The album's artwork, created by Daniel P. Carter (гитарист Бладхаунд Ганг), consists of a snake, circling the heartagram which is encased in a heptagram, or more specifically the Seal of Babalon. There are markings on the snake's back, a code in Malachim which when decoded says, "Tears on tape, I will follow into your heart sketching rain from afar. Tears on tape, she surrenders needle in arm while we dance into the storm." These are the chorus lyrics from the album's title track.
Так ну справа тут нарисовано очевидно, Древо Жизни, и первая надпись на шифре КЕТЕР.
Кетер (корона) высшая из сефирот.
Я сейчас тут не буду извращаться а попытаюсь насколько это реально для нешизофреников примерно расшифровать что такое это древо жизни, сефироты и все такое. Сейчас ограничимся этим.
Далее я приведу толкователь значков слева - согласно таблицам розенкрейцеров.
Правда в Древе Жизни изображенном на альбоме отсутствует сефирот Даат. Причина мне непонятна. Знаю только что у магов нет единой точки зрения на то, существует она или нет. Суть ее единение трех высших сефирот, синтез, так сказать.
Цитата:
Даат (Врата Бездны) занимает пустое пространство в центре шестиугольника сфер, составляющих верхнюю половину Древа Жизни. В последние сто с лишним лет в магических кругах Даат вызывала немало споров, потому что в схему Древа Жизни она вписывается лишь с большим трудом. Это и не сефира, и не ипостась какой-либо из сефирот, и не сочетание сфер, хотя до некоторой степени и в определенных контекстах ее можно считать и тем, и другим, и третьим.
Самое разумное, пожалуй, — это рассматривать ее как границу и посредника: в Даат сходятся вместе почти все основные силы Древа. Она соединяет высшие сферы со сферами, лежащими ниже Бездны, и этим, в первую очередь, определяется ее значение.
Кроме того, Даат непосредственно связывает между собой Кетер и Тиферет. С одной стороны, она выступает как образ Кетер ниже Бездны: когда мы думаем, что говорим о Кетер, на деле мы, как правило, описываем ее отражение в Даат. (И это может обернуться серьезным препятствием на высоких уровнях работы; как гласит один каббалистический афоризм, «где есть Даат, там нет Кетер; где есть Кетер, там нет Даат».)
С другой стороны, Даат — это, в некоторых отношениях, высший аспект Тиферет. Эта ее функция отражена во многих каббалистических текстах, и на нее намекает, в частности, тот факт, что божественном имени шестой сефиры присутствует слово «Даат».
Далее, Даат соединяет друг с другом Хокму и Бину. Этой ее функцией, собственно, и объясняется название Даат, потому что в иврите слово «познание» часто используется как эвфемизм сексуального взаимодействия, а союз Хокмы и Бины — Аббы и Аймы, Отца и Матери — столь же часто описывается в откровенно сексуальных терминах.
Не благодарите. Я знаю, что мое объяснение конечно все сразу прояснило. Ггы. Ну это я на подумать выложила. На потом.
Фигура 1 является птолемеевской схемой, показывающей истинное соотношение между первичными элементами. Секретное значение схемы таково: внешнее кольцо, заключенное между линиями А и В, есть область Шамаим, каббалистическое имя Верховного Божества, означающее область небес или духовный огонь воды. Шамаим есть Океан Духа, внутри которого существуют все сотворенные и несотворенные вещи и жизнью которого они оживляются. Низшие миры Шамаим становятся астральным светом.
Пространство между отметками В и С – это орбиты или плоскости семи Духовных Разумов, называемых Божественными Планетами (но невидимыми планетами). Согласно мистериям, души людей входят в низшие миры через кольцо В, неподвижные звезды. Все создания отражают славу Шамаим, энергию, которая проникает в сферы элементов через окна звезд и планет. Между С и D лежит область тонкого духовного воздуха, разновидности эфира. От D до Е отмечена поверхность земли и воды, что также является степенью эфира. От Е до F отмечена низшая область, называемая «Собирание воды и возделывание плодородной земли», или же «Дуги». Алхимики называют ее зыбучими песками, истинным мистическим основанием твердой земли. От F до G отмечена область подземного воздуха, более плотного и сгущенного, чем снаружи, в области от С до D. В этой плотной атмосфере небесное влияние и звездные импульсы кристаллизуются в телесных духов, образуя таким образом множественность форм, существующих без знания их собственного огненного источника. G есть область центрального огня элементов земли, сгущенный огонь, в противоположность божественному огню Шамаим. Подобным же образом область звездных небес имеет свою противоположность в сфере подземного воздуха, и сфера верхнего воздуха (или тонкой парообразной воды) имеет свою противоположность в сфере от Е до F. Фокальная точка, от D до Е, между тремя высшими и тремя низшими сферами, называется Сосудом. Она воспринимает образы той и другой областей и принадлежит обеим.
Фигура 2 является каббалистическим символом элемента воды. Фигура 9 представляет духовную невидимую воду. Фигура 3 есть каббалистический символ элемента воздуха. Фигура 7 представляет духовный и невидимый воздух. Фигура 4 есть каббалистический знак элемента земли. Фигура 8 представляет духовную и невидимую землю. Фигура 5 есть каббалистический знак элемента огня. Фигура 6 представляет духовный и невидимый огонь. Фигуры 6, 7, 8 и 9 символизируют четыре элемента до падения Люцифера. Это четыре реки, о которых говорится в Бытии, проистекающие из одной реки, символизируемой фигурой 10, где представлены элементы, наложенные друг на друга. Золотой шар в центре есть Шамаим, огненный источник всех элементов. Фигура 11 есть эмблема начала и конца всех вещей. От Шамаим все вещи происходят и в него возвращаются и становятся одним целым с огненной водой божественного понимания.
Юпитер+вода
Элемент серы и один из символов четырех рек - сущность Люцифера до падения, осторожно, берегите мозги.
Огонь+сурьма+селитра - там что-то такое...алхимическое, типа что огонь влияет на селитру, разделяя ее... и все такое.
Две земли....
Ну и так далее. Не я не знаю о чем тут речь. Но можно расшифровать гыгыгы....
*
Поясню, я придерживаюсь точки зрения, не совпадающую с тем, что написано в цитируемых мной текстах, но я их все равно цитирую, для того, чтобы картина мира была объективной.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах