Начну вот с той мучащей всех идее о том, что Мьют, было поглощенный, снова обретает независимость.
Daniel Miller пришёл к заключению по поводу будущего лейбла Mute, который в который раз снова станет независимым – хоть и с продолжающим сотрудничать с EMI, но имеющем на него минимальное влияние.
Лейбл специализируется на альтернативных и электронных направлениях музыки и начал свою работу в 1978 году в Лондоне. На нём подписывались контракты с Depeche Mode, Moby, Goldfrapp, Nick Cave и the Bad Seeds, Erasure и Richard Hawley. EMI взял под контроль работу Mute в 2002, осуществив сделку на 23 миллиона долларов (33 миллиона по курсу валют 2002 года). Miller в это время продолжил возглавлять лейбл на глобальном уровне.
Спустя 8 лет Miller и глава лейбла EMI пришли к предварительному соглашению, по которому EMI поддержит Miller’а в создании нового независимого лейбла, забирающего себе брэндовое имя Mute.
Новый лейбл Miller’а будет во многом походить на старый, так как он предоставляет лицензию торговой марке Mute. EMI также лицензирует часть существующих проектов лейбла, таких как Nick Cave и the Bad Seeds, Grinderman, Yeasayer, Erasure, Andy Bell, Liars, Polly Scattergood и A Place To Bury Strangers.
Такие артисты Mute как Depeche Mode, Goldfrapp, Richard Hawley, Kraftwerk и White Rabbits остаются причисленными и продаваемыми по всему миру именно через EMI Music. Оставшаяся часть списка перебазируется на новый лейбл.
EMI будет оказывать постоянную поддержку независимому лейблу в таких областях как обеспечение и контроль за выплатой гонораров и осуществление бизнес-сделок. Новая звукозаписывающая компания также будет использовать установленные правила EMI по предоставлению товара на продажу, дистрибуции, согласованию и лицензированию и мерчендайзингу в США, Великобритании, Канаде и Ирландии, и работать с сетью независимых дистрибьюторов по всему миру.
Лейбл будет контролироваться Miller’ом, с минимальным количеством денежных интересов EMI в компании. По договорённости Miller будет также играть роль A&R консультанта по отношению к EMI Music
Штаб-квартира нового лейбла Mute разместится во время некоторых музыкальных подготовительных процессов и бизнес-менеджмента Miller’а в Западном Лондоне, а также в Штатах, в новом месте в Нью-Йорке.
Существует утверждение, что большинство сотрудников из EMI в Великобритании и США переведут в новую подконтрольную Miller’у компанию. Некоторое число маркетингового персонала Mute, базирующегося в Англии, останется с EMI и продолжит работу с причисленными к EMI артистами Mute. EMI начал переговорный процесс с сотрудниками Mute.
«Мы очень довольны достигнутым соглашением с Daniel, который является путеводной звездой сообщества артистов и одним из величайших предпринимателей в звукозаписывающих компаниях», - сказал David Kassler, директор EMI Music. «Новое партнёрство позволит ему построить новый независимый лейбл, оставив возможность нам параллельно работать с ним эффективно и результативно».
Miller добавил: «Я рад ,что результатом нашей договорённости с EMI станет то, что Mute сможет процветать как полный жизни, самостоятельный сектор, в то же время удерживающий сильные и конструктивные связи с EMI и направленный на увеличения штата сотрудников, развитие брэнда и каталога исполнителей».
_________________ Libation for failure
Последний раз редактировалось: Анхесенпаатон Ра (Ср Фев 02, 2011 12:49 pm), всего редактировалось 1 раз
EBow: Чудеса в решете
Наверное, многие из вас при просмотре свеженького диска с концертом Depeche Mode "Tour of the Universe. Live in Barcelona" в очередной раз задались вопросом, что это за сито висит на микрофонной стойке Мартина Гора? Или не задались? Не важно, но лично мне это сито давно не давало покоя. Неужели Мартин просто складывает туда медиаторы? Вряд ли, ведь медиатор можно засунуть в карман брюк, гитарный ремень, специальные держатели, которые крепятся к корпусу гитары, в струны за верхним порожком. Да и видно было еще по предыдущим концертам, что даже если там и лежат медиаторы, то есть в этом сите еще что то кроме них, покрупнее. Ответ на этот вопрос я нашел как-то сам, интуитивно. Думаю, все без ума от протяжного, неземного соло Мартина в середине и в конце песни Walking In My Shoes. Вы нет? А я да! Так вот, сначала я думал, что Мартин просто играет медиатором через какую то примочку, дающую такое звучание. Но как то при очередном просмотре One Night in Paris я заметил у Мартина на этой песне в руке явно что то покрупнее медиатора. И тут я понял, что это неверная такая специальный приборчик с моторчиком, водишь им по струнам и получается такой вот звук. Начал искать в инете, что ж это за приборчики такие. Трудно искать то, не знаешь что. Но нет ничего в этом мире невозможного. Итак Мартин играет это соло при помощи EBow - ручного электросмычка для гитары! Небольшой по размеру, питающийся от 9-ти вольтной батарейки, EBow заменяет медиатор в правой руке и позволяет гитаристу имитировать струнные и духовые инструменты с невероятной чувствительностью. EBow дает богатое обертонами звучание гитары, мощный, бесконечный сустейн. Принцип прост: сфокусированная обратная связь, направленная на отдельную струну. Это похоже на обратную связь с комбоусилителем, с большими возможностями контроля, на любой громкости, даже в наушниках! Он сам создает электромагнитное поле, которое заставляет струны вибрировать. Появившись в 1976 году, Ebow прошел испытание временем - за все время существования этот прибор использовали Queen, David Bowie, Elton John, Phil Collins, Blondie, Depeche Mode, U2, The Cure, The Cranberries, Camouflage, Radiohead, R.E.M., Red Hot Chili Peppers, Smashing Pumpkins, Oasis, Interpol и многие другие. А стоит такая штуковина около 140 долларов.
То есть в принципе, это сито, начиная с Devotional Tour (1993 год) стоит весь концерт на сцене только ради одной песни - Walking In My Shoes! Вы спросите, а почему Мартину просто не вынесут вместе с зеленым Гретчем эту штуковину в начале песни, а в конце заберут. Да потому что он играет в этой песне также пальцами перебором и боем, а EBow достает из сита этого только во время этого самого соло.
Почему мне все кидают заявки на идеальный альбом? Я хочу кого-нибудь унизить, посчитаться за деньги, уплаченные в пустую. Ведь из-за этого, какой нибудь безобидный альбом может пострадать — вся желчь выльется на него. А тут опять — Depeche Mode «Violator».
Как говорить про альбом, на котором 2 песни перепели все кому ни лень? Разве только Киркоров до них пока не добрался, но поверьте он скоро это сделает. Но почему ни кто не перепоет Sweetest Perfection — лучшую песню на альбоме? В этой песне весь Depeche Mode. Не знаю. Наверное потому, что эту песню не порекомендовал «Rolling Stone», или потому что на нее не снят клип (может он и есть, но я не видел).
А «Waiting For The Night» — здесь я понимаю. Песня великая, но на дворе 1990. Кому на хер нужна такая длинная, протяжная, мелодичная песня, в которой Гор и Гэн поют, как последний раз в жизни отсылая нас к 1 альбому Pink Floyd или Velvet Unerground. Кому нужно такое старье, как Pink Floyd в 1990 году. Но мне нужно и я могу слушать эту песню вечно.
А по честному, альбом морально устарел. Я могу сейчас выйти на улицу и кинуть туфлю. Я попаду в эмо-рокера или бешеного фаната White Stripes. Но я не попаду в поклонника синти-попа. Кому это надо в 2009 году? Мне. Но туфлю в себя я кидать не собираюсь.
Почему мне все кидают заявки на идеальный альбом? Я хочу кого-нибудь унизить, посчитаться за деньги, уплаченные в пустую. Ведь из-за этого, какой нибудь безобидный альбом может пострадать — вся желчь выльется на него. А тут опять — Depeche Mode «Violator».
Цитата:
А по честному, альбом морально устарел. Я могу сейчас выйти на улицу и кинуть туфлю. Я попаду в эмо-рокера или бешеного фаната White Stripes. Но я не попаду в поклонника синти-попа. Кому это надо в 2009 году? Мне. Но туфлю в себя я кидать не собираюсь.
2012. куда делись эмо-рокеры и фанаты вайт страйпззз. А мы блядь. Синтижоперы - ВСЕ ЕЩЕ ТУТ! И МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ТУТ!
Наши скромные герои уже много лет до Альберт Холла занимаются активной финасовой поддержкой детского фонда борьбы с раком. В смысле задолго до знаменитого выступления, и причем молча. Еще позабавил факт что в прошлом году маэстро занялся социальной поддержкой населения, он год спонсировал недельный отдых энного количества малообеспеченных семей в отеле Четыре Сезона в Коста-Рике. Вообще совсем молча. Конечно, хочется пошутить про дядю, который носил в кармане конфетки и давал их всем детям подряд с мыслью (А вдруг мой?) Но не стану. Потому что круто!
На 8:50 выдает эпичную фразу:
" Я на самом деле очень не хочу оказаться в процессе продакшна с другими людьми. Потому что это обычно означает необходимость участвовать в их политике, это означает отношения, эээ.. ну, знаете, необходимость стать персональным советчиком, или арбитром между людьми, которые видят вещи по-разному. Это та причина по которой я не захотел быть больше в группе. Я сам"
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах