Список форумов Трибуна Люду  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Лабиринт Зигги Стардаста - Дэвид Боуи Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для меня факт того, что ДЭВИД БОУИ ЕСТЬ, с детства выглядел так:

Дэвид Боуи «Человек со звезд»

Image

В принципе, даже уже сама подборка песен на пластинке ЗВУЧАЛА:
Сторона 1
СТРАННОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ —5.13
Space Oddity.
Запись 1969 г.
Я ХОРОШАЯ ЖЕНЩИНА — 3.16
God Knows I'm Good
Запись 1969 г.
ВСЕ ЭТИ БЕЗУМЦЫ — 5.38
All The Madmen
Запись 1970 г.
ЧЕРНАЯ СКАЛА — 3.33
Black Country Rock
Запись 1970 г.

Сторона 2
ПЯТЬ ЛЕТ
Five Years
ВОЗВЫШЕННАЯ ЛЮБОВЬ 12.51
Soul Love
СОН НАЯВУ В ЛУННЫЙ ВЕК
Moonage Daydream
ЧЕЛОВЕК СО ЗВЕЗД —4.14
Star man
ЛЕДИ «ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ» —3.18
Lady Stardust
Записи 1972 г.

Немного биографии для новичка:


Дэвид Боуи «Человек со звезд»
Дэвид Боуи — один из самых непредсказуемых героев рок-музыки. Родоначальник многих направлений современного рока, он бросал их, как только впереди начинал маячить коммерческий успех, и немало групп сделали себе имя на тех крохах, которые они подбирали со стола его музыкального пиршества. Музыкант, в корне изменивший представление о манере концертного выступления, превративший исполнение песен в настоящее сценическое действо, он мог вдруг отказаться от немыслимых одеяний, экстравагантного грима и выйти к микрофону в строгом костюме — чуть ли не в манере эстрадных певцов сороковых — пятидесятых годов. Сценические и исполнительские маски Дэвид Боуи менял и меняет постоянно, оставаясь, на удивление, верным своим музыкальным принципам.
Дэвид Роберт Джонс (таково настоящее имя музыканта) родился 8 января 1947 года в Лондоне. Окончив школу, работал в рекламном агентстве, одновременно играя на саксофоне в различных полупрофессиональных ансамблях. К тому времени он уже овладел гитарой и был полон решимости когда-нибудь стать настоящим музыкантом. Сам он рассказывает об этом так: «Когда я был совсем еще ребенком, я однажды увидел, как танцует моя двоюродная сестра. Она танцевала под «Ищейку» Элвиса (Пресли — А. Г.), я никогда раньше не видел, чтобы ее что-нибудь так трогало. Музыкальное впечатление было огромным, Я начал покупать пластинки. Мать подарила мне «Голубичный холм» Фэтса Домино. Когда я стал постарше, я узнал Чака Берри, и это привело меня к джазу, блюзам... Я старался открыться всем стилям».
Эта открытость всем стилям проявится позже, а пока, в 1963 году, он создает собственную группу «Дэвид Джонс и Нижняя Треть», с которой записывает одну пластинку, провалившуюся по всем параметрам — и художественным, и коммерческим.
Однако Джонса это не обескуражило, он продолжал играть с разными составами, предпочитая исполнять свои песни. Правда, ему пришлось взять псевдоним, чтобы его не путали с певцом популярной в то время группы «Манкиз». Так на свет появился Дэвид Боуи.
Дэвид Боуи существенно отличался от Дэвида Джонса. Обретя новое имя, музыкант как бы обрел новую свободу. Он отказывается от работы в группе и, «доведенный до отчаяния усилителями» (по его собственному выражению), записывает несколько песен под акустическую гитару, преимущественно любовные баллады. Никакого отзвука эти песни не получили, и Боуи оставляет музыку почти на два года. Он погружается в восточную мифологию, пишет либретто пантомим и сам выступает как мим. Опыт работы в труппе пантомимы позже проявится на его сценических шоу.
В 1969 году Боуи открывает «лабораторию искусств для пропаганды идеалов и помощи творческому процессу независимого и некоммерческого музыкального искусства». В том же году он записывает диск "Space Oddity" («Странное космическое происшествие»). Это, по сути, второй авторский диск музыканта — в 1967 году фирма «Декка» выпустила пластинку «Мир Дэвида Боуи», потом неоднократно переиздававшуюся, но так и не получившую признания у публики. "Space Oddity" ознаменовала возвращение певца от баллад в стиле кабаре к более жесткому миру рока. Заглавная песня с диска стала хитом, заняла пятое место в британских хит-парадах (когда она была переиздана в 1975 году, песня возглавила хит-парады).
Однако концертные выступления Боуи успеха не имели, и он снова возвращается к полуотшельническому существованию, продолжая выступать в своей «лаборатории» с акустическими сольными концертами. Но пластинка привлекла внимание слушателей и рецензентов. Был отмечен не совсем обычный инструментарий — акустические гитары, флейты, виолончель, электроклавесин (на котором играл в будущем знаменитый солист группы «Йес» Рик Уэйкман).
Боуи еще не был звездой, но небольшая группа верных поклонников у него уже появилась. Это также стало причиной того, что он решил на какое-то время отойти от музыки. «Я всегда от чего-то убегал,— скажет он через пару лет.— Если была хоть какая-то вероятность того, что я могу достичь успеха, я делал шаг назад. Я боялся того, что меня могут заставить идти не в том направлении. Я никогда не хотел быть просто музыкантом. Я хотел быть чем-то большим. Я еще не понимал, что одно может привести к другому, что путь музыканта — не обязательно тупик».
Следующая пластинка — "The Man Who Sold The World" («Человек, который продал мир») — отличалась от предыдущей не меньше, чем «Космическое происшествие» от «Мира Дэвида Боуи». Музыка стала более тяжелой, более мрачной, резкие гитарные риффы, холодный, почти металлический голос певца. Боуи начал отказываться от услуг студийных и случайных музыкантов, пусть даже таких опытных и талантливых, как Рик Уэйкман, Пол Бакмастер, Тони Висконти, Херби Флауэрз, и стал •собирать постоянный аккомпанирующий коллектив. На запись были приглашены Мик Ронсрн и Мик Вудмэнси, позже ставшие ядром постоянной группы Дэвида Боуи "Spiders From Mars" («Пауки с Марса»). С ними же Боуи начал выступать на эстраде.
К нему стали относиться намного серьезнее, чем раньше. Конечно, никто еще не мог предполагать, в какую суперзвезду превратится вскоре этот странный поэт, композитор, певец, появляющийся на сцене с разрисованным лицом, меняющий длинные балахоны на металлические, «космические» обтягивающие костюмы. Однако пресса уже не выпускала его из внимания, вытаскивая на поверхность — как это всегда бывает в таких случаях — не столько его музыкальные причуды, сколько подробности личной жизни. К чести Боуи надо сказать, что он был и остается на редкость равнодушным к этим сенсационным бульварным репортажам.
В 1971 году Дэвид Боуи выпускает пластинку "Hunky Dory" (название можно приблизительно перевести как «Первоклассный», «Все в порядке» и т. д.). "Hunky Dory" намного мелодичнее предыдущего диска, прозрачнее, лиричнее. Сейчас критики считают, что именно эта пластинка положила начало «декадентскому» направлению в рок-музыке, став первым диском «глиттер-рока» («глиттер» — блеск, мишура). Критики очень высоко оценили пластинку, хотя публика встретила ее довольно прохладно. Думается, что со временем и слушатели прониклись бы настроением "Hunky Dory", если бы не ошеломляющий успех следующего диска, на много лет затмившего все то, что Боуи сделал до этого, и на какое-то время — и все то, что записал после.
В 1972 году вышла пластинка "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars" («Взлет и падение Зигги Стардаста и Пауков с Марса»). Образ Зигги Стардаста (Зигги «Звёздная пыль») останется с музыкантом навсегда, как всегда рядом с «Битлз» будет стоять добрый и немножко смешной сержант Пеппер, а рядом, например, с «Ху» — странная, изломанная фигура Томми.
Все музыкальные и философские линии более ранних работ Боуи слились здесь воедино. Апокалиптическое видение мира и надежда на чистые человеческие чувства, социально-политические вопросы и роль рок-музыканта в этом мире, современная космическая мифология и проблемы экологии, с одной стороны, нежные мелодии и тяжелый «забой», джазовые и блюзовые корни и неземные звуки синтезатора, строгие, почти акустические песни и театрализованные хоровые песнопения — с другой,— все это переплелось в одну фантасмагорическую картину, сюжетную основу которой составляет, как и гласит название, взлет и падение рок-певца Зигги Стардаста и его группы.
По иронии судьбы, именно рассказ о трагедии рок-музыканта сделал Дэвида Боуи суперзвездой рок-музыки. На волне успеха «Зигги Стардаста» организуется целая серия гастролей, снят фильм о концертах музыканта. Критики наконец-то начали слушать музыку Боуи, интересоваться тем, что он хочет сказать, а не подробностями приватной жизни певца. Сам Боуи о «Зигге Стардасте» сказал: «Меня пугает то, что люди так цепляются за быстро умирающее столетие, в том числе и молодые люди... Я считаю, что скоро начнутся такие невообразимые и коренные перемены, что мы должны уже начинать думать в этом, ином направлении... Я не знаю, в какую сторону нам идти, но перемены будут несоизмеримы ни с чем из того, что мы знаем. Это будет великолепный новый мир, и мы или станем частью его, или превратимся в живых ископаемых».
Следующие пластинки Боуи — "Alladin Sane", "Pin Ups" и другие — были восторженно встречены критикой, но публика еще не могла оправиться от потрясения, вызванного «Зигги Старда-стом», и популярность этих дисков была ниже.
В последующие годы Д. Боуи выпускает более десяти пластинок, по-прежнему, по выражению одного критика, меняя стили с такой же легкостью, с какой гитарист меняет струны на гитаре, распускает «Пауков с Марса», привносит латиноамериканское звучание в свои мелодии, сотрудничает с Джоном Ленноном, Брайаном Ино... В 1987 году выходит его пластинка "Don't Let Me Down" («He подводи меня»)
Карьера Д. Боуи знала свои взлеты и падения, хотя его судьба и не была столь трагической, как у Зигги Стардаста. Его вклад в рок-музыку огромен. Как писал американский критик Роберт Кристгау, эта музыка может служить таким же олицетворением рока семидесятых годов, как «Роллинг Стоунз» стали олицетворением музыки шестидесятых...»
В заключение можно отметить, что в 1987 году американский журнал «Роллинг стоун» провел опрос ведущих музыкальных критиков США с тем, чтобы определить сто лучших пластинок рок-музыки за последнее двадцатилетие. В эту «суперсотню» попало и два диска Дэвида Боуи: «Зигги Стардаст» (шестое место) и сборник «Changesonebowie» (девяносто шестое). Сейчас музыкант в расцвете сил, и вполне возможно, что его новые пластинки попадут в сто лучших дисков следующего двадцатилетия. Кто знает...
Андрей Гаврилов
При составлении программы были использованы записи из коллекции А. Шалобасова (Москва), которому Студия выражает благодарность.
©ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1989
Всесоюзная студия грамзаписи
Записи 1969 — 1972 гг.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

***
http://www.blatata.com/01/4769-djevid-boui-chelovek-so-zvezd.html

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://night-spell.livejournal.com/29876.html

здесь собраны интервью и статьи о Боуи.
Внимание! Внизу предлагают СКАЧАТЬ всё в формате Ворд. Smile


Гелерея фотографий:
http://pics.livejournal.com/night_spell/?sort=alpha
В хронологическом порядке по эпохам.

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image Image

Image Image

Image Image Image


Image Image Image

Image Image

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://natpower.narod.ru/books/angie.htm

Книга Анджелы Боуи "Проходки за кулисы"

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё же, какой лоск в этом глэм-роке... Достоинство, аристократичность.

Image Image
Image Image

Image Image

(Кстати, все картинки в моих постах кликабельны)))

_________________
ImageImage

Последний раз редактировалось: m-Alice (Вс Окт 24, 2010 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зигги Стардаст (англ. Ziggy Stardust) — вымышленный персонаж, созданный Дэвидом Боуи и являющийся центральной фигурой его концептуального глэм-рок-альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars. Имя «Stardust» было дано персонажу под впечатлением от рокабилли-музыканта по имени Legendary Stardust Cowboy.

Согласно сюжету альбома, за пять лет до того, как Земля будет окончательно уничтожена (из-за глобального потепления и многочисленных катастроф), Зигги со своими друзьями с Марса создают рок-группу; сам Зигги утверждает, что способен спасти мир и просветить людей с помощью рок-н-ролла. Зигги, действительно, становится звездой. Среди прочего, он учит юношей не стесняться своей женственности. Постепенно Зигги становится всё популярнее и забывает, кто его настоящие друзья (в первую очередь это его коллеги по рок-группе); кроме того, он становится алкоголиком и наркоманом. В финале (песня «Rock 'n' roll Suicide») его убивают его коллеги по группе.

Зигги Стардаст после выхода альбома стал популярным персонажем; имя самого Дэвида Боуи стало прочно ассоциироваться с именем Зигги (к примеру, в период его тесной дружбы с Игги Попом их называли «Игги и Зигги»). Боуи планировал сделать масштабный мюзикл, посвящённый Зигги.

«Сам персонаж Зигги Стардаст, этот мессия из космоса, пластмассовый рок-певец, явно был создан из многих различных деталей. В нем одном были разные персонажи: реальные, выдуманные, и конечно в нем был Сид — это и гламурный англичанин, и немного безумный исполнитель рока. И конечно Лу Рид и Velvet Underground в нем тоже были, в рамках превосходного уличного рока» — отметил биограф Николас Пегг (автор книги «Complete David Bowie»).


************

Майор Том (англ. Major Tom) — вымышленный персонаж, созданный Дэвидом Боуи. Он появляется в двух песнях Боуи, относящихся к числу его главных хитов — «Space Oddity» и «Ashes to Ashes». Также майор Том появляется в песне Боуи «Hallo Spaceboy», песне Питера Шиллинга «Major Tom (Coming Home)», песне «I’m A Soldier» Стефана и песне «Mrs. Major Tom» K.I.A.. Из-за некоторых параллелей с песней Элтона Джона «Rocket Man» некоторые считают, что она также посвящена майору Тому; эту версию поддерживает и сам Боуи, который во время концертных исполнений «Space Oddity» иногда кричит «Oh, Rocket Man!»[1]. Слова песни «Ashes to Ashes» говорят о том, что для Боуи майор Том является символическим отображением самого себя.

В песнях

В песне 1969 года «Space Oddity», вошедшей на одноимённый альбом Дэвида Боуи, майора Тома отправляют в открытый космос. Вылет и начало операции проходят успешно, но затем он теряет контакт с центром управления (англ. Ground control) и остаётся затерянным в открытом космосе.

В песне 1980 года «Ashes to Ashes» Боуи возвращается к истории майора Тома, говоря, что он стал наркоманом, «пристрастившимся к райскому наркотику» (англ. strung out on heaven's high).

В песне Питера Шиллинга «Major Tom (Coming Home)» майор Том признан умершим людьми с Земли, однако на самом деле он остаётся в живых. Фраза «Coming Home» в заглавии песни означает возвращение не на Землю, а в космос. Кавер-версия этой песни была записана Плэстик Бертраном под названием «Major Tom» на французском языке; певец изменил слова, и в его версии майор Том не хочет возвращаться на Землю из-за боязни ядерной войны. В песне K.I.A. «Mrs. Major Tom» история продолжена с точки зрения оставшейся на земле жены майора Тома.

**************

Пластиковый соул (англ. Plastic soul) — термин, введенный неизвестным черным музыкантом в 1960-ых для описания попыток исполнения соул-музыки англичанином Миком Джаггером. Иронически подчеркивая, что белый музыкант, попробовал исполнять традиционно «черную» музыку.

Дэвид Боуи описал стиль своих фанк-соул песен, написанных в середине 1970-х годов (в частности альбом «Young Americans»), как «пластиковый соул». Самые известные песни этого периода были - «Young Americans», «Fame» и «Golden Years», эти синглы хорошо продавались, эксперименты Боуи с соул-музыкой в целом были приняты хорошо и он стал одним из немногих белых исполнителей, которым было предложено выступить на шоу Soul Train. В этот период, Боуи создал новый публичный имидж, Худого Изможденного Герцога, и избегал своих блестящих и андрогинных нарядов эпохи Зигги Стардаста, в пользу официальной, строгой одежды. Он отметил Фрэнка Синатру в качестве модели для своей новой идентичности.

Однако, сам Боуи, рассматривал свой новый образ и стиль, как абсурдный и не принимал его всерьез. Термин «пластиковый соул» был использован самим Боуи, чтобы намекнуть на то, что его эксперименты с жанром, были ни чем иным, как: совершенно смехотворной попыткой белого музыканта, забавы ради, попробовать себя в традиционно черном жанре. В интервью «Playboy» 1976 года, с будущими режиссером Кэмероном Кроу, Боуи описал свой альбом «Young Americans» «как эталон пластикового соула. Это раздавленные останки этнической музыки, которая выживает в эпоху Muzak, будучи написанной и исполненной белым англичанином» (англ. «the definitive plastic soul record. It's the squashed remains of ethnic music as it survives in the age of Muzak, written and sung by a white limey»).

Боуи также описал свой образ Зигги Стардаста, как вершину «пластикового рока». В том же интервью 1976 года, Боуи сказал Кроу, что «то, что я сделал с моим Зигги Стардастом было абсолютно надежным набором, пластикового рок-н-рольного исполнителя - гораздо лучше, чем могли когда-либо сделать Monkees. Я хочу сказать, мой пластиковый рок-н-роллер было гораздо более пластичным, чем кто-либо. И это было то, что было нужно в данный момент. И это до сих пор так» («what I did with my Ziggy Stardust was package a totally credible, plastic rock-'n'-roll singer--much better than the Monkees could ever fabricate. I mean, my plastic rock-'n'-roller was much more plastic than anybody's. And that was what was needed at the time. And it still is»).


*****************
Википедия

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.vodesign.ru/smf1/index.php?topic=2782.0

Ещё один ресурс по статьям и интервью.

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 6:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про фильм "Лабиринт"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лабиринт_(фильм)

Image Image

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я хотел бы, чтобы артисты получили власть над этой планетой. Они – единственные, кто способен хоть что-то сделать. Как можно доверять этим блядским политикам наши жизни?

Я постоянно чувствую, что в моей жизни не хватает какого-то существенно важного звена, но какого именно — понять не могу. Ясно одно: я — игрушка в руках судьбы, а значит и сам имею право на эксперименты с собственным окружением. Основной метод прост: необходимо довести людей до такого состояния, когда они просто вынуждены на меня реагировать. Обожаю тактику шока. По-моему, творчество, которое не шокирует, лишено всякого смысла. Мои эксперименты не всегда приятны; некоторые из них мне самому кажутся оскорбительными и даже опасными. Но слышать о собственном «разлагающем влиянии» на молодежь мне просто смешно. Чувства «высокой ответственности» я, должно быть, лишен с самого детства"

Прошлое кажется мне все короче и короче, будущее — не имеющим никакого значения. Пока я живу, моя реальность будет всегда всего лишь сиюминутностью.

Каждое утро я просыпался и разбирал самого себя по кирпичику, отбрасывал всё, что мне не нравилось, а потом строил нового человека.

Я абсолютно холоден и ко всему равнодушен. Но в таком случае, спрашиваю я себя, откуда он — этот бурный источник творческой энергии? Не понимаю. Песни Дэвида Боуи не принадлежат мне — я лишь выпускаю их через себя в этот мир. Потом слушаю и поражаюсь: их автор, кто бы он ни был, по крайней мере, испытывал сильные чувства! Мне таковых познать не дано. Я постоянно пребываю в состоянии внутреннего онемения, брожу по жизни абсолютно бесчувственный. Я не человек, я — льдинка.

(с) Дэвид Боуи.

*************

Хочется ещё цитат Smile

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"I re-invented my image so many times that I'm in denial that I was originally an overweight Korean woman."

"I don't know how many times someone has come up to me and said, `Hey, Lets dance!' I hate dancing. God, it's stupid."

"I once asked [John] Lennon what he thought of what I do. He said 'it's great, but its just rock and roll with lipstick on'."


"I always had a repulsive need to be something more than human."

(с) D.Bowie

**********
А про это с радостью хочется пропищать: "Узнаю друга Васю!" LOL

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 6:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ты никогда не бываешь тем, кем кажешься. Однажды в восьмидесятых ко мне подошла пожилая леди и спросила: «Мистер Элтон, Вы не дадите мне автограф?» Я сказал ей, что я не Элтон, а Дэвид Боуи. «Слава богу, — откликнулась она. — У него такие противные рыжие волосы да еще косметика вдобавок» (Интервью журналу «Square»).


LOL LOL LOL LOL LOL

Цитата:
И другие никогда не бывают теми, кем кажутся. Когда я впервые приехал в Америку, году этак в 1971-м, мой нью-йоркский гид сообщил мне, что в клубе Electric Circus вечером играет The Velvet Underground. Я, наверно, был главным их фанатом во всем Соединенном Королевстве. Так вот, я пришел пораньше и устроился возле сцены. Выступление было классное, я подпевал и очень старался, чтобы Лу Рид заметил мой энтузиазм. После концерта я пробрался за кулисы, отыскал кого-то из членов группы и спросил, нельзя ли поговорить с Лу. Он слегка удивился, но велел подождать. Не прошло и минуты, как появился Лу, — мы сели и потолковали минут десять о том, как пишутся песни. Покидая клуб, я был на верху блаженства — сбылась моя мечта! На следующий день я сказал своему гиду, какой это был кайф — послушать The Velvet Underground и познакомиться с Лу Ридом. Он ошеломленно посмотрел на меня, а потом расхохотался. «Лу недавно от них ушел, — сказал он. — А ты говорил с новым солистом — Дугом Юлом».

_________________
ImageImage

Последний раз редактировалось: m-Alice (Вс Окт 24, 2010 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
m-Alice
Герой форумной мысли


Репутация: +1228    

Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 6:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Слава может заставить незаурядных людей выглядеть посредственностями.

Грустно сознавать, что в наш век всеобщего отупения вместо вопроса «Прав ли был Ницше насчет Бога?» задают другой: «Какого размера у него был член?».

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76399    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76039

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Грустно сознавать, что в наш век всеобщего отупения вместо вопроса «Прав ли был Ницше насчет Бога?» задают другой: «Какого размера у него был член?».


LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL
Вот за это я и люблю Боуи. Хотя, по утверждению своего первого продюсера членом своим Боуи очень гордился. Ему нравилось, как он раскачивается при ходьбе как маятник. В связи с этим по квартире продюсера Боуи расхаживал преимущественно голым.

_________________
"Какие-то вы дикие и необразованные, надо мне вам чаще читать вслух" (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76399    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76039

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

Image

_________________
"Какие-то вы дикие и необразованные, надо мне вам чаще читать вслух" (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
papparazzionmoped
Неискусственный спутник анх.ру


Репутация: +4048    

Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 3736

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не смотри на меня так... у меня голова закружится...

_________________
Как я провёл лето
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


free counters
Free counters

статистика



Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS