Уважаемый ДАРУМ сделала мне этот божественный подарок, заказав и прислав мне этот диск.
Скажу так, посмотрела я еще не полный первый. Второй даже еще не бралась смотреть.
На даче не было хайтек ресурсов посмотреть с дОлжным качеством (тут я еще и ХД перевела в 3Д, у меня дома телевизор триде)...и вот...посмотрела издание длиной на минуточку в 3:18
Я думаю это будет не единственный просмотр, и не единственный комментарий. (Если со мной еще кто и поговорит, так может и не один десяток - но это уже из области фантастики).
Возможно я сейчас не скажу ничего особенно информативного или умного, но записать первое впечатление мне кажется крайне важным!
_________________ Libation for failure
Последний раз редактировалось: Анхесенпаатон Ра (Вт Авг 05, 2014 12:37 am), всего редактировалось 1 раз
При том ни одной сцены, ни одного момента (важного) с Гефестионом не добавлено гыгы. С одной стороны - это плохо. С другой - хорошо. Приятно знать что автор порезал нахуй важнейшие нюансы истории Александра ради лемурьих глах Гефестиона и его "мой царь" бббг. Так, так, господин гусар во мне пытается заткнуться.
На самом деле я в шоке от просмотра фильма.
То ли я повзрослела. А я повзрослела. Я успела потерять не один десяток друзей и даже целого личного "Гефестиона", хотя казалось, что нет ничего непокобе...непоколебимей в жизни чем. Ан, нет. Жизнь лишила всех иллюзий по поводу дружбы. Это важно для меня.
Потому что действительно, я долго строила свою жизнь исходя из соображений преимущества и ценности дружеских отношений. И в тот момент когда я начала понимать, что другие не разделяют моих приоритетов,.....да довольно долго, наверное даже пару лет, мне было искренне больно. Я кидалась от самообвинений в тирании до истерик что мне не уделяют внимания. Удивительно комичное было бы существо, если бы не было таким убогоньким и трагичным.
..........
..........
...........
В свое время я специально "бросила" писать Александера, решив, что в том состоянии разума в котором я нахожусь писать его более взрослым нельзя. Я не могу себе позволить сделать из него то, что мне казалось правильным (потому что всегда когда мне что-то кажется правильным - что-то мне подсказывает, что я поступаю не наиумнейшим образом). Я не могу, я не хотела бы переложить на Александра комплексы девочки словившей звезду и испытавшей первые жизненные трудности и разочарования.
Мне хотелось бы чтобы все-таки обоснование у личности было покруче. И да, мне хотелось перестать себя как-то ассоциировать и посмотреть на это дело со стороны.
...................
С трепетом сообщаю вам, что кажется это случилось. По-крайней мере я посмотрела совсем другой фильм и испытала массу - совершенно незнакомых мне доселе эмоций. В диалоги и нюансы я еще вслушаюсь и вдумаюсь (признаться, я уже подзабыла оригинал - посмотрю оригинал, вспомню еще раз - и скажу конкретнее.
Но меня шокировало, что я испытала не менее сильные эмоции, но совсем о другом.
Спасибо Стоуну, что его не отпускает эта трава. Еще раз спасибо дарум за такой важный и дорогой подарок. И, собственно, к теме.
Сразу скажу, таки да. Роль Багоя расширена до невероятностей. Он там не только ноги раздвигает, но и .....сука, разговаривает!
Да. И в сцене в гареме Александер подходит к нему здороваться, и более старший евнух на нем (на Багое) халатик оправляет так, чтобы сисечки были видны, и рекомендует, что ему таки лет осьмнадцать, Александр предлагает Багою свалить до дому если он хочет, а Багой, говорит, что хочет быть с ним.
Что характерно, Гефестион возмущен. Вообще он конечно, молчит, но по лемурьим глазам сверкают молнии Зевса. "ЧТО ЗА ЕБАНЫЙ ЗА НАХУЙ" читается в глазах Гефестиона, и пожалуй каждый присутствующий вне своих предпочтений сексуальных в данной истории не может не посопереживать Гефестиону!
Вообще далее становится ясно сразу, что Багой не только себе там....прислуживал, но очень себе даже знал и понимал чего он хочет. И греческий выучил только за то, что им разговаривал Шура, мдаа.....Вообще в Вавилоне Гефестион его ненавидит лютой ненавистью, и....тот ступор, в который впадает Багой, когда Александр просит Гефестиона остаться с ним, после чтения письма своей мамаши, оказывается не случайным, пацанчик явно там себя позиционирует, не, не на уровне Гефестиона, но как бы вот... не все так просто, и ненАвисть Гефестиона оправдана, да.
Более того, в той сцене, где Гефестион дарит Александру кольцо и там щебечет про солнце, и желает всего наилучшего перед первой брачной ночью Александра..............оказывается был и Багой. Он оказывается на Александра с Гефестионом пялился....и там стоял...
И Роксана (новая супруга, открывшая сюрпрайз, что за муж ей достался)
- ОН ТВОЙ ЛЮБОВНИК? - на Гефестиона, типа.
Александер:
- Это Гефестион.
Роксана:
- А этот мальчик сцука кто? (на Багоя).
- Любовь бывает такой разной - искренне полагал, что успокоил ее, ее супруг.
ВОТЭТАНОМЕР!.....
Но, забавным образом, чем больше Багойца было в кадре - тем...меньшее чувство ревности он вызывал. Точнее так, вскоре....странным образом - чем больше его показывали и чем больше он говорил, тем больше он....казался.....мебелью какой-то. Конечно квинтессенция любовного многоугольника - это когда Александр (после того как мочканул Клитора...ай, простите, Клита) ОНИ БЫЛИИИ ПРАВЫЫЫ Я ТИРАААААН О БОЖЕЕЕ Я ИХ НЕДОСТОИН - ну........он рыдал на руках сидящего на коленях Багоя, - Гефестион уже спокойно втирал ему - типа - ОЛЕНЬ! ТЫ СУКА СМЕРТНЫЙ, И НЕ ССЫ В КОМПОТ!!!! НУ БЛЯ БЫВАЕТ, ВСЕ ОШИБАЮТСЯ (как говорил Кучма, сбив российский пассажирский самолет над Украиной в 2006 году) НУ ИЩТО ПОДЕЛАТЬ?!?!
Лапая Шуру за ебло и лежа над ним на руках же Багоя. Нет, Багоя все устраивало. Кого бы не устраивало на месте Багоя?
Но самая гениальная сцена вырезанная, на мой взгляд была в гареме же. Во-первых в кино-редакции не видно, что они там, македонцы стали тихонько так морально разлагаться прям там, ну кто кому нДравился....и когда значить Саша предложил Багою свободу, он обернулся и сказал:
- ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ В ГАРЕМЕ! СЛЫШИТЕ! Скажите всем, если они не хотят здесь оставаться, я даю им свободу, они могут идти по домам!!!!
Вы знаете, что сделали Македонцы????
Не, как вы думаете, что сделали Македонцы?
Сказали - СаЩа сказал гоу хоум? Нет!
Они разбежались и с разбегу....................................
...............................................................................
с разбегу.................................................................
...............................................................................
.................................разбежались и........................
завалили Сашу.
Не ну еб твою мать! Никакого уважения к царям!
У персов вытянулось ебло.
Александр (пафосно)
- Дайте им свободу!
Македонцы:
- Ага, - разбежались, повалили царя и попадали сверху - ну как в футболе, когда гол кто-то забил.
Персы в панике, шо происходит - а тут...Статира!....ебана в рот, а царь под десятком мужиков в короткой юбке раздвинув ноги валяется! Шурик, конечно, застеснялся и мужиков пораскидал, а от некоторых даже поотбивался. Ну неудобно же, в таком виде, перед бабой!
ВОТ ЭТО Я ВАМ СКАЖУ - РЕЖИССЕРСКАЯ СУКА НАХОДКА!!!!!!!!!
На это не каждый бы режиссер бы сподобился. Эта находка в некотором смысле повторяется потом, когда друганы деруться над трупом Александра, там одна группа очень активно перетаскивает к себе его труп. Но сами понимаете, по причине того что в первом исполнении данного па - вышеупомянутый труп еще жив - что, безусловно для нормального человека прибавляет сцене сексуальности!
Стоун более активно раскрывает детали сложных исторических моментов. В этой версии. Например, факт, что Олимпиада причастна к убийству Филиппа - фактически очевиден.
Там продлен разговор Олимпиады с сыном "Гефестион любит меня за то, что я есть, а не за то, кто я есть!" - "Любит........ лююююююбииит...."(с) до того что она фактически ему говорит, что у него есть год, что если он не замочит Филиппа, то Филипп его замочит, и что у него нет выбора.
Тема с Павсанием, охранником убившем Филиппа технически - становится значительно яснее.
В исторической версии событий есть такая байда, что да, Павсаний был любовником Филиппа. Ну, мальчиком. Так сказать. Но вскоре ему надоел, потому что привязчивый был и вообще, мешаться стал. И типа Филипп, бугагашечка отдал его своему новому родственнику - ну дяде своей новой супруги, Эвридики, который был известный Педераст с большой буквы даже в сексуально раскрепощенном про-греческом обществе. Короче - они его чота дня три так конкретно там насиловали, ага. Павсаний затаил обиду на падлу-любовника, сиречь Филиппа.
Ну и ясен пень, его использовали, чтобы замочить царя.
Правда детали теряются. Потому что друганы Александра которые возмущенно кинулись террориста догонять........подозрительно быстро Павсания убили. Вместо того чтобы схватить, допросить и выйти на того, кто заказал....организовал, ага...
Сиречь, реально, народ в то время конкретно подозревал именно Александра в убийстве Филиппа. Потому что походу он был самым заинтересованным лицом, да. Но все-таки это был, я так думаю не он.
И в общем по фильму дальше становится понятно, что Александр однозначно понимает, что это сделала его мать.
______________
Так же из-за продления определенных сцен и диалогов - и Роксана перестает казаться идиоткой, как это не парадоксально - она начинает казаться даже почти женской версией Гефестиона, потому скоро начинает пониматься, что не может быть на небе двух солнц, и что отравила Гефестиона именно она. Спасает ее собственно то, а может и мотивировало, то, что она ждала ребенка от Александра.
____________________________________________
А, возвращаясь к теме Азии. В сцене убийства Клита - клит обиженно орет, что мол ты так якшаешься с азиатами, целуешь их....
В киношной версии вырезано, как Александра мацали, цацали и Согдианцы, включая папашу (собственно Оксарт или как там его, очень как то даже интимно домогается - ну я глумлюсь, но очень себя как-то странно ведет, да и индийцы, бородатые уходя с пира все подходили и церемониально прикладывались к щеке или кто куда достанет - царя).....
ТО есть, как по историческим хроникам, царя лобзали многие.
_________
Ну вот кстати это конечно меня все равно бесит. Александр в итоге с кем тока не целовался. И с Клитом, и с Багоем два раза, и с кем только не....
Только не с Гефестионом. Не ну.....надо было...надо было себя заставить, СТоун. Это выглядит как-то совсем по-пидарски! Ну не мог он его ни разу в жизни не поцеловать!!!!!!!!!!!
Это как Депеш Мод на сцене - it`s not gay of the balls dom`t touch. В смысле если не в губы, то не пидарство!
В общем...как-то так, да, бляха а хотела же серьезно написать!
На самом деле я считаю что ничего лишнего там нет.
Более того, без этих дополнений конечно история много теряет. Планы, мотивация Александра, подоплека событий. Суд над Филотой, батальные сцены....
Батальные сцены шедевральны.
Я видела конечно сильную сцену в Директорз кат - это когда один парень, молодой, умирающий, после Гавгамел, а Александр ходит по госпиталю, утешает его, говорит какой он храбрый все дела а потом перерезает ему глотку в целях гуманности.
Я еще с тех пор зафанатела над этой сценой - в том смысле что это очень сильно, снять что-то подобное, так.
Но в этот раз ДО этого добавился кадр когда........
В общем когда Александр объезжает войска, и чота говорит, показывают ноги этого воина и лужу у его сандали. В общем он от страха обоссался. На него Кратер взирает с таким неповторимым выражением лица - вот - ну и дерется он как лев - и вот....конец написан выше. Уже получается такая мини-история.
Очень интересно она выглядит.
Если я ничего не перепутала там даже показали Таис! Причем в Индии, она сидит на коленях у Птолемея.... Слов у нее по-моему нет, но конечно, наличие Таис тоже немного оживляют историю.
Я щас сходу могу много чего забыть сказать. Собственно я пытаюсь больше передать эмоции, но однозначно:
История кажется более сложной, жизненной, истерики Александра не такими жалкими, потому что более понятно насколько тяжел был ежедневный груз, настолько жизнь это жизнь, насколько сильны были национальные противоречия в Армии, насколько он на самом деле загнал и армию и себя....
Анджелина Джоли выглядет значительно более убедительно. Когда говорит больше. Не просто психанутой матерью, но на самом деле стратегом и мудрым руководителем.
Мешает конечно химия между ней и Фаррелом. Это конечно, да. Потому что в большом количестве в какой-то момент начинаешь забывать что это мама, да .......ггггы. Ну вы понимаете.
А Павсаний жа......
Там чуть продлена сцена на пире.
В оригинале видно что его там Павсания на стол заваливают а потом мужики куда-то уносят. Но тут прям видно, что Филипп ему хитон задрал и в жопу отъебал, да, а потом еще и поржал, когда уносили.
Более того, Александр это видел.
И в тот момент, когда Филипп (в сцене убийства)....проходит через арку. Там прогуливается Павсаний. И сцена выстроена так. Александр отговаривает Филиппа идти одному - тот говорит - да успокойся ты не порть мне триумф, олень,......а Александр видит Ебло....которое прогуливается - и потом отходит от отца - и ему как гром среди ясного неба - эта сцена на том пиру - в смысле он понимает, что это этот самый, опущенный Филиппом и корешами любовник.
И тут хуякс......ну вот.
То есть это я щитаю в опчим-та недурно.
Ну и прочая прочая....многие диалоги продлены - и из-за этого история выглядит менее идиотично, то есть многие сцены оказываются на самом деле обоснованными.
Вообще, я заметила, Александр - это не тот случай, когда краткость - сестра таланта. Потому что на самом деле этого очень сложно понять как явление и как человека.
Поражена свежестью восприятия и свежестью подачи материала.
Еще подумаю, скажу чего нибудь.
Ну в целом, очень неожиданное во мне теперь ощущение, да. Это невероятно!
Нашла вот отзыв товарища на другом форуме - посвященному этому изданию. Вообще это примечательно. 13 страниц херни и тупого перения от себя и своего юмора пользователей которые не смотрели. И целый 1!!!! ОДИН пользователь который оставил информативный отзыв.
Эта тенденция сильно раздражает меня в современном интернете, и я очень надеюсь, что она не проникнет на этот форум нашими упорными усилиями. Потому подозревая, что возможно не дождусь ответов в этой теме, для разнообразия выложу сюда и чужие мысли.
SGFfilmfan (пользователь)
Мнение:
Цитата:
I've just finished the first half of the "Ultimate Cut" and it's BY FAR the best version yet.
I've rarely encountered a cut of a film where very slight additions (a few cutaway shots to character reactions, extended dialogue in key scenes) improved the back stories so much. All the sub-plots involving Cassander, Hephaistion, Cleitus, Parmenion, Attalus, Philotas, et al. are FAR MORE clear than in any other version. Maybe some people might not recognize the changes, but having watched the other three cuts many times, I caught every extended line.
The balcony scene between Alexander and Hephaistion was greatly enhanced with the additional dialogue. Ditto the cave scene between a young Alexander and King Phillip and Aristotle's teaching scene. I also thought the non-Greek characters were given more to do...Roxana, Roxane's father, and Darius' wife all get more (and better) lines in this new cut. The Greeks disliking the Asian aspect of Alexander's quest is far more clear.
Also, Anthony Hopkins may have recorded new voiceover stuff for this cut. Every single VO from him is much more to the point and helps give better historical context to many scenes.
I think Stone improved EVERY SINGLE scene from the past three cuts.
As far as dropping the Gaugamela battle planning scene, I've never cared for it (for some reason). It always made Alexander seem like a supporting character to me.
This cut makes Alexander THE central focus of the film...finally after ten years and three tries, Oliver Stone got it right!!! Go back and watch the other versions and you can tell all the little additions really make a difference.
BUY THIS VERSION, if you haven't cared for or even seen any of the other three, this is the best one!
Впрочем, признаюсь, я как последний лох не заметила изменений в сцене Гефестиона и Александера на балконе.
Точнее так. Я заметила много что в целом по фильму. И заметила что сцена стала чем-то лучше. Длинее, и как-то адекватнее. и чем-то интереснее, образ Гефестиона оказался внезапно как-то более раскрыт, что ли. Но я настолько была эмоционально захвачена новыми эмоциями и открытиями фильма, что я толком не запомнила диалоги настолько чтобы их процитировать. Скорее смысл...меня поразил смысл. Они правда не сильно изменены, надо быть маньяком, чтобы отрыть - и я это сделаю, потому что я маньяк. НО.
В оригинальном монтаже....неоднократно упоминалось....Александр говорил про Гефестиона:
"Гефестион любит меня таким какой я есть, а не за то кто я есть".
И такая мысль, что Гефестион "спасает его от себя".
У слешерей - тогда это вызвало понос фичков на тему - Александрос- избалованная деваська, а Гефестион - риальный МОСК и палковводец - и на самом деле он крутой, да!
Но на самом деле это тот самый случАй, когда краткость ни хуя не сестра таланта, а вообще ему мачеха и самая что ни на есть пизда....
Потому что вот блин, скажи фразу:
- Он считал его обычным человеком(с)
Как просто. Как гениально! Но ни о чем.
Замечательно смонтирован этот диалог - замечательно добавлены детали - в тот момент, когда Александр задает вопрос Гефестону:
- Моя мать считала меня богоравным, отец - слабым. Кто я? Богоравный или слабак?
Так удачно тут отрезаны объятья и лицо Гефестиона типа - господи, как жеж ты заебал, но я люблю тебя таким какой ты есть. И дальше подобраны слова - типа - аккуратно очень, Гефестион очень сильно восхищается тем, что сделал Александр как человек. Я не знаю я щас передам или нет, потому что из-за обилия впечатлений помню не очень четко - но так аккуратно находит золотую середину - типа - ты не то и не то. Ты человек, боишься чего-то, бежишь от матери, сам не знаешь какого хера тебе надо, достиг дохуя всего, и один из величайших людей, надеюсь, в твоей жизни хотя бы есть любовь.
Образ Гефестиона от образа жертвы блядующего и упорно не дающего лучшему другу Александра, перешел действительно ближе к роли, даже не друга. Ну а такой конкретной такой отрезвляющей половины, но не....опускающей нет.
У нас любят бить направо и налево талантливых людей - мол - АТАТА надо опустить его на землю. Опустить его. Как раз не надо. Надо любить и понимать, и вот.....как то вдруг это стало по изменениям в диалогах заметно.
Что Гефестион любит Александра, восхищается им. Нет, он не считает его обычным человеком. Он для него - НЕОБЫЧНЫЙ человек. Великий человек - но он очень умело и старательно удерживает его от традиционных для людей типа Александра метаний по синусоиде от Я бог до я гавно. Возвращая на землю типа, ты человек, достойный, великий, ты сделал очень много, больше чем кто либо, но ты человек и они люди, и это не просто слова.
Почему-то становится понятно, почему он мог зайти за спину и читать через плечо письмо Олимпиады Александру (где она между прочем Гефестиона тоже обсирала гыгы). Гефестион и сам вел с матерью своего царя активную переписку и они регулярно срались, исторический факт, ну как положено, конечно.
Есть в этих отношениях что-то глубоко дружеское, даже братское, да, братское, когда вообще ничего не возможно из себя строить, потому что ты в глазах другого ровно такой какой ты есть. Ни хороший, ни плохой, ни добрый, ни злой, ни сильный, ни слабый - не средний при этом тоже. Просто такой какой ты есть.
Это......как-то сильно работает может быть не только и не столько на развитие отношений Гефестиона и Александра на экране - но и на раскрытие собственно образа Александра, и на раскрытие всей истории.
Удичительно, но Джаред Лето играет ЕЩЕ лучше оказывается, чем даже нам казалось, и роль у него значительно более сильная, глубокая и понятная.
Собственно да, и его......принятие и Роксаны и Багойца и всех прочих - оно в данном контексте выглядит тоже несколько иначе. Чо ему эти Роксаны-Багойцы.....с его-то положения. Ну побесился поначалу, ну и фиг с ним.
От этого фильм приобретает.
А, да, изменен монтаж сцены Гефестиона. Он стал менее комичный. В смысле в оригинале там был Дебил в красном халате который стоял у окна и пиздел, пока Гефестион в образе Джареда Лето фигурно изображал спазмы агонии. Все в целом походило на тонкий глум или дурдом, да, но Александру дебиловатости его поведение добавляло.
Тут....подсократили актерские упражнения Лето, добавили ракурсов - и комизм сцены ушел - уступив место большему.....непоправимому трагизму ситуации.
И вот таких вот мелких моментов, взглядов, и прочего добавлено очень много, Отчего полотно зажило.
Не ну так как со мной по-прежнему никто не разговаривает, я снова процитирую незнакомого мне человека. На какие только уловки не приходится идти чтобы поддержать имитацию диалога на форуме! Шучу. На самом деле, просто как-то вот человек как-то четче все сформулировал, все что я расползаюсь мыслями по древу.
Цитата:
Having watched the second half of the "Ultimate Cut," I can now say this is THE cut of the film. The India battle section has been added to (even from the 'Final Cut' version)...you can now see the elephant's foot smash the soldier's head...in the 'Final Cut' it's not very clear which part of the soldier's body is being crushed. A neck is split open and blood flows out of it, which isn't in the first three cuts, etc. More battle footage overall is included.
I don't know why Stone didn't go with this cut in the first place.
The key reason this version is better has to do with breathing. Stone let each scene breath just a bit more than in the three other cuts. Yes, this is shorter than the 'Final Cut,' but (somehow) each scene is longer. The whole movie is made up of dozens of set piece scenes - somewhat the opposite of most of Stone's other films - but it works here. Just two key argument scenes between Alexander and his mother, not three or four, etc.
Oh, one HUGE improvement in this cut is how the Alexander and Hephaistion relationship is handled. Before, during Hephaistion's death scene, Alexander said you're the one who reminded me of my true self or something to that effect, but there was NEVER any evidence of that happening. Well, the tent scene after Alexander kills Cleitus has been extended, which gives far more dialogue to Hephaistion trying to bring Alexander around after three days of being held up in his tent consumed with mixed emotions after killing Cleitus.
Also, the death scene for Hephaistion is far better than the other versions. The first cut was AWFUL...Alexander blowing hot air about their kids playing together and this new world they were creating while the audience sees Hephaistion, in the background, convulsing and dying. It didn't play well at all. Well, that's been fixed!!!! It was improved in the 'Final Cut,' but this attempt is even better. We don't see Hephaistion convulsing at all, Alexander just turns around and Hephaistion has died. There's also a new scene of Alexander talking with Ptolemy, Cassander, and Nearchus before the Hephaistion death scene that gives the audience more of an idea of what was going on after they returned from India. Just little detail moments is what Stone has added and, quite frankly, that's what this film needed more than anything. Hopkins voiceover dialogue is much better in the second half too...he must have re-recorded some of it. Also, Hopkins last scene has been extended as well. He goes into more detail about the aftermath of Alexander's death and the civil wars that happened as a result.
Two things missing or re-done in this version that I don't care for; when Alexander is charging towards the elephants during the India battle, Stone cut to other soldiers reacting to Alexander's brave charge by turning around and going back into battle themselves - that's been re-cut in this fourth version, which puts the focus far more on Alexander charging than showing how his army reacted to the charge. Secondly, (this was also missing from the "Final Cut") I loved how during Alexander's walk through his camp scene before the battle of Gaugamela, a group of soldier's stood up as he walked toward them, but Alexander simply shakes his head as if to say "you don't need to do that with me...I'm one with you guys" type feeling. I miss that moment even though it lasts no more than five seconds.
Мне как раз очень понравилось как была сделана сцена со слоном в Индии. Ее действительно удалось сделать массовой - и таким образом иллюстрировать один из ведущих постулатов лидерства Александра (в т.ч. в бою) - в самые тяжелые моменты - он не уклонялся - и не съебывал со святой идеей, что царя надо сохранить во что бы то ни стало. А....перся вперед, когда другие отступали и рубился сам так, что мало никому не казалось.
Был один случай, когда он вообще оказался - перелезши через стену в оккупированном им же городе ОДИН! против всех - его товарищей быстро замочили - его там ранили раз пиисят, и по башке дали дубиной раза три, так вот....эта...
Его армия было зассала, и стала отступать, но подвиги этого дебила сподвигли их подналечь, и город они таки взяли. Александер лечился полгода, легкие в мясо, и так далее, но...выздоровел....однако...
Так вот это было мне кажется не "немаловажным" добавлением - но важным акцентом - Стоун показал что македонцы фактически бежали от слонов - и не зря - там смачнейшие сцены кишок наружу и того как под ногой слона голова с мозгами македонца лопается как спелый арбуз. Там правда страшно. И понятно почему они отступают....
И тут этот прет....и понятно что пиздец, и как меняются лица, сколько лиц меняется - как меняется поведение людей, я не знаю, по-моему это очень важно.!!!!!!
Ну а вторая упомянутая сцена про разговор у костра. Ну...тут Стоун пытался донести второе положительное качество Александра. Он каждого воина знал лично, и помнил как его зовут, и про жизнь его помнил, и всегда подходил так, попиздеть за жизнь. Что, конечно, простых солдат невъебенно мотивировало.
Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва
Добавлено:
Вт Авг 05, 2014 9:46 pm
интересно рассказываешь! Захотелось пересмотреть в полной версии.
Интересная вещь получается каждый раз с монтажом фильма. Я понимаю, что снимают материала на целый сериал, а выпускать надо не больше чем на 3 часа. Это наверно самый трудный момент производства, когда надо решать, что выкидывать. Потому что потом оказывается, что выкинули нюансы полностью переставляющие акценты или обоснования поступков героев (ну это я так, по своему опыту сужу).
Для меня вообще-то неожиданно про Багоя. Я вспоминаю его в фильме как мебель, красивую молчаливую мебель. Этакая какбэ изюминка чтоб люди недалекие чОтко поняли, что Александр того этого с мужиками. Я помню истеричные крики на разных форумах, что мол зачем вы про пидаров в такой эпопее показали, "смотреть противно"(и что суко характерно, Гефестиона при этом даже не подозревали ). То, что всё в общем-то не так однозначно, многие пропустили мимо глаз.
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Ну дык, пока еще дачный сезон, соберемся у меня как-нить. У меня ДР скоро
Для меня кстати не было так очевидно, что Багой - мебля. В смысле в урезанном образе Гефестиона выходило что....прям ну чуть ли не мля, соперник - что вообще абсурд (и я таки повергаю сомнению эпичность образа Багоя, как и Шахермайр) потому что походу мы путаем 2-х эпичных личностей. В смысле, одна была эпичной - Багой исторический отравил трех Дариев, любовниками которых он был, но...
.....к приходу Александра ему было бы за 50, никак не мальчик и....
Тот самый Дарий, который сбежал от Александра, но его его же товарищи и мочканули - сообразил вовремя и отравил Багоя.
Был вроде как мальчик - которого тоже звали Багоем - этих Багоев было полтора десятка - но ему реально было лет 16, и он ничем таким отличиться не успел, кроме того, что Александр как-то его прям в рот прилюдно поцеловал.
Мери...забыла фамилию.....одна леди, что выпустила целый роман на базе Александра - ой она вот почему-то зацепилась за образ. Образ хоть и не совсем исторически адекватный - парадоксальным (для меня) образом чем-то лестный бабам.
Как ни странно, с развитием образа Гефестиона - он действительно приобрел тот самый статус более гармонично, чем он был в основной версии!
То есть я подозреваю, что перепутали не наши историки - а Римские. Мы же вынуждены на 98 процентов полагаться на Римских историков в рассказах об Александре _ потому что Александрийская библиотека, мемуары Птолемея, мемуары Нерха, практически утеряны. Как и все что было - мы не можем свое мнение составить, мы вынуждены опираться на Плутарха, Арриана и ко - которые далеко не слишком адекватны, и зачастую выдавали желаемое за действительное.
Образ Александра - эдакий Секссимвол для римлян - его цвет волос, лицо, доспехи, прическа, депиляция и даже длина юбки - выстроили всю римскую цивилизацию. Очевидно он оброс римскими подробностями во всех доступных местах. Что, как мне кажется, далеко не факт. Потому что насколько я читала слова самого Александра - он ОЧЕНЬ не любил, когда ему пытались присылать любовниц девочек - но он просто бесился как последняя сука, когда ему, отказавшемуся от первых слали мальчиков, он просто был вне себя от возмущения.
Я не знаю, я правда, я не очень уверена в адекватности этой линии. Ну может был массажист какой...но....нет...нет, не любовник, нет. Это слишком противоречит словам того же Александра которые до нас дошли.
Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва
Добавлено:
Вт Авг 05, 2014 10:18 pm
еще мне по фильму (основному) как грится "не додали" Олимпиады. Знаешь, мне как-то сразу показалось, что очень много убрали из сцен с ней, что она более значимый персонаж, чем показано
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах