Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Чт Окт 27, 2011 2:17 pm
Прагейкено...
Вчерась напоролась на залежи гей-фильмов случайно.
Не смотрела их наверное лет 10. Исключая Александра впрочем. Хотя именно Александра продвинутую версию Стоуна я как раз смотреть и не стала. Может быть это личное. Но меня лично задевает и очень неприятно эротическая линия Багоя. Слишком она банальна и чужеродна для моего восприятия Александра Великого. Отвратительна она, потому что грязная она и безвольная. Я не верю что в человеке который придерживался жестких моральных норм в любви и дружбе и никогда не позволял себе унизить ни себя, ни возлюбленную, ни друга – мог так глубоко поселиться маразм – как приписывают некие злобные историки, что он презрел все свои принципы и упал мордой в грязь. Тема это тонкая. И не в про-слэшерском сообществе ее затевать. Тут голоногий смуглый женственный кросафчег – сигда прав, и Аликсандер не шмог, но влюбился в его прекрасные глаза! Но все таки это бред. Александр всегда хотел быть сильнее самого себя. Ученик Аристотеля, я думаю, он скорее превозносил мужскую дружбу и любовь и верность. Аристотель говорил, что настоящая мужская любовь состоит в том, чтобы совершенствовать друг друга, чтобы… как бы это выразиться? Бояться упасть в глазах другого мужчины, ну скажем все-таки друга. Ибо термин возлюбленный мне кажется в современном значении тут употребить нельзя, как бы не кричали грекофилы. Бояться показаться ничтожным, никчемным, слабым. Стараться совершенствовать дух и тело. Настоящая мужская любовь – дружба – сотрудничество – говорил Аристотель – способна создавать города и цивилизации.
« - Товарищ капитан, можно мне на берег?
- Зачем?
- Жену давно не видел…
- У тебя дети есть?
- Есть, двое.
- Остальное разврат»(с) Александр Покровский «Расстрелять!»
Так вот, Багой, это откровенный маразматический разврат. И надругательство над мужской дружбой и личностью Александра. Это мое убежденное мнение. Я уверена что все эти истории не более чем выдумка помешанных и развращенных римлян.
***
Однако это была только преамбула.
Таки посмотрела, да. Много чего посмотрела. Заметила некие определенные тенденции, может быть ошибочно заметила, ну обзовем их гипотезами.
Кто-то помнит, кто-то знает, что в конце 90-х толи на волне финн-де-стаж психоза, толи на волне освобождения перестройки, наблюдался явный ПИК в гей-искусстве. Я думаю что гей-искусство еще никогда так близко и глубоко не вставляло в мейнстрим как в 90-е. Мода, музыка, литература – все это хлынуло адским потоком. Молодежные журналы общего доступа публиковали Могутина и Купера, выкладывали работы Пьера и Жиля, Жан Жене и Тенесси Уильямс гордо красовались на первых полках книжных магазинов, карнавальность музыки от Шуры, Оскара до Элтона и шедевров типа – Шат ап энд слип виз ми…сражали. Только гомоэротический гламур конца 90-х мог породить Velvet Goldmine на мой взгляд квинтэссенцию той эпохи.
Вот. А потом как-то всем это, честно говоря, изрядно поднадоело.
Потому что ну красиво, конфетно, гламурно, сексуально, беззаботно. Иц окей ту би гей. А дальше-то что? Дальше как-то движение маятника социального пошло в другую сторону. Снова вспомнились пуританские семейные ценности и патриархат. В музыке и в литературе пошла тенденция того о чем в 60-е говорил Энди Уорхол – каждый стал иметь возможность поиметь 15 минут славы. Литературу погубила всеобщая грамотность и интернет – половина из вас тоже пишет – вы знаете о чем я. А музыку и культуру Фабрика Звезд и Дом-2. Когда вдруг каждый мог стать трумегастильной глэм звездой и актером! Выиграй свою судьбу на знакомстве с Тилой-Текилой! В общем, с 2000 года по сегодняшний момент могу сказать, что миром правит сплошная имитация и фейк. Имитация отношений, имитация звездности, имитация карьеры, имитация достижений.
Куда же пошло гей-фильм-исхуйство за это время?
Вот этот вопрос и заинтересовал меня.
Ну, слава богу, особо никуда оно и не пошло. Да. При всей своей толерантности к артхаузу и геям, я скажу крамольную вещь, что после 120 дней Содома я радуюсь тому факту что Пазолини умер. И отмечаю как личный праздник. Гггы. Ладно это я шучу.
Конечно, за 10 лет ничего значимей Бархатного Прииска, Розового Нарцисса, и Моего личного штата Айдахо снято не было. Хотя, как я посмотрю тенденция разделилась на более яркую карнавальность драг-квин – в одних случаях и в скрытый гомоэротизм мужской дружбы в другом. Простите, но при всем уважении я не вижу никакой революционности в Горбатой Горе, и на самом деле не очень понимаю, чем этот фильм отличается от массы двусмысленных роуд-муви имя которым легион. Про то как два гордых мужественных друга (брата) на фоне бессмысленного движения в природе влипали в неприятности. Один страдал и имитировал бисексуальность, второй спал со всеми подряд, и оба они на самом деле страдали от нереализованного (или реализованного спьяну) влечения друг к другу. Или реализованного, но потом все умерли, потому что общество жыстоко и сука не понимает геев. Я таких фильмов просмотрела штук 7. Я щитаю их не надо было снимать. И не потому что про геев. А потому что мораль там неправильная. Нельзя воспевать жисть помешанную на себе настолько и закомплексованную так, что даже подарить любовь и дружбу самому дорогому человеку для них трагедия. Это не геи. Это пидарасы. Право слово!
А, что еще позабавило.
С 1945 года сдерживаемое немцами гомоэротическое влечение к нацистам (нео-нацистам) наконец прорвало. Я умилилась увидев около пяти фильмов посвященных исследованию этой темы. Это меня развеселило. Конечно и по личным причинам тоже. Еще раз хочу передать привет Ярославу Могутину и его «Роману с немцем». Ярослав, поезжайте в Германию. У вас есть шанс взлететь повторно.
Об этом не любят говорить, потому что все мужчины знают, что на самом деле их привлекает в мини-обществах. Принадлежность к ним. Рокер, панк, скин, раста, хипхопер, гопник…в принципе один хрен. Как говорил Игорь Семенович Кон – основным ориентиром в самооценке мужчины – каков он есть – хорош – плох, силен – не силен – является не оценка женщин, а оценка других мужчин. Итак – получается что для молодых мужчин наиболее эмоционально значимой становится минигруппировка с мужчинами, ее ценности, в рамках которых он и выстраивает себя. Хипхопер – насколько он настоящий брат, и цЕпочка и телочки с сиськами, и все дела, скин – белые шнурки, лысый череп, телка-челси боевая подруга и пиздить всех и вся.
Мне в этом контексте очень запомнился фильм Oi! Warning
Суть фильма хрестоматийно отображает подсознательную часть и стадии становления мужчины. О которых пела Металлика в песне Анфоргивен. И Токио Отель пели в песне Шрай. Но до конца мысль не довели из-за чрезмерной молодости.
А стадии формирования мужчины таковы:
1. Оторваться от сиськи матери. Главный герой уходит из дома от истеричной гиперопекающей, милой но глупой,ни черта не понимающей в тонкостях мужской психологии как кажется герою матери.
2. Найти свою мини-группу, которая обучит ценностям. Главный герой находит скина Кому. Скин настолько комиксоиден, что тянет ржать. Лысая голова, бомбер, майка, подтяжки, обтягивающие штаны, гриндера. У скина баба политически корректная. Короткостриженная блондинка-челси которая ходит с ним на концерты всяких Коловратов, готовит, дает и даже рожает ему близнецов. Очень характерна для продвинутой мужской психологии сцена, где Кома держит в руках двух близнецов, показывая их своим бухающим корешам и произносит хрестоматийное:
- Представляете, сколько я ей влил?!
3. Задаться вопросом. А того ли я хотел? Понять, что группа давит. Что ты добился многого но она не дает тебе расти, что она агрессивно ставит тебя на место, которое ты занимать не хочешь. И начать искать свой личный путь к полной свободе. На этом моменте главный герой встречает панка-пойера- жонглера в вагончике. И упивается ощущением свободы и от того что оторвался от группы. Похищение вагончиков, независимость и даже страстная эротическая гомосексуальная сцена в грязи – полная иллюстрация всех аспектов свободы от давления мужского мини-сообщества.
4. Ах, да, и конец, о котором не спели Токио Отель. Общество приходит и ставит тебя на место. Всеми доступными способами. И ты понимаешь иллюзорность и свободы и выбора и понятия себя как личности и мужчины. Ты думал ты силен, ты никому не подчиняешься. Но пришел Кома и убил панка. Но не просто убил, а заставил тебя струсить и предать.
На мой взгляд фильм если рассматривать его в этом контексте абсолютно гениален. Пожалуй наиболее интересный и честный фильм за последнее время а отнюдь не второстепенная жертва артхаусного аборта.
Что еще?
Удивительно выплыли на стилистике Личного Штата Айдахо тайцы-тайваньцы-Дальневосточные народы. Наиболее ярким представителем Личного Штата Айдахо второй половины двухтыщных являестя пожалуй Вечное Лето. Хрестоматийная школьная влюбленность в друга с трагедиями и тайнами и любовным треугольником с девушкой друга. С забавной впрочем особенностью. В двухтыщных стали видеть в этом хэппиенд. Оказывается, с другом можно переспать, и все закончится хорошо! Это новый взгляд на старые проблемы, сказать тут нечего.
Пересмотрела кое-что из старого любимого под это дело впрочем. Снова посмотрела по-диагонали любимый мной в детстве Гротеск, где Стинг играет Сотону, являющегося в эротических снах хозяину дома и трахающего его сына. Не, фильм гавно. Ну не гавно, ну из серии каждый второй британский режиссер мечтает быть Гринуэем. Честно говоря, все что делает этот фильм – это игра Стинга. Точнее ее отсутствие. Те кто смотрел «Карты, деньги, два ствола» понимают о чем я. Просто его глумливая физиономия убежденного гетеросексуала с четырьмя детьми и романтического певца в роли гомоэротической фантазии старого владельца пафосного поместья в каком-то - шире…(шир в смысле графство придает эффект того, что это тоже фильм «Карты, деньги, два ствола». Да, это называется и называется понятием – Истинный глум.
А еще вот сильна тенденция в нынешнее время освобождать «Женщин» востока. В смысле открывать западному миру, что в мусульманском мире есть педерастия. Меня в принципе смешит подход режиссеров к «открытию» для западного мира этой темы. Воспевающий несправедливую жестокость Ислама к свободной любви. Потому доброго слова от меня ни один из десятка фильмов на данную тематику не дождется. Лучше всего о гомосексуализме в мусульманской стране ответил наш тунисский гид, Шакри Садок.
- А у вас гомосексуалисты есть? – спросила туристка.
- Конечно есть, - ответил Шакри Садок.
- А что у вас за это не сажают?! – возмутилась она.
- Почему, сажают?! – удивился и даже обиделся за свою демократическую мусульманскую страну Шакри Садок.
- Ну, если поймают…. – пояснила туристка.
- А… - расхохотался Шакри, - если поймают…ну, если поймают, тогда конечно да…
Ибо…ибо. Как бы это вам сказать. Эта тема в принципе не подлежит раскрытию западному сообществу. Потому что по определению. Надо просто понять философию и психологию мусульманина, который пьет ночью водку, потому что пророк Мухаммед запретил ему пить вино! А про водку пророк Мухаммед ничего не сказал.
И про гомосексуализм в общем там не сказано, там про содомию сказано. Да. И ласки-поцелуи и оральный секс там в принципе как бы тоже четко не показан как грех. Я в свое время веселилась над политически и мусульмански грамотными провокациями рэпера Бушидо к известному вам Биллу Ка. Хоть все орали, мол, как же так, он же мусульманин! Как он мог предложить Биллу секс?! Даже так шутить. А…секс-то Бушидо по коранским законам Биллу-то и не предлагал. Так что братьям-мусульманам не в чем его упрекнуть. Бушидо чист как дева Мария. В Коране не написано, что оральный секс с мужчиной это грех. Там вообще об этом не написано. Как и про водку. Ах да, ну содомия конечно грех, тут без вопросов конечно, да. Но и тут встает один маленький нюанс. Чтобы признать акт мужеложства нужно не менее трех свидетелей. Которые лично это видели.
Ну, знаете, ебацца в жопу при трех свидетелях, это конечно…. надо быть ..ну это надо…быть….да. Может и правда, таких лучше держать в заключении?
Ладно, шутки шутками, но необходимо отметить что в тонкостях понимания восточной мужской психологии со времен Виктюковского:
- Я азиат, а стало быть не совсем мужчина(с) М. Баттерфляй.
Человечество не продвинулось ни на йоту.
Лучше бы ставили Сказки Шахерезады. Это было бы умнее и познавательнее «Ах, я восточная пидараса, такая я загадочная»….
Ну вот. В принципе это все что я вспомнила поутру сходу.
Если еще какая мысль придет запоздалая, я допишу.
И это…
Я про 120 дней Содома.
Как же хорошо что Пазолини умер.
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Чт Окт 27, 2011 3:22 pm
Читала вчера биографию Стинга.
Даже сам термин «рок-звезда» - уничижителен. Он означает маниакального, приверженного наркотикам, эгоцентричного подонка. Это может быть правдой, но ты делаешь все возможное, чтобы замаскировать это.
Я всегда говорю своим дочерям, никогда не встречайтесь с музыкантами. Им нужен только секс.
Почти моногамный отец шестерых детей,
Стинг
Хотя на самом деле я не очень понимаю популярность этих биографий.
Жанр биографии звезды на мой взгляд просто гнусен и отвратителен.
Хочешь отвратить себя от любви к кумиру - прочти его биографию.
Его надо запретить как вредный жанр. Желтые издания и то веселее!
Они хотя бы будоражат эмоции! (раз уж интересно, и эмоционально и умно - сразу в одном флаконе в нашем обществе одновременно категорически запрещено)
Я прочитала Боуи, и Стинга. Люди они по-моему очень интересные.
Но написано настолько скучно...
Действительно важные факты сокрыты в массе какой-то невероятной херни. Упоминаний никому неинтересных людей и скучных диалогов. Тухлых цитат и мнений каких-то мудозвонов о герое книги - причем обязательно мерзковатых неинтересных мнений. Все цитируемые автором люди как один не отличаются ни острым умом ни наблюдательностью, ни интересом ни любовью к теме разговора. Надо ЛОМАТЬ ГРЕБАНЫЙ СТЕРЕОТИП!
Надо писать так, чтобы создавать легенду нах!
Александр Филиппович Македонский говаривал:
"Что нужно, чтобы стать героем? Хороший друг и хороший поэт"(с)
Ясен пень, что это был камень в огород Ахиллеса. Он намекал, что хуй бы Ахиллес стал бы такой ЗВЕЗДЮЛЕЙ если бы не Гомер. По нашему времени, господа, это звучит, что чтобы стать героем тебе нужен....хороший пиарщег. Ггы.
Сложно найти хорошего пеарщега среди писателей.
Писатели почти стопроцентно интраверты, и людей они боятся и ненавидят всех в общем и каждого в отдельности. Интереса человек у писателя в наше время не вызывает в принципе. Ну только в смысле если его как-нибудь опустить - найти мерзость какую, или дураком выставить. Писатели в наше время уверены, что читателю это нравится. Он, биографе-писец может и нашел усраца скока фактов, но что он этим валом никому не нужных подробностей ВАЩЕ НИАЧОМ хотел сказать - никому не понятно. На третьей странице биографии у меня начинает взрываться моск, на пятидесятой останавливается. Мне непонятно зачем вводить столько никому не нужных мелочей если они потом "НЕ ВЫСТРЕЛИВАЮТ" ну то есть не получают должного развития. Скажете сложно писать о жизни? Сложно.
Вообще когда я в первый раз столкнулась с этим жанром я подумала что это артист про которого я читала - такой нудный мудлан. Хотя конечно я не хотела верить, ибо имя нудного мудлана было Юэн Макгрегор. Но когда таковыми оказываются вообще все- это вызывает у меня подозрение что это тупо закон жанра.
Но так писать нельзя.
Нельзя так писать!
Шоубизнес мы, вашу мать, или похоронное бюро?
"Музыка - это проститутка. Она должна быть подслащеной, подшюхованной с добавлением в центр грустного клоуна Пьеро" (с) Дэвид Боуи. Не из биографии.
Именно эту вот мысль в Биографию его не включили. Единственный факт о Боуи, который мне запомнился заключался в том что он:
1. Аццке ненавидел людей. Всех в общем и каждого в отдельности.. (Здравствуй, капитан Очевидность).
2. Любил расхаживать по квартире своего продюсера в чем мать родила, раскачивая из стороны в сторону своим длинным хуем. Не знаю чем факт раскачивания хуя при ходьбе так поразил писателя, что он отдал этому факту страницу печатного текста.
Автор честно перечислил все чем Боуи был. Актер, мим, музыкант, провокатор, пидарас, муж и отец.
Но он как-то в принципе "забыл" собрать образ воедино. Сказать конкретно и в лоб. Проанализировать его влияние на построение современной культуры. Кто он, где, на что повлиял, что реально создал. А создал он реально МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШОУБИЗНИС КАКОВ ОН СУКО ЕСТЬ. Ну не он один - но основное его достижение отнюдь не лежит в том что он играл инвалида в пьеса "Человек-слон" или раскачивал меланхолично хуем в роли Пришельца из космоса который захватил землю и стал диктатором в фильме "Человек, который упал на Землю". Даже эти факты были приподнесены адски скучно без малейшей попытки какого бы то ни было анализа.
Нахуя читать бессмысленный диалог Боуи с Тони Дефрайзом ни о чем или какие-то глупости? Заберись ему внутрь, заберись в голову, писатель, ленивая тупая сука, - заставь читателя ПРОЧУВСТВОВАТЬ ЭТО ЯВЛЕНИЕ! Дэвид Боуи - снаружи и изнутри. Покажи что он на самом деле ИНОПЛАНЕТЯНЕН!!!...Человек не вписывавшийся в общество - но заставивший общество вписаться в свое я. Музыкант? Он не музыкант. Ну если сравнивать с тем же Джеффом Беком, Джимми Хендриксом, который ходил в туалет с гитарой даже...он скорее...творЭц, экспериментатор с общественной моралью и правилами, исследователь экстримов, с безусловным чутьем к влияниям и талантам. Исследователь музыкальных стилей и образов. он....УЧЕНЫЙ от музыки и шоубизнеса. Создатель. И это не громкие слова а то что он есть. То что он есть в его биографии не написано, не сформулировано, и даже попытки соотнести факты нет. это ОТВРАТИТЕЛЬНО и вообще НИЗАЧОТ.
Это не важно, что Боуи на пресс-конференции в 1970-каком-то году заявил:
- Я гомосексуалист.
Я так подозреваю, что он им и не был.
Ключом к личности Боуи является то, что он специально посчитал ПРАВИЛЬНЫМ это заявить. И как видите - не ошибся. Ключ к его личности заключается в том, что это был эксперимент. Срать ему было сроду на права сексуальных меньшинств, и большинств. Но он знал что это эпатаж, пародия на эпатаж поп-звезды.
Когда в ПТУ города британского мухосранска детишек спрашивали - кем вы хотите стать?
Дэвид Боуи встал и сказал без тени иронии:
- Я ХОЧУ СТАТЬ ПОП-ИДОЛОМ.
И, что характерно, он им стал.
Но написать его биограф об этом не смог. С бабской манерой копаться в мелочах без всякого смысла - он просто забыл о главном, его биограф. О ком он писал.
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Чт Окт 27, 2011 3:23 pm
Что вот так никто и не может членораздельно из-за таких биографов сказать - что такое Боуи и с чем его едят. Вот Билл Каулитц решил, например, что его можно слушать. Слушать Боуи нельзя. Его надо изучать. За увеличительным стеклом. Каждое слово и каждый шаг.
Но только боже мой не по его биографии!!!
И что такое Стинг биография не может сказать. И о Макгрегоре вы ничего не узнаете.
Про биографию группы Токио Отель я тактично промолчу.
Единственная интересная фраза оттуда принадлежит Биллу Каулитцу в онлайн-чате.
"- Моя сестра считает, что Билл гей.
- А мой брат считает, что нет(с)"
Еще там была какая-то вторая смешная фраза - но я ее забыла.
А из биографии Стинга мне запомнилось...преимущественно потому что я долго размышляла - для чего это было вообще включено в биографию. Как однажды нажравшись с каким-то деятелем искусства - со вчерашнего вечера я забыла его имя Ну в общем, Стинг сказал ему:
- Полижи мои ботинки.
Дело было на вечеринке. Многолюдной.
В общем, деятель так и сделал.
Потом стал предлагать заняться сексом вчетвером, со своей женой и Стингом с его женой.
Стинг сказал что это у него просто такое тайное гомосексуальное влечение к нему.
Деятель сказал - НЕТ!
Вот.
На этом все закончилось.
А нахуя? Мораль сей басни ка-ка-ва?! Сексом вчетвером они не занялись...
Шучу я...шучу. Не...отдельные факты - как я говорила забавные там есть - но не хватает целого. И логических связей между мыслями.
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Чт Окт 27, 2011 6:08 pm
О порно и жизни...
Наверное приличной девушке не стоит об этом кричать на каждом углу. Но я очень люблю порно. Мне оно интересно. Вообще, я со времен "Калигулы" размышляю о таком пост-викторианско циничном разломе, что случился в нашей культуре, разделившим жизнь и секс. Фильм может быть или о жизни. Или о сексе. (Нудная имитация оргазма под названием эротика - мной вообще не рассматривается. Я не понимаю как это - показывать секс и точно знать что например нельзя показывать эрегированый член - чо за секс без... ?!) Однако нельзя себе представить серьезный психологичный философский фильм-притчу с хорошо снятым откровенным сексом. Нет, все понятно, отчего это...в кино на "семейные" фильмы набивается больше народу а стало быть сшибают больше бабок. Но меня собственно после просмотра Калигулы - это сильнее всего и взволновало. Но ведь история с сексом она же получается - более жизненной, она больше цепляет за душу. Да и вообще совершенно глупо отрицать секс, сексуальное влечение или низводить его только до уровня тупой шутки для прыщавых пубертатных зрителей МТВ со стояком, или заворачивать в конфетную обертку для гломурных кис.
Однако, хорошее порно снять или написать - на мой взгляд это вообще особое искусство, и может быть, хорошее порно снять или написать - на самом деле сложнее чем написать хорошую философскую притчу. Об этом редко говорят, но строго говоря писать или снимать порно нужно с холодной головой, и в общем, имперсонально от себя. В смысле в основном порно снимается так - придумал чувак(чувиха) дрочильную фантазию из своих любимых - и бац записал (снял). Получается тухло. Потому что собственно твоя фантазия без прикрас она торкает только тебя, и вообще написана в измененном состоянии сознания. Порно снимать просто? Нет нет нет и нет. Если бы это было просто, откуда бы бралась масса плохого неинтересного порно. А актеры старались. Трахались. Обидно, порой просто обидно! Что важно в порно, почему одно захватывает - а другое нет?
Энергетика. Однозначно.
Психология. Ситуация должна захватить. Эмоционально. Запретом ли, отношениями ли. Историей ли. В общем небезынтересна и личность. Недаром все знают там например Лукаса Риджстона или Сашу Грей или Джину Джеймсон или Рокко Стифреди..не важно. Но согласитесь - все они берут....силой личности да и секс...как ни странно становится ИНТЕРЕСНЕЕ если им занимаются личностно неординарные и интересные тебе люди, да?
Таким образом получается что хорошее порно это всегда смесь из разных интересных личностей, историй, психологии и просто умения это все преподнести. Хе...не, даже тот кто говорит, что де ему порно так, наподрочить и ему пох...он отчасти лукавит. Ему пох, конечно, но один раз увидев как это делают профессионалы - в других потом ищешь хотя бы не хуже.
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Пт Окт 28, 2011 11:39 am
Смотрела сегодня про Цезаря
Ну этого, не который там был типа тиран, а .. Энимал Плэнет, а этот чувак занимается воспитанием собак в тяжелых случаях. Ну в одном случае собаки на домработников бросались, во втором овчар был просто мизантропом и не пускал домой даже семью а в третьем сучку напугал самец самоеда и она перестала гулять...
Очень прониклась. Очень прониклась и даже не только тем, как собаки слушались этого чувака (причем...совершенно по своей воле и не выказывая ни малейших признаков раздражения или неудовольствия - даже как-то наоборот - у них на мордах было написано некое облегчение - типа, хоосспади, наконец-то кто-то пришел и объяснил чо не так!...а тем насколько ВСЕГДА проблемой с ПСИХОЛОГИЕЙ собаки была...ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА хозяина - транслируемая им в некотором роде через эмоциональную и энергетическую связь - и насколько ЧЕТКО собаки считывают все психологические нюансы просто с невербалики человека. Тем кто со мной то и дело спорит о том, сколько это дает информации учиться и учиться..хехе. Шучу. На самом деле....я просто язва, а если по-честному, впечатлилась, насколько сильна вина хозяина в проблемах собаки...не знаю...он просто не дрессировал собаку чисто а дрессировал и хозяина и собаку - приучая хозяина транслировать ПРАВИЛЬНЫЕ сигналы.
Многа думал...
- Как он может расслабиться и когда, если вы все время в страхе и напряжены и неуверены? - спросил Цезарь про овчара.
Все-таки мы мало как-то обычно думаем, чо мы делаем когда заводим собаку, в том смысле, что мы мало думаем о своей ответственности... нет-нет не в смысле чтобы собачка хорошо кушала, гуляла, была ухоженная и чистая - у меня среди знакомых моральных уродов, издевающихся над животными, конечно, нет...но как мало мы думаем об ответственности - что становимся для собаки лидером и морально-психическим и этическим ориентиром, и берет она от нас отнюдь не наше "ИДЕАЛЬНОЕ" представление о воспитанной собачке - а как раз наверное не все самое лучшее что бы мы хотели бы транслировать - но транслируем.
Это я к тому, что и собака, по сути, тоже, в некотором роде - если думать об этом - это возможность самосовершенствоваться....ну и все такое. Там не сымитируешь и не скроешь... да, круто. Вроде бы ОЧЕВИДНЫЙ вопрос и ОЧЕВИДНЫЙ ответ - но как РЕДКО все-таки об этом задумываешься именно так...
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Пт Окт 28, 2011 12:13 pm
Гефа, пришло время для твоего второго анекдота!
Да, да, про В Дали шагала лошадь...
Я, товарищи, таки посетила многорекламируемую выставку в Пушкинском музее - экспозицию дома-музЭя Сальвадора Дали в Фигейросе. Честно отстояв 2 часа, (все еще хромая бай зе вей, я по моему не поделилась радостью что крепко подвернула голеностоп и не могла ходить несколько недель)...заценили. Что могу сказать? Я не искусствовед, но Дали - мой любимый художник, а стало быть, я в общем очень много читала и смотрела о нем, не правда интересна и его история как художника и его карьера как эээ.... Avida Dollars хаха...ну в смысле коммерческая и тусовщическая деятельность - по большей части спровоцированная конечно Галой.
В принципе особенно новых неизвестных фоток мне там не было. Видов - расивых цветных интерьеров его дома и замка, котрый он на старости лет построил Гала - когда она бросила его ради еще более молодого любовника - нет. Что есть:
Яйца из папье-маше - а-ля с крыши дома в Фигейросе, эскизы картин - пара интересных одна из которых оказалась мною ранее незамеченной "Пятьдесят абстрактных картин, превращающихся на расстоянии трех метров в три портрета Ленина в виде китайца, а с расстояния 6 метров превращающися в голову королевского тигра" - пишу по памяти не обессудьте гыгыгы... Еще я отчего-то не знала что тот самый самый известный рисунок Дон Кихота - принадлежит кисти Дали - хотя надобло бы сообразить- но прошу прощения меня переклинило. В общем на иллюсрации Сервантеса посмотреть было интересно. Пара проекций - вид Фигейроса и Чувак-с-сосками-которыми-можно-резать-алмазы. И пожалуй вот и все. Больших и интересных картин нет. Есть юношеские опыты в стиле имрессинизьма - но по моему несмотря на все утверждения рекламыэтой выставки - ранних картин дали не знает только ленивый. С них начинаются все книжки с картинками про Дали.
В общем можно сходить для отчета потомкам, мол вы лохи, а я был на выставке Дали из Фигейроса... но не уровня Дали выставка...слишком скромненька..
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 9:49 am
У меня тут черновики пропали, а там важный был один, пришлось восстанавливать, так восстаовилось вообще все, среди этого всего нашла Анхины размышления. Пусть будут
Среди слэшеров очень много шизоидов. Практически на грани с шизофренией.
Вообще в каждом человеке ( а тем более творце) шизоидность повышена - это обуславливает так называемую "оригинальность" мышления, способность придумывать истории новые ходы.
Филологическое образование (на меня все, сука бычат, что я про образование говорю и профессию, но мля, очевидно же, что стиль мышления формируется и задается образованием и работой - и ты хоть кол на голове теши, что для одного очевидно) так вот филолоХия и педагогическая деятельность (ну например тупо по проверке тетрадей) или корректура, а не дай бох еще и критика - отрабатывает в их природных склонностях навык - выискивать мелкие нюансы и цеплять их друг за друга. При этом у мышления теряется главная составляющая - ВЫДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ.
Знаешь, чем шизофрения отличается от нормы? Если говорить примитивно и непрофессионально - при шизофрении в мозгу сохраняются логические связи, более того они активно строятся - но ПРИЗНАКИ почему мозг выбирает факты для построения в логическую цепочку могут быть второстепенны и с точки зрения здорового мышления - абсурдным, например:
Сегодня пошел дождь, потому что я вчера одел серые ботинки, а стол красный.
Спросишь шизофреника - и он тебе убедительнейшим образом выстроит цепочку почему так. Ты, даже, возможно, с непривычки и поверишь. (У нас был анекдотичный случАй в Кащенке - если хошь расскажу).
Так вот, слэш - по сути явление - шизофреничное.
Учитывая что по определению слэш это жанр - описывающий взаимоотношения гомосексуальные между мужчинами, которых на самом деле в источнике - нет. По сути как идет моск слэшера - он видит деталь - (долгий взгляд, или отношения соперников в фильме) и, цепляясь к этому привяливает историю. Да! В норме мозг работает ТАКЖЕ ( в патологии вообще нет НИЧЕГО чего НЕ БЫЛО БЫ В НОРМЕ) просто патология от нормы проявляется силой проявления качества - и в случае подавления - эта черта просто подавляет собой все прочие особенности и проявления характера.
Поскольку профессия и деятельность слэшеров как правило не учит их критичности в мышления. (Логику надо развивать и внимание к нюансам но важны приоритеты. Всегда - выделение важных и второстепенных факторов) В плане выделения приоритетов и выбора аргументов и критической их оценки - они вместо важных моментов начинают цепляться за ВТОРОСТЕПЕННЫЕ признаки и строить из них заключения. В особо тяжелых случаях отдельных деятелей слэша доходит до болезненных проявлений распада мышления. Естественно, такой человек в отличие от нормы отчета себе в этом не дает, (тем болезнь и отличается)... вот эти особенности работы мозга очень ярко проступают у махровых слэшеров.
Потому и получается абсурд, они в принципе разучивают сами себя со временем адекватно воспринимать реальность. На это накладывается еще и обратная сторона шЫзоидности - интраверсия - ориентированность только на себя и патологическое не понимание ни отношений ни вообще людей вокруг. Остутствие интереса к другим людям я бы сказала. Отсутствие элементарного опыта взаимоотношений с людьми и интереса к ним. Отсюда и получается логичный результат того, что они на самом деле не могут оценить правильно поведение партнера. Оттого кстати так много и конфликтов в этой среде. на пустом месте. И почему как правило взаимоотношения описываемые в слэше клишированны стандартны шизоидны и непохожи на правду. Отсюда кстати и жесткие схемы жанра - пейринг - рейтинг и пр.
Есть ли нормальные адекватные люди, с опытом отношений и пр?
Есть. И немало. Но они не оказывают такого влияния на массы прежде всего потому что им оно не надо. Люди поздоровее просто играют в слэш как в секс со специями...для шызоидов - это суть и смысл. Потому болезненные проявления более доминантны в целом в явлении и заразны. Да, болезнь заразна, даже психическая. Почему человечество и придумывает моральные нормы. На самом деле гигиене моска надо уделять не меньше внимания чем тела
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах