Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 5268
Откуда: и ещё разок сдамся, пожалуй!
Добавлено:
Ср Мар 24, 2010 2:13 pm
Дорогие друзья!
Я не хочу здесь обсуждать кто прав, а кто виноват, но факт есть факт - концерты отменили, а какой-либо ОФИЦИАЛЬНОЙ информации о переносе даты концерта не существует, если существует и Вы её знаете, то прошу Вас кинуть тут ссылку, только именно ОФИЦИАЛЬНАЯ информация, не "мне сказала знакомая которой сказал админ ОРФК", админ ОРФК это не официальный представитель юридического лица - TOPCONCERT.
Так вот, в свете последних событий таких как:
1. официальной информации о переносе концерта и обмене билетов нет.
2. есть единственный официальный ответ - "подавайте заявления на возврат ден. сркедств в наш офис".
3. офис закрыт и подать заявления не представляется возможным.
Не знаю как Вы но лично я не вижу каких либо достаточных оснований полагать что кто-то куда то вернётся и комуто гдето почему то обменяют эти билеты на другие. Такой информации не было вообще. Полагаться на "мне сказал тот кому сказал тот кому сказал тот кто знает, ему Дальская сама сказала" - это смешно.
В общем в помощь всем тем кто всё таки хочет вернуть деньги за купленные билеты!
Примерный Текст претензии:
Кому:
TOPCONCERT
Адрес:
Г-же Татьяне (отчество) Дальской
От кого:
ПРЕТЕНЗИЯ.
(чч.мм.гг) мною были приобретены __ билета на концерт «Tokio Hotel» в Спортивном комплексе «Олимпийский» г. Москва, на общую сумму ...руб...коп., в том числе комиссия ....руб...коп.. Оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует квитанция № ... от чч.мм.гг.
Дата концерта «Tokio Hotel» была назначена на 10 марта 2010г., но он был отменён и не состоялся. Администратор Вашей компании сообщил, 15.03.2010 г. сообщил что концерт бцдет перенесён, без определения даты, 19.03.2010 года сообщил что «текущую неделю» будет производится приём заявлений на возврат денежных средств. По прошествии установленного TOPCONCERT времени попыток попасть в офис TOPCONCERT для оформления заявления и возврата денежных средств и неоднократных звонков в Вашу компанию, заявление составлено не было, денежные средства возвращены не были. С 23.03.2010 года офис TOPCONCERT оказался закрыт без объяснения причин.
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки оказания услуги, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки. Неустойка за период с 10.03.2010г. по настоящее время составила – .... руб. ... коп.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
1. В десятидневный срок возвратить уплаченную за билеты сумму ...руб. .. коп. как неправомерно удерживаемую при отсутствии переданной услуги;
2. В десятидневный срок уплатить неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены услуги, но не более стоимости услуги, что составляет за просроченный период сумму ...руб. ... коп.
3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, в том числе взыскании компенсации морального вреда, а также неустойки в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. копии ______(кол-во) билетов на концерт «Tokio Hotel» (№№...);
2. копия квитанции №... от чч.мм.гг.
подпись и дата.
Последний раз редактировалось: ГефУллен (Ср Мар 24, 2010 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 5268
Откуда: и ещё разок сдамся, пожалуй!
Добавлено:
Ср Мар 24, 2010 2:13 pm
Данная претензия составляется в 2-х экземплярах, один Вы передаёте представителю TOPCONCERT, на втором экземпляре данный представитель ДОЛЖЕН поставить роспись, свои ФИО, должность, отметку - оригинал получил, и дату получения.
В течение 10 дней деньги должны вернуть, на Претензии уажите либо свой счёт в банке либо как с Вами связаться для возврата денег.
Направлять Претензию можно ПО ПОЧТЕ на официальный адрес TOPCONCERT заказным письмом с уведомлением о вручении и описью ( путсь в описи отметят - претензия). Если отправляете по почте - то только один экземпляр, два не нужно.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах