Список форумов Трибуна Люду  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Организационная тема Премия МУЗ ТВ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
фуфырчик
Звезда Форума


Репутация: +1130    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 884

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ломаем стены,стереотипы,сети.Недорого(с) Смеется
сделано Smile

_________________
-...Я беспомощен как ребенок. У меня нет Баггза Банни.
- И Тин Мэна, - добавил Дэйв, скрывая улыбку, дрожащую в уголках губ.
- И Тин Мэна, - обреченно выдохнул Мартин.
- И льва у тебя тоже нет, Март.
- Это пиздец, Дэйв - расхохотался Мартин, - Жизнь не удалась.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ниочемтакой
Дважды герой форумной мысли


Репутация: +2460    

Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 2217

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

слушайте, я не понял, так вы согласны на муз-то писать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ГефУллен
Почетный Член Ноосферы


Репутация: +5614    

Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 5268
Откуда: и ещё разок сдамся, пожалуй!

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ездила по работе, сори, пошла ебать твитер Smile))))))))))) с ссылкой муз тв Smile))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marissa
Звезда Форума


Репутация: +958    

Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 741
Откуда: там живут плохие девочки

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 4:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а я тоже написала,
правда не в твиттер, а ебелю на почту...раз 15подряд
пусть порадуется своей дикой популярности среди российских фанатов
Смеется
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Irin
Заслуженный Артист


Репутация: +473    

Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 226
Откуда: Россия, Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 8:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А че? я ниче))) Я тоже написала)))
не 15 раз конечно, по одному, но с трех ящиков)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
papparazzionmoped
Неискусственный спутник анх.ру


Репутация: +4062    

Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 3736

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 8:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ща тоже отпишуся

_________________
Как я провёл лето
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
фуфырчик
Звезда Форума


Репутация: +1130    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 884

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 8:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я нимножка не в тему-но я также думаю-что со мной приедет в Клетку еще и Серый Будень Smile

_________________
-...Я беспомощен как ребенок. У меня нет Баггза Банни.
- И Тин Мэна, - добавил Дэйв, скрывая улыбку, дрожащую в уголках губ.
- И Тин Мэна, - обреченно выдохнул Мартин.
- И льва у тебя тоже нет, Март.
- Это пиздец, Дэйв - расхохотался Мартин, - Жизнь не удалась.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76533    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76160

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

понЯл

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vasilisa
Скажите как его зовут?


Репутация: +474    

Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 243
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ебелю писанула
Вот сижу и завидую вам Смеется , еще и ребенок заболел
Ну ... вы там во время подготовки к премии и за тех кто... в море один раз опрокиньте в себя алкогольную житкость.
Мне еще дежурство влепили на завтра со всех сторон обложили вообщем Crying or Very sad , ироды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VanderbildA
Заслуженный Артист


Репутация: +813    

Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 11:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

бедный Ебель Смеется не видать ему покоя никогда!



стало быть, точно в Клетку? Smile

_________________
you sell all the living for more safer dead (c) ММ Rock Is Dead
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


free counters
Free counters

статистика



Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS