А я не знаю, это не моя формулировка - я просто объяснила как она развивается и как фиксируется на инфантильных стадиях. Ради всего святого, чем ты меня мучаешь?)))))))))))))
Еще раз спрошу. А кто такой лидер.
И чем он отличается от руководителя.
И ответь мне, может или нет. Сам ответь.
Я думаю, что лидер, это руководитель от бога, ну, по своей сути. А управляющий - по долгу службы может обойтись и без харизмы. Лидер без харизмы не лидер.
Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 507
Откуда: Украина Донецк
Добавлено:
Пн Ноя 07, 2011 2:00 pm
ниочемтакой писал(а):
Я думаю, что лидер, это руководитель от бога, ну, по своей сути. А управляющий - по долгу службы может обойтись и без харизмы. Лидер без харизмы не лидер.
Или от Дьявола
Попрешься иногда за ним, а он потом глазками хлоп-хлоп: "А я не просил этого делать, я просто рассуждал". А ты попался на харизму, поверил и пошел с топором начальство валить
Это я к тому, что неформальные лидеры бывают деструктивны, несут не доброе и вечное... но благодаря силе личности ты веришь..веришь..веришь..с открытым ртом...
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 6127
Откуда: Питер
Добавлено:
Сб Ноя 12, 2011 12:39 pm
Народ, привет! Извиняюсь, что пропала, но у меня тут в семье случилось... что повергло в состояние нервозности и некоммуникабельности.
Анхесенпаатон Ра, постараюсь по-другому объяснить чего я хотела услышать. Вообще тема-то конечно объемная, если что ты меня просто может сориентируешь на нужную литературу?
Из лекций про акцентуации я поняла, что мы с помощью интеллекта и воспитания можем их контролировать и корректировать. У тебя написано, что например гипертимам надо развивать логику и критичность мышления и т.д. Так вот я бы хотела узнать поподробнее что надо развивать и учиться контролировать в разных акцентуациях поподробнее. То есть ну вот вижу я сейчас что у моего ребенка явно вылезает на первое место одна из акцентуаций, каким образом это можно скорректировать? Ну там может отдать в какую-нибудь секцию или кружок специальной направленности. Про ребенка я написала для примера, я понимаю что в каждом конкретном случае надо разбираться в подобных вещах отдельно с психологом. Но хотелось бы понять в общих чертах в каких направлениях надо двигаться в каждом из проявлений?
Надеюсь смогла донести свою мысль.
_________________ Где они найдут второго такого же пидораса, чтобы работал за такие деньги (с)
Я думаю что все мои общие рекомендации будут подобны советам о том как разнообразить сексуальную жизнь в Космополитене - смешны и абсурдны. Если хочешь обсудить конкретную ситуацию - напиши мне в личку. Не хочу быть бесполезным Космополитеном, потому предлагаю, чтобы ты мне написала конкретнее.
Причем было бы лучше - не пойми меня неправильно - если бы ты писала не в терминах - акцентуация - гипертим...а лучше обычным языком, потому что в любом поведении есть маленькие нюансы и задача профессионала не подвести по определение - какой он там тим - а понять что делать в конкретном случае...в смысле - типологизация это скорее для простоты обобщения основных направлений и особенностей но не самоцель.
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 6127
Откуда: Питер
Добавлено:
Сб Ноя 12, 2011 5:42 pm
Ну да, поняла, спасибо. Все-таки в нас столько всего намешано,что действительно надо разбирать каждую ситуацию конкретно.
То есть можно в личке малость поприставать? Спасибо, дорогая!!!!
_________________ Где они найдут второго такого же пидораса, чтобы работал за такие деньги (с)
Анхесенпаатон Ра
Перечитала про становление сексуальности в человеке. У меня появился вопрос.
В каком возрасте мастурбация принята нормой? Вообще самообслуживание, это нормально?
_________________ I don’t know what just happened between you two, but I bet it was sexy.
Да, нормальна. Если не становится самоцелью И смыслом жизни. Физиологически это также нормально как при чувстве голода сходить покушать. Остальное - моральные догмы.
Единственный нюанс - что конечно как бы в сексологии известны случАи, когда переживания при мастурбации в принципе становятся более яркими чем реальные и стало быть это вообще может вырасти в некую патологию если она заменяет вообще всю сексуальную жисть долгие долгие годы. А может и не вырасти. Тут все от человека зависит. От самоконтроля и мозга. В смысле все зависит от массы причин - но для того чтобы ответ на твой вопрос был полным - да, случаются патологии по этой части и довольно сильные. Но вообще а как еще собственно человек может понять как он функционирует? И как он может научиться этим делом управлять, если он не умеет? Кто это будет делать за него, учиться управлять половыми органами?)) Чо...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и ВНИЗАПНА покажет кино?
С точки зрения возраста?
Тут видишь ли, мастурбация как таковая она тоже не так сразу прям формируется. В смысле что в йуном возрасте - в переходе таксказать в генитальную фазу - естественно ребенку эта часть и ее функционирование становится интересной - более того сексуальные импульсы в этом возрасте чаще переходят ...не на собственно сексуальные фантазии а на что-то такое ...ээ....как бы почему-то доставляющее удовольствие и типа общественно принятое - ну сказки они вообще если их анализировать там много чо вложено из подсознания - что считывает подсознание ребенка.
Собственно мастурбация - а именно как бы ну возьмем мальчиков - как беее доведение себя до семяизвержения - истественно тут должна уже репродуктивная функция сформироваться. Так что это не то что возникает вдруг тоже - это вырастает из некой познавательной деятельности - потом туда постепенно цепляются нейронами всякие раздражители и потом, когда мозг уже к половым органам для функционирования полноценно подключен, проверен и проведено ТО подключается и биология. Ну и строго говоря - вот тогда уже можно наверное говорить о полноценной мастурбации. До этого это скорее...такие рефлекторные ищущие попытки.
Анхе, а как именно тренируются аналитические способности?
Я обнаружила, что мне с трудом даются задания на тему "проанализируй ситуацию".
Я просто физически ощущаю, насколько у меня ленивый мозг. Такое чувство, что я могу думать только по отработанной схеме, решать по аналогии. А когда сталкиваюсь с новой формой, делаю неправильный вывод, хотя теоретическая база для нахождения правильного ответа есть - стоит дать наводку в какую сторону думать, сразу соображу.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах