Сюда будем переносить лекции Анхесенпаатон Московской из нашего сообщества в вк, а также интересные комментарии к нему. Ликбез в масонско-сатанинской символике, интересные случаи, совпадения, домыслы и догадки. Тайные Знания Человечества в доходчивом, простом и юмористическом изложении. Несем свет просвещения в массы!
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Дорогие друзья, мы начинаем наше заседание клуба "Пролетариат, иллюминируй!" с темы, очень интересной для всех, и особенно для любителей и знатоков творчества финского вокально-инструментального ансамбля Его Адское Величество. Более известного как HIM.
Дьявол Венера, или сенсационные разоблачения венерологических тайн богини любви и красоты с бородой.
Венера – популярное мужское имя, Люцифер, перевернутая пентаграмма, символ черной магии и вызова всякой нечисти, Вифлеемская звезда, магические значения чисел 13, 8, 5, буква V в печати Люцифера и демоническая сущность числа шесть и его производных. Вы думаете, это простой набор слов или у автора этой статьи обострилась шизофрения? На этот эффект, вызываемый у простого читателя, все и рассчитано. Но как бы не так, дорогие друзья, как бы не так. Когда вы дочитаете эту статью до конца, вы очень многие вещи увидите совершенно под другим углом.
Мы, выросшие в школе научного атеизма, точно помним смутные уроки истории про Древнюю Грецию, краем уха слышали, что Венера – это римское погоняло древнегреческой богини любви и красоты – Афродиты, и в ус не дуем, что мимо нас проходит целый культурологический пласт, на котором строится популярная западная наука, искусство и литература.
Начнем сначала.
1. Венера - это Люцифер.
Это нужно просто понять и простить. Мы говорим Люцифер, подразумеваем Венеру, мы говорим Венера – подразумеваем Люцифера.
Люцифер – от латинского Lucifer “Cветоносный”, Несущий свет, просвещение. Lux – свет, Fero - несу. В римской мифологии “Утренняя Звезда”, в древнерусской мифологии - Денница. И только начиная с семнадцатого века нашей эры в христианстве - синоним Падшего Ангела ака Сатана ака Дьявол.
Люцифером называли планету Венера, видимую во время утренней зари. Венера – Утренняя Звезда, Люцифер. Именно Люцифер осветила своими добрыми, несущими радость лучами рождение одного мальчика в Вифлееме и указала Трем Магам-волхвам путь к месту рождения Иисуса Христа. Именно Венера светила в небе, именно она несла свет, утренняя звезда, Люцифер, более известная как Вифлеемская Звезда. Именно ее, Венеру-Люцифера, вы вешаете в рождество на елочку, радуясь рождению Спасителя.
Кто же, черт возьми, и на кой черт так все напутал, спросите вы - и будете очень правы в своем возмущении.
Первое упоминание Утренней Звезды с негативным оттенком встречается в древнееврейской книге пророка Исайи. Он сравнивает Вавилонских царей с Падшим Ангелом. Он же пишет ту самую душераздирающую историю о гордом Первом Ангеле, Херувиме с неадекватным самомнением, поплатившемся за это низвержением с Небес. Исайя использует слово хейлель – утренняя звезда. На английский язык метафора утренней звезды, НЕ НОСИВШАЯ характер имени собственного, переведена как Lucifer, и Денница – в русском синодальном переводе.
«How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning!»
«Как ты пал с небес, о, Люцифер, сын утра!» – появляется в Библии короля Якова. То есть в оригинале там было написано что-то вроде: «Ты пал с небес, несущий свет", - в песне победы над царем Вавилона как метафора, и оно одним росчерком пера переводчика превратилось в Люцифера-Сатану как имя собственное.
Этот урок вольного обращения с текстом при переводе, конечно, стоит принять во внимание всем переводчикам. Как далеко в маразм можно завести человечество, позволив себе пару легких вольностей. Те, кто читает меня давно, помнят грустную историю о Вавилонской Блуднице, которой не было, - если у уважаемых читателей есть желание послушать это еще раз, я с удовольствием повторю эту грустную для мирового феминизма историю плохого перевода с греческого.
В "Божественной комедии" Данте Люцифер предстает вмерзшим в лед в самой глубине Ада, имеющим аж три пасти. А чего мелочиться, если ты Данте. Ад – холодный, Венера – дьявол с тремя пастями, небо твердое, зачем себя останавливать? Кстати, Ктулху, порождение хулиганского разума Лавкрафта, Древнейший, упавший в воронку на дно океана на месте города Рльех – как образ имеет корни как раз в Люцифере Данте. Это я сообщаю к тому, чтобы у вас не складывалось точки зрения, что литература - это набор вольных фантазий, никак не связанных между собой ноосферически и понятийно. Практически все, чего бы вы не коснулись, будет вести вас так или иначе к этому тексту.
Итак, читатель текста уже начал смутно подозревать, что в том, что он прочитал в первом абзаце этого текста – значительно меньше маразма и шизофрении, чем в тех книжках и истинах, которые он привык читать и почитать. Это только наша первая встреча, но я уже хочу акцентировать внимание на то, что Ложь, называние черного белым или наоборот - это не случайный частный случай, – это культурологическая парадигма, на которой в принципе выстроена известная нам западная культура и искусство. Тут тоже не надо никого обвинять, или спорить бессмысленно. Надо просто понять и простить. В усложнении очевидного и доведении его до маразма – вся и суть. Впрочем, это отступление, напомним, кто такой Люцифер.
В современном сатанизме Люцифер - «доброжелательный аспект Сатаны, который своим светом освещает надёжный путь и указывает дорогу к свободе и божественной власти по ту сторону границ творения». Люцифер – несущий свет просвещения и познания. Ну, типа как я тут вам сейчас, в убеждениях иллюминатов. Illuminati – просвещенные в переводе с латинского. Иллюминаты – чаще всего слово, обозначающее различные по убеждениям тайные общества: масоны, тамплиеры, телемиты и прочие жидорептилоиды, члены теории мирового заговора. Они как бы несут гордо знания, которые им дал их предводитель, Люцифер.
Именно поэтому масоны, тамплиеры и телемиты очень недолюбливаемы бывают людьми религиозными, занимающими разные посты, и именно поэтому в простонародье для простоты определения они все именуются на всякий случай сатанистами. Хотя, разумеется, в их мировоззрении все несколько сложнее.
2. ЭТА УЖАСНАЯ ПЕНТАГРАММА.
Вы все знаете перевернутую пентаграмму. Она завораживает вас, вы ее боитесь и трепещете, потому что она помогает черным магам вызывать демонов и сатану, символизирует одну из ипостасей сатаны – Бафомета… а некоторые особенно продвинутые долбожуи, наоборот, радостно носят это все на себе, чтобы казаться умнее.
Однако пентаграмма есть ни что иное как пять точек соединения Земли и Венеры на их орбитах. Каждые восемь лет планета Венера описывает абсолютно правильный пентакль по большому кругу небесной сферы. Восемь земных лет почти в точности равны тринадцати оборотам Венеры вокруг Солнца. В то же время восемь лет соответствуют пяти синодическим периодам Венеры. В числе 5 для планет Земля и Венера есть какой–то почти мистический смысл. Венера и Земля максимально сближаются в пяти определённых положениях.
Выглядит это так, как на видео.
Собственно, вы можете видеть и дьявольскую пентаграмму и начинаете понимать, почему имеет плохую репутацию число 13. Откуда романтизация числа 8? 8 оборотов Земли вокруг солнца равняются 13 годам оборотов Венеры. И пять точек стояния на одних прямых.
3. А что с числом 6 не так?
Во многих древних языках, в т.ч. в иврите, буквы так же означали и числа, в частности, шестая буква иврита Вав – В по-нашему, V и W в английской транскрипции, – означает ни что иное как число 6.
Это, конечно, только один из смыслов, одна из фигур и одни из чисел.
Но, для начала, пожалуй, и хватит.
Печать Люцифера:
И алфавит:
Ваша Анхесенпаатон Ра
____________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (из комментариев)
Син: Опачки, какой сразу интересный смысл появился у World Wide Web.
...
Анхе: Кстати, это отчасти проясняет, почему Соломон брал дань именно 666 золотых чего-то там, из-за чего понятие 666 опять же стало именем собственным у Иоанна Богослова. В Древнем Египте, кстати, пентаграмма Венеры называлась вполне ожидаемо Звездой Изиды.
...
Вот поэтому в печати Люцифера и есть буква V. Потому что Lucifer - это Venus. Вообще в случае с Ville Valo - это все так напрашивалось. Я не знаю, надо быть Буратино, чтобы это не использовать, а пусть поначалу даже и в шутку. В общем, обращайте внимания на все знаки и буквы V. Это конечно Venus - но не все то Венера, что Венера. Вот я, исходя из этого всего, к примеру, имею основания полагать, что именно поэтому Бам тогда так пытался Вилле сподвигнуть к откровениям по части происхождения названия альбома Venus Doom, потому что уровня посвящения Бама вполне хватает, чтобы знать, где тут собака порылась. Но Вилле, разумеется, как умный человек отказался это делать. Да и к тому же он тут никому глаза особенно не открыл - тема про 666 в сердце и образ Любви-Дьявола у него в творчестве идет с самого начала, так что тут он просто верен себе. Важно просто понимать, что это не каприз левой пятки - а действительно существующий в искусстве, религии, литературе и магии образ и связь. Это такой намек sapienti sat. Собственно, своим гениальным умом и способностью реалистично и здраво с иронией преподносить нам массу вещей - Вилле Вало особенно и интересен. Торопитесь, последние дураки остались только тут, в нашем сообществе. Если не мы - вам никто больше ничего не расскажет. Берегите нас.
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Я представляю экстаз Единорога, пока она собирала это всё в одну энциклопедию. Я сейчас чувствую, наверное, что-то подобное. И сочувствую тем, кто упустит возможность перечитать. Казалось бы, уже и перечитывали, и обсуждали - и всё равно каждый раз что-то торкает.
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Друзья мои! Я счастлива приветствовать вас тут в нашем гостеприимном уголке разнузданной женской мысли сегодня. Желаю вам всего самого хорошего и доброго и чувства юмора, чтобы справляться со всем злым, ибо чувство юмора - есть магия, сила которой сильно недооценена в современном обществе. И эта сила помогает нам всем справиться буквально со всем. Ну или забить на то, с чем не справились, и поржать.
Настало самое время для второго, не менее веселого и просветительского заседания нашего клуба "Пролетариат - иллюминируй!" И посвящено оно будет, согласно пожеланиям товарищей, отписавшихся в комментариях в первом сообщении - Вавилонской Блуднице.
Вавилонская Блудница. Реальность, Cатана от Иоанна Богослова, или ошибка переводчика, нанесшая жесточайший удар феминизму, да и просто здравому разуму на этой Земле. Сеанс фокусов с разоблачениями номер два.
Цитата:
"...увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим. "
(Откровения Иоанна Богослова 17:3-6)
Вавилонская Блудница – Babyloniacus fornicaria по латыни. Вавилонская шлюха. Христианский образ из Откровений Иоанна Богослова. В современном мире выражение применяется к женщинам легкого поведения, порочность которых вырастает в эпические масштабы.
Древние картинки, романы типа "Омен" и прочие, прочие, прочие накрепко вбили нам образ, внушая исподволь намек на порочность и дьявольскую природу женской натуры, некоей такой Эпической Шлюхи, верхом на чуде-юде, как символ прихода апокалипсиса и зла.
Всему виной, я полагаю, аскетическая природа бытия, возбудимость и воздержание монахов-переводчиков, которые переводили с греческого Откровения Иоанна Богослова. Ах, да, пользуясь случаем скажу: мы употребляем слово Апокалипсис – как эвфемизм глобальной катастрофе или концу света. Однако в переводе с древнегреческого апокалипсис – ни что иное как просто откровение. Можно сказать, открывшееся знание. Апокалипсис – это так же страшно, как мой предыдущий текст про Венеру-Люцифера. И, в принципе, так же за собой влечет конец света.
Но мы, впрочем, всегда когда не надо, случаемся особенно нелюбопытны.
Нам удивительно в подходящий момент не хочется знать, что же имел в виду автор текста, который мы читаем. Мы никогда не залезем ему в голову и не попытаемся понять. Но, вместо этого мы наверняка попытаемся навязать свои… порой достаточно ограниченные взгляды и скрыть их полетом разнузданной фантазии.
Вот так случилось и с несчастным греком Иоанном Богословом. А точнее, с Вавилонской Шлюхой. Вообще, тут в этом тексте надо запомнить три слова – Вавилон Великая и грек. На будущее.
Что же на самом деле написано у Иоанна Богослова. Я не могу сказать, что я свободно владею греческим языком, но я его достаточно долгое время учила, чтобы вам сказать, что таки да, зуб даю, что дело обстоит именно так.
Βαβυλὼν ἡ μεγάλη, ἡ μήτηρ τῶν πορνῶν καὶ τῶν βδελυγμάτων τῆς γῆς)
Вавилон и мегАли, и мИтир тон порнОн ки тон .…
Вавилон Великая, мать блуду и нечистотам.
Вавилон - это город такой, если помните.
В греческом языке артикль и окончание -али в слове "Великий(ая)" - приставка (ая) будет -али. Если бы великий был Вавилон, то он бы писался Вавилон О Мегас (ну как в Александрос о Мегас). В слове "порнон" окончание -он является признаком множественного числа: порн-он - развратные действия, блуд, так сказать. Все что написано в этой строчке - Вавилон Великая. Ни о какой блуднице речь не идет, это образ, выдуманный переводчиком.
Почему название города в женском роде?
Потому что по-гречески город - женского рода. Но мы при переводе приписываем ему мужской. Мы считаем, что по-гречески город - полис. А он полИ. С ударением на последний слог. И поли. Не О полис, А "и полИ"...
То есть...
Константинополь - КонстантинополИ, АлександрОполис - АлЕксандрополИ (большими буквами обозначаю ударения)... На самом деле, все города древние, а особенно имеющие греческую природу происхождения, женского рода. Москва, вот, тоже женского рода. Просто Вавилон – это как Москва - просто женского рода.
Таким образом, Иоанн Богослов всего-навсего обличал город Вавилон и имеющуюся там цивилизацию как рассадник разврата и греха. Ничего плохого про женщин он там не хотел сказать. Никакую конкретную Шлюху он никуда не сажал, и персонажа Вавилонская Блудница – в буквальном смысле – в Откровении Иоанна Богослова не существует. Это ошибка перевода. Та же самая, которая сделала через эпитет, примененный к павшему Вавилонскому царю, слово "Люцифер" именем.
Но, как любой сон разума, и эта летняя дрема переводчиков на латинскую вульгату и прочие языки породила массу чудовищ, о которых мы поговорим в наших следующих встречах, дорогие мои друзья.
В разгоряченном кокаином разуме Алистера Кроули, “занимавшегося анальным сексом в пустыне, когда к нему явился ангел Айваз, чтобы надиктовать книгу закона” (цитата народного артиста Суоми Вилле Вало), чтение этого текста заставило породить на свет одну из героинь своего эпоса, Багряную Жену, Бабалон Великую. Ну не знал Кроули, что u читается в греческом как и, и прочитал, как положено по-английски, Бабалон. Об этом всем мы поговорим далее.
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
(NB: То есть восьмой лекция была по порядку постов в рубрике в сообществе, но я с разрешения демиурга здесь, на форуме, поставлю её третьей, потому что в ней непосредственная отсылка к предыдущей, второй, теме. А потом продолжим по порядку.)
А помните, не так давно мы тут обсуждали ошибку переводчиков Откровений Иоанна Богослова, несчастный город Вавилон, превратившийся в Пьяную Шмару на Животном. Извините, Вавилонскую Блудницу. Кроули тоже решил особенно мозг не включать, оно ему было не надо, и, изменив одну букву, породил себе в пантеон еще одно главное божество - Бабалон. Разговору о Бабалон и будет посвящено наше сегодняшнее заседание кружка "Пролетариат, иллюминируй!".
Вы уже помните, что современное Христианство повелось на традиции и обычаи семитских племен, которые женщин боятся и стремаются. Семитские племена - это племена тех, кого сейчас называют арабами и евреями. Мусульманская религия собственно показывает нам, до какого, извините, если оскорбляю чувства возможных мусульман, уродства может дойти унижение и оскорбление гражданских, личностных и человеческих прав женщин. Впрочем, относительно того оскорбления, которое несет мне - как Человеку Разумному, созданному по образу и подобию Божьему - шариат, мои вялые слова по степени оскорбления и рядом не лежат.
Впрочем, именно в этом месте и лежит та самая Сатанинская Ловушка, которую мы имеем в Бабалон. Несмотря на убеждения церковных деятелей, жизнь идет вперед. Женщины давно перестали быть расходным материалом по рождению пушечного мяса и рабов. Ну... по крайней мере в западном мире. Общее обязательное образование, успехи в труде и социальной реализации, право голоса, право выбора, в конце концов, и даже право на прерывание беременности. Хочешь не хочешь, а любое не умственно отсталое существо рано или поздно задает себе вопрос: "А если я в социуме по способностям, по труду, по разуму и ответственности равна мужчине, на основании чего религиозные тексты отказывают мне в аспекте творения? В конце концов, я - женщина, я - творю новую жизнь, и даже в буквально физическом смысле, не говоря уже о том, что я эту новую жизнь формирую как гомо сапиенса. На основании какой, к черту, сатанинской логики традиционная религия выводит меня за пределы божественного? В лучшем случае заставляя все, что олицетворяет меня и мою женскую природу, чувствовать себя как минимум греховной и далекой от Бога; в худшем, как в шариате, приравнивать меня к животным, у которых, по их убеждениям шариата, нет души?" Хотя лично я, как убежденный собачник, против даже второй части убеждения. Я не могу после этого утверждения смотреть в глаза своей собаке.
Алистер Кроули жил, как вы помните, не хрен знает когда, а в начале двадцатого века, тогда, когда Роза Люксембург и Клара Цеткин боролись за гражданские права нас, женщин. И он, будучи человеком безусловно умнейшим из популяции в целом, да и к тому же не окончательным гомосексуалистом, не мог не понять того потенциала, которого лишает себя общество, угнетая права и личностное самоосознание женщин. И для личной своей и для социальной жизни. И нашего Поэта Гностицизма осенило романтизировать опечатку в плохом переводе с греческого, и родилась Бабалон.
Бабалон фактически символизирует собой образ Великой Матери. Той самой, Исиды, Иштар, Астарты, Богородицы в христианстве. Единственное, что Христианство изъяло из обращения все, что связано с женской сексуальностью, да и женской личностью вообще - оставив из нее только единственную священную функцию женщины: рожать. Мой читатель, я знаю, человек ничуть не менее умный и ничуть не менее образованный, чем я, и я уверена, что вы прекрасно знаете, что культ Иштар-Астарты и так далее, наоборот, в сексуальности божеству не отказывал и с удовольствием ей поклонялся. Так что особенно далеко ходить Алистеру не надо было. Особенность гностических знаний вообще в том, что на самом деле они никакие не тайные - они все валяются под ногами, просто не ленись, ходи собирай. Все те две тысячи лет, которые работники Культа потратили на то, чтобы все извратить, переврать и мифологизировать и довести до абсурда - недаром сатану называют Отцом Лжей. Любой культ, любая религия или секта основана на том, что она нам врет. Точка. Мы к этому еще вернемся, впрочем, если останутся еще живые читатели и не будут еще завидовать мертвым. В чем я, с присущим мне скептицизмом, сомневаюсь.
Бабалон - Великая Мать, Багряная Жена, Scarlet Wife - по-английски, кстати, именно поэтому в телемитской традиции, например, использование слов Scarlet - "багряная" - и Crimson - господи, я не хипстер, тоже "темно-красный", короче, гыгы, - вместо казалось бы банального слова Red - всегда является отсылом к Бабалон и телеме.
Великая Блудница, согласно христианскому Апокалипсису, «Мать всех мерзостей земных». "Гностическая параллель Бабалон — София, Мать всего сущего. В качестве Великой Матери Бабалон олицетворяет Материю (само это слово происходит от латинского mater — «мать»). Это физическая мать каждого из нас, даровавшая нашему духу оболочку плоти; это Архетипическая Мать, Великая Йони, Лоно, из которого все люди вышли, в чьих жилах струится Кровь; это Великое Море, сама Божественная Кровь, омывающая мироздание и струящаяся в наших жилах; и это Мать-Земля, Лоно всей известной нам Жизни". Так пишут телемиты, но это часть правды. Кстати, когда вы слышите словосочетание английское Mother Nature - вы тоже не думайте, пожалуйста, что люди говорят о природе.
Не стоит воспринимать поклонение Матери Природе с особенным пиететом в отношении к женщине. Прежде всего, в Телеме Бабалон символизирует Вожделение. Это богиня всех возможных наслаждений и разврата. Это яростная противница всех возможных самоограничений и аскезы. Она выступает за чувства, за любовь во всех ее самых необузданных и отчаянных проявлениях. Ее называют «Девственная Блудница»: «я блудница, и я святая». Блудница — ибо она принимает и содержит в себе все сущее, девственница — так как всегда сохраняет свою внутреннюю чистоту, т.е. целостный образ самое себя. Ну то есть то, о чем мы говорили в начале этой статьи.
Бабалон несет в своей руке Святой Грааль, чашу, наполненную «кровью Святых», — иными словами, мощь всех тех, кто использует ее магию. Те, кто способен пить из этой чаши, приобщаются к энергии Телемы. Те из вас, кто читали "Код Да Винчи", кстати, наверняка помнят тайную символику рыцарей розы и креста, розенкрейцеров, про то, что символизирует Святой Грааль. Условно говоря, для тех, кто не читал - лоно одной конкретной женщины, известной в Христианстве как Мария Магдалина, являвшейся, по убеждениям тамплиеров, супругой Христа и пронесшая его семя далее в буквальном смысле слова. Поэтому оно и наполнено "кровью христовой", т.е. по-нашему, по-современному, содержит божественное ДНК.
Традиционно, как и все секты, телема Кроули тоже искажает образ под свою традицию. Если говорить прямо и в лоб и не вешать лапшу красивыми словами пролетариям на уши - Бабалон символ разврата, сексуальной невоздержанности, плотской любви во всех ее проявлениях. Не обязательно к женщине. Хоть и символизирует собой одно такое слово, которое эзотерики стыдливо называют "йони", а наши русские сурово "пизда", и по сути является поклонением, извините, пизде. Поклоняться ей можно, совокупляясь не только с женщиной, если ты, к примеру, мужчина, но можно и с мужчиной. Или с любимым верблюдом. Главное, чтобы ты искренне верил, что это любовь. Бабалон - это Любовь. Это чувства, хаос, бездна, откуда мы приходим и куда уходим. В той же степени Смерть, что и рождение. Как вы видите, романтическая поэтическая традиция - не очевидная для нас, представителей славянского племени - Любовь=Смерть имеет глубокую и распространенную символику в западном мире. Почему оргазм у нас Маленькая Смерть, почему любовь от, казалось бы, позитивной составляющей творения почему-то в западном художественном мире образов имеет символизм исключительно саморазрушения и гибели.
Видимо, символизируя свой вызов традиционной религии, символом Бабалон была сделана перевернутая печать Бога. Я не знаю, какого Бога это печать. Скажу, что не знаю, да. Гыгы. Впервые появилась в книге о Енохианской Магии. Но Кроули, очевидно, понял эту печать как печать того самого Христианского бога, потому в качестве печати и символа Бабалон решил использовать аллюзию на дьявольскую печать. Помните, я хихикала, что если смотреть непредвзято, то получается так, что дьявол-то, по ортодоксальным церковным канонам - это женщина и есть. Вот примерно так и рассуждал Кроули. Как в обратной пентаграмме. Где Звезда головкой вверх изображает человека, а Звезда головкой вниз - дьявола. Так и Кроули рассудил, что раз Христианский Бог отвергает божественную в смысле творения роль женщины, то отличным символом будет перевернутая печать Бога. То есть печать Бабалон - это как перевернутая пентаграмма.
Ну, собственно, примерно эта логика и руководила Вилле Вало при создании этого нового образа, когда он вставил свою хартаграмму - основанную на перевернутой пентаграмме - в перевернутую же печать бога, печать Бабалон. В принципе, значение творца хартаграммы не изменилось - ну может быть, несколько расширилось в очевидном направлении.
На фото номер один - енохианская печать Бога.
На фото номер два - символ герметического общества "Серебряная Звезда", основанного Алистером Кроули, в середине которого - печать Бабалон. Перевернутая печать Бога.
На фото номер три не пасквиль какой, как вы могли бы подумать, а на полном серьезе символическое изображение Бабалон. Господа, гусары не плачут даже от смеха, держитесь.
На фото номер четыре - обложка Вокально-Инструментального Ансамбля Его Адское Величество "Слезы на Пленке".
_________________ Нами управляют очень простые, примитивные и совсем некрасивые вещи: то, чего мы хотим на самом деле. (с) Анхе
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах