Вы понимаете смысл названия темы, да?
То что показывают по телевизору, гламурные пезды формально обоих полов - не имеет ничего общего ни к попу ни к музыке. Я не хочу в этой теме затрагивать русский рок - ибо это отдельная тема с отдельной историей. Я хочу обсудить и вспомнить и просто найти интересности в простой и легкой для понимания музыке - по сути - попу (в хорошем смысле слову) который обсираем и загноблен и игнорируем нашими СМИ делающими вил что ЧУМАЧЕЧАЯ весна и Люл люли - это ровно все что нужно нашим мозгам.
Мне просто не нравится делать вид что качественной попсы в хорошем смысле - с не очень простыми стихами, не примитивной трехаккордовой музыкой, с таланливым умеренным актуальным эпатажем - у нас нет. Она есть. Предлагаю обсуждать это тут.
Хочу поговорить про Линду для начала - коли уж она меня так сегодня поразила, признаюсь.
В некотором смысле, нахожусь в некоем когнитивном диссонансе. Нет, меня забавляют стихи Линды Гейман (хотя я нахожу их излишне...как это...излишне декоративными) Она как бы продолжает заданный Фадеевым ассоциативный ряд:
Огонь - секс
Вода - нежность
Верх, наверх, - оргазм
Ну и пр пр пр...
Я вообще в принципе считаю что Фадеев не избежал влияния кое-кого правда чуть больше вначале вдарился в этнику - ну куда он вдарился сейчас, не будем об этом. Ибо это трагично.
Однако альбом Ворона и Плацента - а также альбом Зрение у меня есть. Вообще иметь 3 альбома русской исполнительницы - это конечно да. Для меня много. Больше у меня наверное только Агаты Кристи
Да, я большой поклонник Энгста. Энгст - это наше все.
И тем не менее - живые выступления Линды меня всегда вводили в ужас. Просто потому что это было очень плохо. В музыкальном смысле, конечно, оценивать имидж, ужимки и прыжки в данном случае смысла не имеет, ибо сами по себе имиджи и ужимки не несут в себе никакой художественной ценности.
Чего такая долгая преамбула?
Слушайте, я сражена.
Живой концерт 2009 в ДК Горбунова.
Музыканты - аранжировки просто выше всех похвал.
http://youtu.be/KoPGVO7eW6U
И даже тот факт что аранжировка сделана в стиле Либертанго, не портит картины - ибо Либертанго в конце-концов далеко не самое худшее что было рождено на этом свете. По крайней мере за него можно убить Бибера, Ламберта, и пару десятков безымянных блядей в трусах. Ггггы
Нет, я подозревала что кто-то все-таки еще на поп-сцене еще играет, но мы отчего-то этого не видим за засильем наших собственных абортированных псевдо артистов - порождения АЛО, МЫ ИЩЕМ ТОЛАНДЫ.
Очень советую послушать и посмотреть. Ну очень даже неплохо. Местами даже вызывает здоровую гордость, и хорошую надежду на то что самобытным артистам (я о Линде) и хорошим музыкантам (я в данном случае об ансамбле) есть место в нашем мире. Так что может быть даже не все так плохо.
Вообще у меня довольно странное отношение к Линде. В смысле вообще-то как вы поняли, мне она нравится. В то же время меня что-то отталкивает. Я никак причем не могу понять что.
Ее творчество мне симпатично прежде всего, разумеется, этнической составляющей. Да, я думаю что вы наверное сейчас внизапна много обо мне узнали гыгы (я про обладание 3-мя альбомами Линды )
Вот, моя так сказать самая любимая ее песня из последних:
"Две Улитки"
Соединение ситара и индийских мотивов вместе с японским мужским стильным бэк-вокалом - по моему, как бы вы в душе надо мной бы не глумились, в попсе настоящего времени мало кто озаботился бы это хотя бы изучить в смысле прочувствовать настолько, чтобы использовать в аранжировке.
Слова впрочем не раздражают, хотя то что я говорила выше - по большей части декоративны, но недурны.
Нежность с неба упадет
Огнем потечет легко
Людей забирает свет
Летать миллионы лет
О тебе только без меня
Обо мне только без тебя
На край, значит навсегда
На край, я хочу сама
Острые, гибкие,
Гладкие, как липкий мед
Слабые, мирные
Две улитки - кто поймет?
Я даже не знаю как сказать. Мне нравится в ней энгст, легкие БДСМ тенденции в лирике....эм. Не знаю. Толи не хватает глубины, толи силы. Внутренней какой-то. Горения какого-то, может быть даже какой то более ассоциируемой с мужской силой. Сложно мне это выразить - это что-то видимо из области Инь и Янь - вот этого Яня там не хватает лично мне. Янь он не в резкости и рваности - это как раз такая традиционна в аниме и слэш-субкультуре энгст-андрогинность - но это именно что-то псевдо. Почему-то первое что приходит мне в голову почему я например никогда не приму эти песни как "свои" словно "про меня поют" именно по отсутствию этой силы.
Сотрудничество с Максом Фадеевым придавало ей этого Яня, я должна сказать. Вообще, на самом деле надо было начать конечно с Макса Фадеева а не с Линды. Дада, начать надо было с этой падлы, которая имея талант от Бога, и вкус и умение петь и писать, выбросил это все в угоду Гребаного Злата и закопал, сволочь, всех талантливых людей России погребя их под мерзкими подделками толстопузых продюсеров-которых я называю мило и нежно "старыми проблядями шоубизнеса". Коим в сущности он сам и стал, да.
Вообще, тот альбом Фадеева "Танцуй на битом стекле" был довольно сильно посвящен теме наркозависимостей. Знатоки этого дела в один голос кричали, что тут не пахнет эпатажем.(в том смысле что автор слишком хорошо знает нюансы этой самой наркозависимости чтобы считать что это он просто для скандалу ) В смысле, разумеется, в этом был эпатаж, по сути, Фадеев, всегда хотел эпатировать - играя на темах наркозависимости, БДСМ, боли этс - да, (Знакомые темы, неправда ли? Правда большинство из нас не настолько знают английский, чтобы понять, что например Мартин Гор, тоже пишет не абстракцию - в общем, Макс Фадеев достаточно хорошо знает английский и темы ему также чертовски близки - что он и стал пытаться внедрить так сказать у нас). Нет, я не обвиняю в заимствованиях - хотя вы слышали стилизованные мужские стоны в "Кокаине" и прекрасно понимаете что песня эта звучит в принципе несколько двусмысленно.
Еще одна песня из репертуара Фадеева. Того Фадеева - вы поймете, почему он заслуживает из моих уст таких жестоких слов за то, на что он разменял свой талант сейчас.
Падают стены, опущены головы, выключен свет,
Их имена обозначит на плитах холодный рассвет.
Как полустертые мутные призраки в тягостном сне,
Словно распятые, эти ладони скользят по стене.
Выпиты, выпиты вены из белых растянутых рук,
Не развести темноту обессиленным даже для мук,
Нехотя, нехотя, тают остатки изломанных лиц,
Снова танцует в размытых глазах повелительно шприц
Слышишь?
Господи, господи,
Господи, господи,
Господи, господи,
Господи, господи,
Умоляю, останови эти руки,
Умоляю, и не молчи - ты же можешь,
На колени медленно-медленно встану...
От вышины за пределом спасительных правил и слов,
Жало проникнет и будет опять уговаривать кровь,
Белую-белую и распаленную, всю от грехов.
Обозначает их имя на плитах холодный восход.
Выпиты, выпиты вены из белых растянутых рук,
Не развести темноту обессиленным даже для мук,
Нехотя, нехотя тают остатки изломанных лиц,
Снова танцует в размытых глазах повелительно шприц
Слышишь?
Господи, господи
Господи, господи
Господи, господи
Господи, господи
Умоляю, останови эти руки
Умоляю, и не молчи-ты же можешь
На колени медленно-медленно встану...
Господи, господи
Господи, господи
Господи, господи
Господи, господи
Умоляю, останови эти руки
Умоляю, и не молчи-ты же можешь
На колени медленно-медленно встану...
И вот, лично конечно, моя самая любимая песня с этого альбома.
Я ее считаю совершельно шедевральной за припев причем за сочетание музыки и слов и еще...лично, как графоман со стажем - меня очень штырит фраза:
Сломанной флейтой
Плавится олово,
Олово губ
Лично я нахожу это очень сильной поэтической ассоциацией со страстным поцелуем. Плавится олово. Олово губ. Это красиво - как и так сказать, пахнет мне СОФАДОвским пафосом - I Feel You.
СТРУЯ КАРДИНАЛА, ПОЧЕРК АВСТРИЙСКИЙ, в смысле - я чую Мистера Мартина Эль Гора в таком вот описании секса:
Воскреси, воскреси,
Подними и убей
Вознеси, вознеси
В опьянелой крови
Я хочу...
Воскреси, воскреси
Подними и убей
Разорви, разорви
Выход крыльям моим
Я кричу...
Господа гусары, стараемся молчать про то как можно разорвать выход... с позволения сказать крыльям - иногда так важно знаете ли, его, не разорвать, этот..."выход крыльям моим" - но вы же понимаете, что двусмысленность тут не так уж случайно - и фактически это перевод (не буквальный - Ай фил ю) (На мой взгляд метафоры Гора не сильно недвусмысленней - я уже говорила об этом)
Ты меня убиваешь (май киндом камз) - фактически - это буквальный символизм.
Ты меня воскрешаешь.
Ты меня возносишь - (к вратам рая к ангелам)
И да - это со мной делает секс с тобой. Секс с тобой делает меня Христом. То есть. Богом. (с) Мартин Л Гор (Ай фил ю)
Простите - я только тут наконец перевела эту песню коротко и по сути Фактически, прямым текстом там сказано это.
Отодвинув себя на задний план за Гахана, который не до конца понял всей глубины богохульности и сотонинства песни Ай Фил Ю - и за Алана - который был сам себе умный, и не подозревал, что Мартин так глубоко умеет копать - да может быть он сам только в 2009 году решился вообще понять что мир не так прост как ему казалось гыгы - тому свидетельство Гигер на проекции. Так вот - Мартин закосил под дурочку - а его товарищи с удовольствием не заметили что он не дурочка и в итоге собственным кретинизмом обдурили весь мир. Только Мартину всегда было неудобно когда его спрашивали о чем песня. Он-то знал, но боялся, что дадут пизды. И правильно боялся. Даже вездесующая Католическая Церковь наехала на Депеш Мод только один раз и то за милую детскую песню Богохульные Слухи - за некое панибратство проявленное мистером Гором к Богу, отнесшемуся к нему типа как к некоему старичку со странным чувством юмора.
Странно правда, что к этой песне никто не приебался. У меня ощущение, что когда у Мартина спрашивали хотел ли он отразить в этой песне ощущения наркотических приходов Гахана - он наверное чувсвтвовал всегда двойственность. С одной стороны он хотел конечно убить себя об стену, с другой наверное думал ох, блин, слава богу, не догнали. И говорил - А ок, пусть будет про наркотики, ага!
От меня, от меня до тебя далеко
Ни идти, ни лететь нелегко
Будь со мной, будь со мной
Что-то здесь осторожно проходит по мне
И движение в тёплой воде
Мне напомнит о тебе
Ты держи меня крепче
И спасти будет легче
Мы должны удержаться
Остаться, остаться
Меченая клыками его
Бессильна игра
Бессильное да
Меченая добыча твоя
Любуешься мной
Бессильной игрой
Меченая клыками его
Бессильна игра
Бессильное да
Меченая добыча твоя
Что было с тобой
Что будет со мной
Я отдам за тебя своё сердце и боль
И теперь мы похожи с тобой
Только я, только ты горячо
Твоя клятва в моей голове
Не даёт мне забыть о тебе
Сколько нас в ней еще
Ты держи меня крепче
И спасти будет легче
Мы должны удержаться
Остаться, остаться
Меченая клыками его
Бессильна игра
Бессильное да
Меченая добыча твоя
Любуешься мной
Бессильной игрой
Меченая клыками его
Бессильна игра
Бессильное да
Меченая добыча твоя
Что было с тобой
Что будет со мной
Меченая клыками его
Бессильна игра
Бессильное да
Меченая добыча твоя
Что было с тобой
Что будет со мной
От меня, от меня до тебя далеко
Ни идти, ни лететь нелегко
Будь со мной, будь со мной
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Вот, моя так сказать самая любимая ее песня из последних:
"Две Улитки"
Соединение ситара и индийских мотивов вместе с японским мужским стильным бэк-вокалом - по моему, как бы вы в душе надо мной бы не глумились, в попсе настоящего времени мало кто озаботился бы это хотя бы изучить в смысле прочувствовать настолько, чтобы использовать в аранжировке.
Слова впрочем не раздражают, хотя то что я говорила выше - по большей части декоративны, но недурны.
Нежность с неба упадет
Огнем потечет легко
Людей забирает свет
Летать миллионы лет
О тебе только без меня
Обо мне только без тебя
На край, значит навсегда
На край, я хочу сама
Острые, гибкие,
Гладкие, как липкий мед
Слабые, мирные
Две улитки - кто поймет?
Анхесенпаатон Ра писал(а):
Я даже не знаю как сказать. Мне нравится в ней энгст, легкие БДСМ тенденции в лирике....эм. Не знаю. Толи не хватает глубины, толи силы. Внутренней какой-то. Горения какого-то, может быть даже какой то более ассоциируемой с мужской силой. Сложно мне это выразить - это что-то видимо из области Инь и Янь - вот этого Яня там не хватает лично мне. Янь он не в резкости и рваности - это как раз такая традиционна в аниме и слэш-субкультуре энгст-андрогинность - но это именно что-то псевдо. Почему-то первое что приходит мне в голову почему я например никогда не приму эти песни как "свои" словно "про меня поют" именно по отсутствию этой силы.
Последний раз редактировалось: Leniel (Пн Фев 27, 2012 11:58 am), всего редактировалось 1 раз
Где-то рядом ты.
Где-то рядом, но тебя не вижу.
Подойди ко мне -
Я ведь не обижу.
Разлетелись так,
Как уходят разные дороги.
Не смотри назад -
Там одни тревоги!
Беги по небу!
Только, только не упади!
Сколько надо сил,
Чтобы все забыть
И не вернуться.
То, что не просил.
Слезы остаются!
Ну последний раз
Подойди ко мне и успокойся.
Я не вижу нас
Ты этого не бойся!
Йода. Я помню, что в такси на вокзал мы с тобой беседовали о ТАТУ. Вопрос был о том, что я говорила, что песни как в случае с ТХ пишут люди значительно более взрослые.
Я вспомнила имя.
Вот она - Дэвид Йост нашего русского шоубизнеса. Не совсем конечно ибо его роль воспитательную выполнял Иван Шаповалов - но музыкально - как поэт песенник, я считаю (вы можете быть не согласны) их довольно одного веса талантами.
Елена Кипер (Дуэт Ничья. с Олегом Борщевским)
Собственно ее вы видите в клипе:
Я кстати не шучу, я думаю, что она гений.
А хуле?! Даже в АНГСТЕ надо уметь БЫТЬ! Мне правда нравятся ее песни, от и до, они во многом отвечают некоим моим потаенным дамским посылам, но она делает это так красиво, что я этого даже не стесняюсь. Она не творит в жанре А. Покровского, но я уважаю и чувствую ее ничуть не меньше. А это очень редкое для меня ощущение на нашей эстраде. Ваня Ш. знал что он делал.
Я вообще сильно западаю на классные фишки....словесные. Например - двусмысленность слова ничья.
А да, еще я все таки считаю что песенки тату должна была петь автор и лучше с Олегом. Ибо....все-таки....зря это общество...с педофилией своей...эти же эмоции у взрослых все-таки.........
................интереснее.
К тому же мне нравится их дуэт. С Олегом.
Перерезать, пережить
Не просить, не дорожить
Быть собой, а значит быть
Не давать себя догнать,
Не давать себя до дна,
Никому, никогда.
Это хорошие слова но их надо суметь понять. Не знаю...я лично очень уважаю это творчество. Ну, несколько однообразно но все равно
Лучше трогать и не брать,
Или врать себе и врать,
Чтоб кончать и кончать
А вот за это я конечно отдельно уважаю Елену как человека который не бздит употреблять правильные и нужные слова. Вообще женская эротическая лирика (качественная) вызывает у меня только уважение.
_________________ Libation for failure
Последний раз редактировалось: Анхесенпаатон Ра (Ср Ноя 20, 2013 1:25 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 8196
Откуда: Оттуда
Добавлено:
Ср Ноя 20, 2013 10:17 am
Был у нас период когда четность в словах была и игра, игра словами, что для меня всегда признак ума. Часто щас вспоминаю с ностальгией. В смысле не то что "я старая женщина, мой генерал, я видела штуки" А просто очень не хватает когда мозг чешут
_________________ Геноцид — самое утомительное занятие. После хоккея.
Опять йа пропустила тему... И классную тему... Мне очень лет семь назад нравился дуэт "Ничья"... А клип Никогда-Никому я смотрела раз стооо... Даооо... Их стиль и подача нинакого не похожа... Они мне казались очень даже самобытными... и интригующими... до мозга костей... Спасибо, чтонапомнили))) ...
_________________ Говоришь, нынешние из окон не кидают? А надо кидать. Вот именно как раньше делали — руки-ноги вязать и головой вниз на шпалы. Публично. Тогда и чай будет сладкий и вежливость в коридоре (Виктор Пелевин)
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах