой народной песни "Зеленые Рукава" - гармонически опять же, не в вопросе сдирания аккордов - просто в определенном гармоническом ходе. Я даже имею теорию, что именно поэтому долгое время ДМ не имел успеха на родине, хотя у нас жилы стынут в венах от их физгармоний ггы...
Ключ всегда в фольклоре. Ну просто всегда. В чьем бы то ни было.
Каждый депешист должен знать Зеленые Рукава и Джона Буля. Но никто не знает, потому что все что я говорю, это, разумеется, бессмысленная хуйня по сравнению с тем, что Дм уже не торт , и Алан Уайлдер бох.
Очень жалко, если дело в мелодии - более того как мне кажется это как-то даже паранормально - фанатеть ДМ за их классический стиль и не признавать самую классическую из мелодий гыгы.....за ней столько стоит....я надеюсь, это все-таки временное эмоциональное помрачение рассудка вызванное какими-то неидентифицированными чувствами. А скорее всего чьим-то туповатым мнением испортившим тебе кайф своими предрассудками, или грязью какой...Потому что если посмотреть с умом - это ой какой прекрасный классический шедевр английской музыки.
Надеюсь, тебе мои примеры помогут заценить ее прелесть чуть с иной стороны.
Ааа, гринсливз!!! Знаю, мне нравится эта песня очень. Гринсливз Лорена МакКенет и Блекморз найт еще перепевали, мне оба варианта нравятся. А вот почему такой затык с литл 15, я не знаю, скорее всего это что-то не так легло. Спасибо за инфу, я послушаю обязательно!
Я исправила текст, сорри, там конец страницы. Прошу перечитать. Спасибо.
Анхесенпаатон Ра писал(а):
На самом деле ход гармонии в этой песни взят даже не от Буля, а вместе с Джоном Булем от старой народной песни "Зеленые Рукава" - гармонически опять же, не в вопросе сдирания аккордов - просто в определенном гармоническом ходе. Я даже имею теорию, что именно поэтому долгое время ДМ не имел успеха на родине, хотя у нас жилы стынут в венах от их физгармоний ггы...
Ключ всегда в фольклоре. Ну просто всегда. В чьем бы то ни было.
Каждый депешист должен знать Зеленые Рукава и Джона Буля. Но никто не знает, потому что все что я говорю, это, разумеется, бессмысленная хуйня по сравнению с тем, что Дм уже не торт , и Алан Уайлдер бох.
Очень жалко, если дело в мелодии - более того как мне кажется это как-то даже паранормально - фанатеть ДМ за их классический стиль и не признавать самую классическую из мелодий гыгы.....за ней столько стоит....я надеюсь, это все-таки временное эмоциональное помрачение рассудка вызванное какими-то неидентифицированными чувствами. А скорее всего чьим-то туповатым мнением испортившим тебе кайф своими предрассудками, или грязью какой...Потому что если посмотреть с умом - это ой какой прекрасный классический шедевр английской музыки.
Надеюсь, тебе мои примеры помогут заценить ее прелесть чуть с иной стороны.
Мне кажется Джон Буль и Зеленые Рукава никогда не соединялись так прекрасно в попсу...это же...КЛАССИКА...как ее можно не любить вообще...аааааааааааааааааааа.....кто закладывает вам это в мозги, или что....это же трибьют всей английской культуре. Как можно любить Депеш Мод не осознавая???? Да черт с ней, с теткой - сказала я, которая докапывается до каждой запятой в тексте. Ну, я имею в виду в тот период - это был социальный вызов. Написать песню о романе молодого парня со старшей женщиной. А не наоборот...я не ошиблась - нет, не о романе взрослой тетки с мальчиком - это уже щас так все пишут нет. Там инициатива ОЧЕВИДНО идет от мальчика - Он хотел бы ее увезти, если бы мог, он бы хотел бы ей дать возможность видеть мир своими глазами узнаете слова, не???? Он уже мужчина, рядом с ней, что самое интересное в этой песне, но ни у кого из депешистов нет яиц, чтобы написать о чем эта песня. Да это чертов прорыв шаблонов... ВСЕХ сразу. Это - суть депеш мода, так-то. Разрыв шаблонов и в женско-мужских и в мужеско-мужских и в женско-женских отношениях. Там, и только там. Вслушайся в песню, вдумайся - она действительно нечеловечески крута.
ОООООООООООО,я знаю Зеленые рукава с младенчества почти))повезло мне))
Кстати,не помню,рассказывала или нет,рядом со мной на концерте сидела парочка,такие себе среднестатистические подмосковцы.Мужчинка с лысинкой и в очочках,она-располневшая мать двоих детей.Жена мужу подарила билет на ДР на концерт и пошла,конечно с ним))Ну а мало ли...Ну разговорились,пока концерт не начался. Супруг фанатеет много лет,ну ей тоже приходится.за компанию) Так вот,а мне бы,говорит супруга,хотелось бы,чтоб они спели мою самую любимую песню.Я спросила канеш-какую? Оказалось,Литл фифтин) ну надо же-подумала я) и даже как-то по-другому на нее посмотрела)гы. Очень говорит,красивая песня.Мелодичная до мурашек.Я согласна!
_________________ «Если ты всегда стараешься быть нормальной, то никогда не узнаешь, какой удивительной ты можешь быть.»
Я ведь чего приебалась.
Не потому что тебе вдруг чота не понравилось чо мне нравится.
Я просто чувствую - как баба Ванга лол - может конечно хуйовая баба Ванга - что признаю - что ты ходишь вокруг да около но никак не просечешь суть Депеше Моде как он есть.... так что восприми мои все комментарии не как желание доказать тебе свое какое-то там интилихтуальное или какое превосходство, которого нет - а как совет - вот...просто я думаю тебе будет крайне интересно проанализировать именно это глубже. Вообще как правило именно в таких местах, которые анализировать не хочется, порой и зарыта сабааака.
Короче, я советую тебе задуматься над этой песенкой и с удовольствием с тобой все обсужу, потому что где-то там в ней ключ ко многим и к wrong и к Corrupt и историю они ведут от somebode-й и пр - там квинтессенция того, что родится после. Да и даже Иоанна Богослова ... Мартин уже тогда сознательно шел наперекор морали аккуратно и очень ударно так, провоцируя.... т.е. ты можешь и дальше не любить эту ебучую песнь, но ты не выйдешь из моих цепких наманикюренных ручонок, пока не поймешь всю ее глубину.
ОООООООООООО,я знаю Зеленые рукава с младенчества почти))повезло мне))
Кстати,не помню,рассказывала или нет,рядом со мной на концерте сидела парочка,такие себе среднестатистические подмосковцы.Мужчинка с лысинкой и в очочках,она-располневшая мать двоих детей.Жена мужу подарила билет на ДР на концерт и пошла,конечно с ним))Ну а мало ли...Ну разговорились,пока концерт не начался. Супруг фанатеет много лет,ну ей тоже приходится.за компанию) Так вот,а мне бы,говорит супруга,хотелось бы,чтоб они спели мою самую любимую песню.Я спросила канеш-какую? Оказалось,Литл фифтин) ну надо же-подумала я) и даже как-то по-другому на нее посмотрела)гы. Очень говорит,красивая песня.Мелодичная до мурашек.Я согласна!
Я ведь чего приебалась.
Не потому что тебе вдруг чота не понравилось чо мне нравится.
Я просто чувствую - как баба Ванга лол - может конечно хуйовая баба Ванга - что признаю - что ты ходишь вокруг да около но никак не просечешь суть Депеше Моде как он есть.... так что восприми мои все комментарии не как желание доказать тебе свое какое-то там интилихтуальное или какое превосходство, которого нет - а как совет - вот...просто я думаю тебе будет крайне интересно проанализировать именно это глубже. Вообще как правило именно в таких местах, которые анализировать не хочется, порой и зарыта сабааака.
Короче, я советую тебе задуматься над этой песенкой и с удовольствием с тобой все обсужу, потому что где-то там в ней ключ ко многим и к wrong и к Corrupt и историю они ведут от somebode-й и пр - там квинтессенция того, что родится после. Да и даже Иоанна Богослова ... Мартин уже тогда сознательно шел наперекор морали аккуратно и очень ударно так, провоцируя.... т.е. ты можешь и дальше не любить эту ебучую песнь, но ты не выйдешь из моих цепких наманикюренных ручонок, пока не поймешь всю ее глубину.
Да я поняла))) Собственно, я чего тут залипла и пасусь с утра до ночи, чтобы поглубже это, так сказать))) Тут еще переводы важны, многие песни совсем по-другому воспринимаются теперь, да и СПАЛ повернул нехило все в башке. Спасибо огромное!
Интересно опросник будет через годик заполнить, гыыы.
Бля, с чего я вообще уперлась, что она (литл 15) мне не нравится?
А вот с того, что давным-давно решила, что она мне не нравится и больше я ее слушать не буду. Тупейший подход
Короче, песня прекрасна. Я послушала сперва Буля и рукава, потом литл 15, перечитывая перевод Анхе (перевод этот я уже видела, но поскольку песня "нелюбимая", вникать не стала). Оказалось, смысл совсем другой у этой песни (я тоже думала, что она про девочку, гыыы) и это очень меняет дело. Депешизм мой похоже начинает претерпевать коренные изменения) Что я имею сказать...пошла я все-все-все песни переслушивать с самого начала и с переводами
Спасибо большое за волшебный пинок)
Бля, с чего я вообще уперлась, что она (литл 15) мне не нравится?
А вот с того, что давным-давно решила, что она мне не нравится и больше я ее слушать не буду. Тупейший подход
Короче, песня прекрасна. Я послушала сперва Буля и рукава, потом литл 15, перечитывая перевод Анхе (перевод этот я уже видела, но поскольку песня "нелюбимая", вникать не стала). Оказалось, смысл совсем другой у этой песни (я тоже думала, что она про девочку, гыыы) и это очень меняет дело. Депешизм мой похоже начинает претерпевать коренные изменения) Что я имею сказать...пошла я все-все-все песни переслушивать с самого начала и с переводами
Спасибо большое за волшебный пинок)
Я тебе больше скажу, сам автор утверждал, что посвятил эту песню племяннику мистера Алана Чарльза Уайлдера
Я кстати не уверена племяннику ли, учитывая Джери...и их разницу в возрасте с Аланом. Что меня кстати всегда и забавляло - кстати если ты внимательно посмотришь клип, там видно что мальчуковые кедики, часики, юный мальчик и тетенька в каблуках, чулок со стрелкой, за рулем джипа, и они как бы договариваются о свидании где-то под мостом...
Так что Депеш Мод никогда не скрывал смысла этой песни.
НО.
Удивительным образом даже хорошо говорящие по английски фанаты зачастую на автомате понимают эту песню наоборот.
И сильно удивляются, когда их начинаешь спрашивать, что это такой за стремный дядя, которому еще не выдали водительские права, и что он еще не заодно с этим взрослым миром....который домогается маленькой девочки...
И как пятнадцатилетняя девочка может хотеть смотреть на мир глазами дяди чтобы увидеть его глазами пятнадцатилетнего - а самое главное ЗАХЕР, если ей, допустим 15. Но я уже встречалась с этой Чумой Переводчика Фаната. Если фанат не понимает текст - он говорит что это автор этого текста бесноватый дурак и пишет несвязанными фразами.
Правда из любого правила есть исключения.
Если Переводчик думает что автор текста немного бесноват, пишет несвязанными фразами и отдельными словосочетаниями, меняя местоимения - при обращении к одному и тому же человеку - что есмь жесткое табу для поэзии - и автор текста Дейв Гахан - то так оно на самом деле и есть. Гахан - ссущий дьявол разрушения поэзии. Но зато он вывел всех на чистую воду. Ну, у каждого свои недостатки.
Бля, с чего я вообще уперлась, что она (литл 15) мне не нравится?
А вот с того, что давным-давно решила, что она мне не нравится и больше я ее слушать не буду. Тупейший подход
Короче, песня прекрасна. Я послушала сперва Буля и рукава, потом литл 15, перечитывая перевод Анхе (перевод этот я уже видела, но поскольку песня "нелюбимая", вникать не стала). Оказалось, смысл совсем другой у этой песни (я тоже думала, что она про девочку, гыыы) и это очень меняет дело. Депешизм мой похоже начинает претерпевать коренные изменения) Что я имею сказать...пошла я все-все-все песни переслушивать с самого начала и с переводами
Спасибо большое за волшебный пинок)
ХАХАХАА ТАК ТЫ ДУМАЛА ПРО ДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВОЧКУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
КАК Я РАДА ЧТО ПРИВЯЗАЛАСЬ К ТЕБЕ С ЭТОЙ ПЕСНЕЙ ГЫГЫГЫГЫГЫЫ
Да!!! Потом мельком глянула на перевод, ну "Пятнадцатилетний", ну "мальчик-девочка, какая в жопу разница"(с) Думала, что может про тяжелую судьбу подростков типатого
Но ты, Анхе, меня просто депешедевственности лишила, можно сказать.
Так что я теперь сама себе завидую, столько открытий впереди. Представляете, у меня еще все только начинается!
Няняняняняня!/голосом Картмана/
Пятнадцатилетний, ты помогаешь ей забыть этот мир,
Потому что ты еще не часть его,
Если бы ты умел водить, ты бы ее увез далеко-далеко
В место и день, где она была бы счастливее.
Это живет в твоей голове и твоей улыбке,
Она может тут спрятаться от всего, хотя бы ненадолго.
Пятнадцатилетний.
Как говаривал Маэстро Гор когда его спрашивали - в чем секрет вашей популярности у восточно-европейских народов: - Они просто не понимают по-английски/с/
Я переведу общий смысл этой песни на человеческий.
Смысл в том, что, как бы автор песни, как бы советует товарищу пятнадцатилетнего возраста, а заодно всем нам, влезая в голову условно говоря взрослой женщины, которая встречается с младшим мальчиком, объясняя ему, собственно говоря, что она хочет получить от этих отношений и что ее мотивирует на эти отношения.
Суть ее мотивации, согласно автору этой песни заключается в том, что женщину эту настолько разочаровал этот блядский мир с его подлостью, гнусностью и промискуитетом, настолько предал, настолько вынудил ее имитировать то, что она им живет,...что этот парень для нее возможность забыться, возможность снова видеть мир чистым и честным, как в детстве, так, как она его видит и хотела бы, без блядства и уродства,...и именно поэтому там идет рефреном, что суть-то ребята в том, что если бы вы могли посмотреть на мир ЕЕ глазами - вы бы почувствовали себя пятнадцатилетним.
Эта конструкция ментальная и упоминание местоимения ЩИ - всех и выбивает из колеи горе-переводчиков. Мол ну как же - вот если ты посмотришь ее глазами на все будешь питнадцатилетним - значит это ЕЙ пятнадцать лет. И насрать на текст выше.
Повторюсь - проблема ВСЕХ плохих поэтов, писателей и переводчиков, неадекватная смена местоимений. У Мартина этой проблемы - нет. Он точно расставляет все ю, щи и хи - так - чтобы вышла четкая очень простая история. Вообще он всегда пишет очень четкую очень ясную конкретную историю - никогда никаких мыслительных промискуитетов. Всегда меткие фразы - меткие описания, меткие и жесткие построения слов.
Скорее всего для англоговорящего - его текста кажутся Слишком Простыми - в кавычках. Он всегда очень прямолинеен. Англичане любят играть - дрочить словами переделывая, переосмысливая - в этом смысле например Виле Вало, не будучи английскоподданным - более перенял традиционную британскую традицию обращения с языком.
У Мартина все относительно классики - просто, по-рабочему, и по сути. С места и в карьер.
Он восточной витиеватостью увлекся только осилив Хафиза Шамседдина - к звукам вселенной - кстати вот бисайд оттуда Солнце, Луна и Звезды - прямо вот чувствуется как ему хорошо зашел Хафиз - просто ну газели Хафиза только по-английски.
А, ну да, ну и на СОФАДЕ конечно чувствуется некое влияние Алистера Кроули, которым Мартин тогда увлекался - но опять же - на Вилле Вало Кроули произвел значительно большее влияние, Мартин ограничился, кажется изучением этого великого мага, сатаниста и иллюзиониста - изучением влияния наркотиков на сексуальные и любовно-эротические забавы...и изменения сознания на нем.
Кстати я думаю что это он же виноват в некотором роде в том, что наш Юный Пыонер Дейв так помчался экспериментировать - этот гад умеет красиво преподнести трэш и содомию. Кто бы говорил...конечно, кто бы говорил....
Я переведу общий смысл этой песни на человеческий.
Смысл в том, что, как бы автор песни, как бы советует товарищу пятнадцатилетнего возраста, а заодно всем нам, влезая в голову условно говоря взрослой женщины, которая встречается с младшим мальчиком, объясняя ему, собственно говоря, что она хочет получить от этих отношений и что ее мотивирует на эти отношения.
Суть ее мотивации, согласно автору этой песни заключается в том, что женщину эту настолько разочаровал этот блядский мир с его подлостью, гнусностью и промискуитетом, настолько предал, настолько вынудил ее имитировать то, что она им живет,...что этот парень для нее возможность забыться, возможность снова видеть мир чистым и честным, как в детстве, так, как она его видит и хотела бы, без блядства и уродства,...и именно поэтому там идет рефреном, что суть-то ребята в том, что если бы вы могли посмотреть на мир ЕЕ глазами - вы бы почувствовали себя пятнадцатилетним.
Эта конструкция ментальная и упоминание местоимения ЩИ - всех и выбивает из колеи горе-переводчиков. Мол ну как же - вот если ты посмотришь ее глазами на все будешь питнадцатилетним - значит это ЕЙ пятнадцать лет. И насрать на текст выше.
Повторюсь - проблема ВСЕХ плохих поэтов, писателей и переводчиков, неадекватная смена местоимений. У Мартина этой проблемы - нет. Он точно расставляет все ю, щи и хи - так - чтобы вышла четкая очень простая история. Вообще он всегда пишет очень четкую очень ясную конкретную историю - никогда никаких мыслительных промискуитетов. Всегда меткие фразы - меткие описания, меткие и жесткие построения слов.
Вот жеж блин...да уж. Все гораздо интересней, чем я думала. Спасибо.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах