Список форумов Трибуна Люду  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 ВОПРОСЫ ТХ ОТ АНХ.РУ ГОЛОСУЙТЕ И ПРОДВИГАЙТЕ! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76558    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76172

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 3:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот блинский блин....а сдать в питомник? Very Happy (бля...я наю у меня плохое чувство юмора....а скока рибонку?..и шо маман уже купил белед?

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76558    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76172

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 7:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я вот подумала шо да...типа там не получилос диалога мы пообижались но..

А подразумевал ли формат диалог?
А есть ли повод бывшим друзьям типа Лавы торжествовать ах, мол кк нас Билл поимел? Смеется

На самом деле я ведь подумала но за те слова что сказаны о русских фантах и что именно поэтому они ТХ тут...это же...

Это прямо почти как брульянтовое кольцо на помолвку от любимого мужчины, в смысле бывает раз в жизни и то не всегда. Наверное нам всем надо сказать спасибо ТХ за мобильность дороту и что пошли навстречу и что так благородно отблагодарили.. Смотрите наши товари п фандому не спешат даже признать что это сделали мы - хотявсе знают что это делали только мы. А ребята - вот...на самом деле - наша поддержка и опора.

Во как...кто бы мог подумать.

Спасибо, Токио Отель.

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Кошка Шредингера
подвид Чеширский


Репутация: +5839    

Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
удовольствие видеть что ТЫ МЕНЯЕШЬ мир вокруг себя, оно... бесценно


да, что есть, то есть, приятное ощущение))) Ну что лично я сделала? Написала пару писем ручками, отправила несколько емейлов. Но я такого не делала никогда и это потребовало от меня некоторых усилий. И при этом постоянные внутренние сомнения (активно подкрепляемые извне) "Да зачем оно тебе? От тебя-то что зависит?" Почти ничего. Вот из многих этих "почти ничего" сложилось что-то весомое.Это еще ведь и работа над собой. Не у всех хватает духу не то чтобы боднуть башкой запертую дверь, а просто подойти и постучать. Стоять в стороне проще, легче, выгоднее почти во всех отношениях, никто не назовет тебя дураком в случае проигрыша. Если бы с того огромного ресурса с его 40 000 зарегистрированных пользователей каждый отправил бы по одному хотя бы электронному письму, Ебель бы уже через несколько дней спросил бы "Вы чё?" Смеется (Меня уже через неделю начала шумихи на ютьбе спросили:"Русские, вы чё орёте? Чё у вас случилось-то!") Группе есть за что сказать спасибо.
Хожу на работу мимо ооот такенного плаката премии Муз-тв и как-то приятно на душе становится. Весна наверное Смеется


Народ, а вы помните мы как-то на Новый год про гороскопы перетирали? Там у всех так или иначе про апрель говорилось. Вот и не верь потом)))

_________________
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76558    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76172

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, помню...ща схожу поищу гороскоп...

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76558    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76172

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я рыдаю:)

Image

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76558    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76172

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Кошка Шредингера
подвид Чеширский


Репутация: +5839    

Зарегистрирован: 02.05.2010
Сообщения: 5583
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

LOL LOL LOL

_________________
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marissa
Звезда Форума


Репутация: +971    

Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 741
Откуда: там живут плохие девочки

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 10:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

я тут спросить хотела...
поняла, что надо голосовать ,
но где и за что, что-то не могу понять,
а прочитать все 20стр форума нет возможности.
помогите...направьте... ну куда надо
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ниочемтакой
Дважды герой форумной мысли


Репутация: +2472    

Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 2217

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 10:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Уже нигде не нужно голосовать Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76558    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76172

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да в общем, как бы уже все закончилось, да Смеется

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Marissa
Звезда Форума


Репутация: +971    

Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 741
Откуда: там живут плохие девочки

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я поняла -что пропустила все самое интересное...
жаль Грусть
Ну тык мы победили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8544    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 12:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Анхесенпаатон Ра писал(а):
Я рыдаю:)

Image


гыгыгы Смеется Смеется с интересом жду конца года Смеется
у меня там тоже чего-то такое было, я еще верещала, только уже не помню что ))

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ян Маус
Герой Анхруйского эпоса


Репутация: +8544    

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Marissa писал(а):
Я поняла -что пропустила все самое интересное...
жаль Грусть
Ну тык мы победили?



эм... ты про вопросы или в целом?

_________________
Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анхесенпаатон Ра
Демиург


Репутация: +76558    

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 76172

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неужели....неужели...мои инициативы и проекты.... ох ох ох...в новом статусе.....искусители! Смеется Смеется Смеется Смеется

Но первая часть настолько поддых что просто убила Смеется
Пусть вторая уже добьет Смеется

_________________
In a manner of speaking
Semantics won't do
In this life that we live
We only make do
And the way that we feel
Might have to be sacrified
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ниочемтакой
Дважды герой форумной мысли


Репутация: +2472    

Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 2217

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Анхесенпаатон Ра писал(а):
Я рыдаю:)

Image


Анхесенпаатон Ра, дай, пжалста, на этот гороскоп ссылку?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


free counters
Free counters

статистика



Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS