НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЫСЛИ - куда сходить куда податься форумчанам. Вечеринки и концерты, все то угодно, что может нас заинтересовать и куда бы стоило бы сходить.
_________________ Libation for failure
Последний раз редактировалось: Анхесенпаатон Ра (Ср Сен 21, 2011 6:26 pm), всего редактировалось 1 раз
6 ноября 2010 года
КРОКУС СИТИ ХОЛЛ
Гару с программой "Джентльмен-Грабитель"
Новое шоу канадского певца Гару (Квазимодо из легендарного мюзикла Нотр-Дам де Пари) под названием «Джентльмен-грабитель» в Москве откроет свои двери 6 ноября 2010 года в Крокус Сити Холле.
Новое шоу Гару под названием «Джентльмен-грабитель» состоится 6 ноября 2010 года в Крокус Сити Холле
123Гару: «Это будет очень интересное представление - настоящая музыкальная импровизация. Сцена будет усыпана драгоценностями, картинами, сокровищами. Это будет потрясающим музыкальным событием!»
«Aux Champs Elysées» Дассена и «New Year's Day» U2 в блюзовой обработке, и «Sorry» Мадонны, спетую спокойным мужским голосом, можно будет услышать в новом шоу Гару
На сцене концертного зала зрителями будет поймана канадская банда под руководством джентельмена-грабителя, также известного под именем Гару. Особые приметы: высокий рост, голубые глаза, бархатный голос, бесшабашный характер, завораживающая энергетика и безграничное обаяние. Вознаграждение за поимку: 100% удовольствие!
В прошлом году Гару провел несколько успешных «операций по завладению музыкальными произведениями» таких авторитетов, как Мадонна, U2, Джо Дассен, Шарль Азнавур и др. Однако, вряд ли потерпевшие, остались недовольны. Мсье джентельмен-грабитель не просто похитил песни, он придал каждой из них свой стиль - стиль шансонье. В одном интервью Гару сказал, что «хотел перенести песни в более интимную, тёплую, даже сексуальную атмосферу». «Мы брали эти песни и переделывали их», - признался он. Все награбленное джентльмен записал на собственный «альбом-музей», где вещи приобрели новое звучание. Этот диск поистине уникален в своем роде! Где вы ещё встретите «Aux Champs Elysées» Дассена и «New Year's Day» U2 в блюзовой обработке? Или «Sorry» Мадонны, спетую спокойным мужским голосом?
Если банда схвачена зрителями, то ей пора поделиться награбленным. И вот на несколько часов зал Крокус Сити Холла превратится в настоящий музей музыки, где семь музыкантов во главе с очаровательным "грабителем-шансонье" Гару будут делиться своими музыкальными трофеями.
Гару: «С этим альбомом я как бы приглашаю людей к себе домой полюбоваться на добытые шедевры. Я устрою настоящую выставку на сцене! Вы оказываетесь в убежище грабителя – коллекционера прекрасного, и открываете для себя новое в известных вещах. Это будет очень интересное представление - настоящая музыкальная импровизация. Сцена будет усыпана драгоценностями, картинами, сокровищами. Это будет потрясающим музыкальным событием!»
Гару мастер заманить публику в свою безудержную игру! Из Джентльмена-грабителя он будет превращаться то в джентельмена-шутника, то в джентльмена-обольстителя, то в джентльмена-рокера. И никто не останется без внимания: ни зрители, расположившиеся на лучших местах, ни как всегда активная фан-зона. А помогать ему в этом будет его банда:«английский лорд-финансист» Фред Бозежур (бас), «снайпер» Кевин Жируар (гитара), «красотка» Элизабет Блуин-Брэйтуэйт (вокал), «архитектор» Дани Руа (труба и саксофон), «итальянец» Нино Карло Фаби (клавиши), «шофер» Самюэль Жоли (ударные) и «разведчица» Натали Бонин (скрипка и вокал).
Гару - неисправимый мальчишка, который отрицает серьезность, и именно это придает ему и его концертам удивительный шарм!
Гару настолько полюбился публике, что, несмотря на то, что он посещал российскую землю уже не раз, быстрорастущая армия поклонников требует обожаемого артиста снова и снова! Этот концерт организован Ильдаром Бакеевым и агентством «Евро Интертеймент» в рамках деятельности по направлению «Мы сами приглашаем любимых артистов на гастроли», группе в социальной сети ВКонтакте. Где любители и энтузиасты французской музыки и культуры старательно продвигают идеалы хорошей, самобытной и интересной музыки, выводя ее из подполья на все более и более широкую сцену. Заражая своей любовью и энтузиазмом всех вокруг, взращивая новые ряды любителей разнообразной и интересной музыки со всего земного шара.
Приходите насладиться потрясающим концертом для настоящих сибаритов!
6 ноября 2010 года, Крокус Сити Холл. Не упустите шанс погрузиться в атмосферу романтичного и ироничного, чувственного и такого родного русской душе французского шансона на современный лад!
Ну и собственно то, к чему создатели мизикла шли долгие 12 лет.
То, к чему ЕИ шел несколько лет, собирая здесь артистов оригинального "Золотого" состава франко-канадского мюзикла "Нотр Дам Де Пари"
Продюсеры и создатели оригинального сюзикла собрали для уникального представления в России и Украине новый проект:
А ты случайно в Питер не поедешь вместе с Артистами?
Ща пойду гляну где там в каком зале, ОХРЕНЕТЬ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ ПРОСТО ВАУ ВАУ ВАУ
А то нас в Москву целая ватага набиралась, но как только я узнала, что не смогу, никто и не собрался.
А тут, ща позвоню обрадую...
Не знаю пока. Пошлют - поеду. Не пошлют - не поеду. Учитывая что сперва шоу в Киеве - мне оно интереснее потому что пре-пиар, а пост пиар он чо... В общем пока не имею представления.
БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова в Москве
19 Oct
2010 Самый обаятельный и привлекательный Гренгуар из мюзикла «Нотр Дам де Пари» БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ снова выступил на московской сцене
Остается только удивляться, как устоял на месте Театр Эстрады, чьи стены уже второй год подряд принимают канадского певца, столь полюбившегося российской публике, и его поклонников, съехавшихся со всех концов страны и соседних государств.
Его имя уже вписано в историю музыки. Первый и неповторимый Гренгуар из нашумевшего мюзикла «Нотр Дам де Пари», обладатель трех десятков канадских и международных музыкальных наград, среди которых World Music Awards, Брюно Пельтье теперь еще и первый в истории российского шоу-бизнеса зарубежный артист, которого пригласили сами поклонники. Именно по их просьбе руководитель компании Евро Интертеймент, продюсер прогрессивных взглядов И. Бакеев в 2009 году согласился рискнуть и впервые привезти «нераскрученного» в России артиста в пресыщенную музыкальными событиями столицу. При полном отсутствии рекламы билеты были проданы за полгода до выступлений, а в день концертов в зале не было свободных мест. Успех первых концертов Брюно Пельтье в России был столь ошеломляющим, что повторные гастроли через год напрашивались сами собой.
Любовь россиян (а также украинцев – этой весной Пельтье с аншлагами выступил в Киеве и Одессе) к канадскому певцу выглядит еще более невероятной в свете того факта, что Брюно Пельтье принципиально не выпускает англоязычных альбомов, хотя мог бы таким образом существенно продвинуть свою интернациональную карьеру, как сделал его соотечественник и коллега по цеху Гару.
Франко-канадцы ценят эту верность Пельтье родному языку во времена засилья англофонной музыки – за годы карьеры Пельтье стал настоящим национальным символом Квебека. С многомесячными турне он колесит по французской Канаде, и услышать его по нашу сторону океана – большая редкость. Сам Брюно прекрасно осознает, какие проблемы создает ему верность родному французскому языку: «Выступая с англоязычным репертуаром, певцы рассчитывают на развитие международной карьеры, в то время как франкоязычные исполнители изначально ориентированы главным образом на франкоговорящие страны. Поэтому интерес публики из других стран, где не говорят на французском языке, всегда приятно удивляет».
Пожаловаться на отсутствие зрительского интереса певец не мог – несмотря на высокие цены билетов, в зале не было свободных мест, а на балконе люди стояли в проходе. Публика, собравшаяся в фойе Театра Эстрады 2 и 3 октября, нисколько не оскорбила высоких театральных традиций: никаких рваных джинсов и грязных кед, многие девушки в шикарных платьях, почти у каждой второй в руках – букеты цветов. На входе в зрительный зал вежливые юноши и девушки из российского фан-клуба певца раздают инструкции к флеш-мобам: зрителям предлагают поддержать атмосферу праздника и раздают бело-голубые флажки Квебека, которыми зал встречает появление Пельтье на сцене. Виновник торжества выходит под аккорды песни «Je me voyais plus» – хэдлайнера последнего на сегодняшний день сольного альбома певца Microphonium – и бурные овации зала.
Его музыка красива и, что немаловажно, осмысленна. Песнями в стиле «Я люблю тебя, детка» юный Брюно баловался, будучи никому не известным вокалистом, выступающим с группой в барах Квебека. Сегодня для него пишут лучшие франкоязычные авторы. Песня «Люби», посвящение сыну, написанная специально для Брюно автором мюзикла «Нотр Дам де Пари» Люком Пламондоном превратила Пельтье в 1997-м году из подающего надежды молодого певца в канадскую звезду № 1.
Специалисты по вокалу спорят, в какой тесситуре поет Пельтье, кто он больше – драмтенор или лирбаритон; они говорят про опору, про превосходную вокальную позицию и богатый тембр. Непрофессионалы не вникают в тонкости, но все сходятся в одном: у Брюно Пельтье редкий, невероятный по силе и красоте голос, способный покорять с первой ноты и буквально брать за душу.
Ему подвластны оперные арии (песня Miserere, изначально написанная для Лучанно Паваротти, в исполнении Пельтье стала хитом в Канаде), джаз (выпущенный в 2007 году альбом джазовых интерпретаций Bruno Pelletier et le GrosZorchestre стал альбомом года в Квебеке) и, конечно, он непревзойденный актер музыкального театра, о чем говорят яркие роли в мюзиклах «Нотр Дам де Пари», «Стармания» и «Дракула». Прибавьте ко всему этому то, что в душе Брюно Пельтье неисправимый рокер – и вы получите примерное представление о нескучной программе, которая ждет зрителей на его концертах.
Атмосфера в зале напоминает знаменитые театральные капустники прошлого с их обстановкой непринужденности, юмора и импровизации. Языковой барьер ничуть не смущает канадца: он ловко управляется с ворохом заготовленных «шпаргалок» и демонстрирует значительные успехи в русском языке. Когда Пельтье шутливо извинялся за свой акцент, в ответ в зале поклонницы подняли плакат с надписью на французском: «Мы обожаем твой акцент!..», чем очень рассмешили певца. На песне Jusqu’à la dernière femme зрители в зале включают экраны сотовых телефонов, и сотни светящихся точек создают эффект звездного неба. «Très beau!» (Очень красиво), – восклицает Пельтье.
Неутомимый канадец перемещается по сцене, а потом и по залу, с мальчишеской легкостью и задором. Акробатические этюды при поддержке невозмутимого гитариста Луи Котэ, хореография в стиле «танец маленьких утят» в компании с долговязым басистом Жаком Руа, попытки отобрать барабанные палочки у ударника – удачные и не очень импровизации публика воспринимает с одинаковым восторгом.
У многих в зале включены сотовые телефоны. Оказывается, в прямом эфире на другом конце «провода» с помощью Skype-телефонии таким образом слушают концерт друзья-«брюнеты», которым не посчастливилось попасть на него сегодня!
Пельтье поет, играет на гитаре, танцует, и… можно было бы сказать, что полностью покоряет зал с первых минут, если бы зал не был покорен еще до его выхода на сцену, годом ранее. Поэтому сегодня Пельтье позволяет себе все: одалживает видео-камеру у зрительницы из первого ряда и начинает снимать зал, себя и музыкантов под восторженный рев публики, без опаски спрыгивает в зрительный зал под зажигательную «Я пойду за тобой повсюду», а в перерывах между песнями усаживается передохнуть на край сцены, по-мальчишески болтая ногами, где его настигают дарительницы с пакетами, букетами и корзинами. Цветы и подарки певец складывает на середину сцены, а так как поток благодарных зрителей не иссякает на протяжении всего концерта, вскоре этот цветочный остров разрастается до размеров континента.
Но даже самому взыскательному зрителю не удастся обнаружить у Брюно Пельтье признаки звездной болезни – обласканный невероятной любовью поклонников по обе стороны океана певец далек от того, чтобы считать себя центром вселенной. Пельтье общается с публикой абсолютно на равных, без высокомерия, самолюбования и других, увы, привычных россиянам симптомов звездной болезни. Он успевает поблагодарить за каждый протянутый ему букет, врученный подарок, сказать «Большой-большой спасиба» на своем фирменном русском за невероятную энергетическую отдачу зала после каждой песни.
Прекрасно зная, что многие зрители купили билеты на оба концерта, Брюно полностью переделал программу второго вечера: часть песен прозвучала в новой аранжировке и добавились новые, «песни на заказ», как выразился Пельтье – лидеры фанатского голосования в Интернете, результаты которого передали певцу, и которые он учел при составлении программы.
Одной из таких «песен на заказ» стала композиция знаменитого французского автора Мишеля Берже «Diego», посвященная политическим заключенным. «В турне Microphonium мы не исполняем эту песню, но я ее очень люблю, и я рад спеть ее для вас сегодня»,- заявил Брюно. Исполнив первый куплет, певец неожиданно для всех скрылся за кулисами. Музыканты продолжали как ни в чем ни бывало играть проигрыш, а зрители растерянно озирались по сторонам, когда Пельтье внезапно возник на балконе и продолжил петь уже сверху, повернувшись лицом к зрителям бюджетных рядов, к изумлению всего зала и неуемному восторгу галерки. Скорости этого фантастического перемещения мог бы позавидовать Дэвид Копперфильд. «Я просто хотел вас тут поприветствовать», – с широкой улыбкой объяснил Брюно, помахав рукой балкону, прежде чем вернуться на сцену, где уже весь зал поблагодарил его стоячей овацией за этот красивый жест.
«Демократичный поступок», – прокомментировал кто-то из сидящих рядом со мной мужчин. Демократичностью Брюно Пельтье отличается и в жизни. У него нет охраны, шикарного лимузина и прочих атрибутов звездного человека. Со времени громкого успеха сначала на родине в 1997 году с альбомом Miserere, а потом и во Франции с мюзиклом «Нотр Дам де Пари», когда Пельтье приобрел статус звезды мирового уровня, артист выбрал для себя определенную позицию. «Я люблю людей… Я отношусь изначально непредвзято ко всем. Я предпочитаю лучше ошибиться насчет одного-двух человек, чем постоянно быть под охраной». Поклонники очень ценят это качество в Брюно Пельтье и считают его самым искренним, открытым и щедрым человеком.
Когда концерт подходит к концу, публика не хочет отпускать певца. В России Пельтье изменил своему правилу никогда не выходить на бис. «Мы приехали издалека, чтобы петь. Мы хотим петь, и мы будем петь еще!» – провозгласил под восторженный рев зала канадец. Он предлагает зрителям «путешествие во времени» с попурри из хитов Deep Purple, Джимми Хендрикса и Ленни Кравица – артистов, чьи песни юный Пельтье исполнял на заре своей карьеры в барах и кабаках Монреаля, когда у певца еще не было собственного репертуара.
По окончании рок-паузы около сцены столпотворение, люди снова несут цветы. Пошел третий час концерта, и Пельтье уже чуть осипшим голосом объявляет «самую-самую последнюю» песню с говорящим названием «Après toi le déluge» (После тебя хоть потоп). Эта щемящая композиция особенно любима русскими слушателями, и с первыми звукам фортепьяно вся толпа, заполнившая пространство перед сценой, опускается прямо на пол под изумленными взглядами охранников, которым не остается ничего другого, как сделать то же самое, чтобы не загораживать сцену и дать зрителям насладиться последней песней вечера.
После очередного вызова на бис Брюно выходит уже без музыкантов и поет, вернее, напевает, путая слова, и дирижирует залом, который сам поет украинскую «Цвiте терен»; после этого, собрав последние цветы и подарки, уходит снова. Толпа по-прежнему не желает расходиться, она скандирует «Брюно! Брюно!», потом публика начинает петь по-французски «Où que tu sois» и не оставляет надежд, даже когда в зале включают свет, а рабочие начинают охапками уносить за кулисы цветы, которыми усыпана сцена. «Ребята, он больше не выйдет», – говорит кто-то из команды Пельтье зрителям. Только тогда публика покидает зал.
На следующей день после концерта золотой голос Квебека был замечен гуляющим в полном одиночестве по центру Москвы зрительницами со вчерашнего концерта. Верный своему правилу Пельтье с удовольствием пообщался с поклонницами и сфотографировался на память. Разговор получился на смеси французского и английского, в результате которого канадец с изумлением узнал, что чтобы послушать его вживую, девушки приехали из таких отдаленных мест, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Йошкар-Ола…
…Его жизненное кредо – «делать максимум, на что ты способен». В тяжелые моменты жизни он повторяет себе: «Делай все, что можешь!». Артист, у которого за плечами 25 лет профессиональной музыкальной карьеры, уверен: «Никогда нельзя почивать на лаврах, не стоит считать, что публика у тебя в кармане – нужно постоянно стараться превзойти себя, прыгнуть выше головы».
Пожалуй, ему это удалось. У выхода из театра, на котором даже не было афиши, которая бы объяснила зевакам происходящее, Пельтье ждала толпа лишь немногим менее многочисленная, чем была внутри. К машине, где уже ждали музыканты, певец пробирался невероятно долго через живой коридор людей, подписывая диски, пожимая руки, отвечая на улыбки… Организаторы концерта наблюдали со стороны, но не вмешивались – оказывается, канадец попросил не разгонять людей и пообещал, что подпишет автографы всем желающим.
По Москве всю ночь гуляли компании молодежи с бело-голубыми флагами, распевающие песни на французском и поражающие прохожих своим новогодним настроением в сочетании с абсолютной трезвостью. Для них новый год начинается осенью – с приезда Брюно Пельтье.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах