И это при таких гениальных Screamworks и ТоТ? Не, умом-то я понимаю, что далеко, ох далеко не всегда хороший альбом становится причиной популярности группы. Но сердце-то щимит аж!
Electrovenik писал(а):
Дарк Сайт это извращенный автокоррекцией Парк Сайт конечно
Бля защипало! ДАРК ЛАЙТ!!!! Достала уже эта автокоррекция, программеров на мыло
ЗАИПАЛО!!!!!!!!! а не защипало
бес комментариеф..
Э не, Please Don't Let It Go я тоже люблю! А еще Heartache Every Moment сильно. Что мне оттуда не нра, но в других версиях, на сборниках Uneasy Listening 1 и 2, сносят крышу - так это Salt in Our Wounds и Beautiful. Не перестаю удивляться контрасту - до чего мимоходные они на альбоме, и до чего обалденные на сборниках!
_________________ Satisfaction guaranteed (c) Daniel Lioneye
Хорошо быть угашенным туристом из ебаного хуй знает где. (с) Эрос и Танатос
Это AnkHIM-и-Я!
Есть определенные законы пиара. есть определенные законы развития бизнеса, на которые наложились некоторые субъективные и объективные обстоятельства. В частности рынок и так далее.
Качество альбомов влияет на то, что сейчас эта кривая растет вверх.
я думаю в нижней части синусоида Хим находилась примерно с десятого по четырнадцатый.
Абсолютно согласна с этой оценкой, я облазила кучу доступных сайтов и проанализировала фанатскую активность - сильный спад был именно с 2010 по 2014. И не случайно это в точности совпадает по времени с моментом, когда Бам ушел. Единственный кто на самом деле реально занимался раскруткой Хим это был Бам, а менеджеры просто занимались меелкой организационной работой и собирали урожай. Они не умеют работать ни на международном уровне, ни в эпоху интернета. Бамчика не стало и фанатская активность резко пошла на спад, Бамчик выложил свой крик души "не могу терпеть, скучаю сил нет" в фейсбуке, хард кор фанаты расшевелились, запустили волну и внезапно стали возвращаться потерянные фанаты с репликами "я лет пять не слушал Хим, совсем забыл насколько они круты". Бамчику конечно гигантская благодарность, памятник и почетное звание астрального менеджера Хим за это, хоть он и не нарочно это делает, просто у него прирожденный дар пиарить себя и все на что глаз упадет )))
Есть определенные законы пиара. есть определенные законы развития бизнеса, на которые наложились некоторые субъективные и объективные обстоятельства. В частности рынок и так далее.
Качество альбомов влияет на то, что сейчас эта кривая растет вверх.
Это факт, подавляющее большинство групп, вошедших в золотой фонд мировой музыки, вошли туда благодаря тому, что их таланты пробивали такие же талантливые менеджеры, занимались всей организационной работой, организовывали промоушен, договаривались с магазинами, организовывали связь с фанатами. В мире полно талантливейших музыкантов которые творят музыку, способную завоевать и вызвать сопереживание в сердцах миллионов, но она так и остается услышанной лишь малой частью публики, потому что сами музыканты выйти на международный уровень самостоятельно редко когда способны, только те, у которых есть предпринимательская жилка, но обычно это не сочетаемое, те кто создает что-то настоящее обычно стесняются пиарить сами себя, а те кто хорошо себя пиарит редко создает настоящие произведения искусства.
Сейчас во времена интернета одновременно и легче и сложнее раскрутиться, вот тут менеджеры Хим лажают по полной программе.
Мне кажется, ты тут с Бамом малость загнула))) Вселенная ХИМ не благодаря нему крутится гыгы
А пиарить себя и на что глаз упадёт - это да.
Но с Вилле он вообще мало постарался. А могло бы.... Эх!!!
Не загнула, на международный уровень Хим без Бамчика не вышли бы в начале 2000-ых, они были суперпопулярны в Германии, Европе, России, на нашем континенте, но получить в США золотой статус на заре карьеры это очень мощно и этому всецело способствовала безудержная энергия Бама, пробивающая и насаживающия Хим в США. Даже Раммштайн пробили США только в конце 2000-х, а их популярность в Европе и России достигает невероятных высот.
И вспомни по какой причине Вселенная Хим опять тебя поглотила после долгого перерыва )))
Вот ты сама говорила, что давно не слушала Хим, как ты думаешь почему? Ты являешься одним из примеров Мы не осознаем этого, но как правильно написала Анхе есть правила пиара и законы развития бизнеса, хард кор фанаты всегда активны, но это обычно междусобойчик и они не дают критическую массу, способствующую популярности и узнаванию и желанию купить альбом у простого мимопроходящего любителя музыки. Подсела бы ты так плотно на Хим опять, если б не наткнулась на Бамовы письма? Не было бы такого ажиотажа на форуме, не было бы этого романа, не было бы волны, которая пошла от хард кор фанатов и начала собирать урожай неофитов. Я бы неизвестно услышала бы когда нибудь музыку Хим без этого всего, и неизвестно была бы у меня такая острая обсессия, и через меня не подсел бы на Хим мой сын, и не подсадил бы своих друзей англичан в школе. И это пример только нашего маленького сообщества, а это только капля в море, Бамчик своими письмами спровоцировал много таких цепных реакций по всему миру. И точно так же это срабатывало с тех пор как они познакомились до тех пор, пока не расстались в 2010. Я не говорю конечно что он один ответственнен за успех Хим, ни в коем случае, они самодостаточные музыканты делающие охрененную музыку и естественно без Бама они без фанатов не остались бы, но Бам вывел их талант и обеспечил признание на международном уровне, никто из финнов и мало кто из европейцев, за исключением англичан, в таком нежном возрасте добивался таких результатов. Хотя я не знаю про Токио Отель, они были популярны в Штатах?
_________________ Граф Крэкощелевжопула
Последний раз редактировалось: Electrovenik (Ср Май 18, 2016 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вот уж не думаю, что я являюсь типичным примером возвращения фаната )
Ни сколько не умаляя заслуги Бама по выстрелу ХИМ в Америке - они всем хорошо известны - считаю, что вот таких прям слов он не заслужил гыгы
Electrovenik писал(а):
Единственный кто на самом деле реально занимался раскруткой Хим это был Бам, а менеджеры просто занимались меелкой организационной работой и собирали урожай. Они не умеют работать ни на международном уровне, ни в эпоху интернета. Бамчика не стало и фанатская активность резко пошла на спад
Я не берусь разбирать что именно и в каком объеме повлияло на спад ХИМ, но с приписыванием основной роли Баму ну никак согласиться не могу. Равно как и отдачу ему лавров по возвращению фанатов.)
Но мы же с тобой не будем тут спорить, правда?
Я знаю, что для тебя Бам судьбоносен в плане увлечения Химом, ну и я его очень люблю за все то хорошее, что у Бама с Химом когда-то было)
Вот уж не думаю, что я являюсь типичным примером возвращения фаната )
Ни сколько не умаляя заслуги Бама по выстрелу ХИМ в Америке - они всем хорошо известны - считаю, что вот таких прям слов он не заслужил гыгы
Electrovenik писал(а):
Единственный кто на самом деле реально занимался раскруткой Хим это был Бам, а менеджеры просто занимались меелкой организационной работой и собирали урожай. Они не умеют работать ни на международном уровне, ни в эпоху интернета. Бамчика не стало и фанатская активность резко пошла на спад
Я не берусь разбирать что именно и в каком объеме повлияло на спад ХИМ, но с приписыванием основной роли Баму ну никак согласиться не могу. Равно как и отдачу ему лавров по возвращению фанатов.)
Но мы же с тобой не будем тут спорить, правда?
Будем спорить ))) Мое личное мнение, что менеджмент Хим вообще никак реально не занимается раскруткой Хим кроме стандартных процедур промоушена, которые много ума и сноровки не требуют, да и то не всех. Мало того, что в любом музыкальном магазине можно найти альбомы Апокалиптики, Найтвиш, но не Хим, так еще и у них нет ни одного сборника с видеоклипами, это огромный минус менеджменту, концертные видео - еще один гигантский минус, почему музыка Найтвиш и Апокалиптики звучит в кино, а Хим нет? Потому что их менеджеры этим занимаются, а у Хим нет. Посмотри на стратегии промоушена Раммштайн, их в высших школах можно изучать наряду со стратегиями крупнейших успешных предприятий, и результат потрясающий, они шаг за шагом вошли в историю мировой музыки и по праву занимают там достойное место, а у Хим гигантский потенциал, но никто ни хрена не делает, даже когда оно само лежит под ногами, только возьми и сделай. Одного таланта мало, без талантливой поддержки у него просто нет шанса дойти до слушателя и завоевать его сердце. Бамчик не был единственным конечно, тут я слегка загнула, ты права, но я утверждаю и настаиваю что реально талантливо и эффективно раскруткой Хим занимались не менеджеры Хим, а другие люди, не имеющие непосредственного отношения к их менеджменту и делающие это на добровольной основе - это Бам и от него потом шла цепная реакция, та же Кэт Фон Ди, а так же в огромной степени Джимми Поп, его заслуги я тоже ни в коем случае не умаляю. И да, я считаю, что новая волна опять же была спровоцирована письмами Бама )))
ПС: ну все же вспомни как и когда ты отошла от фанатства? Просто интересно для статистики. Я знаю что тебе Винус Дум в свое время не понравился, ты после него приостыла?
Я сейчас думаю, что менеджеры Хим даже умудрились эпично прошляпить тему Dior Poison Girl
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Electrovenik писал(а):
Диор выпустили новые духи, и название, и цветовая гамма, прямо с Razorblade Romance.. Они авторские платют надеюсь гыгы
НООСФЕРА РАЗБУШЕВАЛАСЬ!
Мы то размечтались
Electrovenik писал(а):
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Вообще-то за это можно и в суд подать...и заработать денег.
Или договориться, чтобы не доводить дело до суда в обмен на то, что Диор будет использовать их музыку в своей компании для этого парфюма. Сама песня Poison Girl не очень подходит к концепции парфюма, но Scared To Death вписывается идеально, и она заканчивается строчкой and you're sweet like poison
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Да ладно, не подходит.
Депеш Мод очень подходит к Диору.
Мне просто хотелось бы чтобы использовали и заплатили. У них хорошие контракты.
SINistral писал(а):
Ооо, было бы очень круто, если бы ни действительно использовали песню в рекламе!
Хороший шаг был бы. С какой стороны не взгляни - хороший.
Их уже уличили в том, что скопировано, намеренно или нет. Люди УЖЕ об этом говорят. Я думаю если они там в Диор не дураки, они не упустят возможность сделать из этого отличный пиар ход. А при желании можно какую угодно музыку органично вписать в рекламный ролик.
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Да я думаю юристы компании по защите авторских прав ВВ уже с ними связались...
Если в принципе это не был обговоренный с ними пиар-шаг.
А вот хрен они что сделали, не верю я в это сейчас, поизучав их деятельность, зуб даю что посетовали на плагиат, повздыхали и на этом закончилось, не стали связываться с гигантом. Само же в руки шло, только возьми и сделай. Такими возможностями не разбрасываются, Бамчик бы быстро с ними разобрался и была бы в рекламе песня Хим и пошел бы новый виток узнаваемости и проникновения в массы. Или отступные содрал бы, ну он придумал бы что-нибудь. Вот в Бамчика я верю... в то что он может такое провернуть, а не в то, что он когда нибудь этим займется
Мим впал в берсерк и стал соображать одной стороной мозга, отвечающей за любовь к Баму.
Позвольте мне используя свой некоторый профессиональный опыт в этой области, коротко высказать свою точку зрения. Я надеюсь, вы примите реальность мужественно и стойко.
Что такое продвижение? Ну прежде всего это производство.
1. Менеджер группы прежде всего отвечает за создание продукта. Что это? Это физическая запись альбома и физическое его производство - что включает в себя препродакшн и продакшн - порядка трех месяцев идет один процесс отпечатки диска на фабрике.
Нужно понять количество партии - кроме того рекорд лейбл сам имеет все контракты по поставке в разные страны мира, и пожалуй тут менеджер группы может только повлиять, сколько денег уйдет на рекламу и на производство диска.
2. Второй продукт ОСНОВНОЙ за который отвечает менеджмент - ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ АЛЬБОМА - это тур. Тур Тирз он Тейп организован и проведен отменно, длился два с половиной года. И группа и менеджмент выложились по полной и признаться не будь этого тура продвижения бы альбома не было.
Так что МОЯ ПРОСЬБА НОМЕР ОДИН:
Не уподобляться импульсивным ораторам с фан-сообществ и кричать, мол менеджмент - гавно. Менеджмент как менеджмент. СВОЮ ЧАСТЬ РАБОТЫ - они выполняют на мой взгляд НА ТВЕРДУЮ ЧЕТВЕРКУ. Что уже неплохо. Вы прежде чем судить хотя бы спросите людей, которые знают специфику. Шоу-Бизнес это не только восторг и праздник и эмоции - это работо-часы тысячи людей которых вы не знаете.
Я считаю что в связи с тем, что у группы ХИМ были проблемы в тайминге записи альбома - кстати, как показала жизнь, ждали они Гаса зря. Это был определенного рода его психологический знак что он не хочет с ними работать. Так что жертва пошла напрасно, но...не важно, с другой стороны может они бы так не встретились с Космо - так что, прежде чем делать выводы из ошибок прошлого не будем путать их с победами.
Бам Марджера безусловно раскрутил Хартаграмму себе в кошелек. И безусловно сделал отличный ЛАУНЧ группе ХИМ в америке - снимая в своем шоу и занимаясь организацией их концертов. Безусловно, у них завязалась у всех замечательная дружба, у них всех, у Бама, Джими, Кэт и прочего прочего безусловно - их всех сразила харизма Вилле Вало - сразила и объединила. Причем, учитывая, что у Джими был свой рекорд лейбл, очевидно должно быть по моему посту выше, что он тоже вложился в производство, рекламу и пиар. Финансово и физически.
Бам Марджера снял несколько запоминающихся и ярких клипов. Правильно преподносящих имидж и образ Вилле - так сказать Вилле - глазами фаната - что безусловно вложило много в создания имиджа группы.
ОДнако я позволю себе следующее замечание:
Я бы сказала что в раскрутке Вилле Вало первичен все-таки сам Вилле Вало. Он же и причина проблем в своей раскрутке. Потому что что-то он считает недостойным себя, а что-то ненужным. И мы не можем объективно судить по большому счету он прав или не прав.
Разумеется, Хим можно было легко продать как бойзбенд хорошему лейблу и заниматься проституцией музыкальной, но вы прекрасно знаете, что это не случай Вилле.
Вилле Вало и группа ХИМ не Джастин Бибер, они не позволят дяденьке продавать их как блядей на рынке.
А продвижение в тырнетах - а что вы такого знаете о этом мифическом продвижении чего я не знаю?
Фанаты отлично справляются с этим вопросом.
Что такого ХИМ должен делать в тырнетах?
Вести модный блог?
Внутри страны Вилле хорошо справлялся с самопиаром с помощью Йонны а потом Сандры - эти девицы упорото создавали ему имидж, позволяя "забраться в койку к Самому" при этом делая это идеологически правильно. На бал к президенту ходил, с опальным министром пиздящим антироссийские гранты сотоварищи засветился.
В гей-акции против проведения Олимпиады в СОЧИ рукопожатно засветился. Правда потому что Очень Хитрый Человек - конечно так что ничего ему не вменишь.
Периодически попадал в кадр Изрядно Подшофе - на следующий день клялся что уже семь лет как ни капли в рот, а на следующий опять попадался. Все нормально делал.
Electrovenik
Я сейчас думаю, что менеджеры Хим даже умудрились эпично прошляпить тему Dior Poison Girl
Мим, останови поток мысли.
Горшочек, не вари. LOL
Мы впадаем в абсурд.
Да, нам бы хотелось, чтобы Диор бы заплатил ХИМ за музыку, но это не менеджмент ХИМ решает, а руководство ДИОР. Менеджмент ХИМ может подать в суд за использование образа. Но Вилле Вало не любит этого делать, и если ВВ скажет что он не хочет этого делать, то менеджмент ХИМ этого делать не будет.
Значит Вилле посчитал это делом ниже собственного достоинства.
Он артист - он имеет на это право.
Относительно Нынешних Дней и Тырнет Рекламы - ну Бам да, случайно подцепил пласт хорошо и уместно - начался тур, написал письмо, вывесив грязное белье многолетней давности.
Отличный скандал. Отлично зацепил нас, потому что мы где-то это уже видели. Но сказать что Бам сейчас идеально владеет продвижением чего-то в интернете?
Ну, Пизду свою он пиарит хорошо. Хотя, понять зачем он это делает, и что там кто не видел, мне не дано.
Фейсбук он превратил в мусорное ведро, где его друг зарабатывает на кликах помоечных сайтов.
Инстаграмм - абсолютно личный, и даже если он чего и пиарит - он толком не может осилить целиком технологический процесс создания и производства, потому все работает выборочно и вхолостую.
Я сомневаюсь, что Бама можно считать большим специалистом по интернет маркетингу на основании того что он два года назад что-то один раз случайно пизданул.
На самом деле ХИМ является заложником того, что весь ПИАР ХИМ центрирован на Вилле, и в данном случае, я думаю что он абсолютный Контрол-фрик, настолько, что я искренне соболезную каждому ПИАР менеджеру, которому приходится с ним работать.
Я не знакома с Вилле лично, но позвольте мне высказать приблизительные предположения того, что НА САМОМ ДЕЛЕ находится у него в голове по поводу собственной раскрутки.
ПУНКТ ПЕРВЫЙ. С КОТОРОГО ВВ, если я не ошибаюсь в нем НЕ СВЕРНЕТ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ.
ВИЛЛЕ - из когорты ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЕВ. ПОСЛЕДНЯЯ НАСТОЯЩАЯ РОК ЗВЕЗДА. И ЕЮ ОН БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ЕСТЬ.
Оззи, Кисс, Депеш Мод - эти люди всегда были НЕДОСТУПНЫ, они были ЛЕГЕНДОЙ, они попадали в кадр только или в ОБРАЗЕ или когда хотели изобразить рок-н-рольный образ жизни.
они НИКОГДА НЕ ЗАИГРЫВАЛИ со своими фанатами. Типа, ну полюбите меня таким, я такой демократичный. Они не вели дневников и никому ничего не доказывали и не подлизывали.
Фанаты придумывали о них фантазии и легенды и в принципе создавали тот флер, который окружает их музыку.
2. Конечно, если Вилле со своим язычком начнет вести какой-нибудь блог, то это будет пиздец, во первых ему высосут мозг впечатлительные фанатки, которые в своих фантазиях с ним живут уже двадцать лет и растят пятого ребенка. Во-вторых....у него что не пост то повод к судебному иску будет. Он же пиздит как демон.
А сажать за блог Пиар-манагера - полная профанация и скорее сработает против.
Собственно думается мне, что может быть он не так и неправ что избегает интернета как способа раскрутки себя. Кто знает, кто знает. Как этот интернет использовать. А тем более щас когда все специалисты в тырнетах по РСС и все изменения в соц-сетях - создали в ней белый шум, через который не пробьешься.
ПУНКТ ВТОРОЙ - А МОЖНО ЛИ ТАК РЕАЛЬНО ЗАВОЕВАТЬ НОВУЮ ПУБЛИКУ И СРЕДИ КОГО?
Ну, можно сказать, что нынешняя мОлодежь типа с тырнетами "на ты" ну так для них он СТАРЫЙ, он жеж не юная прелестница, а взрослый мужик. Ни умом своим, ни глубиной мыслей он их точно не заинтересует.
Судя по количеству интервью в ютубе Вилле Вало провел все необходимые мероприятия по раскрутке альбома. А себя продавать он и не собирался, и создавать из себя продукт.
Потому вопросы эти все крайне неоднозначные.
Легко кричать - я знаю лучше. Но знать - не делать.
Мы вон даже наш продукт раскрутить не можем, а лучше других знаем.
Я просто хочу уточнить, что в команде ХИМ все части работают хорошо и правильно. Есть Воля Артиста - и в случае с ХИМ, это последнее и решающее слово без вариантов.
Вообще давайте посмотрим, кто ведет аккаунты из звезд а кто нет и коррелируется ли как-то их успех и известность с интернет продвижением.
Стинг не ведет.
Мадонна ведет.
Юту - ведет он вообще в каждой бочке затычка.
Депеш Мод - не ведет.
Милен Фармер - не ведет.
УМф - ведет, но на популярность это никак не влияет - скорее от наличия свободного времени.
Раммштайн - не ведет.
Никак не коррелирует. НО это полезно для промо-мероприятий фирм, которые работают с Артистом. Для промоутеров, - заказ контекстной рекламы дешевле рекламы на ТВ - ее бюджет больше состояния мистера Марджеры, чтобы вам было понятно. Дешевле и более осмысленно чем наружная реклама.
Прежде чем выходить на митинг неплохо понять технологию работы этой большой машины, и конкретно понимать что и как может сработать.
Бам - скорее исключение из правил. Эдакая Магия Рядом. В жизни. Все его рекламные шаги были абсурдны, нелогичны и вообще в корне непродуманы и неправильны. Но он в них так верил - и они сработали. Но это - чудо. Это - Талант Бама. Он уникален. Менеджмент не может изображать уникальность, он должен выполнять свои финансовые и трудовые обязательства.
Я как раз и написала, что менеджмент Хим занимается стандартными процедурами промоушена, но не более того, тур в их числе. И еще основной продукт - это концертные видео, способствующие продвижению тура. Возьми тот же Депеш Мод. Да, меня бесит, что я не могу посмотреть сборник видео на большом экране в хорошем качестве и вынуждена смотреть в интернете на маленьком экране и не в очень хорошем качестве. Меня бесит отсутствие концертных видео, одно официальное концертное видео за столько лет существования вызывает у меня много вопросов к менеджменту. Почему у Найтвиш могут записать, у них концертных видео не меньше пяти, почему Апокалиптика может, у них штуки три есть и я с удовольствием смотрю их на большом экране, и это ОЧЕНЬ помогает вдохновлять людей ехать на концерты. Почему Хим этого не делают? У них сногсшибательных туров и концертов было пруд пруди. Меня бесит наличие альбомов других финских групп в музыкальных магазинах и отсутствие там альбомов Хим, они туда даже не поступали. Да, все это вводит меня в состояние берсерка, тут не в Баме дело и не в моей любви к нему, а в том, что я как фанат готова купить многое, связанное с Хим, рою землю чтобы собрать коллекцию, и это реально сложная задача плюс такой облом с видео. А стороннему человеку, который услышал где то музыку и ему понравилось и он захотел купить диск - вообще нереально это сделать. Только в интернете купить, но не все любят цифровой формат.
На самом деле ХИМ является заложником того, что весь ПИАР ХИМ центрирован на Вилле, и в данном случае, я думаю что он абсолютный Контрол-фрик, настолько, что я искренне соболезную каждому ПИАР менеджеру, которому приходится с ним работать.
Я не знакома с Вилле лично, но позвольте мне высказать приблизительные предположения того, что НА САМОМ ДЕЛЕ находится у него в голове по поводу собственной раскрутки.
ПУНКТ ПЕРВЫЙ. С КОТОРОГО ВВ, если я не ошибаюсь в нем НЕ СВЕРНЕТ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ.
ВИЛЛЕ - из когорты ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЕВ. ПОСЛЕДНЯЯ НАСТОЯЩАЯ РОК ЗВЕЗДА. И ЕЮ ОН БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ЕСТЬ.
Оззи, Кисс, Депеш Мод - эти люди всегда были НЕДОСТУПНЫ, они были ЛЕГЕНДОЙ, они попадали в кадр только или в ОБРАЗЕ или когда хотели изобразить рок-н-рольный образ жизни.
они НИКОГДА НЕ ЗАИГРЫВАЛИ со своими фанатами. Типа, ну полюбите меня таким, я такой демократичный. Они не вели дневников и никому ничего не доказывали и не подлизывали.
Фанаты придумывали о них фантазии и легенды и в принципе создавали тот флер, который окружает их музыку.
Вот тут да, он марку держит и это очень мощно на него работает, здесь у меня ваще претензий нет, все идеально
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах