Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 5268
Откуда: и ещё разок сдамся, пожалуй!
Добавлено:
Пт Окт 31, 2008 1:22 pm
Здесь мы обсуждаем собственное личное, субъективное мнение, сформированное годами опыта работы, коммуникаций и вообще ЖЫТИЯ гыгыгы )))))))))
В каком направлении группе Токио Отель стоило бы двигаться дальше, что можно было бы достичь, посредством чего? и собственно..... ВАЙ? ))))))))))))))))))))))))))))
Мое личное, субъективное мнение такое: Атель двигаетсо в самом правильном направлении. Они начали рано, а это чревато последствиями. Когда человек в нежном возрасте чего то достигает, им начинают восхощаццо - дескать такой маладой, а такого достиг! И когда чудо-дети вырастают, они становяцца такими же как все, и интерес к ним пропадает, а они ишут спасение в наркотиках, алкоголе и те де и те пе. А вот ТХ будет уникален в любом возрасте! Главное, что б злые прадюссеры их не загоняли!
На официальном сайте американского продюсера и автора песен, самого известного в мире рока, Десмонда Чайлда, сказано, что он работает с Tokio Hotel.
Вы помните хиты “I was made for loving you” (Kiss), “Living on a Prayer” (Bon Jovi), “Hole in my Soul” (Aerosmith)? Эти песни написаны и спродюсированы Десмондом Чайлдом… Действительно, 300 млн альбомов, продано во всем мире, половина из них сделана при его участии, как автора песен или продюсера. Сейчас он работает с Tokio Hotel, так, как несколько лет назад работал с Jonas Brothers. Одно успокаивает в этих переменах, которые обещаны в третьем альбоме, - немецкая четверка хотят всегда быть уверены, что продают много дисков.
дададааааааааа)))))) очень интересно))) Десмонд отличается тем, что умеет писать несложные, но цепляющие песни))) Не знаю как сейчас, но раньше он всегда указывался как соавтор, а не автор текстов. По крайней мере, с Бон Джови. Так что получался результат, не выбивающийся из общей концепции, ну, может только более успешный порой))) Помог написать такие вещи, как Living on a Prayer, Wanted Dead Or Alive
Ну, в качестве примера
Living on a Prayer
Tommy used to work on the docks
Union's been on strike
He's down on his luck...it's tough, so tough
Gina works the diner all day
Working for her man, she brings home her pay
For love - for love
She says: We've got to hold on to what we've got
'Cause it doesn't make a difference
If we make it or not
We've got each other and that's a lot
For love - we'll give it a shot
We're half way there
Livin' on a prayer
Take my hand and we'll make it - I swear
Livin' on a prayer
Tommy got his six string in hock
Now he's holding in what he used
To make it talk - so tough, it's tough
Gina dreams of running away
When she cries in the night
Tommy whispers: Baby it's okay, someday
We've got to hold on to what we've got
'Cause it doesn't make a difference
If we make it or not
We've got each other and that's a lot
For love - we'll give it a shot
We're half way there
Livin' on a prayer
Take my hand and we'll make it - I swear
Livin' on a prayer
We've got to hold on ready or not
You live for the fight when it's all that you've got
We're half way there
Livin' on a prayer
Take my hand and we'll make it - I swear
Livin' on a prayer
Да я обожала в детстве эту песню.
Но кстати, тенденция развития ТХ теперь становится более понятной. Хучь мы и голосовали тут за больший....Даркнесс так сказать, большее количество того что идет изнутри, Трентрезнорство и прочее, я так понимаю, манажмент прошел по пути просто привлечения еще более профессиональных международных хитмейкеров, очевидно в рассчете все-таки по-настоящему выстрелить в мейнстримскую аудиторию.
Скорее всего, рассчет окажется более денежным и верным чем наш, но может все-таки еще прислушаются, ммм? Ну хоть чучуть дайте содержания а не формы...
В общем, да..странное чувство)) двоякое, надо сказать. это будет мелодично и в принципе, компромиссно. Интересно, а что, какой материал написал тот, кто будет носиться потом со всем этим по сцене до 7го пота и кататься до одури на гастрольном автобусе? из того, что нам говорили о процессе написания песни, я вынесла, что Билл сначала делает заметки, ну, мысли свои записывает, потом это приобретает стихотворную форму посредством Д. Йоста. Потом покупаешь диск и видишь возле каждой песни куеву тучу фамилий...Вопрос. А что там остается от Билла?
Десмонд Чайлд... Мощно, да...
Ащще присоединяюсь к просьбе Анхе. Хутя вот вполне-вполне. И для Циммера же работала большая команда, однако же содержание там имееца. Я надеюсь, что баланс-таке будет соблюден Х))
Пока Билл прочувствовал все, что привесили его идеям, я надеюсь, что и дальше написанное другими людьми не будет разница с тем, что он хотел бы выразить... Чтобы честность исполнения осталась на том же уровне как минимум. Во. А так я нимузыкант ниразу, просто хочецца рокинролла харошего
_________________ Don't you mess with those aliens! (c) Dane Cook, "Harmful if swallowed" tour.
ржу сквозь слезыыыы
а еще эти, МЕЖДОМЕТИЯ!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))Ohhhhhhh etc
Кто помнит из Поправки-22, когда он вымарывал из писем все, кроме предлогов и письма обретали какую-то там таинственность!!! Билл! Спой Пимпф!!! С Томом дуетом, ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах