С богом, поехали. Я посмотрела фильм. БОГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ.
Вы меня очень извините за такое начало. Простите меня все и не держите зла, но те, кто ищут в фильме блошки или высокомерно хмыкают, мол с «маянезиком» сойдет для дураков — очень и очень большие дураки.
Это шедевр!
На Квин меня подсадила когда мне было лет семнадцать моя подруга, дочь друзей моих родителей, которой было по-моему 13 или 14. Юмор заключался в том, что папа у той подруги был очень ханжеских и суровых воззрений на мир и работал в известных органах. Но моя младшая подружка была по знаку зодиака Скорпион, а значит, если папа против того, чтобы она ходила на сходки фанатов Квин в тогдашнюю единственную московскую бургерную Burger QUEEN – то папа ходил на фанатские встречи вместе с ней.
Так что я, можно сказать, учила английский на Квин еще до депеш мода. Я как-то скупила все их диски и все книги, с текстами и ухохатывалась с хулиганства. Потом как-то по разным причинам подотпустило и прошло. Когда я услышала, что снимается фильм Богемская Рапсодия, я сразу поняла, либо это будет полный провал, либо шедевр. Получился шедевр.
Многие жалуются, мол, ах, неправильно перевели название песни. Да, оригинальное название было Богемная Рапсодия, но наши переводчики решили проассоциировать творчество Квин с творчеством Листа и его Венгерской Рапсодией, и подчеркнуть классичность произведения, так же добавив названию географичности. Мне кажется это тот случай, когда вольность переводчиков прекрасна, и только добавляет лоску и эпичности этому гениальному произведению искусства.
Теперь о фильме.
Как бы не соврать. Гениально там просто все.
Рами Малек.
Оператор — Бог. Съемки автобуса с фокусом через ветровое стекло через старый турбас семидесятых на Роджера в обнимку с группиз с сидящими членами группы — это я считаю, заявка на Оскар. Как и съемки пейзажей старой заброшенной фермы, и разумеется, Уэмбли. О Уэмбли поговорим потом. Все ракурсы -моменты, находки — гениальны.
Костюмеры и художники-оформители.
Слезы наворачивались на глаза от прекрасия. Семидесятые годы и вещи именно оттуда, розовый свитерок меланж как бабушки вязали, и белые брючки, обстановка дома, катышки на куртке отца Фредди. Восьмидесятые — и все костюмы и стили оттуда, одежда Мэри, одежда и обстановка гей-клубов, эдакая классическая «Голубая Устрица». А мужички работники сцены в похабных шортиках, в которых в восьмидесятые не брезговали ходить упоротые натуралы! Каждая рубашка и майка не только на Фредди, и его команде — но на последнем члене массовки — демонстрируют просто адски скрупулезную работу художников и костюмеров. Ни одного проходного кадра. Вместе с работой оператора — просто идеальная картинка каждую секунду.
Рами Малек — наверное надо быть слепо-глухо-тупым, чтобы не назвать его работу гениальной.
Конечно иногда кажется (особенно на финальных титрах, что сам Фредди был красивей, особенно в юности) но на моменте в Уэмбли, ты сидишь в счастливых слезах, да-да, я не преувеличиваю, не боясь потекшей туши, сидишь трепеща внутри, потому что увидел то, что всегда мечтал, но не мог, просто не мог! Тот самый концерт, Лайв Эйд, ту атмосферу. Оператор бог общих планов и крупных планов тоже. Уэмбли тот момент, когда ты понимаешь, что черт возьми, эти люди сделали что-то дьявольское!!! Они воссоздали это так, что ты, каждый, кто видел этот фильм — точно может сказать Я БЫЛ НА КОНЦЕРТЕ КВИН!!! Мне захотелось встать и зааплодировать. У меня перехватило дыхание. Лучших съемок концертов и лучшего концерта я просто не видела! И Малек там, на Уэмбли, не Малек, это, блин, ФРЕДДИ, это Фредди чертов Меркьюри!Я не преувеличиваю, это просто дьявольщина!
Мэри Остин — прекрасная работа. Прекрасная девушка, и великолепно передана химия возникшая между ней и Фарухом. У нее даже губы двигаются мимикрируя под его движения губ. Ничего пошлого, и ничего того, во что можно было бы не поверить. (Мне Полина подсказала что сцена каминг аута жутко смешна. Это факт. Глупее написать или снять было сложно, но с другой стороны, видимо о создателей фильма не было времени, чтобы выписать как они друг друга достали в быту) Я би, нет, ты гей — это смешно, но таки все остальное, и типаж девушки, и ее игра и наивная детская влюбленность Фредди в нее — и даже эти детские игры во включания лампы, когда они жили по соседству — это удивительно правдиво, жизненно, трогательно и наивно.
Я не знаю, какой дебил наехал на типажи работников шоу-бизнеса. Либо он не работал в шоу-бизнесе, либо он вообще людей не видел. Я лично хохотала просто на каждом типаже и перле, начиная от Майями Бич, заканчивая менеджером, который считал, что Богемская Рапсодия хитом не станет. И усатой падлой, которая хорошо нашла себе место под крылышком у Босса. «Убери беспорядок и своего друга»(c)
Вообще все упрощения и моменты — вопреки комментариям а-ля для дураков, не знакомых с творчеством покатит — я считаю обоснованными. Фильм яркий, он требует несколько упрощенного, скоморошного преподнесения моментов. Но по большому счету вранья там нет. Отношения в группах именно такие, какие показаны, уважение и что-то даже больше чем дружба и сильнее чем любовь. Юмор, стеб, конфликты, умение признать свою неправоту и извиниться, и быть Дивой — все это настолько жизненно, настолько тонко, насколько просто может быть. Хочешь искать вошек — ищи или пиши свое на эту тему. Коротко, ни одного проходного диалога.
Роджер, Брайан, Джон — они живые, они настоящие. Один конечно минус от меня — что Роджер, сучка, симпатичнее в разы, но в динамике актер все равно похож, но эта бабская миловидность....ее не хватало. Она бы украсила истерики, в плане было бы понятно почему мужики это терпели. Ну да ладно. Надо же хотя бы к чему-то прикопаться, чтобы имитировать объективность.
Но ты веришь, что это именно они. Ты не видишь актера, играющего Брайана Мэя, ты видишь Брайана Мея, ты не видишь актера, играющего Джона Дикона, у тебя начинает дергаться глазик когда ты видишь его перед Уэмбли в комнате Майами, потому что это Джон Дикон. И ты просто перестаешь понимать где ты, и в каком времени находишься и в каком месте — когда на Уэмбли запевает Фредди.
ПС: отдельно хочется отметить точность по типажам и аккуратность подхода к показу зороастрийской семьи Балсара (я не то что бы зороастриец — но сдается мне автор фильма напутал очень много насчет конфликта зороастрийцев и мусульман — но в наше время не модно быть образованным в религиозных аспектах, так что эту глупость можно простить хотя бы за то что режиссер в принципе вспомнил слово зороастриец и упомянул, что похоронен Фредди был по зороастрийскому обряду.
ППС: Отдельное спасибо режиссеру за такт в изображении болезни героя и его дружбы с Хаттоном. Это прекрасно, что отношения показаны так красиво и с достоинством. С достоинством показана борьба Артиста с болезнью. Без ненужных моментов. Фильм сделал то, что должен был — он позволил Артисту— уйти красиво и с достоинством на пике красоты, силы, исполнительского мастерства и славы. И дать себя запомнить таким какой он есть. Ну и...
Хотите посмотреть на живого Фредди?
Это возможно!
Сходите на Богемскую Рапсодию.
_________________ I scream. You scream. We all scream. For ice cream. (c) Elliot Alderson
В фильме много концертных сцен, но для многих зрителей именно легендарное выступление на Live Aid стало квинтэссенцией всего фильма. У актеров стояла задача повторить это выступление точь в точь до мельчайших деталей. Каждое движение, каждый поворот головы.
В этом видео кадры из фильма смонтированы с записью реального концерта:
Перед тобой стояла непростая задача, влезть в шкуру, или скорее в джинсы, такого легендарного человека. Ты уже упоминал костюмы, и как ты каждый день удивлял своих коллег новым образом. Был ли какой-то наряд, о котором ты подумал "Мать моя женщина, и как же я в этом покажусь перед людьми?!"
Рами: Ассистент Фредди, который проработал с ним много лет, как-то сказал мне: Запомни одну вещь - Фредди всегда заправлял в левую штанину.
И что, ты всегда придерживался этого правила?
Рами:Что же, думаю вам нужно посмотреть фильм, чтобы узнать.
_________________ I scream. You scream. We all scream. For ice cream. (c) Elliot Alderson
Этот фильм вернул нашу веру в магию.
Да, в этом-то все и дело.
Именно в этом, потому что жить без магии, без праздника, без волшебства и эмоций совершеннейшим образом НЕ ВОЗ МОЖ НА!
Реальность - она право не стоит того пиетета, с которым призывают в нее вернуться!
Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва
Добавлено:
Ср Дек 05, 2018 11:26 pm
собаки Fox'ы заблокировали видео!
у нас был полный зал, мне едва одно местечко нашлось, все сидели такие тихие, прям как дети перед учителем.
Я весь фильм сидела и офигевала от Малека! Там от того Малека, которого я видела в "Мистер Робот", только немного в сцене с перемигиванием лампами. В остальном - потрясающая работа над образом. Зацепилась за его пластику. Заметили, как она менялась за фильм? От нескладной как у жеребенка в начале до тягуче расслабленно-хищной-суперзвездной в конце. Завораживает!
Кстати, Анхе, хочу сказать тебе спасибо за твоё творчество! О том, как на самом деле работает закулисье шоубизнеса я узнала из твоих романов. И в этом фильме у меня ни разу не возникло мысли "а чойто они такие финты откалывают", всё очень логично. А ведь если посмотреть так стрезву, есть места ну скажем невнятные. Например споры у продюсера по поводу "Рапсодии". Эт мы щас знаем, что она великолепна. Тогда всё было ой как неочевидно и рисково. И продюсер в рамках своего опыта упирался совсем не зря. Другое дело, что Рапсодия была больше этих рамок.
Или вот например, с чего это внизапна Фредди свалил на сольник, только что всё хорошо было (по сюжету) Совсем же не показали, как туры выматывают жилы и нервы участникам. Эта фраза Фредди "Я устал, альбом-тур, альбом-тур", после прочитанных твоих романов, мне объяснила всю ситуацию сразу. А вот неподготовленному зрителю не скажет почти ничего.
А помните ту фразу, когда они писали альбом на ферме: "В этой группе есть только одно место для капризной сучки, и оно занято!"? Я чуть не заорала, насколько она великолепна и знакомо звучит
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Рад познакомиться, Рами. Я посмотрел фильм, и это полный вынос мозга. Я уже брал интервью у других ребят, и они упомянули, что осознают, что преданные фанаты Queen будут дотошно следить за тем, насколько правильно показали каждую мельчайшую деталь истории группы, и хочу предупредить тебя, что я как раз такой фанат.
Твою ж мать!
Но я не буду пытать тебя вопросами о том в каком году на самом деле Фредди начал носить усы.
Вот что я скажу: для того чтобы наиболее эмоционально донести самую суть истории в формате двухчасового фильма - приходится позволять себе некоторые вольности в плане хронологии событий. В конце концов, мы снимали художественный фильм, а не документальный. Если вы хотите точного соблюдения хронологии и фактов – посмотрите документальный фильм о группе. Перед нами стояла задача подарить вам лучшие два часа погружения в эту атмосферу, а для этого нам пришлось немного изменить порядок событий.
К тому же, было бы странно, если бы ты в каждой сцене появлялся с новой прической.
Точно подмечено! Приятно, что ты это сказал!
Это бы смотрелось, как упражнение в макияже и костюмах. И то, и другое в фильме выполнено просто потрясающе, но история ведь не об этом.
Вот именно! Великолепное замечание, продолжай в том же духе.
Расскажи, каково тебе было окунуться во вселенную, полную фанатизма и людей, которые являются давними и преданными поклонниками группы? В том плане, что ты участвовал в создании сериала Мистер Робот с самого начала, и фанбаза росла и развивалась вместе с вами, здесь же ты можно сказать явился на вечеринку с 50-ти летним опозданием. Наверняка у тебя были опасения по поводу того, что ты должен оправдать ожидания этих людей?
Конечно. В случае с Эллиотом у меня тоже были определенные опасения, поскольку я должен был оправдать ожидания людей, страдающих от социофобии, показать, что происходит у них в голове, ведь очень многие чувствуют связь с этим персонажем. В случае с Фредди Меркьюри тут, конечно, нечто другое, люди знают его как возможно лучшего фронтмена всех времен, поэтому естественно, перспектива влезть в его шкуру и одновременно оправдать ожидания людей, каждый из которых имеет собственное видение того, кем на самом деле являлся их кумир, не может не вызывать опасений. Но такой шанс выпадает лишь раз в жизни, поэтому я решил, что соглашусь только при условии, что у меня будет достаточно времени на подготовку. Если бы мне сказали, что у меня на все про все два месяца – я бы ни за что не пошел на это. Но у меня был в запасе почти год. И я подумал, что если буду достаточно добросовестным, усердным и сконцентрированным, почти до степени одержимости этим человеком, то возможно из этого и выйдет что-то стоящее.
Перед тем как согласиться на этот проект, задумывался ли ты о том, что следующие несколько лет тебе придется отвечать на вопросы в духе «какая твоя любимая песня Queen?»
Я старался не задумываться о том, что будет после. Мне и без этого было о чем волноваться, взять например первый день съемок на сцене Live Aid, или необходимость показать, как зародилась Bohemian Rhapsody, или как пришла идея песни We Will Rock You. Эти сцены были очень концентрированными, и это помогало мне оставаться сосредоточенным на происходящем. Ведь это очень характерно для Фредди Меркьюри, жить настоящим моментом. Все, что он делал было ситуативно и спонтанно, и наполнено любовью к жизни. Он страстно любил жизнь, страстно любил неподдельность в людях и был ярым сторонником того, что каждый из нас должен быть наилучшей версией самого себя в каждый момент нашей жизни. И я старался придерживаться этого правила, не задумываясь о том, что случится через два или три года. И, честно говоря, с тех пор я об этом и не думаю.
Что особенно произвело на меня впечатление, это то насколько глубоко вы копали при создании образов каждого из членов группы. У Фредди много культовых движений и поз, известных каждому, и было бы легко скатиться в подражание и пародирование, но каждый из вас сумел отразить своего героя в самых, казалось бы, незначительных и неочевидных для непосвященного человека деталях. Особенно ты, ты настолько потрясающе словил мельчайшие нюансы личности этого грандиозного персонажа, что при просмотре кажется, что на экране сам Фредди, а не актер, играющий его. Расскажи, как тебе это удалось?
Я с самого начала сказал себе: так, во-первых, тебе никогда не стать Фредди Меркьюри, есть только один Фредди Меркьюри, поэтому сразу отбрось эту идею. Во-вторых, не копируй его и не подражай ему, узнай о нем все, что только можешь, но суть твоей задачи в том, чтобы в каком-то смысле поставить себя на его место, постараться отразить его сущность, то есть фактически, это будет не копия, а версия Фредди Меркьюри, моя версия. И эта версия стала результатом всей той работы, которую я провел во время подготовки, копая так глубоко, как только мог. Я провел бесчисленные часы за просмотром архивных записей, прослушал все до единого радиоинтервью, старался уловить как он разговаривает с официантами, обслуживающим персоналом, как он разговаривает с матерью, как он разговаривает с сестрой, анализировал как и что Брайан и Роджер говорят о нем в интервью, и потом собирал всю эту информацию воедино, чтобы составить некий образ этого человека. Затем работа над голосом, бывали дни, когда мне казалось, что мне удалось идеально воссоздать его голос и манеру речи, но порой в кадре это не обязательно передавалось так, как мне бы хотелось. И я подумал, может быть это и к лучшему, может быть и не надо, чтобы голос звучал один в один, чтобы это не было похоже на подражание. Поэтому я дал себе свободу и насколько мог позволил этому образу жить своей спонтанной ежеминутной жизнью. Сама сущность этого человека была антонимом слову «постановочность», поэтому я не хотел в точности его копировать «Здесь он сделал так, поэтому я сейчас сделаю так же». Кроме Live Aid, там мы должны были повторить буквально каждое движение. Я наблюдал за ним, наблюдал за людьми, которые его вдохновляли, а это Лайза Минелли, Боуи, Хендрикс, пытаясь понять истоки его стиля, его изящества и элегантности. Он любил балет, любил оперу, соответственно я начал смотреть балет и слушать оперу, чтобы составить свое видение его личности и транслировать его каждый съемочный день.
К тому же сложность не только в том, чтобы воспроизвести «тот самый» голос Фредди, а в том, что его голос меняется в зависимости от ситуации. Иногда он ведет себя манерно, игриво и язвительно, иногда замкнуто и застенчиво, а иногда наоборот держится доминантно и серьезно. Каково было искать подход ко всем этим граням личности одного человека?
Я был изумлен. Когда я впервые с этим столкнулся во время подготовки, то подумал: «Ого, да у этого человека раздвоение личности». Но это совсем не так, просто он точно знал, чего хочет от жизни, знал какое впечатление хочет произвести и как этого добиться. Поэтому если он хотел что-то казать прямо, он подавался корпусом вперед и высказывал все, что думает по этому поводу. Если же ему хотелось выглядеть элегантно, он наоборот откидывался назад, а иногда он ведет себя довольно робко и застенчиво, может даже во время интервью начать застенчиво теребить какую-нибудь ниточку кресла. Он самый настоящий хамелеон, но я никогда не рассматривал его как десять разных личностей, я сказал себе: «Вау, это все один и тот же Фредди, который может быть тем, кем хочет в любой момент времени». И это то, что я всегда держал в голове от сцены к сцене. Если был момент, когда мне хотелось показать агрессию или донести свою точку зрения, я немного понижал голос, так, как это сделал бы он, а если это была сцена с Мэри Остин или Джимом Хаттоном – я позволял своему голосу звучать чуть более ранимо.
Какое значение для тебя имела группа Queen до начала этого проекта? Они как-то присутствовали в твоей жизни или по началу это была просто работа?
О да, конечно, каждый, кто хоть раз услышал Bohemian Rhapsody запоминает ее на всю жизнь. Эта песня уникальна, она очень эмоциональная, порой тревожная, очень причудливая, плюс оперная часть, конечно же. Поэтому впервые услышав ее, я задумался о том, что музыка – это гораздо более широкое понятие, чем мне до этого представлялось. Это заставило меня задуматься об искусстве в целом, о том, что на самом деле нет никаких ограничений или параметров, которым должно соответствовать творчество, а это очень важный урок для любого молодого человека.
Я думаю только настоящий фанат способен испытать восторг от того, что другому человеку так же драгоценны все небольшие нюансы поведения его кумира. Например, тот факт, что ты упомянул, как Фредди может начать ковырять ниточку, а может послать кого-то прямым текстом. И я испытал этот восторг, наблюдая за тобой в этом фильме. Вокруг много шумихи, но я хочу, чтобы ты знал, что люди очень ценят все то время и силы, что ты вложил в этот проект. Это в общем даже не вопрос, просто хотел поблагодарить тебя.
Что ты, я очень это ценю. Я осознаю, как много он для всех значит, и мне не хочется никого подводить, но, что самое главное, я не хочу подвести самого Фредди. Он стал очень важен для меня, я влюблен в этого человека в самом прямом смысле этого слова. Я чувствую, что у меня с ним установилась какого-то рода духовная связь, как бы это не прозвучало. Но именно так он сейчас существует для меня. Я просто хотел почтить его и воздать ему должное, и я отдал всего себя, чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к его сущности и постараться воплотить это неземное создание. Поэтому я очень благодарен за твои слова и надеюсь, что другие фанаты оценят это так же, как и ты.
_________________ I scream. You scream. We all scream. For ice cream. (c) Elliot Alderson
Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Дек 07, 2018 12:00 am
Очень интересное интервью, большое тебе спасибо, Син! Малек молодец так отработать роль!
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
у нас был полный зал, мне едва одно местечко нашлось, все сидели такие тихие, прям как дети перед учителем.
Я весь фильм сидела и офигевала от Малека! Там от того Малека, которого я видела в "Мистер Робот", только немного в сцене с перемигиванием лампами. В остальном - потрясающая работа над образом. Зацепилась за его пластику. Заметили, как она менялась за фильм? От нескладной как у жеребенка в начале до тягуче расслабленно-хищной-суперзвездной в конце. Завораживает!
Кстати, Анхе, хочу сказать тебе спасибо за твоё творчество! О том, как на самом деле работает закулисье шоубизнеса я узнала из твоих романов. И в этом фильме у меня ни разу не возникло мысли "а чойто они такие финты откалывают", всё очень логично. А ведь если посмотреть так стрезву, есть места ну скажем невнятные. Например споры у продюсера по поводу "Рапсодии". Эт мы щас знаем, что она великолепна. Тогда всё было ой как неочевидно и рисково. И продюсер в рамках своего опыта упирался совсем не зря. Другое дело, что Рапсодия была больше этих рамок.
Или вот например, с чего это внизапна Фредди свалил на сольник, только что всё хорошо было (по сюжету) Совсем же не показали, как туры выматывают жилы и нервы участникам. Эта фраза Фредди "Я устал, альбом-тур, альбом-тур", после прочитанных твоих романов, мне объяснила всю ситуацию сразу. А вот неподготовленному зрителю не скажет почти ничего.
А помните ту фразу, когда они писали альбом на ферме: "В этой группе есть только одно место для капризной сучки, и оно занято!"? Я чуть не заорала, насколько она великолепна и знакомо звучит
Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва
Добавлено:
Пн Дек 10, 2018 12:38 am
Боже, какой Голливуд маленький город
Сериал "Тихий океан"
static.diary.ru/userdir/6/3/3/9/6339/86058484.jpg
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Наткнулась на довольно занятную информацию. А теперь мой вольный перевод
Вполне возможно, что сцены, в которой Фредди говорит Брайану, Роджеру и Джону о том, что он подписал контракт на сольный альбом, могло и не быть в фильме. Брайану и Роджеру пришлось побороться за неё., хотя этот момент в фильме для них тяжёлый эмоционально, так как "Фредди как бы оставляет свою семью". Ещё Брайан сказал, что несмотря на то, что в самой сцене было много импровизации, Рами просто был Фредди.
Почему написала, что "вполне возможно". Я нигде, кроме этого сайта не встречала эту инфу. Отношусь немного с подозрением, но похоже на правду, гы. Хорошо, что сцена таки осталась в фильме. Я даже не знаю, как без неё-то можно было: там на ней конфликт весь держится, да и столько из реальности заложено...
_________________ Wie kann man frei sein
wenn man seinem eignen Schatten nie entgeht?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах