Для того чтобы продать пластинку. Надо ее физически сделать. А для того чтобы сделать надо составить план сбыта, сколько ты думаешь пластинок сбыть. И стало быть какую партию делать. Встать в очередь на фабрику. Заплатить фабрике деньги. Заключить договора с дистрибьютерами. Вложиться в Пиар продукта. Просто так альбомы не переиздают - это должен быть либо какой-то подбор песен - либо фетиш издание для нас, долбанутых фанатов.
Собственно говоря это не поздно сделать и сейчас. Я не думаю, что ХИМ специально издевается над фанатами, я думаю что это общий вопрос к музыкальным магазинам и дистрибуции как таковой. И к спросу на музыку на физическом носителе. По хорошему за сбытом и прочим должен следить рекорд-лейбл - он же на этом бабло рубит-то.
Я бы и кассеты до сих пор покупала бы. Никто ж не продает.
А по-моему, это не здорово. То, что почти нереально достать альбомы - не здорово. Мне лично это не добавляет _позитивных_ переживаний. А негативных я не хочу. и так достаточно)))
Все всё купили? А я не всё купила. Пока я куплю всё, Хим у меня в архив уйдет, скорее всего)
Самого когда-то продаваемого Razorblade Romance сейчас почти не найти. Любого варианта издания - никакого. Я не вижу здесь ничего хорошего. Я ничего не знаю про механизмы менеджмента групп. Я просто хочу слушать музыку. Чему мне радоваться?
При том, что его и в сети достаточно сложно найти. Так чему здесь радоваться?
Нет, конечно, сейчас на пластинках никто не зарабатывает. Только на концертах. Видимо, слушателю тоже придется приспосабливаться. Ну это правда мало кого волнует сейчас - что пластинку не купишь. Нет спроса - нет предложения)
Наверное, да, был сделан вывод, что нынешние фанаты - не все сплошь и рядом гурманы и ценители дисков и пластинок. К сожалению. Вилле ещё шесть лет назад в интервью замечал это.
Но кстати вот благодаря интернету сейчас у неравнодушных есть возможность повлиять. Те же петиции ггы Даешь пластинки ХИМ в народ.
Или акции на сайтах типа бумстартера, с помощью которого не только стартапы собирают деньги на свою деятельность, но и авторы на публикацию книг и пр. Если будет народ, готовый поддержать евриками, будут и диски.
Но рекорд-лейблы работают только по-старинке и им точно на всех и все насрать. Но вам вряд ли удастся научить какой-нибудь Шир или Ворнер или Сони как работать, они этих музыкантов в гробу видели, их интересуют только сверх-прибыли.
Сверх-прибыли приносят четыре лысых норвежца, которые пишут АБСОЛЮТНО ВСЕ ХИТЫ от Рианы с Бибером до Бэкстритбойз - последние двадцать лет и больше НИКОГО не пускают в дело, держа эксклюзив и принося сверх-прибыли.
Рекорд-лейблам музыканты не нужны сейчас. И я точно не понимаю как эту ситуацию можно изменить.
Никто не понимает, на самом деле.
Все просто пытаются как-то бороться с последствиями.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах