Список форумов Трибуна Люду  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Шикарные интервью видео и аудио Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76250    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75896

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 1:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я случайно напала на то, откуда взялась цитата про "Красную шапочку"...и узнала что фанатам она известна не целиком. Я сейчас не осилю перевод всего - в принципе Вилле прекрасно говорит по английски, и его довольно легко понять. Но если сможете- захочете - что-то зацитировать еще - пожалуйста присоединяйтесь - если что-то не понятно - и хотите прояснить не стесняйтесь, пишите, разберемся вместе.


Его адское величество в ударе. Психологический тест "Если бы я был..." был бы провален, потому что психолог бы валялся от смеха под столом.

https://youtu.be/nwu_DXi-55Q

Если бы ты был сказочным героем кем бы ты был.

Я наверное был был ой, я забыл, ой такой большой выбор..не знаю, я наверное был бы Красной Шапочкой, потому что мне нравится носить красное и я хотел бы быть маленькой девочкой. Ну типа того. Ну, у меня такая фантазия вот, а что в этом такого, в каждой сказке есть эротическая составляющая So yes I wanna bе an abused little girl wearing red. Вторым выбором мог стать Генцель и Гретель, но нет, я пожалуй склонюсь к этой маленькой...телочке.



Блин, я просто даже не могу перевести щас эту фразу она так прекрасно двусмысленна на английском:)))))



И второе:

Если бы вы были женщиной?


Не хочу выразить неуважение к англичанам, но я был бы королевой. Ну просто хочется попробовать, вот просто чтобы попробовать. Кто знает. А вдруг? Я думаю что я (начинает сдерживаться но истерически ржать) I think I have a little queen in me (непереводимая игра слов)



Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Elenimou
Очень приятно, Жрец.


Репутация: +5593    

Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 5468

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не смотрела пока эту киношечку.
Выложу сюда, вдруг что ценное.

В фильме Вилле Вало рассказывает о своем индивидуальном росте и развитии HIM как музыкального коллектива. Подробно рассматриваются все восемь альбомов группы. Кроме того, фронтмен делится своими впечатлениями от первой встречи с Бэмом Марджерой, говорит об их дружбе, причастности скейтбордиста к творчеству HIM и появлении хартограммы в его видео.

http://rockcult.ru/loudwire-ville-valo-documentary/

_________________
Mi scusi. Вы не видели мой УЗИ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ауриныч
Почетный Член Ноосферы


Репутация: +12437    

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 12184

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 7:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elenimou писал(а):
Я не смотрела пока эту киношечку.
Выложу сюда, вдруг что ценное.

В фильме Вилле Вало рассказывает о своем индивидуальном росте и развитии HIM как музыкального коллектива. Подробно рассматриваются все восемь альбомов группы. Кроме того, фронтмен делится своими впечатлениями от первой встречи с Бэмом Марджерой, говорит об их дружбе, причастности скейтбордиста к творчеству HIM и появлении хартограммы в его видео.

http://rockcult.ru/loudwire-ville-valo-documentary/


О, а это что-то супер новенькое, февраль этого года Very Happy
Заценю вечерком.
Большой спасиб за находку Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ауриныч
Почетный Член Ноосферы


Репутация: +12437    

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 12184

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А.. ну так мы там уже самое главное уже увидели..
Не заметила ггы что ссылка то уже была - Вилле отвечает про Бэма и Дисарм ми

Тока ща дошло)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76250    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75896

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 4:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Это как бы хорошо когда товарищи перед выкладыванием своей ссылки смотрят твою, но не обязательно... LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Elenimou
Очень приятно, Жрец.


Репутация: +5593    

Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 5468

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 12:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ГЫ, ой, бля Смеется

_________________
Mi scusi. Вы не видели мой УЗИ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76250    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75896

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 1:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

https://youtu.be/n_TKheVThd8

В горе и в радости (с) 2001 года то выступление откуда эта гифка.

Image

Оно все такое же сексуальное.

Кстати вот приятный бонус с ХИМ, до чегож, собака, хорошо звучит вживую! Особенно когда хорошо записан звук....такая редкость в наше время!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76250    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75896

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, я ж совсем забыла!

Когда я еще не увлекалось ХИМом - у меня была вот эта любимая песня.

https://youtu.be/RHn4X-ELU3o

Биттерсвис с Апокалиптикой и Расмусом...

Любила я ее за два момента:

За виолончель второго голоса ггы. Я имею в виду звучание и линию мелодическую голоса Вилле. И за момент:


- I want you!
- I wanted you...
- I need you!
- I needed you....

Понятно что типа пестня про Щи, но все равно...это выглядит как эротичный диалог между двумя потцанами - и это удивительно украшает пестню!...




ПС: Идет шестой день увлечение группой ХИМ и я уже имею идиосинкразию на обязательную бессмысленную маловыразительную самку человека абсурдно и обязательно втыкнутую в любое видео финских рокеров.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76250    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75896

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ААААААААААА:) ЧО Я НАШЛА, РЕБЯТА СМОТРЕТЬ ВСЕМ, но осторожно, можете к третьему клипу задохнуться от хохота.

Русские клипы глазами HIM


Вот как раз недавно было снято в Москве. С ОТЛИЧНЫМ русским дубляжом.





Избранные цитаты:

Цитата:
Ville: (смотря видео) О! Надо ногу на ногу закинуть. Невероятно!

Ville: Это и правда, здорово. Выглядит она правда страшновато. Я б, например, к себе в гости ее не позвал (смеется)

Mige: Тут явно замешаны телесные утехи. По крайней мере, акцент сделан на этом.

Ville: Да, тут сексуальность преподносится так, как будто это большое дело… Но это однозначно круто. Я бы даже футболку с ней носил.



Цитата:
Mige: Ok, Могу сразу сказать, что тут подчеркнутое сексуальное напряжение

Ville: Думаешь?

Mige: А то! Ты знаешь, это похоже на…

Ville: похоже тут сейчас кого-то будут бить



ПС: Вилле выглядит охуенно я щитаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Elenimou
Очень приятно, Жрец.


Репутация: +5593    

Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 5468

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ХАХАХАХАААААААААААААА

Меня тронул искренний пиетет к 80-м.
Не ну как меняется тональность и выражения литс када эта шЫкарная чмара и када мужЫки, а?
Упыри бля LOL LOL LOL

_________________
Mi scusi. Вы не видели мой УЗИ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76250    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75896

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 4:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не ну, учитывая вкусы - Хард-рок и металл - конечно 80-е - золотое время расцвета.... Very Happy Very Happy Very Happy

Арию узнал....приятно.


"Никогда не надо забывать страх"(с) гыгыгыгы.....от Вилле Вало это звучит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76250    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 75896

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 5:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пфф...она так преподносит секс, будто это большое дело(с) ггыыы....

Вспомнилось:


В бордель зашел клиент, и говорит, у меня проблема одна есть. Очень большой член. Мадам так подумала, и говорит:
- Жанетта - пойдешь?
- Пойду.
Через пять минут Жанетта выскакивает из комнаты с круглыми глазами и кричит:
- АААА!!! УЖАС!!! УЖАС!!!!
Ну ладно, что делать?
- Лили, ну давай ты, ты в этом вроде соображаешь.
Через пять минут Лили выскакивает с такими же криками.
- ААА!!! УЖАС!!! УЖАС!!!
И так все проститутки по очереди. Все. Некого выбирать. Клиент платит много, терять клиента тоже не хочется, ладно, решила Мадам, и пошла к клиенту сама.
Полчаса нет, час нет.
Спустя час, выходит, поправляя прическу и покуривая, пожимает плечами скептически
- Ну....ужас....но чтобы прямо" УЖАСС!! УЖАССС!!!"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sinistral Unicorn
Прометей нах!


Репутация: +2574    

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 2321

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

АХАХАХАХАХАААААААААААА LOL LOL LOL
Надо ногу на ногу закинуть LOL
Да вот, за Арию дико приятно стало Smile

_________________
А я орел!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ауриныч
Почетный Член Ноосферы


Репутация: +12437    

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 12184

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

АААААААААААААААААА ОНИ ТАКИЕ ОБАЛДЕННЫЕ!!!!!

Я утром ещё посмотрела... ГОСПОДИ, КАКИЕ Ж ОНИ КЛАССНЫЕ!)

Отлично выглядят, и вообще такие.. в ударе гыгыгы


Он тут слишком голый гыгы

Цитата:
Mige: Ok, Могу сразу сказать, что тут подчеркнутое сексуальное напряжение
Ville: Думаешь?
Mige: А то! Ты знаешь, это похоже на…
Ville: похоже тут сейчас кого-то будут бить


LOL LOL LOL LOL LOL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ariel
Дважды герой форумной мысли


Репутация: +2811    

Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 2732

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Анхесенпаатон Ра писал(а):
ААААААААААА:) ЧО Я НАШЛА, РЕБЯТА СМОТРЕТЬ ВСЕМ, но осторожно, можете к третьему клипу задохнуться от хохота.

Русские клипы глазами HIM

Вот как раз недавно было снято в Москве. С ОТЛИЧНЫМ русским дубляжом.


Классные)

А наши-то, ну нашли, как преподнести отечественный муз.пром! То, что кроме Кипелова и Океан Эльзы - ну буэээ позорище же Evil or Very Mad

А ведь это не Ария была, сорри за занудство Smile Маврин и Кипелов в период, когда из Арии ушли, а свои группы еще не создали. Но прикольно, да, что Вилле их узнал. Симпатяги чуваки они с Миге!

_________________
Satisfaction guaranteed (c) Daniel Lioneye
Хорошо быть угашенным туристом из ебаного хуй знает где. (с) Эрос и Танатос
Это AnkHIM-и-Я!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


free counters
Free counters

статистика



Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS